Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexok
SibAlexok
На сайте с 21.06.02 Сообщения: 7896 В дневниках: 276
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:04 |
|
|
TiaRa, у Вас опечатка в адресе - написано ...@ynbox.ru , должно быть, скорее всего ...@inbox.ru
актуальный почтовый адрес нужен не только для уведомлений, но и для, например, восстановления пароля к аккаунту. подтверждение адреса не изменяет настройки отправки уведомлений, те после подтверждения уведомления не начнут снова приходить, если были отключены. Если не были, то их можно отключить переключателем "Отключить отсылку почты" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiaRa
Академик
На сайте с 02.05.11 Сообщения: 12787 В дневниках: 447 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:08 |
|
|
alexok
ясно, ща попробую, надо так надо)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anekinoki
Профессор
На сайте с 28.09.09 Сообщения: 5691 В дневниках: 45 Откуда: Пл. Калинина
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:13 |
|
|
alexok
Пришло сообщение, зашла в профиль,кликнула-ответ: Письмо со ссылкой-подтверждением отправлено на email. Для завершения процедуры необходимо пройти по ссылке из этого письма. Нажала ОК, все больше ничего не происходит, в почте тоже нет писем ! Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba77
Профессор
На сайте с 19.04.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 24 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:16 |
|
|
alexok
здравствуте, я не хочу получать уведомления, и ничего подтверждать тоже не хочу, мне завалили ящик всякими сообщениями, я устала их удалять, скажите где отключить эту опцию, я ее отключу и не буду каждые пол года что -либо подтверждать |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiaRa
Академик
На сайте с 02.05.11 Сообщения: 12787 В дневниках: 447 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:23 |
|
|
alexok
`из-за неправильного адреса ящика, мне не приходит уведомление, а меня в профиле букву в адресе он мне не меняет, сиавит прежнюю, мне что теперь перерегистрироваться полностью????????????????. что-то мне не охота. как исправить е мейл без перерегистрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexok
SibAlexok
На сайте с 21.06.02 Сообщения: 7896 В дневниках: 276
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 22:32 |
|
|
anekinoki, с Вашего ящика возвратов нет, поищите, пожалуйста, в папке со спамом через веб-интерфейс.
Mamba77, для того, чтобы уведомления не приходили и не забивали ящик их достаточно отключить в профиле, например в поле "Отключить отсылку почты" - это отключит разом все уведомления. актуализация email нужна кроме уведомлений ещё и для возможности восстановления пароля.
подтверждение адреса - дело добровольное, можно просто ничего не делать и никаких запросов на подтверждение больше не будет.
TiaRa, конечно перерегистрироваться не нужно - для смены email нужно ввести правильный email в поле "адрес email" и текущий пароль от форума в поле "текущий пароль" |
|
Вернуться к началу |
|
|
fomina_liza
Первый класс вторая четверть
На сайте с 24.03.11 Сообщения: 904 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Аура
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мимотик
Специалист СП
На сайте с 02.08.07 Сообщения: 27732 В дневниках: 1737 Откуда: Новосибирск Ленинский Юго-Западный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Каримова
Детский сад
На сайте с 05.07.11 Сообщения: 100
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 23:34 |
|
|
как адрес то подтвердить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexok
SibAlexok
На сайте с 21.06.02 Сообщения: 7896 В дневниках: 276
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 23:50 |
|
|
fomina_liza, возвратов с Вашего ящика нет, проверьте, пожалуйста что адреса Сибмамы нет в чёрных списках и фильтрах (чёрный список http://e.mail.ru/cgi-bin/blacklist фильтры http://e.mail.ru/cgi-bin/filters)
Мимотик, от Вас письмо вернулось с сообщением, что ящик переполнен. нужно зайти на почту через веб интерфейс и либо увеличить размер ящика, либо почистить его
Ольга Каримова, у Вас опечатка в email - нужно зайти в профиль, убрать "www." с начала email и ввести текущий пароль от форума в поле "текущий пароль", после этого на email придёт письмо со ссылкой, по которой нужно пройти для завершения процедуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитина М.
Профессор
На сайте с 08.07.09 Сообщения: 4957 В дневниках: 75 Откуда: г. Новосибирск, Октябрьский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiaRa
Академик
На сайте с 02.05.11 Сообщения: 12787 В дневниках: 447 Откуда: Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лапусик
Студент
На сайте с 13.03.09 Сообщения: 2114 Откуда: октябрьский р-он
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:02 |
|
|
alexok
не могу поменять почтовый ящик предыдущий не работает,как быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Topolek
Умница 2010
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19551 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:05 |
|
|
TiaRa, кроме заполнения окошек, надо кликнуть по ссылке в тексте около е-мейла, потом проверить почту в своем почтовом клиенте. Вы делали это?
лапусик, при изменении почтового ящика обязательно надо заполнить еще окошки с паролями_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anekinoki
Профессор
На сайте с 28.09.09 Сообщения: 5691 В дневниках: 45 Откуда: Пл. Калинина
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:11 |
|
|
alexok писал(а): | anekinoki, с Вашего ящика возвратов нет, поищите, пожалуйста, в папке со спамом через веб-интерфейс.
" |
нет в спамах,ящик интерфейс незнаю, что это! У меня прежней ящик, ничего не меняла.Может мне не надо ничего делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|