Новости сайта и форума Sibmama 
ПУТЕШЕСТВУЕМ С ЖИВОТНЫМИ: ПРАВИЛА И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 2
Do you hear the people sing?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 104, 105, 106  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonya*
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 29.11.04
Сообщения: 1063
В дневниках: 325
Откуда: Н-ск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 18:35     Ответить с цитатой

А я не попала на премьеру Сирано :-(
В следующем сезоне обязательно :roll:
Спасибо все за отзывы :-)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Кто-нибудь смотрел Jesus Christ Superstar 2012?
Вконтакте есть запись (Jesus Christ Superstar Arena Tour 2012).
Я полистала, послушала частично. Не потому, что времени не было. Отторжение какое-то. Может, зря? Надо себя заставить :haha:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47054
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 19:26     Ответить с цитатой

Sonya*, ой, смотреть в Контакте... Я только короткие ролики могу. Надо поискать нормальную запись.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Sonya*
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 29.11.04
Сообщения: 1063
В дневниках: 325
Откуда: Н-ск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 20:19     Ответить с цитатой

Dio, фрагменты там тоже есть. Я Вам щас пришлю :haha:
У Иуды такие прямые как палка окончания, вибрато не умеет или считает, что оно там не нужно :roll:
А полную версию можно скачать с торрентов вроде. Я пока не пробовала искать.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 22:47     Ответить с цитатой

Ну кто что, а я еще раз перечитала Сирано. :aga-aga: Ну что скажу... Авторы очень деликатно обошлись с текстом и сюжетом. Местами так прямо дословное цитирование. И очень точно акцентированы ключевые моменты пьесы, и очень аккуратно сделаны и с точки зрения сюжетной линии, и с точки зрения смыслового наполнения. :aga-aga:
Молодцы, что скажешь. :-)
По персонажам-исполнителям в принципе всё уже сказали... Хотелось бы только отметить, что всё-таки пара Дудник-Савин гораздо ближе к сути персонажа, описанного в пьесе... Прям читаешь текст, и очень легко себе представляешь именно их... Вот именно таких, как это было сыграно во второй день премьеры...
И по поводу Кристиана... А вот в пьесе-то как раз нигде не сказано, что Кристиан - юный, робкий и неопытный мальчик-одуванчик... :aga-aga: Там только сказано, что он: красив; не очень умен и красноречив, но зато честен и смел; недавно приехал в Париж и поэтому одет несколько старомодно. Сам про себя он говорт, что "я - простой солдат", он достаточно уверен в себе и прекрасно отдает себе отчет в том, что пользуется успехом у дам, благодаря своей внешности. Об этом, кстати, была и вырезанная песенка. :aga-aga:
Так что, пожалуй, образ Ромашова, образ "бравого вояки и доброго малого" ближе к первоисточнику. :aga-aga: У Халецкого же получился совсем другой образ, но тоже вполне приемлемый. :-) Мне даже нравится, что образы получились разные. :aga-aga:
Лебедев заинтриговал страшно упоминанием перевода Айхенвальда. :aga-aga: Правда, в сети найти не удалось. Придется, как лоху, тащиться в библиотеку или магазин. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
Сообщения: 2164
В дневниках: 14210
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 12:52     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
Ну кто что, а я еще раз перечитала Сирано. :aga-aga: Ну что скажу... Авторы очень деликатно обошлись с текстом и сюжетом.

Единственный момент: вызывает недоумение однократно внезапно звучащее настоящее имя Роксаны (Мадлена де Робен). В пьесе просто в списке действующих лиц указано, что Роксана - это прозвище, а по ходу спектакля это - не понятно.

Несколько скомкана, на мой взгляд, сцена в театре, открывающая спектакль.

В остальном, действительно, практически дословно перенесенная пьеса и сокращения деликатные и на понимание происходящего практически не влияющие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 13:14     Ответить с цитатой

Найдено в Сети.
Балет "Онегин", премьера в Большом театре.

Скрытый текст:

http://www.youtube.com/watch?v=asnsbx_1kc4
http://www.youtube.com/watch?v=8DRuCyPXdWo
http://www.youtube.com/watch?v=SwcMPAMkVZE
Состав - http://www.bolshoi.ru/performances/655/roles/#20130712190000

31.07.2013. Update. Материал был удален. Кому он нужен, пишите в ЛС.



Последний раз редактировалось: robust (Ср Июл 31, 2013 18:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 18:46     Ответить с цитатой

С 27 сентября по 3 октября в НТМК - II Театральный фестиваль новых музыкальных проектов России "Другие берега" - "Лучшие мюзиклы России"

Страничка фестиваля на сайте театра - http://музком.рф/articles/index.php?at:e=11&at:id=536

Программа фестиваля

27 сентября
Открытие фестиваля
Московский театр мюзикла
Максим Леонидов, Александр Шаврин
РАСТРАТЧИКИ
Мюзикл

28 сентября
Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва (Кемерово)
Валерия Лесовская
АЛЫЕ ПАРУСА
Мюзикл

29 сентября
Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева
Александр Кулыгин
ПЛАХА
Мюзикл-притча

30 сентября
Государственный музыкальный московский театр
под руководством Жанны Тертерян
«На Басманной»
Андрей Петров, Ольга Петрова
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
Рок-опера

1 октября
Северский музыкальный театр
Александр Шевцов
БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА
Музыкальная драма

3 октября
Проект Егора Дружинина (Москва)
ВСЮДУ ЖИЗНЬ
***
Билеты на спектакли фестиваля продают с 29 июля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 2:06     Ответить с цитатой

robust
Спасибо! :-)
Вот и страничка с онлайн-билетами: http://nsk.kassy.ru/building/teatr-muzykalnojj-komedii-321/
Но какой там ценник на Растратчиков - жесть! :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31644
В дневниках: 225
Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 16:40     Ответить с цитатой

Девочки, подскажите пжл или дайте ссылочку, где найти на сайте музкома поподробнее об абонементах "Классика плюс" и "Мюзикл плюс" :-)
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 16:48     Ответить с цитатой

ТаВиДи
На сайте тоже не нашла ничего. А вот что мне в рассылке пришло:

Скрытый текст:
НОВОСИБИРСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ радует своих зрителей

новыми театральными абонементами «Классика Плюс» и «Мюзикл Плюс».



Театральный абонемент «КЛАССИКА ПЛЮС» это:

- три жемчужины классики, уже полюбившихся новосибирской публике, плюс предстоящая премьера оперетты «Летучая мышь»

- три обворожительные примадонны оперетты плюс загадочный принц арены

- четыре незабываемых вечера плюс бонус – стоимость абонемента на четыре спектакля на 50% дешевле стоимости четырех билетов.



Ференц Легар «Весёлая вдова» - 16 октября

Имре Кальман «Сильва» - 10 ноября

Имре Кальман «Мистер Икс» - 18 декабря

Иоганн Штраус «Летучая мышь» - 19 января



Театральный абонемент «МЮЗИКЛ ПЛЮС»

Наш ответ Бродвею – четыре оригинальных российских авторских мюзикла

МЮЗИКЛ «плюс» знаменитые имена авторов и постановщиков

МЮЗИКЛ «плюс» встреча с любимыми актёрами

МЮЗИКЛ «плюс» шедевры мировой литературы

МЮЗИКЛ «плюс» бонус – скидка 50% при покупке билетов на четыре спектакля



Ким Брейтбург «Дуброffский» - 17 октября

Александр Колкер «Гадюка» - 4 ноября

Александр Кулыгин «Женитьба Бальзаминова» - 15 декабря

Владимир Баскин «Сирано де Бержерак» - 17 января



Начало продаж - июль 2013 года! Не пропустите!

Касса работает с 11:00 – 18:00 (летнее время)
224-54-59
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ТаВиДи
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 31644
В дневниках: 225
Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 16:54     Ответить с цитатой

Marisha
спасибо ,мне этого вполне достаточно :give_heart:
_________________
:!: :!: СП Рубашки в школу, подросток, мужские ~ПРИСТРОЙ~ :!: :!:
Цена в пристрое от 250 руб + всегда АКЦИИ + есть ШТУЧНЫЙ выкуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nastya_86
Ясельки
Ясельки


На сайте с 26.08.13
Сообщения: 8
Откуда: Северск-Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 23:18     Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие любители музыкального театра!

Хочу представить вашему вниманию совсем свеженькие театральные впечатления из нашей северной столицы. Недавно мне довелось побывать в Мариинском театре – дважды, - и в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
В последний тоже планировался не один визит – я предполагала осуществить свою давнюю мечту, попасть на мюзикл «Аладдин», который должен был идти целую неделю по нескольку раз в день как раз во время моего пребывания в Питере. Но оказалось, что даже шикарный раскрученный мюзикл не в чести у питерской публики, если он заявлен в летней афише. Мы пришли к закрытым дверям. Кассир удивлённо подняла брови и прочитала нам лекцию на тему – ну что вы, лето же! Дети все у нас разъехались! Мы ещё месяц назад отменили все спектакли!
Мдаа…. Хочется сказать одно – ну, не Бродвей, не Бродвей! Россия-матушка… Немыслимое дело. Удивлению моему не было предела.

Ну что ж, начать хочется с хорошего – самого первого и, пожалуй, самого яркого и положительного питерского театрального впечатления. Это мюзикл Ф.Лоу «Моя прекрасная леди», который был представлен нашему вниманию на сцене… Мариинского театра! Да-да, именно так! Ну, не буду особо распространяться на тему оправданности присутствия ЭТОГО произведения на сцене ЭТОГО театра – об этом много говорили, писали и спорили во всех СМИ. Из личных впечатлений – ну да, немного странно. Когда гаснет свет и начинает звучать увертюра Лоу (которую, кстати, прекрасно исполнил оркестр театра!) – действительно перестаёшь чувствовать себя зрителем Мариинки. Но поскольку спектакль поставлен и исполнен был великолепно, всё остальное сразу становится неважным. Ты превращаешься в некого зрителя N, который смотрит отличный спектакль в неком театре N. Нет – даже не спектакль, а удивительную историю, разворачивающуюся перед твоими глазами. Возникает ощущение космоса, абсолюта искусства – и в конечном счёте ты безмерно благодарен Мариинскому театру за возможность пережить эти ощущения!
Итак, по поводу постановки. Что важно лично для меня – это необычайно бережное отношение к материалу. Спектакль абсолютно традиционен, и в этом его чистейшая прелесть. Во многом он созвучен знаменитому фильму 1964 года. Сценография, костюмы, даже мизансцены и хореография как бы приглашают зрителя на встречу с «Моей прекрасной леди», известной всем с детства. Всё очень точно, очень красиво, подлинно, лирично и – что особенно ценно! – с хорошей порцией первоклассного юмора! Полный зал Мариинского театра нередко взрывался искренним смехом, а порою поддерживал действие аплодисментами! Это было здорово! Увы, в наши дни все реже так бывает в театрах оперетты (пример тому – «Летучая мышь» Спб музкома, но об этом – позже, и с печалью…), а тут – лучший оперный театр страны!:) Это, конечно, заслуга постановщиков. Команда западная: http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/9/19/1_2000/
Видно, что к материалу относились с любовью.
Конечно, полный успех спектакля и столь горячий приём ему обеспечили исполнители главных ролей. Нам очень повезло – мы попали на премьерный состав, именно на этих актёров ставился мюзикл. Это Гелена Гаскарова (Элиза Дулиттл) – солистка Академии молодых певцов, нар.арт.РФ Валерий Кухарешин (Генри Хиггинс) – актёр Молодёжного театра на Фонтанке (!), нар.арт. РФ, блистательный Виктор Кривонос (полковник Пикеринг) – солист СПБ музкомедии, Андрей Спехов (Альфред П. Дулиттл) – солист Мариинки, засл.арт. РФ Ирина Вознесенская (Миссис Хиггинс) – актриса драматических театров СПб.
Самым слабым звеном вечера был исполнитель роли Фредди Айнсфорд-Хилла – Александр Трофимов, солист Академии молодых певцов. Во-первых, не смотря на лауреатство во всероссийском и международных конкурсах, пел он неважно. Ему не удалось найти золотую середину между эстрадной и академической манерой (чего с успехом достигла исполнительница главной роли), и мы были вынуждены слушать дурной классический вокал, натужный, с неудавшимися верхними нотами. Как вы понимаете, столь прекрасную хитовую арию, написанную для этого персонажа, просто непростительно так завалить! К тому же он смотрелся неуклюже, был с хорооошим брюшком, что никак не красило «романтического, влюблённого юношу».
Но зато все остальные артисты работали великолепно!
Очень харизматичной была Ирина Вознесенская. Исполненная чувства собственного достоинства, с яркой внешностью и – что особенно важно в такой роли! – с образцовой речью! Так и чувствовался шарм артистки Пушкинского театра!
Папаша-Дулиттл также был хорош. Если кто помнит артиста нашего музкома Юрия Цыганкова, может с лёгкостью представить Андрея Спехова. От этого сходства у меня порой раздваивалось сознание. Такая же мощная фактура, такая же манера вокализации, тот же речевой тембр, та же пластика! Просто невероятно! В общем, персонаж получился очень ярким! Не таким, как в фильме – пройдохой с хитринкой, а напористым, темпераментным, полным сил, наглым лондонским бездельником в цвете лет. Он всегда выделялся из толпы (благодаря росту и темпераменту) и уж тем более лидировал в ансамблях среди своих дружков.
Отдельный разговор пойдёт о полковнике Пикеринге. Как говорится, мастерство не пропьёшь. Виктор Кривонос, безусловно, являет собой пример высочайшего мастерства, сценического долголетия и счастливой актёрской судьбы. Самый факт того, что его пригласили в эту постановку, в Мариинский театр, свидетельствует о том, что 67-летний актёр успешен и востребован на самом высоком уровне. Нет, наверное, смысла говорить, что Виктор Антонович соответствует ему на 100%. Безмерно обаятельный, с довольно-таки качественным вокалом (до сих пор! Ну, у него чувствуется ШКОЛА!), с точными и сочными актёрскими оценками – беспроигрышный набор артиста музыкального театра. В общем, он молодец, и я безумно счастлива, что увидела его на сцене. Более того – через несколько дней он играл одну из главных ролей в «Летучке», и был – опять же – одним из лучших в этом спектакле! В принципе, я была бы не удивлена, если б увидела его и среди исполнителей «Свадьбы Фигаро» в Мариинке ещё через пару дней. ;)
Хорош был и Валерий Кухарешин – профессор Хиггинс. Как и положено «монстру» драматического театра, он блистал великолепной речью (недаром Кухарешин является одним из ведущих специалистов в области дубляжа кинофильмов), яркими оценками и был весьма харизматичен. Парочка незначительных «но»: во-первых, он был самым не-поющим актёром спектакля. Всю свою партию он отчаянно продекламировал. В формате Мариинского театра это было очень заметно, хотя, конечно, это простительно, если учесть, что Лоу писал партию Хиггинса также под не-поющего, но великолепного актёра (первый исполнитель профессора на Бродвее - Рекс Харрисон, он же и сыграл эту роль в знаменитом фильме, причём с записью музыкальных номеров в связи с вышесказанным были большие проблемы. :) А во-вторых, не смотря на то, что фактически Валерий Александрович является ровесником того же Харрисона на момент съёмок последнего в фильме, выглядит Кухарешин значительно старше. Настолько, что у меня во время просмотра спектакля чуть ли не до самого конца возникала мысль – а не поменяли ли постановщики концепцию? Может, у Элизы и профессора всё-таки будут просто дружественные отеческо-дочерние отношения – не более? :oops: И это при том, что я гордо восседала на самой галёрке. :) Повторюсь, это незначительные нюансы, которые не испортили общего впечатления от спектакля.
Ну а королевой вечера была, конечно, Гелена Гаскарова. А достойная свита обрамляла её сияние. О, какая она молодец! В ней было всё, что нужно для исполнения этой роли – одной из знаменитейших и сложнейших в музыкальном репертуаре! Внешность, благородство, органика, отличный вокал (в рамках исполняемой партии), драматическое наполнение образа, комический талант, умение носить костюм, отличная речь – и это при том, что перед актрисой стоит сложнейшая задача речевого контраста и перевоплощения!
Самое главное: она, оперная певица, исполняла свою роль с подлинным опереточно-мюзикловым куражом! И в этом плане ей могут позавидовать многие, ой, многие героини российской оперетты! А сцену драматичного объяснения с Хиггинсом во 2 акте Гелена провела настолько проникновенно, что комок так и подкатывал к горлу.
И ещё важный момент – она даже не пыталась повторять Одри Хепберн. Она создала свою Элизу Дулиттл, новую, неповторимую индивидуальность. В общем, это была образцовая, профессиональная и достойная работа. Артистке БРАВО!
Не буду раскрывать режиссёрские штучки, повторять наиболее удачно сделанные остроты и описывать наряды героини. Просто от всей души рекомендую всем, кто собирается в Питер, сходить на «Мою прекрасную леди». Если удастся подгадать с составом – гарантирую, точно не разочаруетесь!
Конечно, ещё хочется сказать пару слов о музыкальной стороне спектакля. Как я уже упоминала, очень отрадно слушать такую известную музыку в столь качественном исполнении. Просто отдыхаешь и душой, и телом, и ушами. :in_love: Отдельное слово – об ансамблях, прозвучавших в спектакле. Они были выстроены просто безупречно – точная интонация, идеальный баланс. Ансамбли бродяг, слуг в доме Хиггинса, Элизы и горничных звучали образцово. Голоса солистов были лидирующими, но никогда не «забивали» звучание сопровождения, в котором прослушивалась каждая партия. Ещё плюс – очень хорошая, отчётливая дикция не только в драматических кусках, но и в вокале, как у солистов, так и в ансамблях и хоровых сценах – прослушивалось каждое слово!
Хороши были массовые сцены, поставленные с большим вкусом. Хореографии в спектакле не так много, но она очень гармонична, точно отвечает сценическим задачам. Исполнено всё было отлично.
В одном из массовых номеров (песня папаши-Дулиттла «В церкви буду я, как штык») хор и солист чуть было не разошлись с оркестром – благо, всё-таки удержались, хотя такое явление в Мариинском, как я поняла – норма, но об этом чуть позже. otstoy

В общем, мелодии и шутки из мюзикла сопровождали нас всё оставшееся путешествие, а сладостное послевкусие от посещения спектакля «Моя прекрасная леди» хранится до сих пор. Мариинка держит марку! ЖрдщзЖ



На фото: Гелена Гаскарова - Элиза Дулиттл. Гаскарова - Прекрасная леди. Валерий Кухарешин на репетиции. Виктор Кривонос и Гелена Гаскарова на репетиции. В антракте (моё фото)


Последний раз редактировалось: Nastya_86 (Чт Авг 29, 2013 0:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 8:29     Ответить с цитатой

О, нашего полку прибыло! :-)

Nastya_86
Требуем продолжения банкета! ;)

А я не в теме: почему всё-таки Мариинка взялась за "лёгкий жанр"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Стрела Удачи)
Академик
Академик

На сайте с 08.10.07
Сообщения: 24211
В дневниках: 12729
Откуда: МЖК Октябрьский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 21:38     Ответить с цитатой

Nastya_86
с таким интересом прочитала! 5ballov спасибо большое :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Nastya_86
Ясельки
Ясельки


На сайте с 26.08.13
Сообщения: 8
Откуда: Северск-Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 0:59     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):

А я не в теме: почему всё-таки Мариинка взялась за "лёгкий жанр"?


Мне кажется, ответы есть здесь:

http://www.ntv.ru/novosti/270514/
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/5771

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

И снова здравствуйте. :hello:

Сегодня разговор пойдёт о спектакле Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии «Летучая мышь».

Надо сказать, что я с некоторым волнением шла на эту первую в жизни личную встречу с одним из ведущих театров страны в жанре оперетты и мюзикла. Во-первых, я считаю, что для музкомедии просто не существует более показательного материала, чем «Летучка». Это произведение сразу обнаруживает всё: и уровень труппы, и вкус постановочной группы, и взаимоотношения театра со своим зрителем.
Во-вторых, в свете предстоящего сезона в родном Музкоме встреча именно с этим спектаклем даёт плодородную почву для размышлений, да и, чего скрывать, - волнений.
Сразу оговорюсь: я изначально никак особо не настраивалась на восприятие спектакля – ни позитивно, ни негативно. Просто шла знакомиться. Единственное, чего я ожидала – это определённого уровня, особенно, когда заглянула в программку. Ба! Да нам повезло с составом, все исполнители – ведущие артисты театра, лауреаты конкурсов, их имена постоянно на слуху. :shock:
Розалинда – Карина Чепурнова, Айзенштайн – Игорь Ерёмин, Адель – Валентина Михайлова, Фальк – засл. арт. Антон Олейников, Орловский – Владимир Ярош, Ида (сестра Адели, балерина, благодаря которой горничная Айзенштайнов попадает на бал) – засл. арт. Ольга Лозовая, Франк – нар. арт. Виктор Кривонос, Альфред – Фёдор Осипов, Фрош (дежурный тюремщик) – нар. арт. Владимир Яковлев.
Но увы… Эта встреча была одним сплошным разочарованием. :cry: Вот бывает и так – не понравилось ну просто совсем! Уже после первого действия накатил устойчивый депрессняк, который отчаянно рекомендовал быть умницей и уже уйти-таки со спектакля. Но я, конечно, осталась. Очень уж было интересно – чем же закончится эта «Летучая мышь»… :fool:
Итак, постараюсь по порядку.
Собственно театр. Про казус с «Аладдином» я уже писала выше. Приятного мало. Ну, а оказавшись всё-таки в здании театра, я в первую очередь была удивлена теснотой и, в связи с этим, ужасной толчеей, творившейся в зрительской части. У гардеробов места нет вообще. По великолепной парадной лестнице
просто невозможно было подняться. В крохотном холле перед входом в зал очень неуютно и тоже толпа, сквозь которую нужно протискиваться в уборную, куда, пардон, нужно выстоять очередь в теснейшем душном коридорчике. Боже мой, думалось мне, и после этого кто-то ругает наш Музком за тесноту? Люди, люди…
При дальнейшем обследовании театра был обнаружен большой и красивый (хотя и выполненный в отличном от общего колорита театра стиле) ресторан
, но там почему-то было совсем мало людей. Питерский зритель предпочитает крохотные буфетные стойки, установленные перед входом в партер и на балкон, что только увеличивает плотность народонаселения на квадратный метр. Ещё позже были обнаружены два просторных и роскошных фойе
, но зрителей там не было совсем. Не понимаю логики. Разве что… виной всему буфетные стойки, которыми эти залы как раз не оснащены… ;-)
Собственно зал меня разочаровал. Нет и следов красоты и роскоши, царящих на парадной лестнице и в упомянутых фойе. Довольно уныло и неуютно
.
Так что впечатления получились разномастными. Оформление программки тоже не порадовало – довольно безвкусное
.
Ну да бог с ним, со всем этим - каждому своё. Как свидетельствует история, хороший спектакль можно и в амбаре сыграть…

Свет гаснет, и я говорю своей спутнице: «Сейчас ты услышишь одну из самых прекрасных увертюр не только опереточного, но, возможно, и оперного репертуара…»
И божественная музыка зазвучала…
Кайф длился недолго, ибо где-то через минуту начался задуманный режиссёром движняк. Я скрипнула зубами. Ну да, театр не стоит на месте, режиссёр – царь и бог, это сейчас так принято… Но всё равно досадовала невероятно! Ну НЕЛЬЗЯ такую музыку трогать! Это святотатство… Лично для меня.
Но потом вдруг случилось вообще невероятное. Такого я никак не могла ожидать. Знаменитейшая, прекрасная увертюра Иоганна Штрауса, долженствующая звучать около восьми минут, была варварским образом сокращена и ужата вполовину!!!!!!! :shock: То есть где-то через 4 минутки всё это дело свернули.
Как вам?..
Ну конечно – Штраус же фигню какую-то понаписал, он же в музыке не понимал ничего! Нам, детям 21 века, некогда тратить драгоценное время на всю эту лирику – так к чёрту её! Подрежем, подправим – и гораздо лучше!
Вот после этого я уже разозлилась во всю мощь своего темперамента и стала просто рвать и метать! :moderator:
Благо – поводов оказалось предостаточно!
С музыкальным материалом весь спектакль творилось что-то невероятное. Номера менялись местами, сокращались, изымались и заменялись вставными. Хорошо досталось партии Адели. Из её первой арии остался только вступительный вокализ, который актриса вынуждена была периодически озвучивать на протяжении всей оперетты (!). Ходит-ходит, а потом вдруг кааак заблажит! :fool: Это типа была такая фишка для тех, кто понимает. Типа должно быть смешно. Знаменитой арии из третьего акта не было вообще, зато во время бала Адель долго и нудно пела «Весенние голоса», старательно и натужно исполняя все вставные рулады этого произведения (вообще-то инструментального, но очень полюбившегося лирико-колоратурным сопрано). Мне очень хотелось в голос поддержать бедолагу Франка, который весь номер бегал вокруг неё, выкрикивая: «Прекратите! Хватит! Ну хватит же!» (по замыслу авторов, директор тюрьмы так сгорал от вожделения, что скорей хотел затащить её в укромный угол, а она всё пела и пела)
Совсем не было тоста Орловского. Ни «правильного», ни «неправильного», так ожидаемого советско-российским зрителем. Зато князь и Ида лихо сбацали какой-то вставной номер с дикими, практически цирковыми трюками (в силу недостатка музыкальной эрудиции затрудняюсь точно сказать, что это было за произведение).
А ведь в «Летучей мыши» музыка – это самое главное! Это столь совершенное создание, полное красоты, подлинной лирики, искромётного юмора и неповторимого венского колорита, что оно может спокойно существовать и без сценического воплощения. Пример тому – множество студийных записей оперетты, создавать которые не гнушались лучшие представители музыкального мира 20 века: Караян, Бонинг, Сазерленд, Гедда, Фишер-Дискау, Шварцкопф и многие другие. Музыка должна царить, возвышаясь на пьедестале во всём своём блеске. А постановщики (что особенно невероятно – венгерская группа постановщиков!!!) совершили акт вандализма. Может, в Европе теперь ТАК?.. Или они только в России творят, что захотят? :evil: И плевать им на национальные святыни.

Особая тема – это либретто, избранное постановщиками для этого спектакля. Надо сказать, что опереточные либретто всегда были камнем преткновения в нашем жанре. Как правило, они низкого качества, маловразумительные и бездумные. Все великие опереточные композиторы с ног сбивались в поисках хорошего либретто и зачастую сами были вынуждены править более-менее подходящий литературный источник. Каждое новое поколение постановщиков, в свою очередь, вносило коррективы с учётом особенностей времени и места постановки.
Та же история произошла и со всеми любимой «Летучкой». Существует несколько вариантов либретто знаменитого произведения. Для нашего зрителя, само собой, наиболее привычным и полюбившимся вариантом стал сценарий фильма Яна Фрида 1979 года, который замечательный режиссёр самолично и создавал по мотивам либретто Эрдмана и Вольпина – мастеров своего дела. Нет смысла говорить, что вариант получился более чем превосходным! В таком виде произведение преимущественно и переносится на сцену. Почва благодатная: действие логично, понятно, актёрам есть что поиграть, показать лучшие стороны своего дарования (если таковое имеется) – драматические куски не гнушаются исполнять в концертном варианте лучшие актёры театров даже не-музыкальных!
Питерский театр пошёл другим путём. Они попытались воплотить версию, наиболее близкую венгерскому оригиналу, да к тому же «подправили композицию»: вместо трёх актов сделали два, «разорвав» на две части сцену бала. Не буду рассказывать в подробностях, но лишь упомяну, что в этой версии не было сцены вранья… Не было собаки Шульца… Не было стрельбы глазами… Пыли на пианино… Лакеев с дробью… Падшей Бастилии… Двух заместителей директора… А летучей мышью….. оказывался Фальк! :shock:
С учётом дикой сценографии и маловразумительной игры актёров с трудом можно было понять, что же происходит на сцене. Результат – на спектакле «Летучая мышь», по праву считающейся одной из самых уморительных классических оперетт, зал в течение 2.5 часов сидел почти в гробовой тишине… :obstenu: Смеялись кое-где, да и то, видно, те, кто ну совсем не знал сюжета, даже краем уха никогда ничего об этом не слышал. Ещё в двух местах смеялись и хлопали искренно и дружно – благодаря актёрскому дарованию и по-настоящему удачным шуткам блеснули Ида-Лозовая и Фрош-Яковлев (последний, кстати, мог бы жечь и жечь, если бы позволяло либретто, - видно, что артист он отменный!).
Вдобавок ко всему, режиссёр весьма своеобразно выстроил взаимоотношения героев. Ужасно представить, но Розалинда оказалась довольно-таки вульгарной девицей с огненно-рыжей шевелюрой, весьма вольного поведения. Альфред перед отъездом в тюрьму в буквальном смысле исполняет-таки «супружеский долг» вместе с хозяйкой дома на глазах у изумленных зрителей…
На балу Розалинда тискается по углам с князем Орловским… Да и с Генрихом у них, по-моему, всё случилось ещё во время праздника…
Генрих вообще получился фигурой невыразительной (возможно, виной тому – игра Ерёмина). Абсолютно непонятно, что он за человек, чего хочет, к чему стремится…
В этом спектакле не случается самого-самого главного: Айзенштайн не влюбляется до беспамятства в свою же собственную жену, а потом, разоблачённый, не перерождается как бы в нового, более высоконравственного человека. Он, напротив, даже сердится на таинственную венгерскую графиню, мешающую ему развлекаться на балу, а уж когда та чуть ли не силой отнимает у него часики, просто приходит в бешенство. В финале он посердился ещё немного, а потом быстренько так махнул рукой – ладно, мол, давайте финальную песенку, занавес поскорей и разбежимся.
Фальк же для персонажа, вокруг которого и заворачивается вся интрига, был также лишён хоть малейшего огонька.
Адель в исполнении Михайловой также была вульгарна, вертлява и очень раздражала. К тому же плохо пела (а пела она, как я уже упоминала, много) – небрежно, неровно, с явной тремоляцией в верхнем регистре. Хотя заметно, что артистка очень уверена в себе. Понятное дело – раз уж специально для неё вставляют в оперетту сложнейший вокальный номер… Зачем, о боги?..
Было очень жаль моего любимого Виктора Кривоноса. Он работал по высшему разряду (уверена – такие люди по-другому не умеют!), чем выгодно отличался от основной части состава, но роль его была очень неблагодарной. Именно через него – директора тюрьмы – Адель планирует попасть на сцену, так как якобы у него нередко сидят по камерам директора театров… Она отчаянно соблазняет беднягу, тот ведётся, и выглядит всё это довольно неприятно
.
Ещё несколько слов о вокальной стороне спектакля. Самым поющим актёром вечера был Кривонос. Остальные мужчины, хотя и моложе Виктора Антоновича на добрую четверть века, а то и больше, вокалом не блистали. Я бы сказала, что их пение было столь же невыразительным, как и их игра. Правда, я таки могу найти оправдание бедным артистам: видимо, понимая, в какой фигне им приходится участвовать, они особо не тратятся, а только и делают, что от стыда прячут взгляды поглубже в пол. Ну или это неуважение к зрителю, хотя не хотелось бы так думать.
Альфред был немолод и полноват, к тому же абсолютно не пел верхних нот. Роль не удалась.
Знаменитая Карина Чепурнова… Ну, видать, тяжко с героинями в земле российской, если эта артистка считается на сей день чуть ли не лучшей в жанре! Да, она хорошо выглядит. Фигуристая, миловидное лицо…
Но в ней нет аристократизма, благородства, так необходимого в амплуа героини! Повторюсь, она вульгарна. Хотелось бы, конечно, знать наверняка, что там – от режиссёра, а что от актрисы. Но, думаю, что есть – того не спрячешь, сцену не обманешь… К вокалу у меня тоже возникла масса претензий. Во-первых, всё, что она делает – это профанация. Настоящего, наполненного звука и, как следствие, красивого тембра – нет. Она химичит чего-то, не опирает звук на дыхание. Да, Карина спела чардаш (шубой по полу, как говорится), высокую ноту в конце взяла – но тихонечко так, аккуратненько, с тремолюшечкой, и оркестр скорей-скорей давай её заглушать эффектным финалом. Натренированное ухо сразу понимает, что артистка просто не сможет петь иначе – если она поддаст, то сразу же начнёт срываться. Очевидно, нет у неё хорошей вокальной школы.
Ансамбли звучали плохо. Особенно это чувствовалось после предшествующего посещения Мариинки.
Да, не один, не два раза за вечер вспоминала я наших блистательных артистов, исполнявших эти роли в постановках «Летучки» в Музкоме (я помню две, в одной из которых участвовала) – Михайлова, Выскрибенцева, Суслова, Аверина, Ромашова, Шаляпину, Гришуленко, Ахмедову, Ромашко, Тихомолова, Плашкова… :in_love: Вот это была феерия! Вот это блеск!!! Ребята, Питер отдыхает – факт!!! Мало того, что это были великолепные актёрские работы, они ведь и в вокальном отношении могли дать фору кому угодно в России! Эх…
Ладно, напоследок о хорошем. Были-таки актёры, покорившие меня в этот вечер. Это Владимир Ярош-Орловский и, конечно же, Ольга Лозовая-Ида
.
Ярош, во-первых, очень красивый и эффектный мужчина. :love: Во-вторых, работал он по-настоящему, с огнём! Всю дурь, которую понаставил ему режиссёр, делал так вкусно и отчаянно, что это не могло не завораживать. Он потрясающе двигается! Танцует на высочайшем для актёра уровне! И это с такой-то фактурой: огромный рост, мощный торс, длинные руки и ноги – при этом невероятно пластичный и лёгкий! Одно большое «но»: он не поёт. Совсем. Возможно, в эстраде он что-то вытянет, но здесь – ни одного живого звука. Может, поэтому и не идёт в спектакле номер Орловского?.. Ладно, ему я прощаю. Он всё равно очень крут и большой молодец. При этом непохоже, чтобы он сильно выпендривался, а это только добавляется ему обаяния :blush: .
Ну а Лозовая… Это вообще целый пост надо писать! Недаром в таком молодом возрасте она уже заслуженная!
Возможности этой артистки безграничны. Она очень прилично поёт, обладает ярким актёрским дарованием и темпераментом, который искрится, как шампанское! Почему-то мне показалось, что и в роли драматичной она была бы не менее убедительна. А уж танцует она великолепно! Садится с прыжка на все шпагаты, выполняет различные акробатические трюки: сальто, перевороты и т.п.
В общем, прекрасная каскадная артистка! И что выглядит просто отвратительным – режиссёры этим пользуются. :x Без вкуса и без разбора. Да, она с Ярошем на пару творила чёрт-те что в этом своём вставном номере. Они бисировали. Зал беспрестанно взрывался аплодисментами. Как в цирке. Показали фокус – ура, народ радуется. :fool: Я искренне присоединялась к этим аплодисментам, но лишь затем, чтобы выразить восхищение перед каторжным трудом артистки, добившейся столь высокого мастерства в своём искусстве. Я могу представить, сколько слёз, крови и пота надо пролить, чтобы достичь таких высот.
Но, ей-богу, к чему это всё в «Летучей мыши»? Зачем? Что это несёт, что за этим стоит? Это просто цирковой трюк, не более. Эксплуатирование постановщиками возможностей артистки (по такому же пути они пошли в «Весёлой вдове», застроив весь спектакль на Ольгу-Лозовую – по сути, эпизодическую роль).
Так что в целом осталось такое ощущение, будто тебя силой приобщили к чему-то безнравственному и бездарному… Глухую тоску и печаль мы усиленно развеивали прогулкой по вечернему Невскому проспекту… :umbrella2: А что творится в питерской музкомедии – всем теперь рассказываем. Может, неповадно будет?.. ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 105 из 106 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 104, 105, 106  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах