Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.11.13 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:17
Для левшей свойствено зеркальное письмо. Часто дети-левши зеркально отображают буквы при письме. Нарисуйте ему строчку с одинаковыми буквами и несколько из них изобразите «зеркально», пусть найдет их. Или же «забудьте» дорисовать некоторые элементы в них, пусть исправит.
Левши самые чудесные и талантливые!
Играйте с вашими детками в специальные игры и делайте упражнения для развития восприятия пространства. Это самое главное, в чём нужна помощь малышу-левше
На сайте с 17.08.11 Сообщения: 42 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 14:12
ЛенаMei писал(а):
я считаю, что воспринимать не надо их как каких-то особенных (и ни в коем случае с отклонениями, и такое бывало), они как и все - дети
Полностью с вами согласна. Родителям надо принимать своих детей такими, какие они есть. Пожалуй, это самая большая проблема сегодня для маленьких левшей.
у меня доча пишет с права на лево
и вообще полная левша, а мышку держит правой рукой, и не потому что леворукая. Просто приспособилась. мы же правши девочки делаем себе маникюр на левой руке - правой, а на правой руке - левой. и не потому что леворукие, а просто приспособились
эммм, причем тут маникюр?
или вы левой рукой делаете лучше и удобнее чем правой? (а речь шла именно про то, что леворуким/праворуким ряд действий удобнее делать не ведущей рукой)
На сайте с 31.03.12 Сообщения: 2722 В дневниках: 14 Откуда: НГПУ
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 9:33
bech
возможно, но я имела в виду немного другое: что действия которые мы делаем не ведущей рукой, в большинстве случаев вынужденные из-за невозможности сделать это ведущей рукой.
Например: я правша, и делая маникюр на правой руке я вынуждена держать щипчики в левой руке (не потому что мне так удобнее, а потому что других вариантов нет).
Пример второй: дочка левша, а мышку компъютерную держит в правой, тоже потому что других вариантов нет (мышь кстати можно перенастроить в настройках самого компа и тогда функции левой и правой кнопки мыши поменяются зеркально - но делать это каждый раз как доча садится за комп - затруднительно). Поэтому ей пришлось приспособиться пользоваться не ведущей рукой. И я предполагаю, что через пару лет она настолько привыкнет к этому действию (мышь в правой руке), что когда мы ей купим персональный комп и сделаем все настройки мыши под ее левую ведущую руку, скорее всего, она скажет что ей так неудобно и она уже привыкла держать мышь в правой руке.
И вот тут-то ваша теория о том, что "леворуким/праворуким ряд действий удобнее делать не ведущей рукой" подойдет как нельзя кстати.
Анталишка
Это не "значимая" особенность. Это просто осмысление - надо ли относится по другому и создавать другие условия. Вот ножницы у нас на занятиях попросили принести для левшей, например. Я принесла два варианта. Чтобы ребенок сам решил, какие ему удобней.
Он частенько может пользоваться двумя руками. Мне опять же интересно, так и останется или потом он выберет одну руку?
У меня постоянно "возникают" вопросы, чтобы моему ребенку было комфортно жить в этом мире. А уж какой рукой он будет пользоваться для меня лично не важно.
На сайте с 26.06.13 Сообщения: 1006 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
Добавлено: Вт Май 27, 2014 13:31
У меня сынок младший (5,5 лет) левша, но я не обращаю на это мое внимание. Иногда замечаю, что он кушает или рисует правой рукой, получается ничуть не хуже чем левой.
Это значит, что у ребенка у работу включены оба полушария:-) Думаю это больше хорошо, чем плохо... Глядя на него мне самой иногда хочется левой пописать, когда рисуем вместе я рисую левой... Получается даже хуже чем у него А он прям счастлив, что лучше мамы рисует Так и живем - на равных:)
Думаю, что иногда нужно поддерживать писание и рисование обеими руками или занятия проводить, где задействованы обе руки. Мне, например, нравится косы девчонкам плести:) И мелкая моторика работает и руки и мозги
На сайте с 16.09.08 Сообщения: 790 В дневниках: 143 Откуда: Новосибирск, Богдашка
Добавлено: Вт Май 27, 2014 15:13
NataliaErmoshina
А у меня старший сын левша, в прошлом году (как раз тоже 5 лет было) ещё что-то и правой рукой делал (карандаш иногда брал, вилку, и ножницы в основном правой), а сейчас всё уже только левой пользуется.
На сайте с 26.06.13 Сообщения: 1006 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
Добавлено: Вт Май 27, 2014 18:26
Eleshka
Значит все-таки нужно провоцировать на движения обеими руками, а то действительно навык потеряет:) Подумаю что такого ему можно предложить. Косы плести у него пока не получается:) Есть даже манекен дома для плетения, но ребенок мал еще
На сайте с 27.04.09 Сообщения: 17975 В дневниках: 771 Откуда: Новосибирск, Золотая Нива
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 6:58
Jarden, настаивать не нужно, нужно предлагать. это Вам кажется, что ему будет не удобно, а ему-то как раз все удобно. В 5 лет у ребенка уже легко можно определить ведущую руку. Почитайте книгу М.Безруких "Леворукий ребенок в школе и дома". Мне она очень помогла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах