Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ДЕРЕВЬЯ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 17 до 23 апреля ЗДЕСЬ>>>>
Школы иностранного языка и репетиторы
* для школьников и взрослых

На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vol'ka
Сам себе дизайнер
Сам себе дизайнер

На сайте с 17.01.09
Сообщения: 3358
В дневниках: 140
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 10:26     Ответить с цитатой

В договоре прописано: "Продолжительность занятия 60 мин., периодичность - чт., сб., стоимость 230 руб. ..... Школа оставляет за собой право изменить продолжительность занятий либо их стоимость в зависимости от наполняемости группы предварительно предупредив об этом Заказчика (Приложение к договору №1). В этом случае заказчик имеет право отказаться от предлагаемых услуг и расторгнуть договор....." При этом, плату мы вносим за месяц вперёд, каждый раз проводя сверку задолженности. В конце февраля я внесла предоплату за март. При этом мне было сказано, что в связи с тем, что 2 занятия в февале были отменены по инициативе школы, у меня переплата 460 руб. А сегодня утром позвонили и сообщили, что "так как в январе один человек из группы ушёл, а продолжительность занятий не была изменена, я обязана оплатить 4500 руб." Правда, к вечеру сумму пересчитали ещё раз и она уменьшилась до 3200 руб... Никаких "Приложений к договору №1" я не подписывала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 21473
В дневниках: 5208
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 19:44     Ответить с цитатой

Я бы тогда не оплачивала, а посоветовалась с кем-нибудь из юристов - здесь девочек много знающих. Это ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5515
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 17:45    Заголовок сообщения: Школы иностранного языка и репетиторы Ответить с цитатой

Единственное, что могло бы мотивировать лично меня на обучение ребёнка в языковой школе - постоянный контакт с носителями языка.
Интересно - такое где-нибудь вообще бывает? Если да - отметьтесь, кто знает, возьму на заметку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Gata
Студент
Студент


На сайте с 19.05.08
Сообщения: 1543
Откуда: М. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 22:33     Ответить с цитатой

Если интересует испанский язык, можно и с носителем (хоть с детским носителем, хоть со взрослым, хоть с двумя сразу :lol: ). А кто хочет предельно ясного разъяснения испанской грамматики на русском языке, то тоже можно организовать :-) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
semka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.11.08
Сообщения: 3766
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 18:55     Ответить с цитатой

Vol'ka. а что говорят другие родители, чьи дети так же, как и Ваш, ходит в эту группу?
У нас произошло следующее. Младшая дочь ходит в мини-группу (2 чел.). Но на каникулах девочка, с к-рой мы занимались, уехала к бабушке. Так мне предложили заплатить за индивидуальные занятия (из-за того, что второй ребенок не стал ходить... У них по договору, если предупреждаешь заранее о том, что ходить не будешь, то занятия можно не оплачивать). А вот я .. Странно конечно, но я не подписывала договоров об индивид.оплате! Я не при чем, что второй ребенок куда-то уехал... Вобщем, я подошла к завед. и сказала об этом. Она поняла, вобщем разрулили ситуацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Фёкла
Ясельки
Ясельки


На сайте с 10.01.09
Сообщения: 36
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 23:10     Ответить с цитатой

Vol'ka
Я тоже считаю, что это бред! Потому что услуги уже были оплачены, и условия по договору были выполнены.А вот о повышении оплаты, они должны предупредить заранее, это во-первых.А во-вторых об эти изменения должны были быть проговорены в момент подписания договора. Мы вот ходим в Инновацию(тоже кстати на Октябрьской))), там нас об этом заранее предупредили.Когда у нас уменьшилась группа, нас сначала поставили в известность и предложили добрать группу в течении месяца, а после того как не смогли добрать, сообщили о повышении в соответствии с их тарифами, а через месяц к нам в группу пришла девочка чья-то подружка и нам снизили цену, а мама той девочки, чья подружка пришла к нам в группу сказала, что им даже скидку дали по акции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vol'ka
Сам себе дизайнер
Сам себе дизайнер

На сайте с 17.01.09
Сообщения: 3358
В дневниках: 140
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 6:22     Ответить с цитатой

Девочки, спасибо вам большое за поддержку. :love_sibmama:
Мне не хочется бросать тень на имидж озвученного учебного заведения, так как история разрешилась беседой с администрацией, где я смогла спокойно, но твёрдо отстоять свою позицию.
Пока менять школу не собираемся, так как для себя сделала вывод, что проблемы могут возникнуть в любом учебном заведении. Главное - это взаимодействие педагога (администрации) и родителей и тогда всегда можно прийти к положительному результату..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ilzeg
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 181
Откуда: Новосибирск, Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 15:01     Ответить с цитатой

Vol'ka
Цитата:
. В процессе общения выяснилось, что вдобавок ко всему, наш преподаватель таковым вообще не является, так как даже не имеет высшего образования - она ещё студентка НГПУ. На вопрос, на каком основании я должна оплачивать услуги неквалифицированного специалиста, мне ответили, что при приёмке на работу все преподаватели у них сдают тест на знание языка. Это и является показателем, определяющим уровень квалификации их преподавателей.....
Я в шоке.... И это - одна из лучших школ города!


Судить о качестве работы любого преподавателя не стоит судить из факта - имеет ли он корочку уже или нет. Главное - опыт работы. Если у данного преподавателя, являющемся еще студентом, имеется опыт работы в уч. заведениях такого типа, то он отлично справится с этой задачей! Ведь почти все студенты НГПУ работают параллельно с учебой, кто с 1, кто со 2 курса. К концу обучения в ВУЗе у большинства студентов за плечами несколько лет работы - а это, кстати, нельзя сказать о всех вузах и о всех студентах!

При приеме именно в Кембридж Лабатон-Класс действительно проводится серьезное тестирование кандидата, и только если его результаты соответствуют уровню знаний преподавателя, с ним состоится дальнейшая беседа. Поэтому научить ничему плохому он вашего ребенка не сможет и не будет.

Конечно, работая, молодой учитель будет каждый день набирать все больше опыта, мастерство будет оттачиваться. Но разве это не со всеми профессиями ?? Или вы хотели бы, чтобы сутденты, или выпускники сидели несколько лет на месте, нигде не работая, поскольку они ЗЕЛЕНЫЕ, а потом что?? А как становятся отличными врачами, если не с опытом?? Все мы когда нибудь сталкивались и со студентами-практикантами, с молодыми интернами и т.п. Неужели они не заслуживали уважения, если они старательно и хорошо, несмотря на возраст, выполняли свою работу?

Если же у вас закрались сомнения по поводу работы преподавателя, почему бы вам не спросить мнения у своего ребенка, мнения методиста данной школы, не поприсутсвовать на занятии, прост пообщаться с самим преподавателем для начала, прежде чем выносить вердикт - НЕ УЧИТЕЛЬ ВОВСЕ. ?
Ведь школа проводит родительские собрания хотя бы раз в четверть, на кот. вы можете смело задать любые вопросы. Да и после каждого занятия есть такая возможность.

Кембридж отличается же от других школ очень большой и глубокой метод. базой - хорошо продуманные курсы для разных целей, большая мет. библиотека, привлечение носителей языка, проведение внеклассных мероприятий, постоянный контроль за качеством преподавания со стороны методистов и руководства данной школы (проведение лекций и семинаров повышения квалификации, контрольные занятия, жесткая отчетность). Ничего подобного в других школах я не встречала.

а вот такие неразберихи с оплатой - это, конечно, грустно.. неприятный осадок остается. Но где только это не встетишь, сплошь и рядом. :aga-aga: :-?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vol'ka
Сам себе дизайнер
Сам себе дизайнер

На сайте с 17.01.09
Сообщения: 3358
В дневниках: 140
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 15:55     Ответить с цитатой

"... проводится серьезное тестирование кандидата, и только если его результаты соответствуют уровню знаний преподавателя, с ним состоится дальнейшая беседа. Поэтому научить ничему плохому он вашего ребенка не сможет и не будет...." - преподаватель должен не только иметь знания языка, позволяющие написать тест, но и владеть методикой его преподавания. Я не встречала ни одного студента 1,2 курса, которые владеют этим на высоком уровне (том, на котором себя позиционирует школа). А предложенный Вами критерий "ничему плохому не научит" вообще не рассматривается мной как показатель: обычно я смотрю, что хорошего почерпнёт ребёнок в процессе обучения.

"...Судить о качестве работы любого преподавателя не стоит судить из факта - имеет ли он корочку уже или нет. Главное - опыт работы....." Тут я с Вами совершенно согласна! В моём случае показателем непрофессионализма преподавателя послужило его весьма вольное обращение со временем. Когда пропуски занятий, произошедшие по его инициативе он компенсировал увеличением продолжительности урока. В итоге урок у детей 6-7 лет длился 75 мин. Из которых последние 15-20 заключались лишь в попытках приструнить шалунов. При этом - полное отсутствие физ. минуток и перерывов. Ни один ребёнок этого возраста не сможет удерживать внимание в течение столь продолжительного времени. Я ничего не имею против пед. практики студентами 1-2 курсов. Но считаю этот труд неквалифицированным (ни достаточных знаний, ни опыта они ещё не имеют). Если бы я рассчитывала воспользоваться их услугами, то в другом месте и за другие деньги. Мои ожидания, соответственно, тоже были бы совсем иными.

"... Конечно, работая, молодой учитель будет каждый день набирать все больше опыта, мастерство будет оттачиваться. ..." - почему при заключении договора меня не поставили в известность, что на моём ребёнке будет набираться опыта учитель, не имеющий ни квалификации (имею в ввиду не пресловутые "корочки", а хотя бы представление о методиках и пед. приёмах), ни опыта? Напротив, школа обещала "высококвалифицированный персонал, владеющий самыми современными методиками". Не обучающийся, а именно уже владеющий. Считаю, что я имею право об этом знать. Если бы изначально было об этом честно сказано, то и проблемы бы не возникло, так как реальность соответствовала бы ожиданиям.
Несколько примеров.
1. Если обычно Вы можете перекусить гамбургером, то, приходя в ресторан, обещающий изысканый ужин, будете возмущены, если в итоге окажется что там подают тот же гамбургер под предлогом, что повар пока умеет готовить только его, так как пока ещё учится и ему надо где-то набираться опыта.
2. Идя на приём к врачу в дорогую клинику, Вы навряд ли планируете лечится у студента мед. академии 1, 2 (да и последующих) курсов лишь потому, что "студент студенту рознь и ему тоже надо где-то и когда-то начинать".
3. Следуя Вашей логике, любой выпускник школы способен идти работать учителем начальных классов, так как его знания алфавита и таблицы сложения/умножения находятся на "высоком уровне"? Возможно, Вас удивит, что методика преподавания (например, математики) - одна из сложнейших дисциплин, для которой недостаточно знания только самой математики.
Грубо - но вполне наглядно.
"... почему бы вам не спросить мнения у своего ребенка, мнения методиста данной школы, не поприсутсвовать на занятии, прост пообщаться с самим преподавателем для начала, прежде чем выносить вердикт - НЕ УЧИТЕЛЬ ВОВСЕ. ?..." - Вердиктов не выносила и ярлыков не навешивала. На занятии присутсвовала - именно после этого и возникли первые сомнения. Если Вам интересно, какие именно - отвечу ЛС. С методистом пообщалась и все вопросы обсудили. Об этом я писала в предыдущем посте. В принципе, там же я написала, что проблема исчерпана и наши взаимоотношения со школой в настоящий момент определены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Olgunja
Студент
Студент


На сайте с 08.07.06
Сообщения: 2052
В дневниках: 4
Откуда: ЦЕНТР
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 11:29     Ответить с цитатой

А наша история такая.
Начали учить английский с 4 лет. В этом возрасте это разввлечение с одной стороны (считаю, что глупо надеятся что живя в "неязыковой среде" ребенок начнет говорить :lol: ). Но есть один плюс. В этом возрасте ребенку оч.хорошо прививается "небоязнь общаться и понимать НЕПОНЯТНУЮ" (и в плане языка и в плане ВООБЩЕ) речь. Стаха говорить у него точно не будет (проверено). По методике - игры, песни, театр+ лексика в стандартном наборе (цвета-еда-жилье)+ идеально небольшое количество "штампов-фраз" типа I dont know, I think... и т.д.

Ближе к школе - англ может заменить по большому счету подготовительные курсы, ибо оба приследуют одну цель -научить школьному порядку (сидеть, делать ДЗ и т.д.). Язык - на 2 месте, as rule...

Началка - тут от школы зависит. У нас например, без доп.иностарнного языка делать нечего. Спрашивают - больше чем учат. :-( :-( Но методика, какправило расчитана на детей (см.выше). Даже лексика - таже. Только грамматика добавляется. (не в таком, конечно безобразном порядке как в школе, но тоже - года три начинаем с того, что сравниваем Cont.и Simple, каждый раз забыв, чего там раньше-то было....)

А теперь мы в среднем звене (все это время учили дополнительно английский). В 5 кл. ребенок, несмотря на то, что прекрасно понимает необходимость знаний языка, просто стал его ненавидеть. До пропуска занятий дело не дошло, но результат, вернее прогресс - нулевой. Причина - на мой взгляд, в том, что ему просто неинтересно стало так по детски учится. В этом возрасте нужна другая методика. Мы сменили школу - пошли в Engl.First. По нашему возрасту там 2 группы (10-12 лет и 12-14). Вы не представляете насколько они разнятся! Детский сад и Старшие классы. Занятия у нас будут по 2 ак.а 2 раза в неделю. В том числе - упражнения на компе + система online. Плюс нацеленность этой школы - на разговорный язык...Не знаю, что из этого выйдет. Но уже хочется результата....

Хотя, я убеждена, что если нужен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, вплоть до старших классов иностранный - больше развлечение и трата денег. Выучить иностранный реально за год. В определенном возрасте и при определенной мотивации. Раньше - определитесь, чего Вы хотите...

Про носителей. Второй наш язык - французский. Занимаемся дополнительно 2 раза в неделю (по причине спроса в школе - см. выше), из них один раз - с носителем. Толка НЕ ВИЖУ! Дело в возрасте. ИМХО, час общения с иностарнцем в неделю даже для взрослых не поможет.....Впрочем, есть одна панацея (наверное) - языковые практики (не летние каникулы в новосибирских языковых лагерях, а именно - за границей. И не меньше месяца. Дорого, правда очень)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Джуляша
Профессор
Профессор


На сайте с 01.02.09
Сообщения: 9051
Откуда: *Солнечный*
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 2:37     Ответить с цитатой

Девочки, а я всем рекомендую все-таки школу "Я"!!! :yes:
Все находится в одном месте: и офис школы, и сами аудитории. Контроль за работой преподавателей со стороны методистов школы самый что ни на есть строгий.
Поэтому, качество обучения - НА ВЫСОТЕ!!! :in_love: А, если ученик еще и сам проявляет усердие, то результаты вообще превосходят все ожидания!!! 5ballov
_________________
Профессиональный Астропсихолог, МАК-терапевт и расстановщик. Эксперт в области отношений и финансов. Работа с травмами, страхами, блоками, с Родом. Пишите в ЛС с пометкой "Нужна консультация" Буду рада помочь!:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
hikikomori
Академик
Академик

На сайте с 22.02.09
Сообщения: 12872
В дневниках: 34
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 21:06     Ответить с цитатой

А мы ходим в Инотекст. Три месяца уж. Группа с театральным уклоном, в том смысле, что они к праздникам небольшие спектакли разучивают на инглише. Вот, к НГ тоже будут показывать. Очень благодарна девушке, которая записывая на выбор к двум преподавателям, посоветовала Ольгу Степановну (мы занимаемся на Галущака 17). Мне она очень нравится и как человек, и как педагог (через дверь слышно, как она с детками занимается :haha: ) В общем, могу посоветовать. За весь Инотекст сказать не могу - не знаю :aga-aga: А платим мы 2 100 в месяц. Тем, кто до 10-го платит вовремя - 5% скидка..
_________________
"Отменил бы кто-нибудь всё" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Я, папа и печенявки
Профессор
Профессор


На сайте с 01.07.09
Сообщения: 5441
В дневниках: 216
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:59     Ответить с цитатой

А что главное в языковой школе/методике преподавания для обучения языку подростков 11 -14 лет?? Ума не приложу по какому критерию выбирать школу???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
sensey
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.05.08
Сообщения: 574
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, МЖК, Высоцкого
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 22:04     Ответить с цитатой

Моя дочь ходит в Юнисити - устраивает тем, что группы небольшие, недорого, носитель языка хоть и не часто, но периодически бывает на занятиях, что особенно важно - работают часто на базе школ - и подстраивают расписание под детей. Третий год посещает - пока жалоб нет. Но в любом случае придется через пару лет все равно искать хорошего частника - повышать уровень.
Хотя многие девчата, которые ходят к частникам, звонят и просят помощи.
_________________
Небьющаяся игрушка полезна для того, чтобы разбивать ею другие.
ПОМОГУ ПО ХИМИИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
BEMBINI
Профессор
Профессор

На сайте с 16.12.08
Сообщения: 9255
В дневниках: 566
Откуда: Новосибирск, Затулинка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 23:25     Ответить с цитатой

Сын изучает английский с 5-ти лет. Начали в подготовительной школе. В школу мы пошли с углубленным изучением английского языка. Занятия в школе 5 раз в неделю. Шесть лет, начиная с первого класса занимался индивидуально с репетитором 3 раза в неделю. Сейчас пошел в лингвистический центр J and S. Группы разделяются по уровням. При поступлении проходили тестирование. В группе 6 человек. Носитель бывает, но не часто. Сын доволен. Я английский не изучала, не могу судить о глубине знаний сына. Преподаватели хвалят, говорят у него способности к языкам. Но вот в школе у нас проблема с учителем. Стабильно ставит 4. Говорит, что у него уровень выше всех в классе, но случается он допускает ошибки. И тут она не упускает случая ткнуть ему этим. В 4-м классе по этим же причинам отказывался учить домашние задания.
Не первый год слышу, что программа в нашей школе устаревшая. Но программу не меняют. Кому выгодно, мне интересно знать. Вот и остается надежда, что в лингвистическом центре ребенок получит ту практику и знания, которые не может получить в школе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 2 из 18 На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах