Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 17:37 |
|
|
Н.В., а поясните, пожалуйста, что в Вашей аналогии значит "ходить своими ногами"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 17:49 |
|
|
Nastja, вот Вы писали:
Цитата: | А для чего надо с первоклассником часами делать необязательное домашнее задание? Это не напоминает попытку, ну, например, научить ходить трехмесячного? |
В том-то на мой взгляд и дело, что дети гораздо раньше, чем в первом классе, приобретают возможность выполнять обязательные задания (пока ещё не относящиеся к чтению-счёту-письму), ставить себе цели и их реализовывать. Если этому не препятствовать, а тем более поощрять, то к семи годам обязательность домашнего задания не будет проблемой. Можно начать процесс и в первом классе, но это уже крайний срок на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 19:41 |
|
|
Н.В., понятно.
Я пока чтение-счет-письмо и обязательность тренирую раздельно. Для обязательности у нас спорт (худ.гимнастика) и иногда всякие задания, вроде бы развлекательные, но которые надо непременно доделать до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Локет
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.11.11 Сообщения: 966 Откуда: мкр. Близкий
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:35 Заголовок сообщения: Re: Опять УРОКИ..(( |
|
|
Улановка писал(а): | Учимся во втором классе, и сейчас возникли проблемы с уроками . Делаем очень долго , отвлекаемся и выматываем нервы .. друг другу ..(( Помогите советом . Программа традиционная, в принципе не сложная, не внимательность и как мне кажется просто протест.. даже не знаю..Делаем более или менее быстро если вместе.. спорим и ругаемся..(( |
Та же самая проблема! В этом году (2-й класс) вторая смена, вечером мы еще ходим в бассеин. В итоге те несколько часов, которые я проводила вечером с ребенком это делание уроков до поздна, а поскольку в нашем случае это сплошная нервотрепка - ничего хорошего. Утром я на работу - дочь перед телевизором. Зрение резко упало. Выход такой - гувернантка. Сейчас утром приходит тетенька, бывшая учительница начальных классов, делает с ребенком уроки, читает с ней, занимается творчеством, кормит и отводит в школу. В общем про телевизор и компьютер мы вобще забыли, даже в выходные дочку к ним не тянет. А вечер мы спокойно можем погулять, сходить в бассеин и т.д.
К сожалению в третей четверти нам придется с ней расстаться (финансовые трудности ). Несмотря на то что наша бабушка живет рядом и не работает, ни в какое сравнение с гувернанткой, которая делает проведеное время максимально полезным это не идет.
Если Вы нуждаетесь в таком педагоге могу дать телефон. Обращайтесь в ЛС._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
СОНЯ15
Ясельки
На сайте с 02.01.14 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 18:14 |
|
|
дЕВОЧК, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ У РЕБЕНКА, 1 КЛАСС, ЧИТАЕМ, НО НЕ ХОЧЕМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н*Н*Н
Детский сад
На сайте с 25.05.11 Сообщения: 188 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мама_Надя
Школьные годы
На сайте с 24.08.15 Сообщения: 1201
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 14:50 |
|
|
Подниму темку)) Девочки ,как донести без криков мальчику -второкласснику, что надо прийти со школы,сразу аккуратно снять форму, повешать так же аккуратненько на плечики(обычно у нас на это уходит мин 30, пока не гаркнешь не поймет) и садится за уроки)))))) Или это совсем круто, надо отдохнуть так же 30 мин. А это уже около 8 вечера, а еще если покушать , то уже 9 вечера...а когда делать уроки то если мы мат-ку часа 1,5 делаем и то с подгонами. в общем как донести"чтоб не тормозил", а делал по живее. Это еще вечерних кружков нет. а почему нет, да потому что уроки до утра будем делать. Как у вас, посоветуйте плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavnaya
Аспирант Сибмамы
На сайте с 24.10.07 Сообщения: 3271 В дневниках: 89 Откуда: г. Новосибирск, Юго-Западный ж/м Карта № 009426
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 14:35 |
|
|
мама_Надя
У меня тоже со старшей проблема с уроками была. Я недавно на книжку одну наткнулась(где-то кто-то в сети её рекомендовал) Только начала её читать, но вы знаете, мне кажется, что уже есть результат😆. Книжка называется: Перестаньте кричать, заставлять и упрашивать, или Домашнее задание без слез и нервотрепки. Автор Ноэль Дженис-Нортон. Долго не могла найти её в печатном варианте(ну не могу я в электронном виде такие вещи читать. Мне нужно что-то перечитывать, к чему-то возвращаться) Следуя рекомендация автора я установила некоторые правила. Как и было написано, мой ребёнок сначала возмущался, бастовал, а потом..... смирился!!! Теперь она следует этим правилам, и мне стало гораздо легче. Конечно не все так гладко, но я прочитала в книге только начало😊 И ещё эта книга веселила в меня какую-то уверенность и спокойствие что ли.... что все поправимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мама_Надя
Школьные годы
На сайте с 24.08.15 Сообщения: 1201
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 17:28 |
|
|
slavnaya
Спасибо надо почитать. Ой девочки, сколько я литературы перечитала..как правильно воспитать ребенка и тд. На деле ни фига это не применялось. В книгах написано, не надо кричать например, и что вы думаете я перестала кричать. Головой понимаешь, но когда доходит до дела про прочитанное даже и не вспомнишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavnaya
Аспирант Сибмамы
На сайте с 24.10.07 Сообщения: 3271 В дневниках: 89 Откуда: г. Новосибирск, Юго-Западный ж/м Карта № 009426
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 17:51 |
|
|
мама_Надя
Я тоже много перечитала, не все применимо. Но вот эта книга как то ближе к нашей ситуации что ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мама_Надя
Школьные годы
На сайте с 24.08.15 Сообщения: 1201
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 18:03 |
|
|
slavnaya
тогда обязательно прочитаю, может в моей головушке прояснение будет когда ниб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14817 Откуда: KGD-OVB
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 9:35 |
|
|
мама_Надя писал(а): | надо отдохнуть так же 30 мин. А это уже около 8 вечера, а еще если покушать , то уже 9 вечера...а когда делать уроки то если мы мат-ку часа 1,5 делаем и то с подгонами. в общем как донести"чтоб не тормозил", а делал по живее. |
Скажите,в каких книгах пишут,что ребенок должен делать уроки в 8,9,10,11 вечера?! И чтобы при этом он,отучившись во вторую смену,был бодрым,со свежей головой,100% работоспособностью и,главное,горячим желанием учится уже в 3-ю смену?!Может,где то есть такие дети,но в большинстве случаев родители по утрам таскают детей с одного кружка на другой,соответсвенно надо рано вставать,далее в школу,далее часто снова кружки и секции,далее делать уроки.
Что удивляться,что дети растут невротиками с позаженным зрением и всякими другими патологиями,с отсутствием интереса к этим урокам и т.д и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алиска
Академик
На сайте с 27.04.07 Сообщения: 12141 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Карта № 003116
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 12:06 |
|
|
Цитата: |
мама_Надя писал(а):
надо отдохнуть так же 30 мин. А это уже около 8 вечера, а еще если покушать , то уже 9 вечера...а когда делать уроки то Surprised если мы мат-ку часа 1,5 делаем и то с подгонами. в общем как донести"чтоб не тормозил", а делал по живее.
Скажите,в каких книгах пишут,что ребенок должен делать уроки в 8,9,10,11 вечера?! И чтобы при этом он,отучившись во вторую смену,был бодрым,со свежей головой,100% работоспособностью и,главное,горячим желанием учится уже в 3-ю смену?!Может,где то есть такие дети,но в большинстве случаев родители по утрам таскают детей с одного кружка на другой,соответсвенно надо рано вставать,далее в школу,далее часто снова кружки и секции,далее делать уроки.
Что удивляться,что дети растут невротиками с посаженным зрением и всякими другими патологиями,с отсутствием интереса к этим урокам и т.д и т.п. |
когда учились во вторую смену (2 и 3 класс) то после школы ОБЯЗАТЕЛЬНО был ужин и отдых, пусть 30 минут. А потом делали уроки, в дни, когда нет тренировок только русский язык (так как там требовалась моя проверка). Все остальные уроки делает сама утром. В дни когда есть тренировки, делает все вечером. Но я приучила ее, что делает в более свободные дни все уроки, а не только те, которые заданы на завтра, тогда в дни, когда тренировки делать приходится меньше. Деланье уроков по началу контролировала. Например уходила утром и говорила в 10 за уроки. в 10 звонила напомнить, что пора. Через месяц контроль был уже чисто формальный, так как она научилась следить за временем. На каждый урок отводила например 30 минут, через 30 минут звонила, если она мне еще не отзвонилась о готовности. Так постепенно к 4 классу пришли к тому, что сейчас она сама планирует свое время и уроки. Но главный урок, который я для себя вынесла, надо доверять ребенку не стоять , не заставлять, а давать возможность самостоятельно все делать, но на первом этапе немного за процессом следить. Цели должны быть строго регламентированы по времени, прям по минутам-часам и если не укладывается в эти промежутки, как-то наказывать, например я лишала игр и телефона. Ну вот у нас как-то так было. Сейчас уроки не проверяю совсем, только русский, так как делает иногда ошибки. Все остальное на ее совести. Если требуется моя помощь, то конечно помогаю, объясняю, но не сама за нее, а несет учебник и вместе ищем там инфу, теперь сама уже чаще ищет, если не может сразу что-то сделать_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavnaya
Аспирант Сибмамы
На сайте с 24.10.07 Сообщения: 3271 В дневниках: 89 Откуда: г. Новосибирск, Юго-Западный ж/м Карта № 009426
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 13:47 |
|
|
Вы знаете, на самом деле все дети разные, да и родители тоже. И то что подходит одному, не помогает другому. У меня дочь оооочень медленная, и очень не собранная... ну оооочень. И она делает очень медленно и пофигистично то, что ей не нравится, или что она не очень понимает. Должна быть хоть какая-то мотивация...
С математикой мы проблему вроде решили. Изначально был конфликт с учительница из-за дочиной медлительности и несобранности. Она при всем классе несколько раз позволила себе насмешку в адрес дочери. Сходила в школу и оп ля.., ребёнок начал получать хорошие отметки. И математика стала не то, что бы нравится, но хотя-бы стала делаться с лёгкостью. Она учителя перестала бояться, может теперь спокойно прийти и исправить неудовлетворительную оценку. Её стали хвалить и появился стимул..
По поводу выполнения остальных уроков... В нашей ситуации помогла установка правил и ограничение. Раньше она сделав уроки садилась за компьютер и могла там сидеть довольно долго. При этом уроки делались как попало, т. к. она торопились сделать быстрее....я приходила, проверяла, кричала, наказывала. Она, если наказана на компьютер, начинала делать уроки ещё медленнее.... типа, ну торопиться же мне некуда. Я опять кричала...
Сейчас у нас ограничение на компьютер : она может им пользоваться в развлекательных целях только с 20 до 21, при условии, что сделаны уроки (хорошо, иначе приходится доделывать или переделывать есть шанс не успеть до 20) и убрано в комнате.
Сначала она злилась на это правило, а сейчас сама бежит ко мне со стопкой учебников и тетрадей и торопит, что бы я быстрее проверяла, что бы она успела исправить, если есть какие-то замечания. Ну вот вчера, к примеру, она не рассчитала время и долго болтала с подружкой по телефону, в итоге уроки делала до 21 и не успела до указанного времени. И спокойно это восприняла, понимая, что сама виновата....
У кого-то более ответственные и собранные дети, кто-то из родителей изначально правильно организовывает процесс выполнения уроков. Я вот не такая, и ребёнок у меня вот такой, поэтому и столкнулась с такой трудностью. Нас же ни кто не учит как детей воспитывать, вот мы походу учимся, делаем ошибки, пытаемся как-то их исправить.... Читаем литературу, что-то подходит, а что-то нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HotSchweps
Ясельки
На сайте с 29.11.17 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 18:39 |
|
|
СОНЯ15 писал(а): | дЕВОЧК, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ У РЕБЕНКА, 1 КЛАСС, ЧИТАЕМ, НО НЕ ХОЧЕМ |
Никак. Пока не наткнётся на книгу которую ему действительно будет интересно читать, ничего у Вас не выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|