Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TakTak
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.10.11 Сообщения: 884 В дневниках: 3 Откуда: Калининский
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 16:32 |
|
|
Клаша
Спасибо Так и поступим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tifffany
Аспирант Сибмамы
На сайте с 30.12.08 Сообщения: 4061 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 15:33 |
|
|
TakTak
Да, в суд обращайтесь. У вас же вообще-товар на гарантии. Так что даже экспертизы не надо делать. У меня вот был случай посложнее- прошло от покупки больше года. Так что ни магазин, ни производитель вообще со мной по хорошему дела иметь не хотели. Учтите, что вам надо обращаться в Мировой суд, а не в обычный. Если, конечно ваша мясорубка стоит менее 50 т.р. А в исковом еще и пеню (1% в день спустя 10 дней от получения претензии магазином) не забудьте указать и моральный вред ( опишите ваши моральные страдания за неимением возможности кушать фарш ). Сейчас в инете очень много примеров исковых- можно самой составить. Я сама составляла Если совет будет нужен-пишите в ЛС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
октябринка
Студент
На сайте с 14.10.08 Сообщения: 2928 В дневниках: 3 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 16:39 |
|
|
Девочки,может кто сталкивался с Эльдорадо?
Я не владею юридическими знаниями, "лапшу навешать легко"
Купили телевизор в кредит,большой и очень дорогой(со всеми прибамбасами 100т.р)
Череза месяц пошли полосы горизонтально черные.
Он работает,но недостаток картинки есть.
Гарантия лж год,и от магазина купили этот полис дополнительного сервиса(деньги на ветер).
Магазин отправляет прямиком к производителю,тот в Сервисный Центр.
Как сделать все верно и правильно?
Боюсь сдавать в СЦ.
И говорят,что обменять на аналогичный я не могу,потому как надо доказать,что недостаток существенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eldorado_Service
застенчивый папа
На сайте с 19.11.12 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 21:18 |
|
|
Здравствуйте, октябринка!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта осуществляются силами продавца. Самостоятельное обращение в СЦ сократит время ремонта, так как при сдаче техники через магазин к основному сроку ремонта прибавляется время на транспортировку товара.
Вам следует дождаться заключение сервисного центра, от него будут зависеть дальнейшие действия.
___________
Официальный представитель ООО “Эльдорадо”. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
октябринка
Студент
На сайте с 14.10.08 Сообщения: 2928 В дневниках: 3 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 21:39 |
|
|
Добрый день.
Я знаю,что осуществляются силами продавца,я уже проконсультировалась с юристом.
Меня больше смущает,что я первоочередно заключала договор купли-продажи с продавцом,т.е. с эльдорадо.А ремонтировать везу в неизвестный мне сц.И это после месяца работы телевизора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eldorado_Service
застенчивый папа
На сайте с 19.11.12 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 18:49 |
|
|
октябринка
Мы работаем только с авторизированными сервисными центрами. Магазин не осуществляет ремонт техники.
___________
Официальный представитель ООО “Эльдорадо”. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАМАГЕРЫ
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.10.08 Сообщения: 553 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 19:44 |
|
|
У меня такая ситуация: 28 января 2013 года в магазине ДОМО на Д.Ковальчук приобрела стир машину Аристон за 19 тысяч, 31-го магазин доставил мне ее и я расписалась, что претензий не имею к внешнему виду. Но на следующий день мы решили установить ее, я сняла пленку и под наклейкой "Гарантия на всей территории РФ" нашла царапину с небольшой вмятиной, написала в магазине претензию, согласна на обмен такой же марки, но директор мне отказал, сославшись на то что я подпись поставила... Как же грамотно мне поступить, неужели он прав, мы машину даже не включали... Кстати такой машины нет, есть дороже значительно и дешевле..._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marmar
Ясельки
На сайте с 26.02.10 Сообщения: 93 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 19:16 |
|
|
Специалисты, помогите!
Мама 4 дня назад купила мультиварку Добрыня. Включила варить холодец на программе тушение на 3,5 часа. За это время вода вся выкипела и мясо пригорело.
У меня есть мультиварка, и я знаю, что на тушении вода практически не испаряется, можно и на 6 часов поставить.
Что теперь делать? Мультиварка рабочая, но не соответствует своему назнаначению, т. к. при тушении не должно быть такого сильного нагрева. Она еще протестировала, налила литр воды и через час работы осталось пол-литра.
Это считается надлежащего качества?
Пошла она в магазин, попросила поменять на точно такую же, может только у это особи такое свойство. Но, конечно, ей отказали и менять и брать обратно. Сказали, так и должно быть.
Она живет в Куйбышеве, я к сожалению, не могу сходить с ней. Да и никогда не имела никаких споров с магазинами.
Помогите советом, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кокос
Аспирант Сибмамы
На сайте с 12.12.08 Сообщения: 3006 В дневниках: 9 Откуда: ДКЖ
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:12 |
|
|
Знающие люди, помогите...12.03.2013 в медтехнике была приобретена электрогрелка, для 4-х летнего ребенка - по ночам не может уснуть крутит ноги, ломает прям, ортопед и кардиолог сказали что растет и облегчить теплом можно эту боль, в этот же вечер на ночь положила ему эту грелку, так как ночь естественно задремала, но проснулась где то в три ночи и отключила ее, грелка есть грелка,хотя у меня на подобие советских времен имеется грелка, так ночами спасала от разного рода спазмов, а тут спасибо Богу, что я затемпературила и ребенка бабушка забрала к себе ночевать, к ночи меня стал пробивать озноб и я вспомнила про грелку, включила ее, стала засыпать, но интуитивно понимала, что надо выключить нажала на кнопку в шнуре и уснула, сквозь сон - понимаю, что мне нечем дышать, жгет все горло и легкие, но во сне начинаю себе успокаивать, что наверно так должно быть, я же болею......незнаю как я смогла проснуться, есть у меня Ангел Хранитель, но открыв глаза я увидела густой дым, очень едкий, ничего небыло видно, горел диван, поролон, на ощупь нашла ключи открыла квартиру и выбежала в закрытый тамбур - моментом весь тамбур в дыму, открыла дверь к лифтам - вся площадка в дыму, уменя шок - температура 39, я выбежала на балкон лестничной клетке, успела позвонить родителям, они прибежали 10 ведер воды в диван, причем когда лили - едкий дым еще больше, тоесть я и родители как следует надышались, сейчас по здоровью - -ужасный кашель, дерет всю глотку, диван на помойке, от грелки остался один шнур, также есть чек, позвонила в защиту мне подсказали написать претензию в двух экземплярах о материальном вреде и причинению вреда здоровью, позвонила в медтехнику - они ссылаются на несоблюдение инструкции, но я считаю что такой товар - он просто опасен и ненадлежащего качества, что нельзя такое продавать, вот незнаю кто в моем случае прав, стоит ли мне все начинать, чек есть, шнур есть, фото дивана есть, по здоровью могу врача вызвать...кашель не проходящий, и спасибо Богу, что не сделал моего ребенка сиротой, обязательно пойду в Церковь, все так подробно расписала, чтобы предупредить, как оказывается это страшно и опасно!!!!!! Берегите Себя! и с электроприборами нужно быть аккуратными и все все отключать! Особенно на ночь! Даже подумать страшно, если бы со мной был ребенок _________________
8 класс))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lilya-5503
Студент
На сайте с 25.06.10 Сообщения: 1980
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:59 |
|
|
Может быть, кто-нибудь знает можно ли вернуть серебрянный браслет обратно в магазин? Сегодня дочь пошла в аптеку и по дороге браслет прикупила . Вроде как изделия из драг металлов возврату не подлежат (серебро, я так понимаю, к драг металлам относится), но дочери-то 11 лет, продавцы что не видели кому продают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пчелёнок
Профессор
На сайте с 28.10.09 Сообщения: 8070 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск, м. Золотая Нива
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 16:12 |
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. В конце августа приобрели куртку для ребенка в нордмолле. В холодные дни в сентябре она ее носила, потом повесила в шкаф, ходила в другой одежде, потому что было тепло. Вчера наступили холода, мы вытащили куртку и тут я обнаружила, что у ребёнка всё от подмышек до запястий облезло. Верхнее серебро всё стерлось и на куртке белые пятна. В какие сроки я могу отнести вещь продавцу, как понимаю, это товар ненадлежащего качества. В законе о защите прав потребителей это 2 года, так как иное не оговорено договором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:05 |
|
|
Пчелёнок писал(а): |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. В конце августа приобрели куртку для ребенка в нордмолле. В холодные дни в сентябре она ее носила, потом повесила в шкаф, ходила в другой одежде, потому что было тепло. Вчера наступили холода, мы вытащили куртку и тут я обнаружила, что у ребёнка всё от подмышек до запястий облезло. Верхнее серебро всё стерлось и на куртке белые пятна. В какие сроки я могу отнести вещь продавцу, как понимаю, это товар ненадлежащего качества. В законе о защите прав потребителей это 2 года, так как иное не оговорено договором. |
В чеке на товар указан 30дн. гарантийный срок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лучсвета
Профессор
На сайте с 02.07.04 Сообщения: 7777 В дневниках: 72 Откуда: г. Новосибирск, М.Покрышкина
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 20:08 |
|
|
Добрый день.
С возвратом мобильных телефонов кто-нибудь сталкивался в последнее время? он все также НЕ является технически сложным и Подлежит возврату и обмену?
Купила и использую телефон почти неделю, но кое-что не устраивает.....точно сформулировать не могу......но хочу вернуть.
Товарный чек есть, коробочка, зарядка на месте.....
Сразу писать претензию и с ней ехать?
В принципе готова рассмотреть обмен на другую модель - но как лучше мне поступить в этой ситуации чтобы меньше времени ушло на все-провсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:43 |
|
|
Лучсвета писал(а): | Добрый день.
С возвратом мобильных телефонов кто-нибудь сталкивался в последнее время? он все также НЕ является технически сложным и Подлежит возврату и обмену?
Купила и использую телефон почти неделю, но кое-что не устраивает.....точно сформулировать не могу......но хочу вернуть.
Товарный чек есть, коробочка, зарядка на месте.....
Сразу писать претензию и с ней ехать?
В принципе готова рассмотреть обмен на другую модель - но как лучше мне поступить в этой ситуации чтобы меньше времени ушло на все-провсе? |
Сотовый телефон, как технически сложный товар, не подлежит возврату, если в нем отсутствуют недостатки.При обнаружении в телефоне недостатков - нужно сформулировать требование (возврат или замена) и обратиться с претензией к продавцу, где указать конкретные недостатки товара. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Лучсвета
Профессор
На сайте с 02.07.04 Сообщения: 7777 В дневниках: 72 Откуда: г. Новосибирск, М.Покрышкина
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:58 |
|
|
Elena Lawyer
ясно, спасибо, придется все-таки указать недостатки, которые меня не устраивают.
и еще подскажите, пожалуйста, телефон спокойно отдавать/сдавать вместе с претензией?
или оставить у себя до получения возврата денег? как правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|