Новости сайта и форума Sibmama 
ВОПРОСЫ О ВЕЛИКОМ ПОСТЕ 
Детская мебель недорого
Изгои в школе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 17:35     Ответить с цитатой

Ляля2008
Цитата:
на учителя возлагаю всю ответственность

особенно, если в классе 30 человек. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13303
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 18:24     Ответить с цитатой

Ляля2008
Цитата:
а мне кажется полностью вина учителя раз появляются в классе изгои..
неумение объединить класс, сплотить
согласна :aga-aga: может конечно не полностью, но видя что такое есть и родители обращаются за помощью, мне кажется что классный руководитель должен сделать все, оказать посильную помощь в разрешении конфликта, а не просто сказать пусть разбираются сами, эти дети равны, один не лучше другого, как в случае с Петей и Васей , получается пусть убьют друг друга а моя хата с краю :aga-aga:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 19:39     Ответить с цитатой

да пусть хоть 100 человек в классе.класс это территория учителя и все происходит с егомолчаливого согласия. все начинается и заканчивается опять же учителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sensorik
Академик
Академик

На сайте с 04.10.08
Сообщения: 13612
В дневниках: 246
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:11     Ответить с цитатой

Vesnusha писал(а):
Ваша позиция уже устарела :haha: В одной из тем мамаша писала, что учит ребенка бить "по башке" за отобранное ведерко :aga-aga:
sensorik мне кажется вам очень не повезло с классом... На мой взгляд, если ребенок с детства приучается, что защитить себя он может только кулаками, не встречая помощи ни от сверстников, ни от родителей, ни от учителей, то он скорее всего превратится в маленького злого волчонка. И в будущем строить отношения с нормальными людьми ему будет нелегко. :aga-aga:

Вы знаете, никаких проблем в отношениях с людьми у меня нет. Я экстраверт, к тому же обладаю достаточным интеллектом, чтобы поддержать разговор практически на любые темы. Навыки кулачных боев давно не применяла, и с момента последней тренировки прошло больше 5 лет, подозреваю, что кроме теории способности практически атрофировались :haha:
_________________

Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Медянка
Интересуюсь политикой 2021
Интересуюсь политикой 2021

На сайте с 18.06.09
Сообщения: 21630
В дневниках: 29787
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:34     Ответить с цитатой

sensorik
ОЙ! :oops: Я не имела в виду конкретно вас, простите... Просто не выделила рассуждение в новый абзац. Я писала о наихудшем развитии событий, если ребенок остается один на один с проблемой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2344
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 20:03     Ответить с цитатой

Я не согласна с тем, что вся вина за появление изгоя в классе ложится на учителя. Не всегда от учителя это зависит. А вот вовремя заметить, что началась травля, учитель в состоянии не зависимо от того, сколько в классе человек. Заметить и бить тревогу, сообщать родителям, подключать психолога, работать с классом. Только не закрывать на это глаза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ANN DAV
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.01.09
Сообщения: 3761
В дневниках: 48
Откуда: Новосибирск,Кировски й район.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 21:33     Ответить с цитатой

Людмила Александровна писал(а):
Я не согласна с тем, что вся вина за появление изгоя в классе ложится на учителя. Не всегда от учителя это зависит. А вот вовремя заметить, что началась травля, учитель в состоянии не зависимо от того, сколько в классе человек. Заметить и бить тревогу, сообщать родителям, подключать психолога, работать с классом. Только не закрывать на это глаза!

Я с вами согласна. Сама поменяла в связи с переездом несколько коллективов (в обычной школе и в музыкальной), потом работала преподавателем в институте, теперь наблюдаю за отношениями между детьми в классе дочери - и знаете, везде есть дети,над которыми подтрунивают (в лучшем случае) или откровенно издеваются (в худшем). И задача учителя - именно в том,чтобы насмешки детей друг над другом не выходили за рамки, не превращались в издевательство. Но полностью исключить их - не в силах учителя. Здесь уже родители такого ребёнка должны подключиться, разобраться, в чём проблема,помочь ребёнку обрести друзей в классе - чтобы школьные годы не превращались в пытку, а были приятным воспоминанием. Иногда - когда классик подбирается хуже некуда, целесообразнее перевести ребёнка в другую школу. Но корректировка поведения всё равно должна быть - иначе проблемы вернуться :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Наташа_КозоЧка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 15.11.08
Сообщения: 100
Откуда: Новоибирск Затулинка(
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 14:31     Ответить с цитатой

знаете, а перевод вдругую школу может не помочь. я помню, в переходном возрасте а-приори плохо относились к новеньким. Может если только в лицей какой-то или гимназию, где контингент более благополучный и доброжелательный.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

и еще, действительно, должна вникнуть в ситуацию мама, можно психолога подключить. Помню, у насв классе была девочка, на которую периодически весь класс ополчался - и не на пустом месте. Она любила говорить, что она всех нас выше на ступень. Вот мы её и ставили на место. Были байкоты раза 2 в период как раз где-то с 5 по 7 кл. Побоев не было. Не наблюдали мы у нее каких-то достижений, которые подтверждали бы высказывание - "Быть выше всех нас на ступень": ни в учебе, ни вспорте, ни в кружках творческих каких-то. Ведь бывает по вине разных сторон конфликт. Ситуация - 1 хороший, а все кругом - плохие сразу наводит на подозрение,что не могут быть все кругом плохими

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 20 секунд:

Ляля2008

Цитата:
да пусть хоть 100 человек в классе.класс это территория учителя и все происходит с егомолчаливого согласия. все начинается и заканчивается опять же учителем.


А вы знаее, самые острые моменты конфликтов происходят совсем не на уроке, совсем не на глазах учителей, а между уроками и после уроков

И в последнее время я слышала, учителя - совсем не а авторитете, как и взрослые люди в принципе у подростков. Не вижу смысла требовать от учителей примирительной миссии.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13303
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 16:36     Ответить с цитатой

Наташа_КозоЧка
Цитата:
И в последнее время я слышала, учителя - совсем не а авторитете, как и взрослые люди в принципе у подростков. Не вижу смысла требовать от учителей примирительной миссии.
а кто должен выполнять примирительную миссию? или пустить все на самотек? пусть поубивают друг друга, лишь бы не моего ребенка?
Цитата:
А вы знаее, самые острые моменты конфликтов происходят совсем не на уроке, совсем не на глазах учителей, а между уроками и после уроков
острые моменты да, но неприязнь увидеть можно, и если учитель-классный руководитель в авторитете, то он может повлиять, а если это не его дело, зачем вообще классное руководство на себя брать , если есть психолог в школе, классный руководитель , по моему мнению ,должен бить тревогу и вместе с психологом и родителями работать над ситуацией :aga-aga: это дети в любом случае, и взрослые должны вмешаться :aga-aga:


Цитата:
и еще, действительно, должна вникнуть в ситуацию мама, можно психолога подключить.
хорошо если мама увидела , она ведь не видит как классный руководитель ситуацию в классе, она может и другими глазами видеть кто прав кто виноват, ведь естественно своего ребенка любишь, и не всегда можешь правильно оценить те или иные моменты поведения, вот здесь мне кажется и нужен классный руководитель и психолог, чтоб помогли :aga-aga:

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

как в случае с Васей и Петей, Васина мама обратилась за помощью к школьному психологу и классному руководителю, ответ был что Вася нисколько не лучше Пети, да мама и не против, хотя не понимала почему не лучше, НО Вася не угрожал физической расправой Пете, но и подчиняться ему не хотел, он просто хотел чтоб Петя не трогал его, пусть живет сам по себе, НО Пете не нравилось что Вася ему не подчиняется, поэтому осталось одно избить Васю , сейчас все скажут ну и пусть бы Вася тоже угрожал Пете, если бы было так просто, проблема не в угрозе, а втом что это могло произойти, и не один на один, если бы так то конфликт разрешился бы, а были друзья у Пети и у Васи, которые поддержали бы своих друзей, стенка на стенку, представляю бойню , кому это надо? благо Васиной маме хватило ума и она смогла убедить Васю, уйти из школы, хотя страсти были накалены, и Вася был уже настроен по боевому, не хватило просто последней капли(это удара) :aga-aga:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 17:10     Ответить с цитатой

[quote="Наташа_КозоЧка"

А вы знаее, самые острые моменты конфликтов происходят совсем не на уроке, совсем не на глазах учителей, а между уроками и после уроков

[/quote]

все знаю)
моя дочь из тех кто *шутит*.
с первого по четвертый класс она училась у преподавателя, который вроде бы и любил детей, но как-то странно..унижая, гнобя, отсаживая непослушных к двери,выгоняя из класса, ставя двойки за поведение в течении всего года каждый день)) наказание такое..и другие методы были.
так дети были настолько доведены , нервы их были на пределе.все это срывалось друг на друге.кто послабей того обижали, посильней-издевались над слабыми.
понимаете? нездоровая обстановка в классе.детки нервничают.



и в этом году, другой преподаватель, который настолько осторожно, трепетно относится к детям.и другие отношения в классе..дети называют друг друга по имени, дружат и гуляют все вместе после школы буквально не забрать домой)учитель постоянно делает фото и видеорепортажи, видно. что удовольствие от детей получает)на собраниях родители часа по полтора только фотки и видео своих чад смотрят))никому не приходит в голову унизить или оскорбить одноклассника_, не зависимо от проблем дома и воспитания. уровня родителей..


кстати, этот учитель всю жизнь проработал со старшеклассниками..это впервые таких маленьких ведет, по его словам *просто удовольствие а не дети))* :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Медянка
Интересуюсь политикой 2021
Интересуюсь политикой 2021

На сайте с 18.06.09
Сообщения: 21630
В дневниках: 29787
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 20:52     Ответить с цитатой

Наташа_КозоЧка писал(а):
Ситуация - 1 хороший, а все кругом - плохие сразу наводит на подозрение, что не могут быть все кругом плохими

Ну об этом никто и не говорил. Кажется, все были согласны, что ребенок становится изгоем не на пустом месте - причина всегда есть. Другое дело, что это не значит, что ребенок плохой - просто какие-то его качества пришлись "не ко двору". Он, наоборот, может быть умнее всех и раздражать этим окружающих :aga-aga:
Цитата:
А вы знаее, самые острые моменты конфликтов происходят совсем не на уроке, совсем не на глазах учителей, а между уроками и после уроков

Любой конфликт, особенно затяжной, вместе с переменой не кончается. На уроках такое отношение всегда проявляется. Например: все шушукаются, когда ребенок отвечает. Или не хотят сидеть с ним за одной партой. Учитель должен быть совсем уж некомпетентным или равнодушным, чтобы это не уловить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
мурка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 29.03.06
Сообщения: 672
В дневниках: 2
Откуда: Снегири
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 23:20     Ответить с цитатой

есть такой фильм "Класс" чешского режиссера(не могу сейчас вспомнить фамилию,есть в Торренте,в Пирсе нету).Советую посмотреть тем,кто думает,что ребенок может решить эту проблему сам и чем это может закончиться.Фильм основан на реальных событиях.Очень поучительный и реалистичный .прямо как у нас в России все происходит.

Сама же себе до сих пор не могу простить,как мы издевались над девочкой в классе-у нее был дефект ротовой полости и она говорила очень неразборчиво. Летом приезжала в свой город и встретила ее там, она спилась совсем.Такое ощущение,что и моя вина в этом есть.Она очень забитая в школе была и в прямом и в переносном смысле. Я у нее попросила прощения, и еще хуже,что она зла ни на кого не держит, еще больше стыдно за себя и одноклассников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamakati
Академик
Академик

На сайте с 18.10.07
Сообщения: 13014
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 16:19     Ответить с цитатой

Хочу еще сказать ответственным родителям ( коих на СМ большинство, на мой взгляд) - важно не забывать о социальной ответственности. Мало того, что своего ребенка Вы учите не унижать и не оскорблять других. мало констатировать факт, что у ребенка- изгоя равнодушные и (или) асоциальные родители. Можно и нужно общаться с подростками родительским коллективом, устраиватьспециализированные родительские собрания. Это на самом деле действенная вещь. У нас в классе, например, есть группа из 5-7 родителей, которые с 1 класса с ребятишками достаточно тесно общались ( мы много праздников сами с детьми делали). так вот- когда настал самый "трудный" возраст, у нас в классе уже несколько раз были ситуации, когда пришлось вмешиваться нам в ситуацию, к нашим личным детям не имеющую отношения. Например, группа мальчишек начала гнобить одного мальчика за его маленький рост, слабость и т.д. Папа мальчика обратился к кл. рук. Она- к нам. И вот на совместном собрании- актив родителей- дети- родители пострадавшей и виновной стороны- мы имели очень долгий и в итоге приведший к успеху разговор. Оказалось, что папа лидеров-забияк считал и высказал это вслух, что тоже считает, что быть таким мелким и слабым- плохо. И даже стал советовать папе мальчика-изгоя заниматься в секциях и т.д. Чего стоило мне убедить этого папу в том, что семья сама в праве решить- что для нее и ее ребенка хорошо, а что- нет. Быть маленьким и слабым- можно. Быть правонарушителем- нет. Такие вроде бы простые вещи. Но, оказывается, их не понимал папа- вот и сын вел себя соответствующе. В-общем, когда мы с родителями пришли к согласию ( дети были с нами в классе в это время- слушали), мальчишки сами сказали- "мы все поняли". И на самом деле отстали от мальчишки. Были и другие примеры.
Для детей порой мнение другого ( уважаемого) взрослого более значимо, чем родительское. Поэтому схема такая.
1. С 1 класса создаем дружный родительско-детский коллектив.
2. Проводим с детьми много времени и эмоционально сближаемся.
3. Если в подр. возрасте возникают плохие ситуации- решаем их вместе.
Успехов всем :-)
И, кстати, здесь писали про бесплатную психологическую помощь для подростков. Сообщаю, что в каждом районе города есть муниципальный центр, где есть инд. и групповые занятия для подростков.
ДЗ. р-н "Апрель" 278 59 18
Жел. район "Коралл" 210 26 96
Заель. р-н "Вита" 226 36 15
Калин р-н "Диалог" 276 5354
Кировский "Пеликан" 342 26 90
Ленинский "Лад" 343 38 88
Окт. р-н "Алиса" 262 36 32
Первом. р-н "Ассоль" 337 38 85
Совет. "Радуга" 335 63 95
Центр. "Ника" 220 16 06.
Есть еще телефоны доверия для подростков. Бесплатно, анонимно.
276 35 16 и 335 66 39
Всем удачи :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
jenifer
Ясельки
Ясельки


На сайте с 10.12.10
Сообщения: 81
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 2:48     Ответить с цитатой

Эта тема близка мне. В школе изгоем не была, скорее была выведена за пределы крепко сколоченной "банды". А по причине врожденного чувства справедливости всячески пыталась противостоять группе девочек, ктрые держали в подчинении большую часть класса. Открыто никто меня не гнобил, но я всегда слышала шепотки и шушуканья. До сих пор не могу открыто высказываться, пока не удостоверюсь, что в компании нет "нелояльных" мне людей. Перестраховка что ли такая осталась?
А у моего сына ситуация посложнее. Его гнобили дети (примерно в 4-5 классе). Водила его к психологу. Он попытался выработать у моего сына модель поведения, когда тот сопротивляется насилию, может четко сказать нет. Потом психолог признался, что такие "несопротивленцы" редко, но встречаются. Т.е. не умеют держать свои границы.
Честно говоря, я сама не решилась выносить этот вопрос на обсуждение перед всем классом. Возможно из-за моего школьного негативного опыта, не была уверена, что результат будет полезен моему ребенку. Помог случай. Организовали новый класс на нашей параллели. Мы туда перешли. Там была замечательная классная руководительница. Она не подчеркивала превосходства одних детей над другими (из-за успеваемости и т.п.) Говорила про двоешника - ну и что? он ведь наш, "свой". Поэтому в новом классе моему сыну стало гораздо легче существовать. Он не стал конечно лидером. Но его перестали гнобить.
Со своей стороны я старалась организовать его общение с другими мальчишками (вне класса). Чтобы у него была какая то отдушина, появилось чувство уверенности. Хотя это и не давало стойкого эффекта, чуть какая то угрожающая ситуация складывалась, он тут же закрывался для общения.
В спорт. секции отдавали. Нигде долго не занимался. Т.к. не очень спортивный.
Летом отправляли на сплав в школу выживания. В первый раз не очень повезло с инструкторами, получилось довольно экстремально для ребенка. Во второй раз были хорошие ребята инструкторы, ктрые с нашими детьми занимались с удовольствием.
Потом муж стал брать сына в длительные поездки на рыбалку.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Буду признательна, если кто то поделится своими рецептами, как вы справляетесь с аналогичными ситуациями у ваших детей? Какие конкретно действия предпринимаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
panairi
Студент
Студент


На сайте с 06.02.11
Сообщения: 2476
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 11:54     Ответить с цитатой

Цитата:
Там была замечательная классная руководительница. Она не подчеркивала превосходства одних детей над другими (из-за успеваемости и т.п.) Говорила про двоешника - ну и что? он ведь наш, "свой". Поэтому в новом классе моему сыну стало гораздо легче существовать. Он не стал конечно лидером. Но его перестали гнобить.

Лишнее подтверждение тому, что климат в классе - заслуга учителя!
_________________
docendo discimus


Последний раз редактировалось: panairi (Ср Июн 10, 2020 16:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах