Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Школа Волшебников: артгештальт-тренинг Н.М.Статировой
в МБОУ СОШ № 162, Жемчужная 16

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 16:36     Ответить с цитатой

Условия задачи:
1) эта "картина" - после ухода детей с занятия №8:

2) эта "картина" - после окончания занятия № 9: [И, кстати, никто из родителей не обратился ко мне по поводу того, что ребёнок после занятия не принёс раздатку-домашнее задание]

3) никто из родителей не выполнил своей части волшебного домашнего задания - не разместил в нашей теме фотографию плаката-аффирмации .

Вопрос задачи: какое качество характера будет в теме нашего следующего занятия?..
_________________
От Чувства через Осознание к Действию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 12:46     Ответить с цитатой

translater писал(а):
ArtMaster писал(а):
Отвечаю всем, обращающимся ко мне через ЛС и e-mail.
Уважаемые родители!
Сейчас у нас работает продолжающая группа - подготовительная ступень "Хочу Быть Волшебником".
Да, она небольшая, и так сложилось, что в её составе дети 2-4-х классов.
НО новеньких принять группа может только 4-классников - в связи с особенностями программы (младшеньким новичкам будет сложновато включаться).
Соответственно, осенью будет возможность включения в группу только 5-6-классников - первая ступень "Стану Волшебником!".

Добрый день!
К сожалению не знала раньше о Вашей школе!
У меня сын заканчивает 4 класс. Очень хотим у Вас заниматься!
Напишите, пожалуйста, есть ли возможность попасть к Вам на занятия!

Конечно, такая возможность есть.
Следите за темой, пишите лучше в ней - то, что не особо конфиденциально, - чтобы я здесь общалась НЕ сама с собой (такое порой создаётся впечатление :shuffle:)
Набор (добор в продолжающую группу) будет осуществляться в августе-сентябре. Начало занятий - октябрь.
К продолжающим ребятишкам (они уже 2-3-й год в ШВ занимаются, хотя среди них 2-4-классники) буду добирать только 5-6-классников - в соответствии с программой - первая ступень "Стану Волшебником!".
Конечно, вновь поступившим надо иметь большое желание и очень серьёзные намерения - мы по-настоящему работаем, хотя и в игровой форме.

Вашего сына включу в предварительный список уже сейчас, если хотите (стандартную информацию: Ф.И., возраст, место учебы ребёнка, Ваши данные - мне в ЛС).
Всего доброго :girl_flower:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Йожи
Профессор
Профессор


На сайте с 03.06.09
Сообщения: 9217
В дневниках: 127
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 14:42     Ответить с цитатой

ArtMaster
Здравствуйте, с огромным интересом слежу, правда не на постоянной основе, а временами за Вашей темой. Очень нравится новая "форма", с фото ребят и некоторыми заданиями, понимаю, что более глубокий пласт скрыт от нас.
Особенно меня впечатляют песочные "игры". Дети, видно, от них тоже в восторге, глаза, позы, все это выдает. :aga-aga:

Очень надеюсь, что мои детки также смогут у вас заниматься, хотя они еще совсем юные.
:oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
translater
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.11.11
Сообщения: 71
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 7:53     Ответить с цитатой

ArtMaster писал(а):
Вашего сына включу в предварительный список уже сейчас, если хотите (стандартную информацию: Ф.И., возраст, место учебы ребёнка, Ваши данные - мне в ЛС).
Всего доброго :girl_flower:

Спасибо!
А можно летом к Вам на индивидуальные занятия попасть?
Подробно в лс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2014 19:33     Ответить с цитатой

И мы продолжаем работать по запросу детей.

15.05.2014г.
Занятие №10 "РАССЕЯли?.. - СОБеРём! (рассеянность - собранность)"

Упражнение-разминка "ДА" и "НЕТ" не говорите!.." (работа в круге)
ПОБЕДИТЕЛЬ - - пока наш ЧЕМПИОН по собранности!

***************************************************************************************************************************************

Рисование с погружением "Как гулял один рассеянный" (сказка Джанни Родари)
Скрытый текст:
– Мама, я пойду гулять?
– Иди, Джованни. Только будь осторожен, когда станешь переходить улицу.
– Ладно, мама. Пока!
– Ты всегда такой рассеянный…
– Да, мама. Пока!

И Джованни весело выбежал из дома. Поначалу он был очень внимате-лен. То и дело останавливался и ощупывал себя:
– Все на месте? Ничего не потерял? – и сам же смеялся.
Он был так доволен своей внимательностью, что даже запрыгал от радо-сти, как воробушек. А потом загляделся на витрины, на машины, на облака, и, понятное дело, начались неприятности.
Какой-то очень вежливый синьор мягко упрекнул его:
– Какой же ты рассеянный, мальчик! Смотри, ты ведь потерял пальцы!
– Ой, и верно! Какой же я рассеянный!

И Джованни стал искать свои пальцы. Но нашел только какую то пустую банку.
Пустую? Посмотрим-ка! А что в ней было, в этой банке, раньше? Не всегда же она была пустая…
И Джованни уже забыл, что ему надо отыскать свои пальцы.
А потом он забыл и про банку, потому что увидел вдруг хромую собаку.
Он кинулся за ней, но не успел и до угла добежать, как потерял руку. Потерял и даже не заметил. Бежит себе дальше, как ни в чем не бывало.
Какая-то добрая женщина крикнула ему вслед:
– Джованни, Джованни! Руку потерял!
Куда там! Он даже не услышал!
– Ну, ничего, – решила добрая женщина. – Отнесу руку его маме.

И она пошла к Джованни домой:
– Синьора, вот тут у меня рука вашего сына!
– Вот растеряха! Просто не знаю, что с ним делать! Такой рассеян-ный! Такой рассеянный, что дальше некуда!
– Да, конечно, только все дети такие…


Спустя немного пришла другая добрая женщина:
– Синьора, я нашла тут чью-то ногу. Не вашего ли Джованни она?
– Ну, конечно, это его нога! Узнала по дырявому ботинку! Ах, какой же у меня рассеянный сын уродился! Просто не знаю, что с ним делать!
– Да, конечно, с ребятами всегда так…


Прошло еще немного времени, и один за другим, в дом Джованни потя-нулись разные люди – какая-то старушка, рассыльный булочника, вагоновожатый и даже старая учительница-пенсионерка. И все приносили какой-нибудь кусочек Джованни: кто ногу, кто ухо, кто нос.
– Ну, где вы найдете еще такого рассеянного мальчишку, как мой сын! – воскликнула мать.
– И чего вы удивляетесь, синьора! Все дети такие…

Наконец, заявился домой и сам Джованни, прыгая на одной ноге, без рук, без ушей, но как всегда веселый, живой и резвый, словно воробушек.
И мама только головой покачала. Потом привела его в порядок и поцеловала.
– Все на месте, мама? Ничего не потерял? Видишь, какой я молодец!
– Да, да! Уж такой молодец, что дальше некуда!










***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Закончи предложение" (причины рассеянности)
- Люди бывают рассеянными, потому что...

***************************************************************************************************************************************

Игра "Ассоциации" (с мячом в круге)

- РАССЕЯННОСТЬ...
- потеря...
- находка...
- раскопки...
и т.д. ...

***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Закончи предложение"

- Я бываю рассеянным... (КОГДА?)...
- Я бываю рассеянным... (КАК?)...
- Я могу "посеять"... (ЧТО?)...
- Я могу "посеять"... (ГДЕ?)...
- Я бываю рассеянным... (ПОЧЕМУ?)...
- Я бываю рассеянным...
(ЗАЧЕМ?)...


- Ух ты! На последний вопрос не получилось ни одного ответа! Почему же?!
- А потому, что "ЗАЧЕМ?" - это вопрос смысла и цели, а в рассеянности НЕТ никакого смысла и тем более ЦЕЛИ!



***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Расслабленное внимание" (автор - К.Фопель)

Цель: подготовить себя к новой деятельности и к новому объекту внимания, особенно после интенсивной умственной работы.
Скрытый текст:
Выпрямись полностью, и немного отклонись назад.
Поставь ноги на пол так, чтобы твердо чувствовать опору.
Теперь начни слегка покачивать взад-вперед верхней частью туловища. Так обычно ведут себя люди, когда они беспокоятся или нервничают. […]
...Пусть теперь это движение перейдет в круговое....
Твой копчик закреплен на стуле, а твое тело кружится вокруг него. Поэкспериментируй немного — так, чтобы это движение доставляло тебе удовольствие.
Можешь при этом закрыть глаза, чтобы движение было совсем естественным. […]
...А теперь попробуй поэкспериментировать с этим движением.
Может быть, у тебя появилось желание делать его еще медленнее, может быть, ты дойдешь до того состояния, когда круговые движения туловища совсем прекратятся и ты будешь ощущать их только внутри себя.
Возможно, при этом ты сможешь заметить странное сочетание внутреннего покоя и движения.
В такой момент у тебя появляется возможность восстановиться, но, как ты можешь заметить, несмотря на это, твой мозг активен.
Наверное, он занят тем, что приводит в порядок все то, чем ты занимался в последний час.
В результате этого освобождается место для того нового, что ты потом будешь готов воспринимать.
.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Результат: участники становятся более свежими — у них исчезает ощущение, что они только и делают, что пичкают себя заданиями и информацией — появляется чувство, что они сами являются хозяевами своего учебного процесса.

***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Песочная страна" (два задания от Песочной Феи)
Скрытый текст:


- Сегодня наша Песочная Фея РАСТЕРЯла в Песочной стране свои вещи, всего 10... Ах, нет, нет - оказывается, 11!.. :eek:

- ВСЁ найдено, СОБРАно и возвращено! ЖрдщзЖ

Жители Песочной страны выбирают предметы-ассоциации к понятиям "рассеянность" и "собранность":
- ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК ("рассеянность") и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ("собранность")

- ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ("рассеянность") и МАТРЁШКА ("собранность")

- ЧАСЫ ("собранность") и КОЛЕСО ("рассеянность")

- ЧАСЫ ("собранность") и ПИРАМИДА (снова "собранность")

***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Сила дыхания" (автор - К.Фопель)

Цель: усилить какие-то свои качества или собраться с силами, чтобы решить какую-нибудь проблему [например, надо собраться перед контрольной].

Скрытый текст:
Для этого можно особым образом использовать возможности своего дыхания.
...Дай себе возможность совершенно отчетливо почувствовать своё желание быть собранным и при каждом вдохе говори себе: «Я хочу быть собранным». Секрет — в одновременности вдоха и пожелания. […]
...Дыхание можно использовать и для других целей: если нужно от чего-либо отделаться — от определенных чувств или мыслей — тогда сосредоточься на этом при выдохе. Представь себе, что это «что-то ненужное» вытекает из тебя вместе с воздухом.
А когда ты себе желаешь чего-нибудь, то концентрируйся на этом при вдохе и представь себе, что это втекает в тебя.
...И еще кое-что: лучше, если это чувство или качество ты в себе уже ощущаешь — недостаточно только думать об этом. Это чувство можно ощутить телом и увидеть и увидеть его образно, а некоторые люди слышат его как музыку. […]
.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
А теперь у нас есть 1 минута, чтобы с помощью своего дыхания чего-нибудь себе пожелать или от чего-нибудь избавиться. [1мин.]
.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Иногда мы хотим противоположного — иметь, например, одновременно энергию и покой.
В таких случаях можно утешить себя тем, что дыхание тоже сочетает в себе противоположности: мы вдыхаем свежий воздух и энергию, и одновременно выдыхаем ненужный воздух и напряжение.



***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Держи голову" (автор - К.Фопель)

Цель: сделать тихую паузу, как заключение интенсивного учебного процесса, во время которого участники затратили много творческой энергии.
[В такие моменты у людей возникает чувство умиротворения. Конечно, наш мозг в действительности не бездействует
— просто он рад тому, что извне не поступает никакой информации, и можно сконцентрироваться на том, чтобы привести в порядок уже усвоенное].
Скрытый текст:
Сядь поудобнее и положи правую ладонь на затылок, чтобы у тебя появилось ощущение, будто твоя рука нависает над головой...
Сделай пару глубоких вдохов... При вдохе ты, возможно, почувствуешь, как твой позвоночник совсем легонько двигается, и это легкое движение передается и голове.
Насладись этим ощущением во время вдоха... […]
Теперь убери руку и положи ее на колени, совершенно расслабленно. […]
Представь себе, что мозг сейчас тоже полностью расслабился, как будто в следующую минуту тебе абсолютно нечего делать. […]
Может быть, при этом у тебя возникнет ощущение спуска вниз, подобно тому, как ты летом соскальзываешь в приятную теплую воду бассейна...
Ощущение, что тебя просто несет без всякого напряжения. Это — важное ощущение, которое тебе время от времени необходимо, чтобы отдохнуть. […]
Одна минута, в течение которой мозг не должен выполнять никаких заданий. Просто насладись этим чувством облегчения... […]

***************************************************************************************************************************************

Наши зачёты сегодня:

.......................................................................................................................................................................................................................................
ПРИМЕЧАНИЕ: сегодня мы все были настолько СОБРАННЫЕ, что успели выполнить максимально рекордное количество упражнений - одновременно вдумчиво и весело!
.......................................................................................................................................................................................................................................
_________________
От Чувства через Осознание к Действию


Последний раз редактировалось: ArtMaster (Вт Окт 13, 2015 11:36), всего редактировалось 4 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
natkka
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.11.12
Сообщения: 17
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:29     Ответить с цитатой

ArtMaster, здравствуйте!

Совместными стараниями мы с сыном наконец осилили домашнее задание к занятию №9. Надеюсь, Вы простите мое явное участие в рисунке. Бумажка на столе 2 недели не хотела превращаться в плакат с аффирмацией на стене. (Да, я посмотрела, что такое "аффирмация " и "асертивность".)Пришлось активно вмешаться. Устал парень под конец года. Закончит год - купим хороший мячик, пусть пользуется. Первый раз слышу от сына про футбол, у нас дома никто им не интересуется, даже мячика подходящего дома нет. :oops:

У-уф! Написала письмо, вставила картинку, открыла предпросмотр... Отключилось электричество! Хорошо на восстановленной странице все сохранилось. ;)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:47     Ответить с цитатой

1. СПАСИБО большое, natkka, за внимательное отношение к нашим волшебным домашним заданиям и создание ситуации успеха своему сыну.

2. Мы с вами, дорогие родители, неоднократно обсуждали, что ваше участие в волшебной жизни начинающих Волшебников - это часть образовательного процесса ШВ.
НО, конечно же, это участие м.б. только в качестве заинтересованного сопровождения - психологического, поддерживающего.
Рисуя (создавая свой ГЕРБ, выбирая себе ДЕВИЗ и т.д.) - держа в руках кисточку/карандаш/фломастер и при этом обсуждая с вами, слыша ваше мнение/рассуждение
(конструктивное - не просто похвалу или критику, а словесное выражение ваших эмоций, а также, возможно, некоторые ваши аргументы)
- ребенок задействует все свои репрезентативные системы (аудиальную/слуховую, визуальную/зрительную, кинестетическую/тактильную)
- хорошо "прожёвывает" информацию, "пропускает через себя", присваивает себе, продвигает свои идеи не столько для окружающих, сколько для себя самого.

3.
natkka писал(а):
(...) Да, я посмотрела, что такое "аффирмация" и "асертивность" (...)

Понятия даны, конечно же, для взрослых (второе слово - ассертивность - на занятии даже не упоминалось :shuffle: ). Но если некоторые дети захотят узнать-запомнить - не возбраняется ЖрдщзЖ
_________________
От Чувства через Осознание к Действию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 14:22     Ответить с цитатой

Скрытый текст:
ПРИМЕЧАНИЕ: должна вам честно сказать, что пока совершенно не готова работать (по запросу детей) с качеством "СМИРЕННЫЙ" (покорный, кроткий, исполненный сознания своего ничтожества, подчиняющийся чужой воле).
Карточка с этим качеством у меня появилась, как антоним к качеству "ГОРДЕЛИВЫЙ" (заносчивый, исполненный своей важности и превосходства), не путать с "ГОРДЫЙ" (обладающий чувством собственного достоинства, самоуважения).
И поэтому...

22.05.2014г.
Занятие №11 "ХАРАКТЕР и ОТНОШЕНИЯ! (чуткость)"

Упражнение-разминка "Закончи предложение..."
Скрытый текст:
- Сегодня – наше предпоследнее занятие в цикле «ХАРАКТЕР», в связи с этим предлагаю вам закончить такие предложения:
- На нашем предпоследнем занятии…
- Сегодня я чувствую…
- Сегодня я хочу…
- Я думаю, что сегодня…
- Сегодня я буду…




***************************************************************************************************************************************

Упражнение-ассоциации "Мы загадали одного человека..."

***************************************************************************************************************************************

Упражнение-тест "Я и мои отношения"
Скрытый текст:


***************************************************************************************************************************************
Беседа "ХАРАКТЕР и ОТНОШЕНИЯ"

Скрытый текст:
Итак, мы с вами поняли, что на отношения людей влияют их характеры...
- А что это значит? […]
- Каким образом это происходит? […]

А вот как:

Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь ХАРАКТЕР.
Посеешь характер – пожнёшь ………………
ОТНОШЕНИЕ к тебе других людей!



***************************************************************************************************************************************


Рисование с погружением "Сказка про дружбу" (по мотивам Е. Агеенковой)
Скрытый текст:
Это было давно. В неизвестной стране. В неизвестном городе. И неизвестно в каком доме, но с одним вполне определенным мальчиком. Его звали... впрочем, это не важно – пусть будет просто Мальчик.

Жил наш Мальчик да поживал, добрый мальчик, хорошо учился. Всё у него было. Родители ни в чем ему не отказывали. Но у него не было самого главного – друзей.
Мальчик ни с кем не мог поладить – он, будто говорил с людьми на каком-то другом языке.
Хотя, вроде, язык был один и тот же… Он почему-то думал, что все должны обязательно его ждать. И сам он всегда от других ожидал только того, что было нужно ему.
[Давайте понаблюдаем за ним и поможем ему исправить его ошибки]].

Вот у него замечательное настроение – и Мальчик запросто подходит к Саше и начинает свой рассказ, как весело ему вчера было в цирке.
Но почему-то Саше совсем не интересно и не весело – у него как раз вчера потерялась собака…
[Что чувствовал Саша? Какую ошибку совершил наш Мальчик? Как надо было ему поступить?]


Однажды Мальчику показалось, что Олегу нужна помощь, и он немедленно кинулся ему помогать…
Но что это? – Олег от-толкнул его: «Разве я просил тебя о помощи&!» - оказывается, он просто играл с друзьями и в шутку упал на траву/
то чувствовал Олег? Какую ошибку совершил наш Мальчик? Как надо было ему поступить?]


Как-то нашему Мальчику стало скучно – стал он звать Мишу поиграть вместе на компьютере.
Раз позвал, второй раз, и в третий раз позвал, а Миша в ответ: «Отстань, не видишь что ли – футбол гоняем!..»
[Что чувствовал Миша? Какую ошибку совершил наш Мальчик? Что не учёл он?]

Стал наш Мальчик читать интересную книжку про научные открытия, и так захотелось ему с кем-нибудь поделиться своими впечатлениями: «Вова, возьми почитать – моя книжка лучше твоей!»,
а тот отвечает: «Фи! Я про Гарри Потера люблю!..»
[Что чувствовал Вова? Какую ошибку совершил наш Мальчик? Что можно посоветовать ему в этом случае?]

Похоже, наш Мальчик не очень-то понимал людей...
Это было не со зла, а получалось как-то само собой. И ведь никто ни разу не догадался объяснить ему, что он по¬ступает неправиль-но – от него просто все отворачивались.

И вот совсем упал духом наш Мальчик: «Я какой-то не такой, как все! Наверное, я плохой, и поэтому никто не хочет со мной дружить. Или, может быть, я умный, а они – глупые и поэтому они меня не понимают?
Я много всего знаю, а они только футбол гоняют – вот и не хотят со мной общаться...
».

Однажды наш Мальчик вернулся домой из школы, как обычно, очень грустный.
«Все отвернулись от меня. Никто не дружит со мной. У меня никогда не будет друзей» — бурчал он себе под нос...
«Зато у тебя есть я», — вдруг раздался чей-то голос. Мальчик даже испугался: «Кто это?» и тут же увидел маленькое существо.
Оно сидело на кровати и с улыбкой смотрело на Мальчика. Оно было ни на что не похоже. Нечто мягкое, белое, полупрозрачное, оно излучало тепло и доброту.
Звали его Илис.

Откуда ты? — спросил Мальчик.
Откуда?.. Это здесь, рядом... но людям этого не видно, — загадочно отвечал Илис. — Это особенная страна. Там все умеют летать, там сбываются сны, и все счастливы.

Наш Мальчик и Илис подружились. Они проводили вместе вечера после школы, вместе делали уроки, играли. А еще Илис научил мальчика... летать во сне!
Иногда, летая при луне над спящим городом, они беседовали о разных вещах.
Ты такой умный и знаешь все. Может быть, тебе известно, отчего у меня нет друзей? Почему все отворачиваются от меня? Помоги мне.
Все очень просто, — ответил Илис, — надо только научиться... слушать сердцем. Постарайся прислушиваться к людям. Видишь ли, не всегда другим интересно то же, что и тебе.
Настоящий друг, как любой (но настоящий!) Волшебник, уважает мир своего друга, даже если он сильно отличается от него самого. Это и легко и трудно одновременно.

Спасибо, - улыбнулся мальчик, - кажется, я понял... Как хорошо, что ты у меня есть. Ты — мой друг!

Но улыбка исчезла с лица Илиса:
— Видишь ли... Я не совсем настоящий друг… Ведь я не всегда буду здесь... – я с тобой лишь на время. Потом... потом меня не станет…
Но время шло, и все было по-прежнему: Илис и мальчик подолгу играли вместе, но с каждым днем Илис становился всё прозрачнее и прозрачнее… Что-то с ним происходило… Но что именно — об этом знал только он один.
Однажды мальчик вбежал к себе в комнату с радостным криком: «Илис! Сегодня самый счастливый день в моей жизни! У меня появился друг! Самый настоящий друг, о котором я так давно мечтал! Он всегда готов мне помочь! Он всегда готов меня выслушать! Как это прекрасно иметь друга!».

Мальчик ещё долго рассказывал о своем друге, но никто его не слышал. Он не знал, что пришел тот день, когда Илис ему уже был не нужен.
Мальчик сумел научиться всему, чему его учил Илис, и именно поэтому у него появился друг. А Илис исчез навсегда.
Поняв это, мальчик опечалился. Но ведь теперь Илис всегда был рядом с ним. Он жил у него в сердце.
Когда приходили тяжелые времена, мальчик мысленно советовался с Илисом и поступал так, как подсказывало его сердце.








***************************************************************************************************************************************

Упражнение "Три мешочка"
Скрытый текст:
- Итак сегодня рассматриваем качества, влияющие на отношения людей:
«светлые» качества — те, которые подружиться и сохранить дружбу, а «темные» качества — те, которые мешают и разрушают дружбу.
«Разноцветные» — те, которые в разной ситуации и при различном их проявлении могут, как помогать, так и мешать…
Те, которые никак не влияют на дружбу, откладываем в сторону…

Вот так у нас получилось сегодня:

***************************************************************************************************************************************

Беседа "О Волшебстве"
Скрытый текст:
Давайте вспомним трёх «китов» – три главных условия, основу настоящего Волшебства – и порассуждаем, как мы с вами это понимаем, заканчивая Подготовительную Ступень ШВ.
ИТАК, Волшебство – это:
- во-первых, искусство создания и поддержания в себе особого творческого состояния души, (попросту говоря, умение любое дело делать творчески);

- во-вторых, искусство «положительного мышления» (добрый взгляд на мир и умение из всего извлечь позитивный урок для себя);

- в-третьих, способность человека к трансформации, то есть превращению (умение изменять окружающий мир посредством изменения своего отношения и/или самого себя).

***************************************************************************************************************************************



***************************************************************************************************************************************
Окончание цикла следует...
_________________
От Чувства через Осознание к Действию


Последний раз редактировалось: ArtMaster (Вт Окт 13, 2015 11:37), всего редактировалось 3 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
natkka
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.11.12
Сообщения: 17
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 23:03     Ответить с цитатой

До сих пор не верится, что закончился учебный год, а с ним и наши занятия в Школе Волшебников. Немного жаль, что не будет дополнительных занятий в июне, как планировалось сначала. Но с ремонтом не поспоришь. Будем отдыхать, набираться сил, настраиваться на решительные действия - чтобы начать следующий учебный год в ШВ пораньше. ;)

Из завершающего урока лично мне больше всего запомнилось дарение "волшебных подарков". Мне показалось, что каждый из детей каким-то образом получил именно тот подарок, именно то пожелание, какие он хотел, и у них сразу поднялось настроение. А вот это уже и было настоящее волшебство! :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
camomile12
Профессор
Профессор


На сайте с 19.04.12
Сообщения: 4600
В дневниках: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 12:38     Ответить с цитатой

ArtMaster
Добрый день!
Очень интересно пройти занятия в новом учебном году, ребенку 9 лет (3 класс), уже начали изучать психологию детскую (книги Линды Симбли).

Сколько стоит, где проходит, по каким дням (очень надеюсь на выходные ;) , много работаем мы родители и во вторую смену учится ребенок)?

Родители могут получить потом информацию для самокорректировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 17:17     Ответить с цитатой

29.05.2014г.
Занятие №12 "Мы разные, но мы ВМЕСТЕ, и это - здорово" (заключительное)





Подводим итоги:
Скрытый текст:
***** ***** ***** ***** *****


***** ***** ***** ***** *****


***** ***** ***** ***** *****


**************************************************************************************************************************************

И, конечно же, ПЕСОЧНАЯ СТРАНА!
Скрытый текст:
***** ***** ***** ***** *****


***** ***** ***** ***** *****


*****
***** ***** ***** *****


***** *****

А потом было вручение СВИДЕТЕЛЬСТВ :victory: :victory: :victory: , поздравления ЖрдщзЖ ЖрдщзЖ ЖрдщзЖ , напутствия :give_heart: :give_heart: :give_heart: ...


..........................................................................................................................................................................................................................................................
..........................................................................................................................................................................................................................................................

camomile12 писал(а):
...Очень интересно пройти занятия в новом учебном году, ребенку 9 лет (3 класс), уже начали изучать психологию детскую (книги Линды Симбли).

Сколько стоит, где проходит, по каким дням (очень надеюсь на выходные ;) , много работаем мы родители и во вторую смену учится ребенок)?

Родители могут получить потом информацию для самокорректировки?

Спасибо, camomile12, за Ваш интерес :give_heart:
Для начала изучите подробно здесь нашу тему - тогда м.б. у Вас многие вопросы отойдут сами собой.
(Занятия наши проводятся во 2-ой половине дня).
_________________
От Чувства через Осознание к Действию


Последний раз редактировалось: ArtMaster (Вт Окт 13, 2015 11:37), всего редактировалось 5 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 15:22     Ответить с цитатой

natkka, ещё раз хочу выразить свою отдельную благодарность за Вашу активность в нашей теме :4U:

_________________________________________
...И мои извинения всем родителям за то, что пока выбрала (совершенно осознанно) не соответствовать Секрету Волшебства, гласящему "Волшебник умеет каждое дело довести до красивого, достойного, хорошего конца. Особенно если дело касается сказки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
DaNaKa
Профессор
Профессор


На сайте с 18.03.08
Сообщения: 6618
В дневниках: 12
Откуда: Новосибирск, Щ
Карта № 002065
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 0:35     Ответить с цитатой

ArtMaster
Здравствуйте. Мне очень понравилась идея Ваших занятий. У меня сыну исполняется 6 лет. Очень бы хотелось, чтобы он тоже в них поучаствовал. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще к Вам записаться? Какова стоимость? По каким дням Вы планируете проводить в этом году занятия и во сколько? Заранее спасибо :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 13:42     Ответить с цитатой

DaNaKa писал(а):
Мне очень понравилась идея Ваших занятий. У меня сыну исполняется 6 лет. Очень бы хотелось, чтобы он тоже в них поучаствовал. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще к Вам записаться? Какова стоимость? По каким дням Вы планируете проводить в этом году занятия и во сколько?

Спасибо за Ваш интерес, DaNaKa, к нашей ШВ.
Пока открытие начинающей группы под вопросом.
Следите, пжлста, за темой - объявлю, если буду приглашать на Ознакомительную Ступень.

.....................................................................................................................................................

Поздравляю всех с Днём Знаний и с НОВЫМ ГОДОМ (учебным, разумеется)!

Объявляю набор на Первую Ступень ШКОЛЫ ВОЛШЕБНИКОВ - для младших подростков:



Место занятий - прежнее - наша любимая 162-я школа.
Группа - продолжающая, как и говорилось ранее, но ОТКРЫТАЯ, т.е. запись желающих новичков приветствуется.
НО убедительная просьба к родителям-новичкам: проштудировать всю нашу тему - если есть какие-то вопросы или сомнения, разрешите их прежде, чем запишете своего ребенка в ШВ.

.....................................................................................
Примечание: публикацию занятий нашего прошлогоднего цикла обещаю закончить обязательно, но пока не знаю, как скоро.
_________________
От Чувства через Осознание к Действию


Последний раз редактировалось: ArtMaster (Пн Ноя 17, 2014 20:54), всего редактировалось 3 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
DaNaKa
Профессор
Профессор


На сайте с 18.03.08
Сообщения: 6618
В дневниках: 12
Откуда: Новосибирск, Щ
Карта № 002065
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 20:33     Ответить с цитатой

ArtMaster
Ок, спасибо. Буду следить за темой. Если что - имейте нас ввиду :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 18 из 21 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах