|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евушка
Академик
На сайте с 20.02.05 Сообщения: 5308 В дневниках: 48305 Откуда: Ленинский, юго-западный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лариса Я
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.02.06 Сообщения: 552 Откуда: Новосибирк
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 17:10 |
|
|
Нам не знаю почему, но очень помогло детское лото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Екатерина_
Профессор
На сайте с 15.12.05 Сообщения: 6300 В дневниках: 633 Откуда: Новосибирск, Монумент Славы Карта № 000600
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild
Блоггер 2008
На сайте с 19.06.05 Сообщения: 36802 В дневниках: 23698 Откуда: Academ City
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Манюша
Академик
На сайте с 11.05.05 Сообщения: 3394 В дневниках: 7813 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 15:22 |
|
|
Угу, я тоже думаю что торопиться не надо.
Ровно в год мы только 4 слова говорили и то не всегда осознанно, а за месяц уже все звериные звуки выучили, всякие дай-на и еще несколько слов.
Кстати, именно зверям подражать стала после того, как звучащую игрушку на ДР подарили: там на зверяток нажимаешь, а они голосят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евушка
Академик
На сайте с 20.02.05 Сообщения: 5308 В дневниках: 48305 Откуда: Ленинский, юго-западный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
яна полянкина
Детский сад
На сайте с 22.05.06 Сообщения: 138 Откуда: кемеровская область. г.Ленинск-Кузнецкий
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 17:51 |
|
|
Евка, у меня ребёнок проблемный. Думали вообще говорить не будет. но я ему постоянно очень много читала, постоянно разговаривала с ним. И ничего, заговорил. Да так, что не остановишь
Не расстраивайтесь, занимайтесь, прийдёт и ваше время и заговорит!!! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Ирина_Арина
Профессор
На сайте с 17.01.05 Сообщения: 5261 В дневниках: 10 Откуда: Кудряши-Красный проспект
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17 |
|
|
Рано еще переживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galene
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2845 В дневниках: 161 Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:02 |
|
|
...допустим "па" может означать и папа и панда или "ба" это и бутылка и игрушка и еще бог знает что...
Женя, вот это ты совершенно зря! Во всех книгах так и пишут, что детям свойственно называть многие предметы похожими звукосочетаниями. Согласные звуки дети путают. У меня Игорь и сейчас путает "м", "п", "б", "т". Но это НЕ означает, что звуковое обозначение предмета происходит неосознанно!
Прислушайся, правы те, кто говорит, что ты торопишься!
В год посетите логопеда, вот он тебе все и подтвердит!
Если хочешь, могу тебе дать подборку книг по развитию речи.
Но ЕЩЕ волноваться нет повода, РАНО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама_Настенька
Школьные годы
На сайте с 28.08.06 Сообщения: 1033 Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 12:04 |
|
|
А скажите,что Ваши детки говорили ближе к двум?НУ нам 1,9...очень волнуюсь,что отстаем в плане речи.Говорит где-то слов 30 четко(мама,папа,баба,деда,Оля,пить,"куфать"...ну и т.п. необходимое для своих потребностей)и слов 30-35 где-то нечетко-первые слоги,например мишка-"миа",зайка-"ака",гулять-"гуа"или "ать"ну и т.п.Это нормально или мало?Или,может,нужно с логопедом посоветоваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galene
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2845 В дневниках: 161 Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:39 Заголовок сообщения: равитие речи |
|
|
КСТАТИ, ВОТ:
(хотя, в других источниках показатели немного выше)
По материалам сайта http://www.logoped.ru/
1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.
1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.
2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.
3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама_Настенька
Школьные годы
На сайте с 28.08.06 Сообщения: 1033 Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:44 |
|
|
Угу.спасибо за информацию:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galene
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2845 В дневниках: 161 Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 16:02 |
|
|
вот еще:
http://www.solnet.ee/parents/log_15.html
В 1 год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, "ав-ав" - собака, "га-га" - гусь, "би-би" - машина.
В 1 год 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: мама, папа, на, дай, нет.
В 1 год 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас - более 10 слов.
В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов.
Хочу остановиться на некоторых моментах, которые могут свидетельствовать о задержке темпов развития. Таких моментов несколько. Если к двум годам ребенок:
– не не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате;
– не может самостоятельно садиться, вставать на ноги;
– контакт с окружающим миром настолько слабый, что ребенок не может отличить ласковое слово от категорического "нет";
– не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их;
– не испытывает чувства ожидания (игра в "кукушку", "козу рогатую");
– во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом.
КСТАТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ:
http://www.solnet.ee/parents/log_00.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Floare
Подготовишка
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 426 В дневниках: 1 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 0:38 |
|
|
Я просто в шоке, сыну два года и два месяца, мы на очень низком уровне в плане развития речи. В год он начал говорить некоторые слова, потом мы заболели, лежали в инфекционке и сын перенес сильный стресс, две недели после выписки не разговаривал вообще. А сейчас только мама, папа, дед, дай, отдай, ай ай, да, нет, машинка - это трррр, корова - му, собачка - ав и т.д. Постоянно читаю ему, разговариваем, проговариваем все картинки или увиденное во время прогулки. Все понимает абсолютно, например я говорю: Сынок пойди в комнату, там на батарее лежат твои варежки, принеси пожалуйста. Сын с важным видом пойдет принесет. Как речь развивать, подскажите, скоро в сад, да и возраст уже не такой маленький. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иркин
Академик
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29216 В дневниках: 15
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 14:21 |
|
|
Нам как ни странно очень телевизор помогает, очень любим рекламу , некоторые песенки пытаемся повторять , а реклама бананамамы вобще на ура, четко говорим бананамама и сразу как только видим что показывают ТЦ Москва начинаем кричать бананамама, даже если про этот магазин ничего не говорят. Повторяем не только слова но и движения , например когда в рекламе балет показывают мы бежим в книжному шкафу держимся за него руками и поднимаем в разные стороны ноги.
Свое имя начали говорить только в 1г 11 мес, вобще по разговорам с мамочками на улице сделала вывод что дети начинают активно говорить только после 2,4 лет, так что думаю волноваться всем еще рано._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|