Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 24211 В дневниках: 12729 Откуда: МЖК Октябрьский р-н
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 1:34
ох, красиииво, девочки, красиво! шикарно даже!
такие сцены! ммм
напряжеенно, затягивающе, завораживающе!
У меня аж слезы в заключительных сценах навернулись...
да, местами в ушах звенело. но может мы просто сидели близко к колонкам? да,были некоторые косячки, но в целом -
спектакль потрясающий! спасибо ребятам!!!
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45234 В дневниках: 2006 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 2:07
Стрела Удачи), нет, это вы не близко к колонкам сидели. Это я даже не знаю, как назвать... Как будто сняли те колонки, которые были, и повесили рухлядь из сельского клуба. У меня такой звук на бутлегах, заснятых на любительскую камеру из зала - искажённый, гулкий, как из банки, звенящий.
Мне бы тоже хотелось знать причину, на самом деле. А то в следующем сезоне даже и не знаю, может, вообще придётся забить на микрофонные спектакли. Если это аппаратный дефект - то дело плохо. С другой стороны - но бывал же хороший звук!!! Куда делась аппаратура-то?
Замечательно, что вам понравилось.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13665 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 11:29
Ну что, Сирано, дубль два. В общем - смотрибельно, но не состав моей мечты. Состав моей мечты после двух просмотров - это вчерашний (то есть первый), но с Дудником и Савиным. Впрочем, по порядку.
Дорошенко, вопреки сложившеся традиции, ругать не буду. С ролью он в меру своих сил и умений справился, и если бы я не видела Дудника я была бы вполне довольна. Поет неплохо (лажу в лирическом номере припишем волнению), играет тоже приемлемо, по крайней мере - у него наконец-то появилось интонационное разнообразие, которого не было раньше. Растет, что не может не радовать. Из минусов - постояные попытки срываться в крик в "изображении силы чувств", ИМХО - лишнее, не надо орать и мельтешить. Внутреннее наполнение образа (то, которое идет от личности артиста), увы, для меня отсутствует напрочь, но с этим ничего не сделаешь.
В общем, роль можно записать ему в плюс, и если бы не Дудник, то... см. выше... Я была права в своих предположениях, всё-таки не зря 35 лет хожу в этот театр.
И в предположениях я была права настолько, что могла бы спорить не только на туфли, но на весь свой гардероб и даже мебель. Усов - ужасен. Как я вчера говорила своим спутникам: если у меня будут какие претензии к Дорошенко - напомните мне про Усова. Весь спектакль - одни и те же интонации и жесты, причем те же самые, что и в остальных его ролях.( Только в финале (слава богу, а то я уже заранее боялась) появилось в голосе что-то живое... Ну а пластически Савина не переплюнет на данный момент никто.
Так что поставить этих двоих в первый премьерный состав - это видимо была неудачная шутка.
В связи с вышеизложеным неудивительно, что звездой вечера среди ликов Сирано вчера однозначно был Александр Тимофеевич - вот где опыт, мастерство и класс! Вчерашнего Сирано вытянул именно он. Не было триединого Сирано, был Выскрибенцев и его тени. Все монологи Сирано-Выскрибенцева даже зазвучали по-другому. Браво Мастеру! И спектакль в целом в итоге выглядел совсем другим. Если в спектакле с Дудником-Савиным перетягивает любовная линия, до дрожи, до мурашек, то вчера особенно ярко звучала "линия масок", философский подтекст пьесы.
В общем, резюме по главгерою: Дудник-Савин рулят однозначно! Но я в принципе согласна и на Дорошенко-Савина, хотя и с меньшим удовольствием.
По остальным персонам.... Беднарская понравилась ОЧЕНЬ. В принципе, я не против и Фроколо, но Маша однозначно ярче. Чисто физически, фактурно - настоящая Роксана. Ну и поёт гораздо лучше. Очень высокий финал она-таки СПЕЛА, в то время как Фроколо провизжала. Но я согласна на обех Роксан.
Кристиан - Ромашов рулит однозначно! Во-первых, он (в отличие от Васи), как и положено Кристиану, выделяется из массы во всех сценах, где появляется. Внешность, харизЬма и опыт, куда деваццо... Чуток похудеть бы еще, да... Во-вторых, игра. В первом акте в сцене "объяснения в любви" я была под креслом. Ну а во втором - двух Кристианов просто сравнивать нельзя. Драматическая сцена осознания Кристианом своего места в жизни Роксаны (та, которую Халецкий вчистую сливает) - мощно и проникновенно, и при этом без излишнего мельтешения и надрыва, одним голосом.
Лиииидман!!!! Вчера был крут невероятно! У меня просто нет слов, чтобы выразить всю гамму своих эмоций! Браво, Антон!
Из остальных персон хочу отметить Штыкова - он значительно ярче Корчагина, и голосом (причем не только в вокальных сценах, но и в разговорных), и физически. Когда "мальчики" уходили на войну, во главе с Емельяновым, Штыковым, Ромашовым.... я просто умирала от щастья - столько красивых, колоритных мужиков в одном флаконе!
Вообще, благодаря наличию в этом составе Ромашова и Штыкова с их фактурой и низкими, сочными голосами все "мальчиковые" массовые сцены выглядели ГОРАЗДО ярче, мощнее и визуально, и вокально. Эх, туда бы еще Савина и Дудника... Мечтать не вредно, да...
Вообще спектакль конечно такой девочковый-девочковый... По сути одна женская роль на толпу мужиков, да каких!
Осенью приду. В надежде на состав мечты.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45234 В дневниках: 2006 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 20:44
Долго думала, писать или не писать. Потому как, критикуя, порой преследуешь тайную мысль повлиять на происходящее в лучшую сторону. Но в данном случае влиять особенно не на что. Не могу понять, почему такой по отдельности хороший материал никак не сливается в единое целое.
И так и не смогла объяснить себе, чем руководствовались «власть имущие», назначая в качестве премьерного состава очевидно менее выигрышную комбинацию на роль главного героя. Как ни крути, «Сирано» получился не ансамблевым спектаклем, когда слабость одного из основных персонажей компенсируется игрой других. Здесь архиважен и сам образ главного героя, и внутренняя гармония в этом треугольнике. Не буду отрицать субъективного отношения ко всем исполнителям – как и 27, так и 28 числа. Но объективно – не было вчера в тройке Сирано единения. Были 3 разных героя, очень разных, не разноплановых, а именно что разношёрстных, как по внутреннему наполнению, так и по уровню мастерства.
Думаю, что тем, кто не был 27-го, или же в принципе не склонен смотреть спектакли больше одного раза, или вообще редкий гость в театре, все эти нюансы совершенно не критичны. Как говорится, дома пониже, асфальт пожиже, но спектакли - идут. Пусть не блещут, но зритель-то потребляет и радуется. Уверенный, что получает всё самое лучшее. А где-то и не замечающий разницы. Но нам-то она была очевидна, конечно.
В общем, честь открыть премьеру и завершить сезон была им выдана явным авансом, в счёт будущих (я надеюсь) заслуг. Жаль только, что заранее этого невозможно было предугадать. А пока что это было не так, чтобы плохо, но и не сказать, что хорошо. Слава богу, что хоть Выскрибенцев был – при всём моём более, чем настороженном к нему отношении, вчера он спасал образ Сирано, как мог.
Итак, Усов. Я к нему отношусь в целом лояльно. В роли Женечки Моргунова я его даже люблю. Но тут роль ему сильно «навырост». Терпеть не могу его манеру говорить нарочитым, повышенным голосом. Как в «Мужчине её мечты». При этом ведь он умеет говорить нормально. В той же «Акации». Или вот вчера в финальной сцене – оказалось, что и громкость он умеет регулировать, и даже интонировать, и даже в строку. Тогда почему же весь остальной спектакль он этими умениями не пользуется??? В общем, драматургия на уровне Васи, только Васиного обаяния немае. Когда поёт – ещё куда ни шло. Как раз как он поёт – мне в принципе нравится (в том же МеМ). Требовать от него Савинской пластики я не собираюсь, но можно не ходить бОльшую часть времени в позе приготовившегося к обороне первобытного человека? Нет, вот в таких случаях нужна жёсткая режиссура, чтобы каждый жест и каждый вздох был прописан посекундно и по миллиметрам. Халецкому это тоже не помешало бы, пока не наработал опыта.
В общем, Усов вчера был первым гвоздём в крышку гроба Сирано-персонажа.
Дорошенко, действительно, оказался не так уж и плох. В конце-концов, не все сразу блистают в своих первых больших ролях. Он действительно работает. Стааарательно так трудится. А на фоне Усова так и вообще - ого-го!!! Только монологи у него всё равно напоминают чтение с выражением:
И.А. Крылов, «Ворона и Лисица».
В общем, это сомнительное преимущество совершенно не пошло на пользу персонажу.
Скрытый текст:
Субъективно – мне не нравится, как он поёт. Звук такой широкий, распяленный, абсолютно ровный – никакого рельефа. Собственно, я просто не люблю такую манеру пения. Из-за этого же не переношу Быстрову. Но этим можно пренебречь. Внешность, слава богу, в этом спектакле значения не имеет – всё спрятано под шляпой, локонами и носом. Упакуй любого – и будет «всё одно».
Выскрибенцев на этом фоне, как упоминалось выше, был просто царь и бог! Моя дочь после спектакля отметила именно его. Она вообще очень интересно выразилась – мол, когда другие шутят, у них получается просто шутка, а вот когда «второй» Сирано – то прямо получается такая ШУТКА!!!
Беднарская-Роксана. Поначалу понравилась больше Фроколо. Особенно учитывая кошмарный (ну правда – ужас-ужас) звук, её бархатистый голос хоть как-то звучал, не впиваясь в мозги. Но в конце… В конце мне уже понравилось меньше. Особенно когда в последней песне она добавила «трогательного» сипения… Ну просто нет в моих глазах бОльшего греха для вокалиста. В общем, последняя сцена вернула мои симпатии Фроколо. Хотя та, действительно, жеманница и кокетка – флиртовала и с де Гишем, и с Сирано вся такая печальная в монастыре. В этом отношении у Беднарской подавляемая скорбь выглядела как-то убедительнее.
Ромашов-Кристиан. Нууу, даже и не знаааюуууу… Ну какой же он молокосос? Бравый вояка и, в общем-то, добрый малый – это да. Но молокосос – нет. Вот знаете, как-то Вася мне даже больше «показался». Хотя в последней сцене, конечно, несравнимо. А вообще они одинаково нелепо смотрятся в этом костюме. Не могу понять. что с ним не то (с костюмом, в смысле).
Отдельно хочу отметить де Гиша в исполнении Лидмана. Мерзавец у него получился отменный. Причём мерзавец, который при других обстоятельствах вполне мог бы стать героем. Плюс к этому Антон, похоже, был в ударе. В общем – чудесно. Штыков – де Бре. О да!!! Это ещё убойнее, чем в белом капитанском кителе. Красота неземная. И голос!!! Хороший получился гвардеец, в меру благовыраженный, в меру бесшабашный. Какой дуэт с де Гишем получился!!!
Marisha писал(а):
Когда "мальчики" уходили на войну, во главе с Емельяновым, Штыковым, Ромашовым.... я просто умирала от щастья - столько красивых, колоритных мужиков в одном флаконе!
Что есть – то есть
Остальные персонажи всё-таки не так сильно влияют на восприятие, хотя и не последние в деле создания атмосферы.
Наверное, я тоже схожу ещё раз несколько, потому что не след разбрасываться такими сюжетами в нашем театре – не бог весть, как их много, чтобы перебирать. Но начну я следующий сезон не с «Сирано». Неееет!!!
Пусть следующий том начнётся только с восторженных отзывов!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2163 В дневниках: 13581 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 23:23
Dio писал(а):
А вообще они одинаково нелепо смотрятся в этом костюме. Не могу понять. что с ним не то (с костюмом, в смысле).
Я, наверное, могу выразить, что "не то". Если костюмы других персонажей вполне передают нужную эпоху, то костюм Кристиана выглядит новогодним костюмом мушкетера, сшитого заботливой мамочкой для утренника в детском саду. Недорогая ткань, простой крой, максимальная стилизация.
Театр "Московская оперетта" откроет сезон 2013-14 гг. премьерой оперетты П.Абрахама "Бал в "Савойе"". Спектакли состоятся 13 и 14 сентября, а также 2 и 10 октября. Продажа билетов начнется 22 июля.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13665 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 19:03
Dio писал(а):
Ромашов-Кристиан. Нууу, даже и не знаааюуууу… Ну какой же он молокосос? Бравый вояка и, в общем-то, добрый малый – это да. Но молокосос – нет. Вот знаете, как-то Вася мне даже больше «показался».
Вася действительно чисто внешне больше подходит на роль юного неопытного влюбленного. Но актерски Ромашов гораздо убедительнее, чо уж сравнивать-то. И если в первом акте разница не так существенна, потому что Халецкий удачно копирует Ромашова (ну или режиссером-хореографом им так одинаково поставлено), то во втором - просто небо и земля. Предлагаю первый акт отдать Халецкому, второй - Ромашову, и будет всем щастье.
Максюта писал(а):
костюм Кристиана выглядит новогодним костюмом мушкетера, сшитого заботливой мамочкой для утренника в детском саду
Ну я так понимаю, что это сделано специально - чтобы показать молодость и неопытность героя - весь такой в цветочках-рюшечках, молокосос.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45234 В дневниках: 2006 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 21:13
Marisha писал(а):
Вася действительно чисто внешне больше подходит на роль юного неопытного влюбленного. Но актерски Ромашов гораздо убедительнее
Ну вот знаешь, во втором акте, конечно, да. А вот в первом. Хотя морда лица у Василия такая... В общем, не воинственная. Просто удивительно, что он типа нарывается. Зато очень убедительно глуп.
Marisha писал(а):
Предлагаю первый акт отдать Халецкому, второй - Ромашову, и будет всем щастье.
Тоже именно это и думала. И в "Гадюке" Брыкина с Педотти поделить - и просто ваще ни одного спектакля пропустить нельзя будет. И вообще в каждом спектакле можно будет задействовать всю труппу по принципу "Сирано".
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13665 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 21:32
Dio писал(а):
А вот в первом.
Ну не знаааю... По-моему, Ромашов тоже достаточно убедительно глуп и неуклюж. Муж мой до сих пор балдеет от этой сцены. Он просто не выглядит молокососом, это да (худеть и худеть!). Зато в толпе не теряется.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13665 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 18:22
Максюта
КстатЕ о костюме.... На месте художников (о как, я уже всем советую! ), я бы во втором акте таки срезала все эти рюшечки-бантики, или может быть даже дала Кристиану другой костюм, как символ его внутреннего взросления и возмужания.
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2163 В дневниках: 13581 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 18:37
Marisha
Да вроде нету там особых рюшечек и бантиков, это сам костюм как пижамка из-за расцветочки.
С другой стороны, выделить кого-то конкретного в гвардейцах-гасконцах очень сложно, тоже из-за костюмов, довольно однообразных. Все в париках, все в шляпах с перьями, и одежда похожа у всех(даже не у массовки). Я половину спектакля твердила себе "Ле Бре - белые пышные рукава, Кастель-Жалу - большой белый воротник" , чтобы не дай бог "не тому" цветы сослепу не вручить
Им бы хотя бы пеееееерья бы разного цвета в шляяяпы
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4219 В дневниках: 122
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 19:18
Максюта не надо разных перьев они же не попугаи.
Очень красивые перья. Я сама такие почти весь спектакль хотела, потом подумала про несчастных птичек и неодобрение зелёных (вот прям так и увидела пикет с плакатами и мегафонами ) и решила, что ладно уж, без перьев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах