Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.08.10 Сообщения: 484 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 15:16
foless, , подсвечники цветов кофе и молоко? Я за них так благодарна Ив Роше, потому что они идеально вписались в мою новую прихожую - бамбук и беленый дуб - теперь радуют меня по вечерам жаль, что Вам не пришли Irik007, у меня протекал пока что только один гель - мед и апельсин, в двух посылках был и в обеих он протек! Но не сильно, и я не стала им звонить, ругаться, думаю это все же их вина - не плотно закрытые крышки, а для почты у них на коробках стоит инфа, что содержимое может перемещаться, так что на почте и кидают эти посылки, даже не заморачиваются.
MySkin@, а толку-то? Почтовая рассылка с самыми приятными скидками приходит на конкретного человека по номеру клиента и фамилии, с уже вбитым адресом и индивидуальным номером заказа. По одной рассылке два заказа не сделаешь... Если только кто-то совсем не собирается делать заказ по своей почтовой рассылке, то тогда, может быть, можно сделать другому человеку - изменить адрес доставки точно можно, а вот можно ли изменить имя получателя не помню навскидку...
listochek, если заказывать с сайта, то они чаще всего сразу пишут, что заказ на эту продукцию невозможен. т.к. ее нет на складе.
Девочки! Они снова соблазняют меня своими заманушками!!! Пришел мой последний заказ и вместе с ним почтовая рассылка со столькими соблазениями, что я, боюсь, не удержусь....Уже каждый месяц заказываю, ну нельзя же так! Выкинуть рука не поднимается
Скрытый текст:
P.S. Вместе с каталогом снова прислали приглашение для подруги (т.е. то самое, после которого можно будет самому получать рассылку и делать заказы), если кому-то надо - могу отдать, мне не нужны Только учитывайте, что я в Красноярске :)Бланков заказа 2. Вот что они предлагают:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Елеша, на сайте по номеру клиента и заказа можно отслеживать на какой стадии обработки находится Ваш заказ! А после отправки - отслеживать на сайте почты России, где находится Ваша посылка! Очень удобно Я узнаю о том, что посылочка дошла, еще до того, как принесут уведомление
На сайте с 06.08.10 Сообщения: 484 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 16:01
Отслеживание заказов:
Скрытый текст:
https://services.yves-rocher.com/RU/index.do
если в статусе заказа написано "Отправлен", то нажимаете на "Почта России" в столбце Дистрибьютор и Вам откроется сайт Отслеживания регистрируемых почтовых отправлений Почты России с почтовым идентификатором Вашей посылки
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кстати, там же, в отслеживании, у меня стоит, что не оплачен один заказ, который я еще в середине января получала. Первый раз такое. Чека почты России об оплате не сохранила, ровно как и списка вложений, но ведь ежу понятно, что без оплаты мне бы посылку не выдали.... В саму компанию звонить боюсь - вдруг заставят платить повторно... Никто не сталкивался? Думается мне это ошибка оператора - как раз выдавала посылку одна девочка, которая нам с мамой в наших и не только почтовых отправлениях всегда СТОЛЬКО ошибок делала и мы на нее СТОЛЬКО претензий оставляли, но она все равно до сих пор работает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах