Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:32 |
|
|
Лучсвета
Для принятия решения о возврате или обмене некачественного товара его нужно проверить. Поэтому, чтобы продавец не затягивал сроки для ответа на претензию, нужно, чтобы телефон приняли вместе с претензией и передачу телефона оформили документально. На практике продавцы часто под любым предлогом принимают только претензию,не принимая телефон, тем самым увеличивая себе сроки для ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лучсвета
Профессор
На сайте с 02.07.04 Сообщения: 7777 В дневниках: 72 Откуда: г. Новосибирск, М.Покрышкина
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 20:53 |
|
|
сегодня была в магазине с Требованием на возврат денежных средств по поводу своего телефона (не надлежащего качества)
Претензию НЕ приняли, сказали что мне сначала нужно сдать и проверить телефон, что на период проверки мой срок 14 дней после покупки, в течение которого я могу вернуть телефон обратно, как бы “замораживается”. А вот потом уже, по результатам проверки писать Требование.
И сказали, что на период этой проверки “телефон взамен” не выдается. То есть я осталась бы без связи.
Я сама напросилась на проверку телефона в моем присутствии, мне дали бланк заявления и я написала, что прошу провести проверку моего телефона в моем присутствии. То есть телефон остался у меня на руках. Буду ждать поиглашения на экспертизу.
вопрос: они правы?
Или Претензию они обязаны были принять, начал бы течь срок 10 дней, в течение которых мне должны были вернуть деньги. Ну и за эти 10 дней они могли и телефон заодно проверить.
Девочки, помогайте, пожалуйста, а то я запуталась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2018 11:40 |
|
|
Лучсвета
Вам нужно настоять на том, чтобы претензию у вас приняли, а также составили акт о передаче телефона на проверку качества. Если претензию откажутся принимать, то отправляйте её по почте на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью. Если будете отправлять почтой, то укажите в претензии, что готовы представить телефон для проверки качества. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|