Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
СОРЕВНОВАНИЯ ПО САПСЕРФИНГУ ZAVIDOVO SUPCHALLENGE В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2023 ГОДУ
Рассказ участницы из Новосибирска  
Аутизм. Часть 1
Место общения мам детей с аутизмом и подобными расстройствами

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 99, 100, 101  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14351
В дневниках: 65620
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 15:22     Ответить с цитатой

По Новосибирску - смотрите какая неземная красота
http://websib.ru/info/special/detail/?ELEMENT_ID=7625

https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1a4Im-78iOeoEOjA6-S9e3_2e4vg&ll=55.13156877366807%2C79.99338626861572&z=7
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
dailylama
Академик
Академик


На сайте с 26.01.09
Сообщения: 11846
В дневниках: 274
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 16:16     Ответить с цитатой

llazy
ага-ага :aga-aga: свежо предание что называется)))
я этот список школ два года назад видела, он тогда больше был, и обзванивала и приходила на личные встречи в якобы "действующие" до сих пор в этих программах школы
по факту во всех них уже ни одного малокомлектного класса не было и инклюзии не было
два года назад только в 178 школе сохранились малокомплектные классы, и они были переполнены, по 20 человек, вместо 12 максимально
новые первые классы они отказывались набирать, директор школы нам сочувствовала но напрямую сказала что взять нас не может, некуда, и они собирались закрывать эту программу.

а в отделе образования только разводили руками когда я их спрашивала про этот список, и тоже говорили что да, программа старая, но она не прижилась, потому то нет специалистов и главное! нет кандидатов в эти классы!!!! и по факту программа не рабочая
я тогда реально не понимала, о чем это они говорят, если каждый год прирост таких детей, а у них кандидатов нет на малокомплектные классы :evil:
у нас по прописке школа где мы первый год учились, я просила создать малокоплектый класс, на что от директора получила ответ, что кандидатов в нашем районе нет, хотя только в нашем классе было 3 таких ребенка, а у нее кандидатов нет :mad:
после стучания в закрытые двери в отделе образования, я пошла в мэрию, и только там дали реальное направление где сможет учиться ребенок.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

и каждый год из федерального бюджета выделяются деньги на эти программы, а они оседают непонятно где, хотя всем все понятно :aga-aga:


Последний раз редактировалось: dailylama (Сб Фев 17, 2018 16:22), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Decadans
Студент
Студент


На сайте с 28.08.11
Сообщения: 2050
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 16:16     Ответить с цитатой

беда, беда с этим образованием, еще большая беда вопросы - а что после школы?? если пограничные рвутся за академку и надеются работать и учиться и дальше, то средне-функциональные и ниже после занятости в школе получают пожизненное домосидение потом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14351
В дневниках: 65620
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 17:23     Ответить с цитатой

Decadans
создавать рабочие места самим - учите работать руками.
У меня был санитар с ограниченностью восприятия , и небольшим когнитивным расстройством. В морге он был совершенно на своем месте.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Decadans
Студент
Студент


На сайте с 28.08.11
Сообщения: 2050
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 17:24     Ответить с цитатой

ну понятно, что учат, все коррекции с обучением профессии идут с первых классов
но это далеко не всем доступно, уже на данный момент в мск образовалась большая группа подвыросших детей, им некуда идти после школы, они не самостоятельны и часто лишены дееспосоности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шмелка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.10
Сообщения: 866
Карта № 018572
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 22:14     Ответить с цитатой

dailylama
Спасибо за подсказку. Пойдем в мэрию.

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

dailylama
В Аврору ездили мы. Ничего кроме саморекламы я не увидела. Предложили пойти к ним на программу подготовки ребенка к школе. Но брать в школу отказались. Так что даже частная школа и наличие средств на обучение в ней не гарантия, что ребенка с аутизмом возьмут.
llazy
Очень плохи дела в Новосибирске со школами для аутистов. Только громкие слова об инклюзии, которой нет. И которую по сути подменили интеграцией. Пока только потрясают воздух красивыми проектами на бумаге и пугают людей данными из статистики США, стран Европы и Востока.
На сегодня только 2 ресурсных класса в нашем городе. Родители-активисты искали школы, но только 2 согласились на этот проект. Поэтому ссылки, которые Вы дали, к сожалению так и остаются ссылками в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Натальяя13
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 04.11.12
Сообщения: 297
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 0:33     Ответить с цитатой

Шмелка
Знаете, складывается вообще ощущение, что оочень многие специалисты-врачи, даже по профилю аутизм, многого про эту белезнь не знают, а некоторые не хотят знать. То же самое с образованием - вроде надо, но оочень все медленно и с неохотой, как будто не хотят видеть проблему и решать ее, а решать придется! Это как в пословице про то, что сытый голодного не разумеет( желаю хотя бы одному человеку, от которого может зависеть решение этих проблем с образовательным процессом, такого ребенка!!! Чтоб он познал, каково это, и проникся...А так да, нам далеко до гуманного и передового социума((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14351
В дневниках: 65620
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 13:12     Ответить с цитатой

Шмелка
Ресурсных классов не будет в ближайшем будущем 100%, там где нет помещений.
Но отдельне дети учатся , в Академгородке в каждой школе есть дети с ЗПР, с аутизмом , есть в престижных гимназиях. Есть в школах попроще. Есть инклюзия, есть индивидуальное.
Класс 7 вида собрать не могут потому что посадить некуда.

Очень хорошая коррекционка, которая школа №5 - но надо УО.

Мне нигде не отказали по прописке , и рядом с домом, везде сказали приводите - будем работать. На индивидуальном обучении.

Садик сказал, хотите еще год - давайте, только от ПМПК принесите заключение. ПМПК тоже сказало - что хотите , то напишем.

Я не могу сказать что безнадега полная, просто идеальных вариантов нет . Везде есть ограничения.

Главная проблема - садики построили, под самое многочисленное поколение, столько детей в этой стране не будет больше никогда, но школы невозможно так быстро расширить.

Практически все школы Академгородка нуждаются в дополнительном здании под началку. И тогда бы они сделали класс.

Почему сельские школы с таким энтузиазмом занимаются инклюзией - подушевое финансирование. Им выгодно чтобы в школе с малой наполняемостью , да хоть половина детей была с ОВЗ. На них денег больше выделяется. А требования к успеваемости мягче.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шмелка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.10
Сообщения: 866
Карта № 018572
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 13:36     Ответить с цитатой

llazy
Инклюзии как раз таки нет. Есть интеграция: ребенок посещает отдельные занятия с классом в сопровождении, но основные предметы индивидуально дома. Учителя младших классов общеобразовательных школ не имеют дополнительного образования: дефектолог, АВА терапист и других методик обучения.
И я повторюсь - речь не о детях с аутизмом и УО или ДЦП или СД. Я говорю о детях, у которых только аутизм. Им нужна социализация, постепенное вхождение в общество нормотипичных (условно) людей.
Я, как и многие другие, столкнулась с тем, что на словах много чего сделано, но в реальности дела обстоят куда хуже. И ни в одной школе, с плакатом "Добро пожаловать!", наших детей не ждут.
Натальяя13
Про наших горе-врачей вообще надо отдельную ветку заводить. Какие только обследования, анализы не приходилось сдавать, каких только специалистов не посетить, а надо было грамотному неврологу дать направление к грамотному психиатру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Натальяя13
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 04.11.12
Сообщения: 297
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 13:49     Ответить с цитатой

Шмелка
Это точно, нам диагноз выставили только в 6 (!) лет, в то время как я все надеялась на что-то...А сопутствующие болячки приходится обследовать уже второй год, вроде все на завершающей стадии в этом плане, ждем с нетерпением МРТ по квоте.
Согласна с тем, что детям с аутизмом находиться в обществе - это значит жить. А индивидуальное обучение - это хорошо, но не то(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
dailylama
Академик
Академик


На сайте с 26.01.09
Сообщения: 11846
В дневниках: 274
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 14:47     Ответить с цитатой

llazy
Вам реально повезло что вы живете в академе) там ситуация лучше со школами, потому что концентрация спецов по работе с такими детьми выше именно в академе и в пашино. Поэтому и не отказывают.
В центре же города очень сложно пробиться в школу даже по прописке. Мы в заельцовском районе живем, все соседние районы также страдают, у меня много знакомых со сложными детьми в дзержинском, родниках и ленинском, они также как я оббивали пороги школ, и везде был отказ.
Я по прописке в школу с боем пришла, в июле-августе нас отказывалась брать из-за "сложности", предлагали только индивидуальное, я против него, потому что нам также с садами отказывали, и на момент поступления в школу это был полностью домашний ребенок и последний шанс на социализацию была школа. Директор в школе по прописке приняла наши документы через зубы только когда мы прошли ПМПК где было прописано что он может заниматься в общем классе но с индивидуальной адаптированной программой.
Замечу что заключение ПМПК было после прохождения полного обследования с постоянным нахождением ребенка на территории центра на Народной 43 дня, т.е. они знали о чем пишут, это не было наспех составленное заключение после 20 минутного обследования. И не было такого "что хотите то и напишем"
мы проходили ПМПК чтобы реально понять как и где сможет учиться ребенок. На самом деле мы расчитывали на 116 школу, но на ПМПК нас сразу же предупредили, что аутистов туда не берут.

