Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5706 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:19
мама-Оксана
Деньги снимали в 1 квартале несколько раз, причем по карпоративной карте, но со счета юр.лица Там же не указывается при снятии с банкомата, на какие цели. Я вообще такое первый раз вижу.
А кассы нет, потому что ее нет (нет ни помещения, ни кассира, ни сейфа). Касса вся - в кармане директора. Но это наверно не важно, я же все равно могу сделать проводку Дт50-Кт71, а потом Дт70-Кт50. Я же ничего не нарушу?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну не могу же я напрямую из подотчета директора выдать ему зарплату?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Или это вообще по барабану, лишь бы налоги были заплачены? Тем более УСН.
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4641 В дневниках: 839 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:21
Анна Коваленко писал(а):
М.б. не кассы, а кассовый лимит нулевой?
Смотря как лояльно банк к такому относится, исли суммы не слишком большие, закрывают глаза. По-правильному нужно через банк: вернул-внес-снял на ЗП (им же надо свои проценты снимать ) ну или удержите из зарплаты, раз он такая редиска, при условии, что гена в бутылку не полезет.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5706 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:30
Roza_
Конечно, не вопрос что бухучет надо вести. Так он там криво ведется вообще. Я не могу, там даже нет такого документа - акт выполненных работ Мне что его ручной операцией забивать?
Я уже думаю, что проще учет вести в обычной версии (не УП) А книгу потом в экселе.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Danaya
Лимит наверно нулевой. Удержать из зарплаты? Это и будет Дт70-Кт71. Так можно? Мне этот вариант именно нравится. Только не пойму как этот вариант в книге доходов-расходов отразить.....
Добавлено спустя 1 минуту:
А в бутылочку точно не полезет так как деньги давно потрачены.
На сайте с 23.01.09 Сообщения: 20105 В дневниках: 50 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:33
Анна Коваленко
мы тоже через банкомат снимаем и он запрашивает какие цели, а банк при проверке смотрит на какие цели снимали и на какие потратили.
Подотчет в любом случае надо вернуть в кассу (спец.помещение, сейф и кассир - это роскошь для малого предприятия, мало где все это соблюдается, а без кассы никак), если нет документов подтверждающих расходы. Налоги на зп конечно надо.
Вообще директора меня убивают иногда, "что хочу - то и ворочу, а ты бух выкручивайся как хочешь! Твои проблемы!"
На сайте с 28.03.08 Сообщения: 5701 В дневниках: 1397 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 16:37
Анна Коваленко писал(а):
Мелкие_2008
Подскажите, пожалуйста, расходы на ГСМ по арендованному авто где в НК в "Порядке определения расходов"?. Не вижу там подходящей статьи.
Организации на упрощенке, которые платят единый налог с разницы между доходами и расходами, могут включить в состав затрат, уменьшающих налоговую базу:
– суммы арендной платы (подп. 4 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
– затраты на ГСМ и другие расходы, связанные с эксплуатацией арендованного автомобиля (подп. 12 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4641 В дневниках: 839 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 17:05
Анна Коваленко писал(а):
Roza_
Конечно, не вопрос что бухучет надо вести. Так он там криво ведется вообще. Я не могу, там даже нет такого документа - акт выполненных работ Мне что его ручной операцией забивать?
почему? у меня сплошь услуги, выписываю счет, на его основании акт, потом сч\ф, т.к клиенты требуют.
На сайте с 02.12.08 Сообщения: 6008 В дневниках: 16709 Откуда: Германия-Россия
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 17:52
Danaya писал(а):
Анна Коваленко писал(а):
Roza_
Конечно, не вопрос что бухучет надо вести. Так он там криво ведется вообще. Я не могу, там даже нет такого документа - акт выполненных работ Мне что его ручной операцией забивать?
почему? у меня сплошь услуги, выписываю счет, на его основании акт, потом сч\ф, т.к клиенты требуют.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5706 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:59
мама-Оксана
А у вас ИП или ООО?
А вообще, я для себя вывод сделала. Задолженность директора перед предприятием - не моя проблема. Мое дело - правильно налоги посчитать при этом и отчет правильно сдать, так ведь? Тем боле, что доступ к счету у него, и меня это не касается.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
мама-Оксана
А про акт - это прикол Прям как у Задорнова.... Спасибо, что подсказали, сама бы не нашла.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Мелкие_2008
А насчет ГСМ у меня этот пункт иначе звучит:
12) расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;
На сайте с 23.01.09 Сообщения: 20105 В дневниках: 50 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 19:46
У меня ООО. А по поводу руководства - это очень часто геморрой. Однажды пришла ко мне дама, попросила сделать отчетность (сказала что деятельности нет), я попросила все что есть по первичке, предыдущую отчетность, банк...выяснилось, что за один квартал по счету прошло почти миллион рублей и все с ндс (ничего себе думаю, деятельность не ведется), отчености за предыдущие кварталы нет...(типа бывший бухгалтер просто взяла и исчезла). Ну я и посчитала ей как надо...Видели бы вы ее глаза))) Как же так???!!! Откуда такие налоги???!!! Что же делать???!!!
И таких полно...
На сайте с 07.05.09 Сообщения: 219 Откуда: Октябрьский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 20:09
Анна Коваленко
Здравствуйте. В свое время вела организацию с упрощенкой в 1С УСН. Попробую ответить на ваши вопросы, хотя могу ошибаться...
1. "Мне срочно нужно свести одну фирму (срок отчета в ФСС был вчера ). До этого упрощенцев не вела.
Села разбираться. Споткнулась на второй операции. Почему в банке нет проводки Дт71-Кт51?. Я ее конечно, настроила, но почему ее не было? Может я чего не понимаю? И почему у 71 счета аналитика по контрагентам, и видам расчетов с поставщиками??? Я полезла в Конфигуратов настраивать. Но может я не права?" - Такой проводки нет, потому что Вы же не напрямую из банка деньги в подотчет получаете, а скорее всего снимаете наличку и уже потом выдаете её подотчетному лицу, поэтому будут проводки Д50-К51получение наличных со счета и Д71-К50 Выдача под отчет. Аналитика по контрагентам и видам расчетов с поставщиками по 71 счету нужны в том случае, если напримео вы получили от конкретного поставщика товар или материалы и не смогли с ним рассчитаться через банк, а рассчитались наличкой (выдали человеку деньги и он пошел к поставщику и заплатил нужную сумму в кассу). Вот как-то так, мне кажется...
2. По поводу того, что кассы как таковой нет - если у вас нет кассового аппарата, это не значит, что кассы нет, если организация оперирует наличными деньгами, то касса как 50счет у неё есть, поэтому "я же все равно могу сделать проводку Дт50-Кт71, а потом Дт70-Кт50" именно так Вы и должны сделать...
А про акт Вам девочки уже написали.
Извините, что влезла...
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5706 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 20:51
МедведОлька
За что извинять, правильно что влезли. Мы тут для того и пишем, чтобы со всеми советоваться. Но насчет подотчета - у меня именно директор снимал под отчет по корпоративной карте в банкомате суммы, причем прямо с расчетного счета ООО, - оказывается и так можно теперь....
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
А если я эти деньги прогоню через кассу - это ничего не поменяет. Смысл есть, если потом другому лицу их давать в подотчет. А тут директор напрямую себе снял в подотчет с расчетного счета - нормальное дело.
На сайте с 25.07.09 Сообщения: 3017 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 21:42
Девочки подскажите у меня ситуация как раз директор должен сам себе - как закрыть так что бы и красиво и не подкапася, сумма подотчета большаяяяя у нас розница и спец режим - если это важно, статьи затрат думаю кикие лучше ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах