Новости сайта и форума Sibmama |
[Кулинарный флешмоб] ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ Тема этой недели "ОМЛЕТНЫЕ БЛИНЧИКИ С НАЧИНКОЙ">>>> |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nika560
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.04.05 Сообщения: 950 Откуда: Бердск. Новый поселок
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
pavel040
Профессор
На сайте с 28.01.09 Сообщения: 6927 В дневниках: 23
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:40 |
|
|
ArtMaster
Добрый вечер.Надежда Михайловна
Узнала о том ,что планируете начать занятия в "Школе Волшебников"
К сожалению не получала Вашего письма,поэтому пишу в темке.
Софья очень хочет продолжить занятия у Вас,но мы можем посещать занятия только во вторник . !5:30 или 16:00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 21:13 |
|
|
pavel040 писал(а): | ArtMaster...К сожалению не получала Вашего письма,поэтому пишу в темке.
Софья очень хочет продолжить занятия у Вас,но мы можем посещать занятия только во вторник . !5:30 или 16:00 |
Здравствуйте, дорогая мамочка Сони.
Спасибо, что пишете именно в теме: она/тема поднимется вверх, продолжит жить дальше (мною очень сильно запущенная - не было времени навести порядок, закончить публикацию занятий. Да и какой-то внутренний стимул, видимо, тоже отсутствовал!)
Странно, что Вы не получили моё письмо - я 8 сентября делала рассылку - отправила 18 писем .
Ну, да ладно. Видимо, мы все ещё очень не дозрели, чтобы начать наше продолжение.
(А м.б. и другие не получили мои письма?! Хотя несколько человек все-таки ответили).
Вам ЛС._________________ От Чувства через Осознание к Действию |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 23:50 |
|
|
P.S.
И вот я, как обещала,публикую обратную связь по вашим, дорогие родители начинающих Волшебников , ОТКРЫТЫМ АНКЕТАМ прошлого, уже ушедшего в историю, 2013-14 уч.года.
Итак.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Дорогие родители! Меня очень порадовали ваши, в большинстве своем, позитивные отзывы о работе ШВ:
- "...Мои ожидания оправдались... Хорошо, что есть такая возможность задуматься о своих чувствах, своем характере..."
- "...И да и нет - я получила, как обычно, не совсем тог, что ожидала, но, возможно, это даже лучше. Такой удачный сюрприз..."
- "...Всё, что узнали, было ново, интересно. Все рекомендации применимы на практике и реально работают..."
- "...Интересно. Интенсивно. Ребенку понравилось..."
- "...А у меня не было каких-то конкретных ожиданий - дочке очень нравится атмосфера на занятиях - всегда получает позитив и новые знания, новый опыт - меня это очень радует..."
- "...Похоже, что у дочки получается на занятиях в ШВ быть открытой - быть собой
- "...Мои ожидания оправдались полностью..."
- "...Занятия интересные, плодотворные, заставляющие задуматься о ситуациях, происходящих в реальной жизни, рассмотреть их с разных сторон..."
- "...Занятия в ШВ помогают раскрыть и развить психические способности, неизвестные самому ребенку. Важно, что это происходит через творчество, без медикаментозного вмешательства.
- "...А я не успела понять, дочка пропустила три занятия (в т.ч. и самое первое, вводное), а потом и вовсе расхотела ходить..."
Очень важно, что ваши дети рассказывали вам о наших занятиях:
- "...что ему было интересно на занятиях... Что приходилось задумываться о чертах своего характера, что способствует работе над собой..."
- "...пересказывал события на занятиях, но не цели и выводы - т.е. больше описывал форму, чем содержание..."
- "...о темах занятий, о том, что было интересно, а что - не очень... подробнее всего - о Песочной стране..."
- "...всего не перечислишь: какие упражнения делали (для преодоления застенчивости и др.), какие качества обсуждали и многое другое..."
- "...лёгким было только рисование, всё остальное показалось трудным..."
- "...дочке очень понравились игры в песочнице, творческие задания... но она сказала, что все это знает и ей скучно, оттого и не захотела больше ходить..."
Наиболее значимы для меня ваши наблюдения за изменениями в характере ребятишек:
- "Мой сын стал более открытым к другим детям... Уменьшилась критичность..."
- "Мой сын cтал собраннее и увереннее..."
- "Дочь начала допускать, что НЕ все окружающие негативно думают и отзываются о ней..."
- "Стала более уверенной в себе, появилось свое мнение, навыки решать проблемы..."
- "Стала внимательнее слушать, быстрее и лучше понимать, яснее выражать свои мысли и чувства..."
- "Было мало времени, чтобы увидеть динамику, но мне понравилось, что дочь взяла на себя ответственность - пришла попрощаться и завершить отношения..."
У ваших детей, конечно же, были и трудности:
- "…выполнять домашние задания..."
- "…придумать что-нибудь самому, например, расшифровать своё имя..."
- "…либо дочь держала их в себе, либо они были совсем незначительны..."
- "...надо всё время держать спину прямо, думать, отвечать на вопросы, запоминать и рассказывать истории..."
- "…у моей дочери в ШВ трудностей НЕ было!.."
- "...влиться в уже созданный коллектив...
Итак, вы хотите с помощью ШВ развить в своих детях:
- "...общительность, социальность, гибкость..."
- "...креативность..."
- "...умение принимать себя и окружающий мир..."
- "...спокойную, логическую, чистую речь..."
- "...закрепить появившийся навык рассмотрения жизненных ситуаций не только с отрицательной стороны..." [Позитивное отношение к миру! - прим.Н.М.]
- "…уверенность в себе и своих силах, любознательность, позитивное отношение к жизни..."
Уверена, что ШВ может стать вам помощником во всех этих задачах [см. нашу программу!]. НО, несомненно, ожидаемые результаты можно получить только нашими общими усилиями. Давайте же сотрудничать.
Ваши пожелания для ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ:
- "...удачи ШКОЛЕ ВОЛШЕБНИКОВ!.."
- "...процветания и дальнейшего развития!.."
- "...продолжать занятия!.."
- "...включить занятия для родителей!..
- "...проводить открытые уроки в целях ознакомления, например, раз в месяц в каждом классе (понятно, что теоретически это представить легче)..."
- "...много желающих познать секреты Волшебства!.. Много стабильных групп!.. То, что вы делаете, очень интересно и нужно!.."
- "Так держать! "
Дорогие родители, ваши отзывы всегда являются для меня источником вдохновения и энергии.
Ваши ОТКРЫТЫЕ АНКЕТЫ помогают понять сильные и слабые стороны программы и нашей совместной работы в целом, становятся ориентиром для дальнейшей деятельности ШВ.
Большое и сердечное всем вам спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваша Н.М._________________ От Чувства через Осознание к Действию
Последний раз редактировалось: ArtMaster (Вс Фев 01, 2015 17:33), всего редактировалось 2 раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arawares
Первый класс вторая четверть
На сайте с 06.12.12 Сообщения: 838 В дневниках: 11 Откуда: Шестая зона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 14:55 |
|
|
arawares писал(а): | известно что-нибудь о начале занятий? |
Здравствуйте, arawares.
Спасибо, что помните о нас/ШВ.
Группа, к сожалению, не набралась - в предварительном списке только 7 желающих.
Минимальный состав группы - 12 участников (набираем 14).
Занятия начинать еще не поздно - самый короткий/минимальный курс состоит из 12 занятий (хотя программа, конечно же рассчитана на полный учебный год с октября по май включительно).
Вот пока так.
Если каждый из ребят/девчат приведет с собой одного друга/подругу - сразу (ну, почти сразу) и начнём работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольгуська
Профессор
На сайте с 20.09.08 Сообщения: 5800 В дневниках: 87 Откуда: планета Земля
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 16:31 |
|
|
ArtMaster
Подскажите, с какого возраста можно участвовать у вас в проектах? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 20:37 |
|
|
Ольгуська писал(а): | ArtMaster
Подскажите, с какого возраста можно участвовать у вас в проектах? |
Здравствуйте, Ольгуська
Возраст - от 6 до 60 лет.
В самом начале [см. пост от Ср Окт 20, 2010 22:08] можно рассмотреть довольно подробную программу, предусматривающую также и индивидуальную работу с детьми/подростками/взрослыми/семьями.
Проблема в том, что работаю только я одна и, соответственно, единовременно группы всех возрастов не веду.
В нынешнем учебном году объявляла набор только на Первую Ступень (5-6-классники) - продолжающая группа.
К сожалению, группа не набралась в достаточном количестве желающих, и, соответственно, занятия так пока и не начаты.
[К слову сказать, широкая рекламная компания не велась...]_________________ От Чувства через Осознание к Действию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольгуська
Профессор
На сайте с 20.09.08 Сообщения: 5800 В дневниках: 87 Откуда: планета Земля
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 21:51 |
|
|
ArtMaster
сколько деток Вам нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 23:46 |
|
|
Ольгуська писал(а): | ArtMaster
сколько деток Вам нужно? |
Группа начнет свою работу при наборе 12 человек.
(В предварительном списке было 7 человек - не знаю, дождались ли на сегодняшний день...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 0:28 |
|
|
Дорогие родители!
В текущем учебном году ШВ групповые занятия не проводила, НО живёт и здравствует
- индивидуальная работа с ребятишками и их родителями также всенепременно держится на трёх «китах», трёх главных условиях (основе настоящего Волшебства!).
Это:
1) искусство создания и поддержания в себе особого творческого состояния души, (попросту говоря, умение любое дело делать творчески);
2) искусство «положительного мышления» (добрый взгляд на мир и умение из всего извлечь позитивный урок для себя);
3) способность человека к трансформации, то есть превращению (умение изменять окружающий мир посредством изменения своего отношения и самого себя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 1:10 |
|
|
Итак.
Ознакомительная ступень "На пути к Волшебству" (дети 8-10лет).
Расписание занятий утверждено родителями - понедельник с 13:30 до 15:00.
Первое занятие, предположительно, 26.10.15г.
..................................................................................................
•НАША ЦЕЛЬ – стать Волшебниками!
•НАШИ ЗАДАЧИ*):
1. научиться понимать себя (что чувствую? что, как и зачем буду делать?);
2. научиться выражать свои чувства так, чтобы это было приятно (или хотя бы безопасно!) себе и другим;
3. научиться понимать и принимать других, чтобы дружить по-настоящему;
4. стать доброжелательными, творческими, целеустремленными.
____________________________________________________________________________
*) Или, говоря взрослым языком, задачи ознакомительной ступени «На пути к Волшебству» – это самопознание (изучение своих эмоций), знакомство с Семью Волшебными Умениями, развитие креативности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|