Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonetta
Академик
На сайте с 02.03.07 Сообщения: 32352 В дневниках: 43137 Откуда: Нск, пл.Станиславского
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 2:27 |
|
|
Крофт
Цитата: | можно ли глянуть те бумажки, которыми Вы с конторой Тучков-Петраков обменивались? может, соображу что-нибудь существенное. | конечно, можно!
завтра отсканирую. куда выслать?
они знают, что я беременна, наверно, рассчитывают, что в связи с этим не пойду в суд ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна-1981
Академик
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 12:21 |
|
|
Крофт писал(а): | Анна-1981
Цитата: | я могу предъявлять претензии в течение 2 лет |
претензии можно предъявлять в течение 2 лет, если недостаток был ДО передачи товара потребителю и это нужно доказать в суде или донести это до продавца, если продавец вменяемый.
исправный товар никто не примет. у вас же исправное оборудование? |
Купила оборудование неисправным - в претензии просила вернуть деньги. Сказали, что сперва нужна диагностика - сдала на диагностику. Диагностика подтвердила наличие неисправности, но кроме этого еще и ремонт произвели, о котором я не просила. Пока я получила оборудование назад - купила уже другой аналогичный товар, так как обходиться без него так долго не могла. И теперь то, отремонтированное, мне и без надобности совсем - просто валяется дома, место занимает. Вот я и хочу отдать его продавцу и получить назад свои деньги. В ОЗПП говорят, что если я просила вернуть деньги, они вообще не должны были его чинить
Крофт писал(а): | Анна-1981
а про сапоги - гарантия исчисляется с начала сезона. смотрите в гарантийном талоне - Вы там подписывали все про гарантию. для начала советую связаться с магазином и попробовать договориться. путь через суд - всегда самый длинный. |
Магазин, продавший нам детские сапожки, признал наличие брака безо всякой экспертизы и выплатил деньги! В тот же день, когда к ним пришла посылка с сапожками.
Крофт писал(а): | Sonetta
если добровольно Вам возвращать деньги не хотят - только через суд. дело выигрышное. получите Вы свои деньги + пеня за каждый день просрочки с продавца, я сейчас с ходу не скажу сколько. можно попросить моральный ущерб, но суд обязательно спросит - как Вы морально страдали через отсутствие у Вас рабочего аппарата. а то, что аппарат давно отремонтирован - не Ваша беда, Вы же прописывали - вернуть деньги. про то, что якобы Вы сами аппарат не забирали - у продавца должны быть доказательства, что Вас извещали об отремонтированном товаре.
|
Вот если у меня та же ситуация - мое дело тоже выигрышное или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 13:59 |
|
|
Sonetta
Вам ЛС
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Анна-1981
Цитата: | В ОЗПП говорят, что если я просила вернуть деньги, они вообще не должны были его чинить |
правильно говорят. в общем-то, и диагностика нужна не Вам, а продавцу.
а вот про то, что Вы спустя год после ремонта (я же правильно понимаю, что уже год прошел?) хотите сейчас вернуть исправный товар - я бы не взялась говорить с уверенностью о положительном решении в Вашу пользу. где гарантии того, что Вы год не пользовали отремонтированный аппарат, а теперь решили от него избавиться?
закон защищает не только потребителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sensorik
Академик
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13612 В дневниках: 246
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 22:49 |
|
|
sensorik
поясните первый вопрос, пожалуйста. с Вас требуют деньги за восстановление ПО? что Вы подразумеваете под гарантией на ПО? в каком контексте вопрос?
скажем, для телефона или mp3 плеера ПО не самостоятельный продукт. без ПО эти аппараты работать не будут.
другой вопрос, если программное обеспечение - самостоятельный продукт, как, например, ОС на компьютере.
вообще же, для расторжения договора купли-продажи (подчеркиваю специально. это проще, чем замена. а уж в отношении технически сложного товара вообще отметается вопрос существенности недостатка) не имеет значения - с ПО проблемы или другое что-то. есть дефект - существенный или несущественный - договор можно расторгнуть.
Цитата: | Имею ли я права требовать проведения в другом месте и/или в другое время если предложенный вариант меня не устроит |
требовать не имеете права, просить можете.
вообще же проведение экспертизы оплачивает инициатор экспертизы. следовательно - сами можете отнести в любую организацию, которая занимается данным видом деятельности и которой Вы доверяете, оплатить услугу и получить заключение. можно проводить две экспертизы: продавец сам себе и Вы сами себе, если есть основания не доверять продавцу.
Цитата: | За сколько дней продавец обязан оповестить о времени и месте проведения экспертизы? |
в Законе, боюсь, не написано ничего на эту тему. оговорен лишь 10 дневный срок. со своими клиентами я прописывала в претензии, что "при необходимости проведения экспертизы в установленные Законом сроки, о месте и времени проведения экспертизы прошу сообщить мне письменно и/или по указанным телефонам не менее, чем за три дня до предполагаемой даты проведения экспертизы"
Цитата: | нормативы к виду книги жалоб |
просто надо себе представлять, как выглядит эта книга.
в одной из сетей нам приносили под видом книги жалоб их собственную "книгу жалоб и предложений", цветную, на глянцевой бумаге, без номеров страниц, без печатей, без реакции руководства в ответах на жалобы.
настоящая книга жалоб ч/б печати, чуть меньше формата, чем обычная тетрадь, прошита, пропечатана, страницы пронумерованы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна-1981
Академик
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:03 |
|
|
Крофт писал(а): |
Анна-1981
Цитата: | В ОЗПП говорят, что если я просила вернуть деньги, они вообще не должны были его чинить |
правильно говорят. в общем-то, и диагностика нужна не Вам, а продавцу.
а вот про то, что Вы спустя год после ремонта (я же правильно понимаю, что уже год прошел?) хотите сейчас вернуть исправный товар - я бы не взялась говорить с уверенностью о положительном решении в Вашу пользу. где гарантии того, что Вы год не пользовали отремонтированный аппарат, а теперь решили от него избавиться?
закон защищает не только потребителя. |
Так ведь в пределах срока исковой давности этот год? Или нет? Если требования потребитель имеет право предъявлять в течение 2 лет - срок исковой давности равен 2 годам. Правильно? 2 года еще не истекли. А проверить легко: речь идет о ЮСБ-модеме, в нем сим-карта идет с номером. По счету сим-карты отлично видно, пользовались им или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:22 |
|
|
Анна-1981
можете доказать, что Вам продали неисправный товар? что был недостаток, "заложенный" производителем? сейчас у Вас на руках исправный товар. мне кажется, Вы немного путаете понятия. попробую пояснить.
смотрите:
берем холодильник.
вариант а) в процессе эксплуатации у него выгнила стенка - ну не прокрасили как надо его на заводе. дефект выявился. дефект "заложенный" производителем. холодильник эксплуатироваться не может.
вариант б) в процессе эксплуатации "умер" компрессор. компрессор заменяется и холодильник эксплуатируется далее.
разница ощутима. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axela
Студент
На сайте с 24.06.09 Сообщения: 2716 В дневниках: 38 Откуда: Новосибирск, ДК Горького
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 0:53 |
|
|
Девушки, а мультиварка тоже попадает в категорию товаров, не подлежащих обмену и возврату? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 2:00 |
|
|
Axela
даже если обмену и возврату не подлежит (а т.к. контактирует с продуктами скорее всего так и есть), разорвать договор купли-продажи можно. в претензии так и надо писать после изложения всех фактов: "в связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договор купли-продажи". не вернуть денежные средства, не обменять, а именно как написано выше.
далее будет стандартная процедура проверки качества, на которой Вы можете изъявить желание присутствовать с уведомлением о своем желании продавца в той же самой претензии. через 10 дней получите деньги обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axela
Студент
На сайте с 24.06.09 Сообщения: 2716 В дневниках: 38 Откуда: Новосибирск, ДК Горького
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 14:20 |
|
|
Крофт
Т. е. накатать претензию, почему не подошла и просто написать "в связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договор купли-продажи"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 22:26 |
|
|
Axela
вон оно что, не подошла... тогда так нельзя. только с неисправностью таким образом можно вернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanita fom
Детский сад
На сайте с 19.09.08 Сообщения: 145 Откуда: Новосибирск, Центр. г.Обь
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 20:54 |
|
|
Девочки подскажите.
Отдала в ремонт сотовый телефон, а мне говорят что вернут через 45 дней по закону, нет там не какой поправки на более короткий срок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крофт
Академик
На сайте с 23.07.10 Сообщения: 22527 В дневниках: 251
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 0:43 |
|
|
Tanita fom
никакой поправки нет. по Закону максимальное время ремонта составляет 45 дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Трикси
Академик
На сайте с 07.10.10 Сообщения: 12710 В дневниках: 3
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 13:57 |
|
|
Tanita fom
есть такое, если ваш телефон на гарантии и не по вашей вине произошла поломка, должны предоставить на время ремонта другой телефон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|