|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ксения_10
Студент
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 2039 В дневниках: 38 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 20:56 |
|
|
Я не выношу в людях: неаккуратности (попросту свинства:), к себе, окружающим, вещам,...), непунктуальности (постоянных опозданий, невозврата одолженных вещей,...), скучности (обыденности, человеку нечем заняться, кроме как tv посмотреть,...), сплетничества (перемывания костей окружающим, сбор всякой ерунды,...), невоспитанности (вызывающее поведение в обществе, нетактичные высказывания,...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения_10
Студент
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 2039 В дневниках: 38 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 21:24 |
|
|
Lo, да, что-то я приятное упустила
Мне нравится: ответственность (все вовремя, все в срок,...), порядочность (относись к другим, как хочешь, чтобы относились к тебе,...), легкость (приятные в общении, без всяких заморочек, а не так, что не знаешь с какой стороны подойти,...), оптимистичность (никогда не ныть и не плакаться на судьбу, на отсутсвие денег и т.д....), основательность (есть о чем поговорить, кроме погоды,...). Вот такие качества я ценю...сейчас думаю, с чем могу мириться спокойно:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маскарад
Студент
На сайте с 26.09.10 Сообщения: 2247 Откуда: Сибирь-матушка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crotic
Ясельки
На сайте с 14.09.10 Сообщения: 47 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 23:30 |
|
|
Как тут у вас интересно Я тоже хочу
Черты, которые нравятся:
1. Скромность
2.Искренность
3.Пунктуальность
4. Бережливость
5.Доброта
Черты, которые могу терпеть:
1. Расчётливость
2.Болтливость
3.Привычку подшучивать
4.Маниакальная пунктуальность
5.Мнительность
и наконец самое лёгкое
Терпеть не могу в людях:
1.Враньё и пустые обещания
2. Жестокое и грубое отношение к чему и кому угодно
3.Глупость
4.Ханжество
5.Развязанность |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fire lady
Первый класс вторая четверть
На сайте с 26.09.10 Сообщения: 509 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 22:39 |
|
|
Я ценю:
1. доброту
2. чистоту
3. открытость
4. пунктуальность
5. оптимизм
Смирюсь с:
1. неряшливостью
2. жадностью
3. разговорчивостью
4. косноязычием
5. сонливостью
Не выношу:
1. эгоизм
2. жестокость
3. обман
4. наглость
5. глупость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 23:46 |
|
|
для всех
Цитата: | Упражнение «Тренинг умения вести разговор»
Цель: упражнение снимает напряжение, возникающее при необходимости вступить в разговор, и позволяет попрактиковаться в коммуникативных умениях.
Необходимое время: 30 минут.
Процедура:
Группа разбивается на пары. На 1 этапе один из партнеров задает открытые вопросы другому. Тот, кто отвечает, включает в свой ответ любую информацию о себе.
Например: »Где ты живешь?» «Я живу в студенческом городке в одном из этих новых общежитий, и со мной в комнате живут ещё трое»
Каждый из партнеров остается в своей роли в течении 5 минут, затем они меняются ролями.
На 2 этапе, один из участников каждой пары начинает с того, что рассказывает что-нибудь о себе или описывает какой-то свой личный опыт. Второй старается поддержать разговор.
Например: Первый говорит: «Я вчера вечером специально прошелся по студ. городку, чтобы посмотреть места, где я ещё не был.», второй может продолжить разговор: «Ты имеешь в виду, что был удивлен тем, как велик студ. городок?» Через 5 минут участники диалога меняются ролями.
Между двумя этапами работы надо предусмотреть время на то, чтобы ее участники могли обменяться впечатлениями и рассказать друг другу о возникших у них трудностей. По мере того как участники будут приобретать все большую способность и готовность к самораскрытию, они будут усваивать умение задавать вопросы, предусматривающие больше возможностей для ответов. Умение вести разговор можно приобрести, осваивая технику активного слушания.
Вопросы на обсуждение:
Какие были трудности?
Какие ставили цели для решения поставленных задач?
Тяжело ли было рассказывать о своих впечатлениях? |
_________________ верю в настоящее. люблю
Последний раз редактировалось: Lo (Ср Окт 06, 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wersal
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 190 Откуда: Новосибирск, Красноярск
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 12:56 |
|
|
Lo
а почему для меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wersal
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 190 Откуда: Новосибирск, Красноярск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:33 |
|
|
Lo, спасибо, воспользуюсь
Потом расскажу впечатления обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения_10
Студент
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 2039 В дневниках: 38 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 21:24 |
|
|
Вот выясним мы тут, поймем для себя...что значит твой идеал...а дальше что? Как добраться до него себя заставить? Это по-моему, самое сложное...а может все-таки понять, что нужно сложнее?? Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lo
Профессор
На сайте с 19.01.04 Сообщения: 1621 В дневниках: 7894 Откуда: Красноярск, почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения_10
Студент
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 2039 В дневниках: 38 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 21:41 |
|
|
Lo, да...придется потрудиться, чтоб все черты идеальной себя сформулировать и оформить на бумаге...мысли ведь проскакивают, а записать их очень сложно...для меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|