Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
НЕОБЫЧНЫЕ ДЕРЕВЬЯ НОВОСИБИРСКА
" Этот берлинский тополь всего на 20 лет младше нашего города. Он посажен в 1913 году. Сейчас он в обхвате почти пять метров - понадобится целых четыре человека, чтобы обнять его... "
Детская мебель недорого
Книга Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
ассоциативные методы раннего развития.

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Морева
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.03.11
Сообщения: 17
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 18:43    Заголовок сообщения: Книга Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя" Ответить с цитатой

Я скачала ее книгу из инета, в продаже не нашла, не смотря на то, что книга многократно издавалась в России. По-моему, она собрала все лучшее из многих авторских методик. Делимся опытом.
_________________
Ассоциативно-образный метод в освоении ребенком букв, цифр, основ математики и геометрии. Развитие креативного мышления в возрасте от 3 до 6 лет. Иллюстрирую развивающие книги. Моим двойнятам по 3 года. Поделюсь практическим опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mermaid
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 04.11.08
Сообщения: 861
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 20:38     Ответить с цитатой

мне кажется, что Вы не в том разделе завели тему.. это скорее для раздела Воспитание (и скорей всего подобная тема там в каталоге/разделе есть) :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольга Морева
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.03.11
Сообщения: 17
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 13:15     Ответить с цитатой

При чем здесь воспитание? Я вообще-то о раннем РАЗВИТИИ. Я о КНИГАХ. Поместите тему пожалуйста в развивающую литературу!!!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 42 секунды:

Ау!!!!! Кто-нибудь читал эту книгу?

Добавлено спустя 21 час 19 минут 3 секунды:

Сесиль Лупан считала что "Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь". Она не ставила экспериментов на детях, не работала в садах и медучреждениях, а просто с любовью воспитывала своих двух дочерей, подвергала осмысленной критики существующие методики развития детей, адаптировала их для себя.
С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана - руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам.
Отвергая взгляды тех, кто рассматривает ускоренное развитие младенцев лишь как форсирование их возможностей, автор предлагает свои методы, основанные на раскрытии потенциала ребенка и формировании его как личности.
Делясь с нами своими "секретами", С. Лупан облекает их в форму ярко написанного практического руководства. Ее рекомендации - просто мамы, увлекшейся идей раннего развития, вылились в книгу "Практическое руководство "Поверь в свое дитя". Она не претендует на решение всех вопросов воспитания и не содержит рецептов "выращивания гениев". Цель книги - дать советы родителям, желающим открыть мир для своего ребенка с момента его появления на свет.

Еще кое-какие выдержки из статьи о методике:

1. Развитие речи ребенка начинается задолго до произнесения первого слова. Поэтому звуки человеческой речи должны окружать малыша с самого раннего возраста. Желание говорить самому, подражая взрослым, возникает тогда, когда он начинает осознавать, что звуки, к-е он слышит ежедневно, обозначают знакомые предметы, близких людей, привычные действия. Чтобы это произошло быстрее, малышу нужно рассказывать обо всем, что его окружает. Точно так же с первых дней жизни нужно знакомить ребенка и с внешним миром, рассказывать ему обо всех предметах, которые он видит. Для малыша важно не столько содержание и смысл, сколько интонации и оттенки речи. С.Лупан рекомендует чередовать правильную и четкую речь с речью детской. Такое звукоподражание может дать ощущение, что его слушают, понимают, вступают с ним в диалог.
2. Для визуального стимулирования речи неплохо подойдут иллюстрированные карточки. Самые первые из них могут знакомить малыша с яркими основными цветами и геометрическими формами, знакомыми предметами, животными. Для изготовления карточек С. Лупан рекомендует использовать листы картона размером 30х30 см. Изображение нужно вырезать по контуру (без фона) и наклеить на картон. Каждая карточка подписывается крупными буквами. Учитывая особенности восприятия ребенка, картинки, которые он рассматривает, тоже должны "расти", усложняться, позволяя маме строить более подробные и содержательные рассказы. Но не стоит забывать об одной из самых важных рекомендаций: обучение - это игра, которую стоит прекращать раньше, чем ребенок устанет. Хорошо, когда занятия начинаются по инициативе малыша.
3. Возраст 1,5-2 года - оптимальный для знакомства с поэзией. Для начала подойдут песенки, считалочки, повторяющиеся куплеты. Если читать их каждый день, то вскоре малыш сможет повторять за вами слова и заканчивать недосказанные фразы. А когда кроха научится воспроизводить несколько несложных стишков, наступит время знакомства с серьезной поэзией. На этом этапе С.Лупан рекомендует обратиться к басням. Т.К. жанр этот иносказательный и метафоричный, содержание басни нужно доходчиво объяснить ребенку простыми словами.
4. Наилучший период для начала обучения чтению наступает тогда, когда кроха произносит свои первые слова. Но не забывайте, что до 3 лет не стоит обучать ребенка читать так, как это делают взрослые. В первую очередь помогите освоиться с письменной речью. Для начала он должен понять, что все, что его окружает, может обозначаться графическими символами. С.Лупан советует приколоть к стене большой лист бумаги и написать все слова фразы, к-е малыш уже произнес. Каждое новое осознанное слово торжественно вносится в список на глазах у ребенка. А когда таких слов накопится больше десятка - приготовьте ему сюрприз. Прикрепите на знакомые предметы интерьера карточки с крупно написанным названием. Поведите малыша на экскурсию, показываю ему шкаф, окно, стол и т.д.
5.Чтобы на всю жизнь привить любовь к чтению, С.Лупан рекомендует продемонстрировать малышу, что книга, к-я сочиняется и пишется, отличается от прочих вещей, купленных в магазине. Для этого она рекомендует родителям самостоятельно изготавливать книги при самом непосредственном участии ребенка. Есть 2 пути. Первый - подходит для хорошо разговаривающих детей с богатой фантазией. Вы просто предлагаете малышу рассказать какую-нибудь историю, а сами, выступая посредником, записываете ее так, чтобы впоследствии читать вместе с ребенком. Второй способ - подходит даже для самых маленьких. Он заключается в том, что главным героем книги становится сам ребенок. Сначала С.Лупан придумывала историю, участниками которой были дети, знакомые люди, игрушки. Потом, чтобы эту историю проиллюстрировать, делала серию фотографий. На этих снимках куклы выглядели так, как будто они общаются друг с другом, занимаются какими-то делами. Каждая фотография наклеивалась на лист картона размером 25х25 см. Листы скреплялись между собой так, чтобы с каждой фотографии соседствовала чистая страница. А дальше С.Лупан предлагала дочерям самим рассказать о том, что они видят на фотоснимках. Ненавязчиво направляя детскую фантазию в нужное русло, мама писала на глазах дочерей текст, соответствующей каждой из картинок.

Еще есть у нее рекомендации по обучению цифрам и счету, как знакомить ребенка с изобразительным искусством и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Я неплохо разбираюсь в развивающих методиках (сама педагог). На сайте материнство обсуждают Сесиль Лупан. Многие дети знают буквы в полтора года (мамы в восторге). Мне нравиться идея - делать книжку вместе с малышом. Хочется чтобы дети росли смелыми и креативными!
Странно... 70 просмотров и ни словечка...
_________________
Ассоциативно-образный метод в освоении ребенком букв, цифр, основ математики и геометрии. Развитие креативного мышления в возрасте от 3 до 6 лет. Иллюстрирую развивающие книги. Моим двойнятам по 3 года. Поделюсь практическим опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Ekaterina_K
Детский сад
Детский сад


На сайте с 08.12.09
Сообщения: 240
В дневниках: 3
Откуда: Золотая Нива
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:55     Ответить с цитатой

Ольга, интересная методика! Я только-только начала интересоваться воспитание детей и мне это все, конечно, пока в новинку. Но есть личный опыт, наблюдения, в конце -концов и меня воспитывали, и моего брата на моих глазах. Поэтому кое-какое представление есть. Сейчас появилось много методик, увеличился опыт и, конечно, хочется чтобы ребенок своевременно развивался и рос в интересной окружающей среде. А кто как не мы - родители ему эту среду можем создать. Скажите, а вы уже попробовали эту систему? Каковы результаты?
_________________
Творческий центр ПРЕМА - школа современного искусства для детей и взрослых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ольга Морева
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.03.11
Сообщения: 17
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 0:14     Ответить с цитатой

Всю систему досконально применить сложно. И потом у меня -мальчики. А у Сесиль - девочки. Я увлеклась пока алфавитом, счетом, логика, мышление, геометрия. Сделала яркие иллюстрации к методу. Сразу результат. До этого интереса к буквам ВООБЩЕ у детей вызвать не могла. ОНИ ТОЛЬКО ОТБИРАЛИ друд у друга азбуку и балдели. А теперь сами изучают. Мотивация, интерес к знаниям пробудился. Вот этой радостью и спешу поделиться с вами. Кроме книг я пособия для садика сделала, благодарность обьявили. Ну вобщем дальше время покажет..
_________________
Ассоциативно-образный метод в освоении ребенком букв, цифр, основ математики и геометрии. Развитие креативного мышления в возрасте от 3 до 6 лет. Иллюстрирую развивающие книги. Моим двойнятам по 3 года. Поделюсь практическим опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
NathalieUs
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 15.12.10
Сообщения: 289
Откуда: Новокузнецк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 20:12     Ответить с цитатой

Ольга Морева
Книга издается издательством Азбука
Книгу прочитала, думаю что и как применить!!!
_________________

Per aspera ad astra)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
алисиния
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.12.10
Сообщения: 543
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 22:06     Ответить с цитатой

:aga-aga: интересная методика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ната@2910
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 30.03.11
Сообщения: 1457
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 7:34     Ответить с цитатой

:oops: чесно первый раз о ней слышу,ну как то не интересовалась,прям захотелось ее прочитать,особенно понравилась книга на основе рассказа ребенка,надо че нить попробывать, :oops: глядишь и меньше за компом будем сидеть,наша головная боль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ELenushka
Профессор
Профессор


На сайте с 10.10.09
Сообщения: 5189
В дневниках: 675
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 13:30     Ответить с цитатой

Ольга Морева
я начала только читать эту книгу и в восторге от нее! читаю как только появляется свободное время(когда сын спит) сейчас начинаю готовить карточки с арифметикой и словами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Irina_Timchenko
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 25.04.11
Сообщения: 737
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 18:43     Ответить с цитатой

интересная книга, прчитала уже давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Yellow888
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.10.07
Сообщения: 3216
В дневниках: 48
Откуда: Новосибирск, а из нашего окна пл. Труда видна)))
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 22:37     Ответить с цитатой

Ольга Морева
Подскажите как по этой методике вы вызвали интерес к буквам, чтению. Делали карточки где изображены буквы с рисунками ?( из приложения) и как преподносили их? Все сразу рассматривали или понемногу? А какие в сад делали? Поделитесь? Может и нам такие сделать?
NathalieUs
получилось что-нибудь применить из этой методики?
ELenushka
Как у вас успехи?

Сама читаю эту книгу и тоже в восторге, собираю все отзывы и советы по этой методике. Только разброс наук очень велик, не знаешь за что браться :eek: :-)
Хочется всё. Пока не знаю как построить работу, так как у Сесиль девочки ходили в сад на 3 часа, а у нас на весь день. Естественно в таких условиях времени на всё меньше... :-(
_________________
my_repetitor_nsk ищите меня в Инстаграмм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лайка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 07.06.10
Сообщения: 108
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 14:51     Ответить с цитатой

Мы пока с малышом (год и месяц) распечатали карточки типа Домановских и показываем их, но без особой системы. Меня лично несколько впечатлило то, что ребенок поначалу совсем не проявлял интереса к карточкам, убегал, а потом сам стал проявлять явный интерес - внимательно смотрит, улыбается, тянет руку к изображению, все это без каких либо усилий с моей стороны.
Вот решила прочитать про другие методики. И наткнулась на нечто необычное. Собственно о чем хотела написать: не по теме немножко, но
вряд ли Сесиль Лупан читала нашего поэта Николая Заболоцкого, но уж больно много общего у вот этого
Цитата:
Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь

и вот этого
Цитата:
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Интересно, очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Леночка Е.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.06.10
Сообщения: 686
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 22:12     Ответить с цитатой

надо почитать! :-) :-) :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Manula
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.10.11
Сообщения: 3191
В дневниках: 308
Откуда: Маркса
Карта № 016478
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:59     Ответить с цитатой

Читаю сейчас эту книгу. Очень нравится. Тоже сложилось впечатление, что она собрала лучшее со всех методик. :-)
Может кому пригодится для изучения истории. Вот нашла на одном сайте песенку:

Век девятый на дворе, нет порядка на земле,люди думали, гадали – князя Рюрика позвали.
Э-э-э-х!!! На дворе десятый век Князь Владимир чтоб жениться взял из Греции девицуЧтобы Анна согласилась – вся земля в Днепре крестилась.
Э-э-э-х!!! Вот одиннадцатый век Феодосий и Антоний Лавру Киевскую строят,А на Волге только глянь – на горе стоит Казань
Э-э-э-х!!! Вот 12-й уж век.Средь пятнадцати князей нету мира, хоть убей и тихонько как трава подрастает тут Москва
Э-э-э-х!!! Вот 13-й уж век Вдруг неведомо откуда прикатилась к нам беда,Всем ужасно стало худо – подчинила всех Орда
Э-э-э-х!!! Вот 14-й уж век.Александр на Неве побеждает шведовА Дмитрий на Дону всех врагов пустил ко дну
Э-э-э-х!!! Вот 15-й уж век.Вот монах Андрей Рублев образ троицы нам пишет.Он князей всех помирил и от ига освободил
Э-э-э-х!!! Вот 16-й уж век.Очень грозный царь Иван – он подкопом взял Казань.Сына в гневе он убил и тем смуту породил.
Э-э-э-х!!! Вот 17-й уж век.Самозванцы к трону рвутся и за власть в стране дерутсяНо народ всех разогнал и Романовых позвал.
Э-э-э-х!!! Вот 18-й уж век.Петр Первый был умен, мощный флот построил он.Всех на свете победил, окно в Европу прорубил
Э-э-э-х!!! Вот 19-й уж век.Пушкин, Гоголь, Лев Толстой – разве он не золотой?Это просто чудо-век, у страны во всем успех.
Э-э-э-х!!! Вот уж 20-й век.А 20-й вот беда – не годится никуда. Чтобы Ленин там не строил – Горбачев всё перестроил.
Э-э-э-х!!! 21-й уже век.Маша в мире появилась – маме с папой в радостьРасти умной и здоровой, бла-бла-бла по вашего ребёнка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marina1208
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 17.12.13
Сообщения: 397
Откуда: Новосибирск
Карта № 181187
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 16:37     Ответить с цитатой

Спасибо за наводку) нужно почитать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах