Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Методика Степановой
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11177
В дневниках: 1140
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 15:10     Ответить с цитатой

Сказать, что я в замешательстве - это ни о чем не сказать, я в полном ступоре.

С одной стороны, абсолютно бредовые лозунговые посты каких-то фанатиков.

С другой стороны -
Цитата:
Более щадящее привыкание детей к школе. Создаются условия для их физической активности, в первом классе они гуляли по 2-3 раза в день, в классе были большие модули типа конструктора, из которого они что-то строили. За парты сели в второй четверти, работали на специальных подставках. Писали мелками, и влажной тряпкой свернутой.
Работают в группах, состав которых регулярно меняется.
Очень много экскурсий: в музеи, на производство, в парки и прочее.
Оценок детям не ставится, вернее, не сообщается.
И очень много рисуют. Они не пишут изложения, а делают комиксы по памяти, потом по ним читают стихи, рассказы.


и даже вот это мне понравилось
Цитата:
- Эгоизм
- Неумение делать рутинную работу и терпеть
- Получения кайфа от процесса мышления (умозаключений ). Это опаснейший род зависимости, кстати. Мышление ради мышления.

Я эгоистка, терпеть не могу рутинную работу и обожаю процесс мышления. Я совершенно счастливый научный сотрудник. :vesna:
И как раз в современной системе образования мне не нравится постоянная работа на результат и отсутствие глубокого мыслительного процесса ради него самого. Познание просто ради познания. Без результата. Для меня это ценно. И своим детям я это прививаю.

Но - возвращаемся к первому минусу - фанатизм вообще не совместим с критическим мышлением...
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Анюнюта
Студент
Студент


На сайте с 19.06.07
Сообщения: 1676
В дневниках: 22
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 14:06     Ответить с цитатой

http://www.edu54.ru/node/249761
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3129
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 16:58     Ответить с цитатой

Stefani писал(а):
Shtusha
Хотя они с пеной у рта доказывают, что по этой методике все Гениями становятся.

Ну про пену у рта, это крайность конечно )))
Мне так наоборот видится, Степанова очень часто говорит, вам (родителям) нужны гении, а мне нужны здоровые дети - это не дословно, но смысл как для меня таков :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:55     Ответить с цитатой

Это потасовка просто - а не тема.
Спор без предметный какой-то, смысловых операций мало.

Спорящие говорят каждый о своем.
К сожалению мышление сильно образное у критикуемого учителя.
Методику надо суше, яснее излагать.

Договоритесь о чем спорите.

посылку системы: н-р 1. групповое обучение по Степановой, когда даже пересказ хором.
Еще, что-нибудь ...

Обсуждать просто личности и целиком школу - бессмысленно. Каждый пусть делает выбор.

По Степановой широко используется предмето-образное мышление, игровой подход - это да. Групповой метод - да и нет.
Обсудим, смогут ли в обычной школе потом учится.
Мой знакомый мальчик из этой школы, считаю нет. Это пугает.
Интереснее что из него во взрослом возрасте выйдет. Жизнь - динамическая система, выводы быстро не сделаешь.
Вырастят одного гения, а остальные не состоятся - тоже вопрос, стоит ли игра свеч, если много рисков. Риски нужно оценивать, все за и против.
Травлю развернули беспредметную.
Ведите спор по логическим правилам, известным с древности.
Во всех темах цепляются к словам собеседника.
К содержанию нужно цеплятся и смыслу.

"Подмена основания" - частая логическая ошибка.
К сожалению по речи учителя школы не наблюдается строгое логическое мышление,
логических цепочек мало и они размыты. Проше надо писать и люди поймут.

Не от хорошей же жизни люди ищут "другую школу". Наша обычная школа тоже давно с "гусями", давайте поспорим чьи гуси лучше и куда они прибегут в итоге.


Меня высмеивают - зачем игры в школе. Психологи не указ, игровые методы вроде не отрицают, но и не применяют! Писала, что фонетику можно в играх детям дать.
кому давали в школе! АУ! За голову хватаются родители от фонетики!
Детей считают 7-ними солдатиками, сиди и не шевелись с мышлением старшеклассника.
Я сильно шевелилась весь первый класс, но умная учительница не снижала мне оценки по предметам из-за поведения - только 4 и 5, но по поведению удов. ставила - имела право.

Обычную школу можно стОлько критиковать.... Попытка поиска Степановой похвальна, лишь бы не запутались в словоблудии. По постам темы - запутались. Обе строны.

Отдельно в школьную программу нужно вводить логику и риторику, а то спорить не умеем, аргументы приводить не умеем. Это тоже наша обычная школа нам недодала, а "сталинская-тиранская" давала и учила спорить (с тираном?).

Ладно я еще не больная, не пожилая, а человека постарше можно до проблем со здоровьем довести - добрые тетеньки.
когда тебе пишут, что ты :mad: , автоматом хочется ответить то же.
сама срывалась.
Видела кусок семинар Степановой, у неё речь вполне связная. Не глупа явно.

Но идея и реализация всегда вещи разные.
Я бы с удовольствием доверила полностью ребенка в руки грамотного учителя началки, но в существование такого я не верю, говорят видели, бывают, мне не довелось.
Без родителя сейчас дети не могут учиться. Когда-то могли, когда в школе по возрасту материал объясняли, а не сразу электромагнитные силы и белочек в отрезки.

Не верю что колпак можно на всю жизнь над ребенком воздвигнуть. Знаю священников, которые детей в православную гимназию не отдают и в семинарию только после светсткого образования разрешают. Считают, что им этом мире, с этими людьми жить, с ними и учиться и обычным профессиям сначала.
Вот это мой аргумент против "особых" школ, даже гимназий.

Как с этим вопросом у степановцев не знаю, нет ин-фы. Лишь бы не замкнулись, ведь могут закрытся от агрессивного мира.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

могут и сектой стать

Добавлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:

на грамотность не по существу напали. "на-нервах" написано. В целом речь грамотна.
Опечатки у всех бывают. Как грамманаци прямо. Уже и термин есть такой.

Цепляетесь не за то. Я считаю для себя неприличным тыкать за опечатку человека.
Как хотите.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А писать с ошибками у Эльконина-Давыдова принято - вон француженка по ней идет.
И мин. образование утвердило. Не знаю зачем.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Пикуль после 5 классов, школы юнг и лит. кружка романы писал, а теперь на форумах писать страшно. Что-то я сомневаюсь, что он знал орфографию в совершенстве.
Люди прежнего обрзования много писали, и статьи и мемуары и дневники. Это была какая-то культура. Как к ней приучали не знаю, но приучали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
ДЕТКИ-Конфетки
Студент
Студент


На сайте с 29.11.10
Сообщения: 1752
В дневниках: 38
Откуда: Васхнил.Элитное.С-Че мской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 17:33     Ответить с цитатой

li321
вы с кем говорите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 21:08     Ответить с цитатой

со всей переругавшейся толпой из темы. Не хочу переходить на конкретные личности.
Тут Шипилову клевали так дружно, прям жалко её стало.
похоже человеку плохо стало, что-то про здововье она писала и нервно.

Мало аргументов в теме, много эмоций и оскорблений.
"раскрывать свой "сосуд" и кормить детей непонятным содержимым" обычная школа тоже пытается .
Ох уж это образное выражение мыслей, нас всех советсткая школа и художественная литература приучила.
Отличия нужно обсуждать и не так образно, по конкретней. Это и к Я.Э Шипиловой относится.
Из темы мало что понятно.
Нашла сайт http://rostok54.ru/
Обсудим системно-деятельный подход ?
Готовы?
За - против?
Против - конечно, не заиграются ли? Конечно страшно. Игровые методы всегда на грани.
В компах сидеть еще опаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 21:29     Ответить с цитатой

Deprivazziya
Цитата:
ЕленаП.., странная вы женщина, однако... отводили всех своих ТРОИХ! детей к Степановой, и только потом вспомнили, что данная методика вам не подходит...????? А нельзя было как-то заблаговременно, я не знаю, поприсутствовать там на открытых уроках, пообщаться с руководством, запросить необходимые, так интересующие вас (почему-то только сейчас...) докуметы, программы и т.п., а не наступать на одни и те же грабли ТРИЖДЫ!?

Первая девочка училась по программе с "элементами Степановой". :-) Сразу не понятно было. Учительница была толковая, слава Богу, пользовалась идеями вмеру.
Второй и третий как пошли, так и вышли из этого эшелона одновременно. Так что, на грабли встато 1,5 раза.
Вы знаете, это я только сейчас стала спрашивать документы прежде чем в дом пускать, раньше я больше доверяла людям, к сожалению.
Ну, а когда всёж попросила - документов-то и того...не оказалось. :aga-aga: Руководства не оказалось...А открытые уроки ни о чём ещё не говорят сами по себе.
Цитата:
Придется вам постараться и придумать что-нибудь поумнее

Какая нам корысть-то? Придумывайте самостоятельно. :-)

Цитата:
Лишь бы не замкнулись, ведь могут закрытся от агрессивного мира.

Ничё-ничё, мир стерпит. :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

li321
Цитата:
Обсудим системно-деятельный подход ?

Разумнее обсуждать не идеи, а их реализацию. Плоды, так сказать.
_________________
СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 22:19     Ответить с цитатой

Давайте обсудим реализацию. Это лучше.
Я вижу проблему, что только игра! Перебор. В школе другой перебор - вообще нет игры.
У нас всегда крайности, из игры тоже можно не вынести идею. Это же аналитический труд, не всем посильный в началке. Потом тему нужно дублировать и проговаривать каждому ребенку как в нормальной школе и просить ответ. Это двойная работа.
Моя дочь с логопедом поиграла в фонетику, потом в классической форме - навыки отработает и закрепит в школе - только так! На одну игру я не надеюсь. Это та самая "зона" Выгодского загадочная формируется, еще не совсем понятая, но ближняя!.
Есть ли закрепление навыков?
Т.е игровой метод трудоемкий, удлиняет время, дорог в условиях массовой школы и 25 учеников. Степанова замахнулась на невозможное! Нет у школы таких средств. Сильные конечно выплывут, только и за бортом кто-то останется.

Похоже на проектную деятельность, которой школы стали увлекаться, но только на проектах учится не стоит, нужна мера. Потом к 9-10 года от предметной деятельности нужно уходить или её менять. Она уже не предметная может быть, а визуально образная. Это нормальное развитие мышления ребенка по представлениям совр. биологии и психологии. Штаты вовсю предметно-деятлельный подход используют и считать на пальцах учат и вышивают мишек коала на географии даже в старших классах. Главное мера.

Чистые кинестетики (только через действие понимающие) плохо учатся в средней школе, они её еле заканчивают, к другим моделям - нужно переходить. Много игр - максимум 1 и 2 класс.

А гипер групповой метод отвечать хором? Спорная вешь!
Кто-то же всегда пристроится и прокричит с другими!
Это ж от бедности. Класс большой. В группе я вижу только творческую детельность, а где рутина - нет. У нас дети сценки ставят, роли распределяют, стенгазаты группами рисуют - милое дело. А вот учится - нет уж. Максимум в парах и такие есть методики, на форуме педсовет есть пропагандисты. Я всегда соседу помогала, и он не списывал у меня - я объясняла задачу троечнику, поэтому ко мне мальчиков садили для подтягивания, особенно учительского сына. Отвечать нужно за себя, а не за Васю.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Откуда хором - догадываюсь. Была такая педагог новатор - соратник Шаталова.
Пыталась обойти проблему массовости в школе. Слишком много детей, качество страдает.
Только у неё не отвечали, а повторяли за ней хором, и КАЖДОЕ действие в тетради проговаривали. Говорят класс потом отличался связаной речью и мышлением.
Кстати кажется в фильмах видела про старые дорев. школы - там хором учили.
Сейчас тишина - в классе. Один из 30 ответит и все. Аудиалов почти нет в классах.
У нас учительница пыталась не все задания под запись давать, пусть память развивают. Так потом весь класс звонил: "что твоя услышала?" Весь класс не помнил.

Частная школа - это дорого. Даже если помогает государство немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 1:15     Ответить с цитатой

li321
Соглашаюсь практически со всем, что вы пишете.
Вот что задевает: В.В.Степанова давно поняла, что в обычной школе ничто не реализуется. Ничто не реализовалось и в типа экспериментальной московской школе, о которой говорилось на семинарах (москвичам же пелось про новосибирскую экспериментальную площадку). И в частной школе ВОК. И в 19 школе. И так далее...
В частности потому, что реализация - это огромный труд. Это ответственность. Это вам не семинар 4 раза в год провести. Реализация предполагает коррекцию своих идей, отказ от каких-то направлений, признание своих ошибок. Затраты.
Цитата:
Т.е игровой метод трудоемкий, удлиняет время, дорог в условиях массовой школы и 25 учеников. Степанова замахнулась на невозможное! Нет у школы таких средств. Сильные конечно выплывут, только и за бортом кто-то останется.

Самое главное, что гуру не указывает когда же сказать "Горшок не вари!". То есть, каша заварена, все дружно играют, месяцами проходят несколько букв алфавита, не читают, докапываются до смысла слов, задач и явлений, а как же выйти на пилотный уровень - не понятно. Само по себе играть вроде и хорошо: интересно, глубоко, личностно, но по плодам - ничего интересного. Поиграли и пошли в среднее звено.
_________________
СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 12:23     Ответить с цитатой

Не расстраивайтесь, мне с плодами своей школы тоже приходится работать.
И перлы дочь выдает.
Началка не так сложна, догнать можно, тем более, то что 7 летний постигает год - 10 летний - месяц - два. Моя дочь сказала, что одноклассники плохо читают в слух в 4 классе, не все, но многие.
С чтением и письмом сложнее, если базовые навыки не развились, чтением нужно увлечь, и детские детективы подойдут, есть хорошие. Про письмо говорят старые педагоги - одно предложение в день - даже летом минимум.
Ищите школу с нормальными программами

Обычная школа тоже заявляет, что нарисовала горизонты науки моим детям, еще и личность какую-то обещают. У нас же Выгодский! Формируем зоны ближайшего развития, или зоны непонимания. Пусть маленький человек чуствует себя еще более беспомощным над непонятной горой информации.
"А кому счас легко?" Никому. Надейтесь на себя и любую школу контролируйте, т.е. знания ребенка и не по оценкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ДЕТКИ-Конфетки
Студент
Студент


На сайте с 29.11.10
Сообщения: 1752
В дневниках: 38
Откуда: Васхнил.Элитное.С-Че мской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 13:11     Ответить с цитатой

Класс по методике Степановой.который был в Краснообской школе.нынее 2 б.с этого года-класс корекционный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Маслина4
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 01.02.10
Сообщения: 979
В дневниках: 7
Карта № 006369
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 22:58     Ответить с цитатой

На Васхниле нет классов работающих по технологии В.В. Степановой :oops: , это было много лет назад....те детки уже не во 2м классе :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 18:51     Ответить с цитатой

Может, кому интересно:
Пути инновационной школы
Исаак Фрумин

http://ecsocman.hse.ru/text/17016568/
Скрытый текст:

КАК РАСТУТ ИННОВАЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Как правило, во главе инновационной школы стоит высококвалифицированный специалист с собственными оригинальными идеями и подходами. Потому нередко инновационные школы называют еще экспериментальными. Учителя, родители, ученые, сотрудничающие с ИШ, ищут и находят оригинальные книги, негосударственные центры по переподготовке учителей. Наконец, у этой группы появляется более или менее ясная картина «идеальной» школы, той школы, в которой они хотели бы работать. И пусть эта идея или этот проект недостаточно продуманы - они становятся первым шагом реальной действительности будущей инновационной школы.
У ИШ начинается период романтизма. Основные принципы ее деятельности в этот период таковы:
- хорошо все новое;
- все старое плохо;
- учитель может делать все, что захочет;
- важен процесс экспериментирования, а не результат. Педагоги ИШ, обуреваемые новыми идеями, могут объяснять, почему они хороши. Но они не готовы ответить на вопрос об опасности отказа от прежних форм работы. В отношениях с традиционными учителями, родителями, авторы предпочитают пропагандировать, а не объяснять. По прошествии некоторого времени экспериментаторы или внешние наблюдатели обнаруживают, что реальность учебного процесса далека от мечты и замысла. Энтузиазм сменяется разочарованием. Это опасный период. Многие инновационные движения останавливались и разрушались в это время. Помочь конструктивно решить этот кризис может специальный анализ всех феноменов эксперимента, «прочистка» его оснований. Очень важно в критический момент сохранить веру в основную инновационную идею.
Для таких экспериментов наступает второй - критический этап разворачивания инновации. На этом этапе инноваторы и администраторы руководствуются следующими принципами:
- не все новое хорошо;
- хорошо забытое старое не всегда плохо;
- учитель-экспериментатор не должен навредить ученикам;
- инновация должна иметь культурные основания.
На этом этапе инноваторы способны перейти от пропаганды к объяснению своих действий, но еще не способны обучать других.
Критическое отношение к инновации впервые ставит вопрос об экспертизе. Поначалу это рассмотрение инновации с точки зрения здравого смысла или культурных оснований. Здесь должен рассматриваться вопрос и о возможных опасностях и о культурности и новизне экспериментальной работы. Критический период завершен, когда инноваторы начинают оформлять свои идеи и подходы в отчужденных формах в технологиях, пособиях, учебных и диагностических материалах. Именно это и делает отдельную экспериментальную пробу новой практикой образования.
Поэтому третий период разворачивания инновации мы называем практическим. Принципы работы на этом этапе можно сформировать так:
- хорошо хорошее новое;
- учитель должен иметь выбор и способность делать этот выбор;
- в инновации важен образовательный результат;
- В инновации важен научно-методический результат. На этом этапе новатор не только может объяснить, что он делает, но и передать другим свои идеи, методы, формы работы. Только на этом этапе можно говорить о появлении результатов, важных для практики образования.
УПРАВЛЕНЕЦ И ИННОВАЦИИ
Возникает два естественных вопроса:
- неизбежно ли прохождение всех трех этапов?
- как управленцам помочь инновации не застрять на романтическом или критическом этапе, превратиться в практику?
Опыт многих известных ИШ говорит о том, что первый и второй этапы неизбежны. Педагогический поиск, метания, пробы и ошибки - обязательные условия присвоения и переживания новой идеи. В противном случае учителя и руководители ИШ будут лишь реализаторами чужих замыслов, бессмысленными автоматами. .....

Поэтому, странными и несвоевременными являются требования немедленной результативности, научной обоснованности и методического обеспечения, нередко предъявляемые к учителям, пробующим себя в новых педагогических подходах. Известно множество случаев, когда попытки немедленно проверить результативность того или иного 'эксперимента обрывали его жизнь. Ведь особая трудность состоит и в том, что каждый новый педагогический метод, каждый новый фрагмент содержания образования требуют и особых способов контроля и оценки результатов. Разработка таких способов может быть завершена только на третьем этапе.




Кому лень читать статью, вставляю вывод из неё, характеризующий, по моему мнению и Школу Степановой:
"Но каждому управленцу в образовании известно множество случаев, когда учитель-экспериментатор или целая школа оставались годами в периоде романтического инновационного опьянения. Глаза их были закрыты на очевидные провалы и пробелы, а всякая попытка разобраться в ситуации воспринималась как нападение. В нашей школе был анекдотический случай, когда учителю русского языка, делавшему орфографические ошибки на уроках, предложили найти другую работу. С горечью он сказал: «Я, конечно, найду себе другую школу. Но жаль, что вы не дали провести мне эксперимент». "

Т.е обсуждаемая здесь школа еще на 1 этапе. До третьего далеко.
То же можно сказать про обычные школы, эксперимент в 20 лет так и не закончился и нет было стадии, когда есть осознание:
- не все новое хорошо;
- хорошо забытое старое не всегда плохо;
- учитель-экспериментатор не должен навредить ученикам;

Экспериментальные школы ставят эксперимент над Вашим ребенком. Вы готовы? Если да - вперед. Риск благородное дело.

Это не простой мужик этот Исак Фрумин, но это другая история, не этой темы.
Я имею в виду его "тайный смысл школы". Награжден даже. Писал работы вместе с Давыдовым (тем, который с Элькониным).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Nastja
Студент
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 16:12     Ответить с цитатой

Я из этого текста поняла только одно - не все действующие педагоги способны связно мыслить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Маслина4
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 01.02.10
Сообщения: 979
В дневниках: 7
Карта № 006369
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 23:35     Ответить с цитатой

Я бы сказала иначе: Не все те, кто говорят, что они действующие педагоги, на самом деле действующие педагоги ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 16 из 19 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах