|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Варррвара
Ясельки
На сайте с 17.04.13 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 23:22 |
|
|
Стрекоза Ди
а что значит помимо дома?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрекоза Ди
Академик
На сайте с 30.03.10 Сообщения: 10171 В дневниках: 873
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 7:21 |
|
|
Варррвара
центр развивающий подбираю, чтобы занятие проходило с педагогом. Просто все занятия по кубикам, которые я нашла , проходят на правом берегу, а мне это не очень удобно. Но если вариантов не будет - рассмотрю и их.
Вообще я разговаривала с одним преподавателем по поводу проведения семинара для родителей по кубикам Зайцева. Нужно собрать группу. Если кому-то это интересно - пишите . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunrise-Sunset
Первый класс вторая четверть
На сайте с 14.12.10 Сообщения: 862 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 16:15 |
|
|
ООО Алтеза
Напишите по кубикам пожалуйста, вы говорили таблиц не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stinna
Школьные годы
На сайте с 14.09.10 Сообщения: 1136 В дневниках: 127 Откуда: Станиславский ж/м
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 20:44 |
|
|
Стрекоза Ди
Детский центр "Клевер" находится на левом берегу, в районе м. Студенческая. В нем проводятся занятия по кубикам Н.Зайцева, в том числе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НюрOK
Школьные годы
На сайте с 08.08.07 Сообщения: 1149 Откуда: пл. Кондратюка, Березовая Роща
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 12:27 |
|
|
А у нас как-то они не прижились |
|
Вернуться к началу |
|
|
Резиденция
Профессор
На сайте с 25.09.05 Сообщения: 8498 В дневниках: 59 Откуда: Центр (Cвердлова) и Академ, ВЗ
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 21:00 |
|
|
Стрекоза Ди
а можете сказать что вы нашли на прав. берегу?
я знаю токо умничку на шамшиных..
где еще есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения_infanta
Ясельки
На сайте с 14.12.13 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 17:29 Заголовок сообщения: Про кубики Зайцева |
|
|
На правом берегу в Калининском районе в детском центре "Апогей" обучают по методике Н.Зайцева, в ТРЦ Кристалл находятся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюшка***
Первый класс вторая четверть
На сайте с 13.10.11 Сообщения: 541 В дневниках: 1
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:33 |
|
|
Девочки, вот подскажите мне, зачем малышу, которому еще двух лет нет нужны кубику Зайцева??? Зайцев обещает научить читать двухлетних детей за несколько месяцев. Может оно и так. Но вот только зачем это ребенку??? Он читать должен научится к школе, т.е. к годам шести-семи. Я лично не вижу плюсов в этой системе. Я работала в муниц. саду четыре года, вырастила своих двоих детей, которые учатся на пятерки. Плюс выпустила группу из детского сада в школу.
Почему интересно все верят новомодным веяниям? Потому, что это модно? Я лично верю в педагогику, которая основывается на многолетних !!! знаниях детской психологии, детской физиологии, педиатрии и многих других НАУКАХ, которые много лет изучали детей. Да, Зайцев, я думаю, заработал очень много денег на своих кубиках. Вместо того, чтобы учить читать своего малыша прежде времени, лучше дайте ему всестороннее развитие, а то некоторые мамы, приходя в сад, так гордятся, что их ребенок умеет читать, так восхваляют ребенка, говорят: "Мы очень развитые", а на деле ребенок в 5 лет не знает элементарных вещей - названия одежды, предметов мебели, считать и отсчитывать (это разные вещи), не может объяснить где лента уже, а где шире и прочее.
Объясню, как строятся занятия по программе детского сада. На одном занятии изучается одна буква и один звук (естественно ребенку объясняют, чем звук отличается от буквы и в игровой форме все обыгрывается и закрепляется - а как с этим обстоят дела у Зайцева? Ваш ребенок знает, чем буква отличается от звука?), объясняем, что звук может быть твердым и мягким и вместе (по специальной методики) произносим звук мягко и твердо (а после Зайцева ваш ребенок может по вашей просьбе произнести одну и ту же букву твердо и мягко?), далее также по спец. методике разбираем звонкий это звук или глухой, делим слова на слоги, тренируем фонематический слух, объясняем, что такое слово, а что такое предложение, составляем схемы и проч. Вообщем, идет такой звуко-буквенный анализ, который в школе вам и нужен будет для успешной учебы. Может я, конечно, не очень внимательно ознакомилась с его методикой, но у меня сложилось именно такое представление о его методике. И вообще, чем старые методики хуже?
И еще - были у меня несколько детей в саду, которых мамы научили читать давно. Так вот они изнывали от скуки. Они знали все буквы и все время их выкрикивали, не давая подумать остальным детям, и мне приходилось говорить, чтобы они молчали - дали подумать другим. Они, конечно, обижались, но что делать.
Кстати, по многим отзывам в инете, я поняла, что проблемы из-за этих кубиков начинаются в школе - как раз тогда, когда хочется, чтоб проблем-то не было.
Может я плохо разбираюсь в кубиках Зайцева, но переубедите меня, если сможете._________________
*** Мы есть ВК т. 8-913-723-40-00, 8-923-118-65-90 |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Анна Не
Детский сад
На сайте с 25.12.13 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 8:49 |
|
|
Ксюшка***
Все не так однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюшка***
Первый класс вторая четверть
На сайте с 13.10.11 Сообщения: 541 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27013 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 22:12 |
|
|
Ксюшка***
У Зайцева наоборот очень четко выстроена система: твердый, мягкий, звонкий глухой.
В кубиках Зайцева мне нравится то, что мой ребенок, которому только через год в школу, знает какая буква с какой не дружит, например жи-ши, ча-ща...
Дочь занимается по кубикам с 2-х лет. В 2 года, не смотря на все усилия ребенок говорил на уровне 1 года - 10 слов типа мама, папа, дай, нет и т.п. Прямо косноязычие какое то было, язык не поворачивался, я прямо уверенна была, что мы будущие друзья логопеда. Но... Кубики помогли разговорится моему ребенку. Да еще и без логопедии. И это не просто занятия, это всегда была игра. Дочь не стала читать в 2 года, у нас не было этой цели. Да и сейчас она не читает книги, она не читатель, но мы работаем на технику чтения. Сейчас это уже не игра, это уже типа подготовки к школе. И оказалось что по зайцеву учить математику очень-очень интересно, теперь это любимое направление в занятиях у моей дочери. Кстати, занимаемся мы 1 час в неделю. Всего 1 час.
Дети разные, кому то совершенно не нужна эта методика и можно обойтись обычной. Это про мою старшую дочь.
А есть с трудностями, и кубики нам очень многое дали.
Скажите, а вот в вашей практике все дети читали хорошо и имели сразу же по факту изучения всех букв хорошую технику чтения? Я знаю много взрослых, которые по слогам читают...
И кстати, методике Зайцева уже очень много лет. Больше 20-ти..._________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюшка***
Первый класс вторая четверть
На сайте с 13.10.11 Сообщения: 541 В дневниках: 1
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 8:29 |
|
|
Дочь моя читала хорошо, а вот выпускники из сада не все, т.к. такой задачи и не было - хорошая техника чтения. Она должна быть в школе во втором полугодии, по-моему. Но всё равно значительных плюсов в кубиках я не вижу. Просто, видимо, каждый выбирает то, что ему больше нравится. Да к тому же это подходящий вариант для тех, кто не посещает детский сад.
А вот математика у Зайцева мне нравится больше, чем его кубики _________________
*** Мы есть ВК т. 8-913-723-40-00, 8-923-118-65-90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варррвара
Ясельки
На сайте с 17.04.13 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 15:06 |
|
|
Ксюшка*** писал(а): | Девочки, вот подскажите мне, зачем малышу, которому еще двух лет нет нужны кубику Зайцева??? Зайцев обещает научить читать двухлетних детей за несколько месяцев. Может оно и так. Но вот только зачем это ребенку??? Он читать должен научится к школе, т.е. к годам шести-семи. Я лично не вижу плюсов в этой системе. Я работала в муниц. саду четыре года, вырастила своих двоих детей, которые учатся на пятерки. Плюс выпустила группу из детского сада в школу.
Почему интересно все верят новомодным веяниям? Потому, что это модно? Я лично верю в педагогику, которая основывается на многолетних !!! знаниях детской психологии, детской физиологии, педиатрии и многих других НАУКАХ, которые много лет изучали детей. Да, Зайцев, я думаю, заработал очень много денег на своих кубиках. Вместо того, чтобы учить читать своего малыша прежде времени, лучше дайте ему всестороннее развитие, а то некоторые мамы, приходя в сад, так гордятся, что их ребенок умеет читать, так восхваляют ребенка, говорят: "Мы очень развитые", а на деле ребенок в 5 лет не знает элементарных вещей - названия одежды, предметов мебели, считать и отсчитывать (это разные вещи), не может объяснить где лента уже, а где шире и прочее.
Объясню, как строятся занятия по программе детского сада. На одном занятии изучается одна буква и один звук (естественно ребенку объясняют, чем звук отличается от буквы и в игровой форме все обыгрывается и закрепляется - а как с этим обстоят дела у Зайцева? Ваш ребенок знает, чем буква отличается от звука?), объясняем, что звук может быть твердым и мягким и вместе (по специальной методики) произносим звук мягко и твердо (а после Зайцева ваш ребенок может по вашей просьбе произнести одну и ту же букву твердо и мягко?), далее также по спец. методике разбираем звонкий это звук или глухой, делим слова на слоги, тренируем фонематический слух, объясняем, что такое слово, а что такое предложение, составляем схемы и проч. Вообщем, идет такой звуко-буквенный анализ, который в школе вам и нужен будет для успешной учебы. Может я, конечно, не очень внимательно ознакомилась с его методикой, но у меня сложилось именно такое представление о его методике. И вообще, чем старые методики хуже?
И еще - были у меня несколько детей в саду, которых мамы научили читать давно. Так вот они изнывали от скуки. Они знали все буквы и все время их выкрикивали, не давая подумать остальным детям, и мне приходилось говорить, чтобы они молчали - дали подумать другим. Они, конечно, обижались, но что делать.
Кстати, по многим отзывам в инете, я поняла, что проблемы из-за этих кубиков начинаются в школе - как раз тогда, когда хочется, чтоб проблем-то не было.
Может я плохо разбираюсь в кубиках Зайцева, но переубедите меня, если сможете. |
Вот мне бы не очень понравился такой подход, говорить детям, чтобы молчали!! что за ерунда. Всегда в группе, классе кто-то сильнее, кто -то слабее, что ж теперь всех под одну гребенку подстраивать.
Я, считаю, что это ваш же минус, можно детям. которые уже знают материал. давать задание посложнее.
Проблемы в школе из-за кубиков не могут возникнуть, они могут возникнуть совсем из-за другого( злоупотребляли ли родители и педагоги в занятиях, в какой форме они усваивали материал и прочее )
А обучают детей с 2х лет, для развития интеллекта в целом.
Кубики Зайцева - очень интересное и качественное пособие, которое адаптировано во многих детских садах. Никакого вреда они не несут. Так же как и другие методы обучения. ред могут принести только сами родители и педагоги, которые не правильно используют эти сами методы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена321
Ясельки
На сайте с 22.02.14 Сообщения: 2 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 20:34 |
|
|
Простите может быть не по теме. Просто интересно занимался ли кто-нибудь Ребус-методом (обучение чтению) Л. Штейнберга. Хотелось бы отзывы узнать об этой методики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VerOlga
Ясельки
На сайте с 11.03.14 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 22:08 |
|
|
Я пробовала кубики со своими когда им было около 2х лет. Кубики, слава Богу, купила пластмассовые, а не картонные, иначе дети их за пару недель превлатили бы в мукалатуру. Так как они к этому времени и говорить то могли только на тарабарщине, я ставила им попевки с диска, через месяц они стали повторять звуки в хаотичном порядке. Больше они стороили башню из кубиков) За пару месяцев дети конечно не стали читать, но что понравилось в песне четкое произношение. Форсировать я правда не стала обучение т.к. я за всесторонне обучение, а накачивать ребенка чисто чтением это не помне. Я понимаю если это разные языки, куда сподручнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|