Новости сайта и форума Sibmama 
[Правовой раздел]
ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ: ПРАВО НА ТАЙНУ
Узнают ли обо всем родители и школа?
Болтушка для мам, использующих методику Рожана
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beth
Профессор
Профессор


На сайте с 22.03.05
Сообщения: 5093
В дневниках: 829
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 4:59     Ответить с цитатой

Привет, Рожановским мамочкам!!

Прикольная темка нарисовалась.. Вот решила заглянуть.

Что у нас со следованием: За ручки мы не ходим. Хочет сама. Я ей ручку тяну - она свою прячет. Но идет рядом, как собачка на привязи.. Бывает, что отстанет, подберет камушек или еще что, потом догоняет. Я в эти моменты не стою, не смотрю , а тихонько иду дальше (у мамы есть свои дела и она идет их делать). деть с воплем МАМА бежтит ко мне и идет рядом.

Ранне высаживание привело к тому, что мы с года ни один памперс не потратили )) Но, не без казусов, ессно. В доме есть ее место, куда она может сходить (покакать или пописать), если меня рядом нет и попроситься нет возможности. Это резиновый коврик у входа. Горшок мы так и не купили...

Педприкорм нас довел до того, что Маша весит 12 кг. при росте 83 см. Я ее уже еле ношу )) Причем ест то мало.. Зато с охоткой. Ложкй даю, она ей кушает сухие блюда нормально, а вот суп на полу. Кушает стоя за табуреточкой. Пока не сажу ее на стул за общий стол - мала еще...

Ну что там еще по РОжане.. Коляской не пользуемся. НО есть бабушки, которые ее активно используют. Это, конечно, портит следование.. но, я думаю, это временно.

Сейчас мен интересно как выстроить рамки дозволенного и недозволенного. Как установить жесткое ТАБУ на некоторые вещи. (типа газовая плита или комнатные растения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Virida
Профессор
Профессор


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 4797
В дневниках: 4137
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 9:21     Ответить с цитатой

Луна:), а наша Дарья сама стала ярой колясочницой. Её пару недель назад на даче посадили в старый трансформер покатать немного, а потом еле вытащили. после этого она ко всем детским коляскам стала кидаться: "Даша кататься колясик!"... Мы взяли у друзей напрокат трость и теперь все прогулки деть довольный катается. Если бы не моё нонешнее беремчатое положение, я бы не стала этого делать, наверное, а так... В общем, не Рожановские мы теперь, видимо :lol:
_________________
Мой проект - "ДЕКРЕТиЯ" -смотрите на WWW, присоединяйтесь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Солнышка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.07
Сообщения: 3690
В дневниках: 242
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 10:06     Ответить с цитатой

Beth, привет :-P
Вы больше рожановкая по результатам, чем мы :-) Молодец!

Virida, в том то и дело, что дала нам подруга недолго посидеть в коляске, теперь и мы подбегаем ко всем коляскам и требуем покатать. просто по Р не рекомендуется катать РЕ в поляске лицом вперед. Надо, что Ре видел маму, и она не была за спиной, это плохо влияет на инстинкт следования. Но чувствую еще чуть-чуть и я тоже достану трость :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sabira
Вкусняшка
Вкусняшка


На сайте с 05.12.05
Сообщения: 10205
В дневниках: 340
Откуда: Горы реки и леса :) и Академ :)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 10:58     Ответить с цитатой

Я тоже не так давно купила коляску - для бабушек , но выбирала ее исключительно по принципу - если лицом вперед то лучше вообще без коляски :twisted: ... вобщем нашла "мир детства спорт люкс " тут кстати на форуме :-) бабушки в восторге что терь гулять с ребзем могут , ну и я тоже иногда бывает с ней гуляю - когда уже спина совсем кончается :cry: Папа наш выздоровел слава богу :-P Ужо на работу пошел :-P А сын маме проходу не дает просто :twisted: Готовлю - мы в ногах гундим и ноем , уборку делаю - ползет за мной ноет ... :twisted: скоро буду лаять уже :evil: сижу за компом на руках сидит и ноет , всячески щипая меня и кусая - типа не фиг сидеть тут иди со мной играй :twisted: ....уфффф устала уже от нытья ....вырастет нытик какой нибудь - застрелюсь :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Солнышка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.07
Сообщения: 3690
В дневниках: 242
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 13:33     Ответить с цитатой

Нам подружка свой трансформер разрешила брать..

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Цитата:
Папа наш выздоровел слава богу Ужо на работу пошел

Вот молодцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Beth
Профессор
Профессор


На сайте с 22.03.05
Сообщения: 5093
В дневниках: 829
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 13:40     Ответить с цитатой

А мы в слинге мло ездим. Все больше пешком. Тем более она это очень любит ))

И все-таки. Расскажите, как вы воспитываете деток после года. Они ж маленькие разбойники - лезут везде куда только можно. Но не всегда это нужно ж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мария Дроздова
Студент
Студент


На сайте с 16.10.06
Сообщения: 2282
В дневниках: 125
Откуда: ВЗ, 8-952-918-79-85
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 15:03     Ответить с цитатой

Привет всем!
Beth
про после года - это лучше на М+М сходить, в октябре будет.

Я уже и забыла как его воспитывать когда он один. Да и пока Даша одна была я ещё про Рожану не знала ничего.
у нас детки замыкаются друг на друге и играют, ко мне особо не лезут, ну разве что конфликт разрулить какой.Поэтому и за компом посидеть могу и по-дому. Но это началось лет с полутора. До этого старшая Надюху не признавала как полноправного члена общества, а как Надя начала внятно говорить, так Даша её зауважала и стала брать в игру.
_________________
Детский лагерь в Новосибирске" Путь Капитанов"- нам по Пути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Virida
Профессор
Профессор


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 4797
В дневниках: 4137
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 16:03     Ответить с цитатой

У нас Даша обычно редко ноет, тольео если уж "день совсем не задался"... А так ей главное, чтобы я по квартире не слишком резво перемещалась, так как она располагается играть возле меня. Я перехожу и она следом. У нас есть два больных места - диван и компьютер. Диван - это когда я утром ленюсь включать электровеник и валяюсь в постели, смотрю телевизор... Она тогда ест титик непрерывно практически... А вот за комп можно попасть только, если нашей мадаме не приспичило в данный момент смотреть мультики, иначе она просто выпихивает со стула и залезает туда сама...
_________________
Мой проект - "ДЕКРЕТиЯ" -смотрите на WWW, присоединяйтесь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
=Mila=
Профессор
Профессор


На сайте с 03.04.05
Сообщения: 4465
В дневниках: 204
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 21:07     Ответить с цитатой

Virida писал(а):
.. А вот за комп можно попасть только, если нашей мадаме не приспичило в данный момент смотреть мультики, иначе она просто выпихивает со стула и залезает туда сама...

Ньюансов много разных имеется, я вот только в процесс енаблюдения за другими мамами стала больше поинмать...
Хочу вот на кормящий клуб съездить что-бы Ксеню немного со стороны заценили, и может мне какие-то моенты упущенные показали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sabira
Вкусняшка
Вкусняшка


На сайте с 05.12.05
Сообщения: 10205
В дневниках: 340
Откуда: Горы реки и леса :) и Академ :)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 22:26     Ответить с цитатой

А я вчера провела эксперимент - в песочнице деть играет , а я ему помахала ,сказала пока пока и ушла с глаз ....стою наблюдаю - ребзю пофих он продолжает играть :shock: Оля подходит - где грит мама твоя - а он даже по сторонам не смотрит просто делает вид что не слышит :shock: И продолжает играть задумчиво себе :o Вот что делать ? И это не в первый раз - такие эксперименты я уже проводила - результат один :cry: И это мы с рождения в слинге :eek: Зато дома нету продыха рукам вообще ...как будто ре улицу с домом попутал :-? Вот что делать ? как это исправить ? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
=Люда=
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 3483
В дневниках: 365
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Карта № 001001
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 23:11     Ответить с цитатой

Эх, у нас то же самое :(
Сегодня были в гостях, так она от радости, что пространства много (3-комнатная против нашей однокомнатной) как давай по всем комнатам ползать. Где мама, даже не оглядывалась :x
Что делать когда на улице убегает, нам рассказывали на семинаре.
А почему убегает не знаю - может привыкли, что мама никуда не денется, всегда рядом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Солнышка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.07
Сообщения: 3690
В дневниках: 242
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 23:49     Ответить с цитатой

sabira писал(а):
А я вчера провела эксперимент - в песочнице деть играет , а я ему помахала ,сказала пока пока и ушла с глаз ....стою наблюдаю - ребзю пофих он продолжает играть :shock: Оля подходит - где грит мама твоя - а он даже по сторонам не смотрит просто делает вид что не слышит :shock: И продолжает играть задумчиво себе :o Вот что делать ? И это не в первый раз - такие эксперименты я уже проводила - результат один :cry: И это мы с рождения в слинге :eek: Зато дома нету продыха рукам вообще ...как будто ре улицу с домом попутал :-? Вот что делать ? как это исправить ? :?

Насколько я понимаю.. простые слова здесь не помогут, нужно действие. Кто-то должен сказать РЕ: "Где мама?", развернуть в сторону мамы и подтолкнуть и не позволять двигаться обратно, только к маме. А потом будет достаточно одной фразы: "Где мама?", чтобыы РЕ полз к маме.
Но дома никто так не делает, не смотря на просьбы :( Со следованием у нас никак теперь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Beth
Профессор
Профессор


На сайте с 22.03.05
Сообщения: 5093
В дневниках: 829
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 2:33     Ответить с цитатой

sabira писал(а):
А я вчера провела эксперимент - в песочнице деть играет , а я ему помахала ,сказала пока пока и ушла с глаз ....стою наблюдаю - ребзю пофих он продолжает играть :shock: Оля подходит - где грит мама твоя - а он даже по сторонам не смотрит просто делает вид что не слышит :shock: И продолжает играть задумчиво себе :o Вот что делать ? И это не в первый раз - такие эксперименты я уже проводила - результат один :cry: И это мы с рождения в слинге :eek: Зато дома нету продыха рукам вообще ...как будто ре улицу с домом попутал :-? Вот что делать ? как это исправить ? :?


Надо было не махать ручкой а с собой Ре забирать. А то так ему хорошо. мама на привале, Ре играет. Ему комфортно.. А ести уж ты пошла - бери с собой. И без всяких уступок. Привал кончился - маме пора по делам, и ты, идешь со мной.
Можно подключить другого взрослого, который попугает Ре немножко. А мама спасет. Тогда и следование налаживается...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

=Люда= писал(а):
Что делать когда на улице убегает, нам рассказывали на семинаре.
И что же делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
=Люда=
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 3483
В дневниках: 365
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Карта № 001001
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 8:00     Ответить с цитатой

Луна:) писал(а):
Насколько я понимаю.. простые слова здесь не помогут, нужно действие. Кто-то должен сказать РЕ: "Где мама?", развернуть в сторону мамы и подтолкнуть и не позволять двигаться обратно, только к маме. А потом будет достаточно одной фразы: "Где мама?", чтобыы РЕ полз к маме.
Но дома никто так не делает, не смотря на просьбы :( Со следованием у нас никак теперь..

Про дом - может дома и не надо отправлять к маме... Я вот точно не помню, но кажется можно оставлять в комнате ребенка с пестуном, а самой перемещаться по дому как хочешь. Поправьте, если неправа :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Солнышка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.07
Сообщения: 3690
В дневниках: 242
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:27     Ответить с цитатой

Я имела в виду после возвращения с семинара. Там все так делали, и дочка перестала от меня удаляться (точнее у нее это стало в меньшей степени), как вернулись домой, то никому не могу объяснить, как РЕ надо отправлять к маме :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников
Страница 4 из 42 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах