Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alida
Мега-ОРГанайзер-2021
На сайте с 22.04.06 Сообщения: 79215 В дневниках: 10565 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 19:44 |
|
|
Последний раз редактировалось: Alida (Чт Янв 19, 2012 6:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натаулька
Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.06.10 Сообщения: 826
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 19:31 |
|
|
Женька! писал(а): | Девочки, смотрела недавно передачу по тв, там такая ситуация - женщина купила тепловентилятор, год гарантии, по истечении какого-то срока он перестал греть, она обратилась в магазин с просьбой обменять на рабочий либо вернуть деньги, ей отказали, мотивируя тем, что с момента покупки прошло более двух недель.
Она обратилась с жалобой куда-то там, и вот с телевидением приехала в тот магаз, и по новому закону ей положено было по её желанию или новый рабочий товар или деньги.
деньги ей вернули.
у меня похожая ситуация только с мобитльным телефоном, нагарантии, три мес назад куплен, глючит нереально.
где бы найти этот новый закон, и кто в курсе дела, напишите, чем руководствоваться |
Такая же ситуация. Только телефон куплен 4 дня назад. Сын за эти дни нашёл в работе этого телефона несколько косяков,
когда вчера приехал в магазин и сказал, что мобильник то зависает, то теряется список контактов и потребовал обменять телефон или вернуть деньги за некачественный товар.
Ему сказали, что у телефона есть легкие потертости, типа не товарный вид. Хотя на мой взгляд телефон реально смотрится ещё новым.
Но ведь никто не знает, сколько раз этим телефоном пользовались, проверяли, и сын покупая телефон пристально
не разглядывал внешний вид телефона.
Можно ли как-то сдать или обменять телефон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадам Газель
Профессор
На сайте с 09.05.11 Сообщения: 4634 Откуда: Новосибирск, МЖК
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 19:56 |
|
|
Натаулька
Если товар ненадлежащего качества, конечно, можно. Независимо от того, был ли он в употреблении.
Если Вы уверены в своей правоте, пишите претензию продавцу, продавец обязан провести экспертизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натаулька
Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.06.10 Сообщения: 826
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 21:14 |
|
|
Мама сыночка
В понедельник хочу пойти в ОПЗПП составить грамотно претензию и уже с ней вторично навестить магазин.
А магазин за свой счёт будет делать экспертизу? И будет ли она объективная, если заказчик будет заинтересованное лицо, которому
выгодно чтобы телефон был признан с отличным качеством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадам Газель
Профессор
На сайте с 09.05.11 Сообщения: 4634 Откуда: Новосибирск, МЖК
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 22:38 |
|
|
Натаулька
Да, за свой. Если экспертиза покажет, что товар надлежащего качества, то расходы по проведению экспертизы Вы обязаны будете возместить. Если Вы не будете согласны с результатами экспертизы, Вы вправе оспорить её результаты в судебном порядке. Вы также можете присутствовать при проведении экспертизы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АКсиния
Академик
На сайте с 13.04.06 Сообщения: 13394 В дневниках: 334 Откуда: Глобус, пл.Станиславского
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 14:55 |
|
|
Мама сыночка
А как долго длится экспертиза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадам Газель
Профессор
На сайте с 09.05.11 Сообщения: 4634 Откуда: Новосибирск, МЖК
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 22:09 |
|
|
АКсиния
Все зависит от того, какие требования предъявляет потребитель. Если, например, идет речь о замене товара ненадлежащего качества, то срок для замены (в этот срок входит срок на проверку качества товара) составляет 20 дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АКсиния
Академик
На сайте с 13.04.06 Сообщения: 13394 В дневниках: 334 Откуда: Глобус, пл.Станиславского
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 17:03 |
|
|
Мама сыночка
Спасибо большое !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
daska
Первый класс вторая четверть
На сайте с 10.06.10 Сообщения: 950 Откуда: Краснообск
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:50 |
|
|
Подскажите, а можно ли вернуть деньги за колготки, которые жутко красятся (ну или обменять на другие). Купила в переходе колготки теплые. Чека не дали, упаковку выкинула. На след. день одела я эти колготы и уже в теч дня обнаружила что ноги то мои черно-синие. Вечером начала их стирать, а они вообще никак не выстирываются. Вода постоянно черная. С одной стороны это товар ненадлежащего качества, а с другой это товар из группы носочно-чулочных, который обмену и возврату не подлежит.
Хоть и не большие деньги (450р.), но все же как то неприятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOV0316
бойкий папа
На сайте с 04.03.10 Сообщения: 410
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:52 |
|
|
Цитата: | С одной стороны это товар ненадлежащего качества, а с другой это товар из группы носочно-чулочных, который обмену и возврату не подлежит | обмену и возврату не подлежат чулочно-носочные изделия надлежащего качества -
ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" , которая так и называется " Право потребителя на обмен товара надлежащего качества". Аналогично, есть утвержденный Правительством РФ "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ".
Поэтому к чулочно-носочным изделиям ненадлежащего качества применяются общие нормы Закона РФ "О защите прав потребителя" по их обмену, возврату._________________ Всё что вы хотели знать о законах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
daska
Первый класс вторая четверть
На сайте с 10.06.10 Сообщения: 950 Откуда: Краснообск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 13:20 |
|
|
т.е мне обязаны вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Продавец требует от меня экспертизу, что действительно эти колготы некачественные. На момент моего обращения, продавец (она же хозяйка) не смогла предоставить мне сертификат качества на эти колготы. сказала прийти через 2 дня. Но это же тоже нарушение?
Примерный диалог с ней:
я: добрый день! ваши колготы ненадлежащего качества, они красятся. Прошу обменять либо верните деньги.
Хозяйка: Ничем не могу помочь. Чулосно носочные изделия не обмениваются и не возвращаются. а при каких условиях носки они у вас окрасились? Вы что ноги промочили?
Я: с какой стати при промокании ног должны красится колготы, у вас в сертификате что ли так написано? и вобще у меня полностью ноги окрасились, а не только пятки
Хозяйка: нет, не написано. Принесите мне справку о том что колготы не качественные
Претензию она приняла. Что делать дальше? Это уже дело принципа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOV0316
бойкий папа
На сайте с 04.03.10 Сообщения: 410
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daska
Первый класс вторая четверть
На сайте с 10.06.10 Сообщения: 950 Откуда: Краснообск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 20:22 |
|
|
Моя ситуация разрешилась мирно)) хозяйка обменяла на другие колготы другой фирмы)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TakTak
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.10.11 Сообщения: 884 В дневниках: 3 Откуда: Калининский
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 3:24 |
|
|
Подскажите, пожалуйста. Нам подарили электромясорубку. Она неожиданно сломалась- не крутит. Муж написал претензию в магазин еще 22.10.12 ( чек от 2.08.12), где указал неисправность и попросил расторгнуть договор. Претензию магазин принял, еодпись, дата и печать есть. Через положенных 10 дней с ним так и не связались. Муж съездил сам туда, и его попросили позвонить/приехать позже. В общем с того момента (2.11.12) с ним никто не связался, а самому ему было все некогда. Теперь вот думаю, как грамотнее сообщить магазину что все сроки рассмотрения претензии истекли и мы ждем возврата уплаченной суммы за товар+ пеню? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Клаша
Сибмама рулит 2016
На сайте с 05.10.05 Сообщения: 10581 В дневниках: 5501 Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 7:58 |
|
|
TakTak, обращением в суд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|