Директор школы по прописке просто не имела права нас не принять, хотя потом сделала все чтобы мы ушли из школы.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Когда мы бились со школами, мы даже стали задумываться о переезде в пашино или академ)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

llazy
И да согласна в более мелких населенных пунктах ситуация с желанием учить таких детей лучше. У меня подруга уехала на алтай в деревушку, и там проблемы нет с обучением ее аутиста, там при единственной школе на районе есть малокомплектный ресурсный класс, и очень хороший учитель, который вытягивает детей именно вниманием и любовью к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14351
В дневниках: 65620
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 16:01     Ответить с цитатой

Шмелка
Социалиазация всем нужна , не важно что стало причиной задержки развития.
Но условную норму интеллекта обучать намного легче , если он "чистый Аспергер". Мне рассказали про двоих из третьей гимназии, 7 и 9 класс, ну да тьютора родители нанимают.
Мальчик с Аспергером ходит уже без тьютора, девочка похуже - до сих под парту залазит, все привыкли что она такая.

В садике текучка бешенная, на отдельных специалистов, при том что там всегда дефектолог есть в штате, из мной виденных пяти - проф.пригоден один. Из трех логопедов - тоже один.
Да их всех отправляли на семинар по АВА на два дня , базис начитали.
Лучше всех справляется просто очень добрая и бесконечно терпеливая женщина-воспитатель, опыта у нее был ноль, на момент выхода на работу.

Поэтому меня бы устроили просто малокомплектный класс, добрая учительница , ковер где можно полежать во время урока , и ведро кинетического песка , если совсем грустно ( последние два предмета я готова принести)

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Шмелка
Натальяя13
Цитата:
Про наших горе-врачей вообще надо отдельную ветку заводить. Какие только обследования, анализы не приходилось сдавать, каких только специалистов не посетить, а надо было грамотному неврологу дать направление к грамотному психиатру.

первый же хороший педиатр - 2000 рублей прием в 4 месяца сказал, да у вас какая-то хрень, идите обследуйтесь.

До 4 лет был диагноз " что-то с головой", надейтесь на лучшее , но готовьтесь к худшему.
У меня был неограниченный доступ к врачам и обследованиям, я сама врач, но никто не мог чётко сказать что это. И я тоже.

Поэтому я бы не стала так всех клеймить. До 5 лет на диагноз расстройства конгнитивных функций бывает не выйти - это нормально, потому что у нормы эти функции не сформированы. Шизофрению раннюю детскую тоже очень и очень трудно поставить.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Натальяя13
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 04.11.12
Сообщения: 297
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 17:02     Ответить с цитатой

llazy
Несмотря на то, что аутист аутисту рознь, и у каждого свои заморочки, есть определенные черты и признаки, которые характерны только для аутизма, и их не знать - это что за врач, специалист. Ну или задать вопросы маме, чтобы понять, похоже или нет...в общем, всех клеймить неправильно, но единственный, кто хотя бы сказал, что это не норма и надо дальше развивать обследования - это был невролог в Кемеровской области, куда мы ездили в гости! А здесь в Индиго специалист психиатр с огромным, казалось бы, стажем, даже не выявила ничего. Деньги за прием только хорошо берут(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14351
В дневниках: 65620
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 18:05     Ответить с цитатой

Натальяя13
Их не видно иногда. До определенного возраста.
До 4 лет DS хотя и высказывался, но не писался, была алаллия, задержка развития, еще ряд диагнозов.
Медицина это не математика 4+4 может быть хоть 3.5 , хоть 5 в отдельных случаях.
Если нет поставленного теста ADOS в регионе - нет клинически значимого теста способного дать однозначный ответ. :cool:

Диагноз выставляется коллегиально, всегда : невролог, психиатр и или клинический психолог, логопед.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
dailylama
Академик
Академик


На сайте с 26.01.09
Сообщения: 11846
В дневниках: 274
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 19:57     Ответить с цитатой

Девочки, мне действительно в свое время просто повезло с врачами.

ребенок у меня родился в Москве, были сверхскорые первые роды 2 часа, по шкале апгар 8/9
как потом уже я выяснила нас должны были сразу же поставить на учет в неврологии, но этого не было сделано, и при постоянных обращениях к неврологу там меня просто отпинывали
в 2 года ребенка мы переехали в Новосибирск, и при первом же приеме невролога, нам поставили предварительный диагноз РАС и отправили к спецам, но платным, так как это было в наших интересах.
у нас был классический аутист, но благодаря своевременной коррекции, сейчас высокофункциональный аспергер с нормой интеллекта.
но до сих пор по всем анализам у нас норма, но ребенок не норма)
инвалидностью и официаьным диагнозом занялись в 8 лет

и да, таким детям главное своевременная коррекция, а впоследствии внимание пристальное и любовь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 100 из 101 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 99, 100, 101  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах