Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 21:08
ИРРА писал(а):
Я не знаю, как этот товарищ получил разрешение. И как у него был организован учебный процесс. Судя по тому, что пишут, что домой он приходил в 3-4 часа - я вообще не склонна верить этой информации в полном объеме. Ибо защита лабораторных по физике, например, начинается в 4 часа, а там этих работ - вагон и маленькая тележка. Все (!) спецкурсы начинаются в 16 часов. Физкультура тоже с 16 часов.
Поэтому, этот пост я комментировать не буду.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Вот придет lara_sin, она вам расскажет, сколько раз ее сын домой приходил за эти два года, и почему. Чем он был в школе занят. А живёт тоже недалеко.
Дети все разные, и количество занятий у всех разное. Я знаю одного живущего дома точно (и без диабета)
На сайте с 11.04.09 Сообщения: 26652 В дневниках: 56 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 21:51
SW
И я знаю. Сама брала в прошлом году такого на поруки, потому как не ходил на спецкурсы, и перед зимней сессией из-за невыполнения учебного плана оказался перед угрозой отчисления. Но! Это был ученик с моего потока, и на моих занятиях не самый худший. Поэтому я просила за него перед дирекцией, и на все каникулы он получил задание по моему спецкурсу. И это было в реале гораздо больше, чем мы прорешали на занятиях.
При этом к сессии условно допущен. Т.е., экзамены он сдавал, а закрытие сессии получил только тогда, когда вернулся с каникул и сдал зачёт по спецкурсу. Я думаю, что я могу не рассказывать, что во 2 семестре на спецкурсы он ходил исправно?
Наверное, сейчас есть какие-то послабления в режиме. Я не знаю. Мои городковские все в общаге, знаю точно, потому как я с ними вечерами часто по интернету занималась. А как и кто устраивается из тех, что дома живут - меня особо не волнует. Знаю точно, что те, кто в общаге - очень сплочённый коллектив, они помогают друг другу, они решают сообща задания, они очень быстро обмениваются информацией. Они дружат, отмечают вместе дни рождения и праздники.
Хочется отколоться от коллектива - наверное, это всегда при желании можно устроить. Но нужно ли?
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 17:10
Добрый день! Мой сын живет 5 минут от школы, но живет в СУНЦе.
Дома не ночует от слова совсем только в каникулы. Но может сейчас будет с субботы на воскресение. И то только потому, что репетитор к ЕГЭ в субботу поздно.
Во-первых, в СУНЦе веселее.
Во-вторых, всегда есть желающие помочь с нерешенными задачами или проблемами.
В-третьих, три раза в неделю занятия заканчиваются в 22-00.
В-четвертых, всегда есть подготовка к каким-то мероприятиям по вечерам.
Да в конце концов решение олимпиадных задач заочных этапов тоже делают вместе, ну и в свободное время фильмы смотрят, девочки в гости приходят, общаются, планируют как все вместе поступать будут, собрания с куратором, ну и много чего...
Домой только, если обед или ужин не очень, и то редко. Ну и белье постирать. Да, бывает ночует перед сложными потоковыми, и то только потому, что отбой не позволяет готовиться, а дома ночь вся есть.
Старший, когда учился в СУНЦе, тоже дома не жил. Зато у него в Питере сейчас целое ФМШатское братство. Учатся вместе, работают вместе, общаются вместе, вот только живут по разным общежитиям.
И еще одно, знаю, тех кто жил дома с разрешения в разные годы.. Из троих двое не смогли учиться и вернулись в гимназию.
На сайте с 14.08.18 Сообщения: 73 Откуда: Южно-Сахалинск
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 19:07
Подскажите, пожалуйста, гуманитарные спецкурсы это только общество и история (дочь так утверждает) или можно ходить на подготовку к егэ по русскому и подготовка к сочинению, английский. Воспитатель тоже как то размывчато ребенку объясняет. Может подскажите, кому позвонить, поинтересоваться. Заранее спасибо.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 22:29
ЛенаСахалинка
У меня ходил на политологию. Подготовка к сочинению, мне кажется, смысла не имеет. Вся школа напрсала на зачет. У сына никто на подготоаку не ходил.
После 8-го класса летняя школа существует или только после 9-го, перед зачислением?
И какова реальная ситуация с зачислением в летнюю школу? Прочитали на сайте условия, конечно. Но все же волнует вопрос: если ребенок успешно учится в ЗШ ФМШ то шансы на зачисление такие же как если бы он участвовал в олимпиадах или ниже?
Ребенок учится в 8 классе, физмат лицей (Красноярск), класс робототехники
"загорелся" ФМШ, хотим понять для себя, насколько принципиально участие в олимпиадах, либо достаточно и хороших-отличных успехов в ЗШ ФМШ
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 21:48
Marme писал(а):
ИРРА
Здравствуйте!
После 8-го класса летняя школа существует или только после 9-го, перед зачислением?
И какова реальная ситуация с зачислением в летнюю школу? Прочитали на сайте условия, конечно. Но все же волнует вопрос: если ребенок успешно учится в ЗШ ФМШ то шансы на зачисление такие же как если бы он участвовал в олимпиадах или ниже?
Ребенок учится в 8 классе, физмат лицей (Красноярск), класс робототехники
"загорелся" ФМШ, хотим понять для себя, насколько принципиально участие в олимпиадах, либо достаточно и хороших-отличных успехов в ЗШ ФМШ
Расскажите, пожалуйста
Для зачисления в летнюю школу не важно, за участие в олимпиаде или за успешную ЗШ получено приглашение. А зачислят или нет в ФМШ зависит от того, как будут написаны олимпиады в ЛШ. Так что умение решать сложные и олимпиадные задачи нужно всяко.
На сайте с 11.04.09 Сообщения: 26652 В дневниках: 56 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 22:20
SW
Не так.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды: Мarme
Ваш ребенок по итогам ЗШ может получить приглашение в Летнюю школу ФМШ. Оно имеет точно такой же вес, как и приглашение после олимпиад. В ЛШ он будет учиться 20 дней, в конце напишет контрольные по профильным предметам и пройдет собеседование. Вот по результатам этих контрольных и собеседований и будет зачисление в ФМШ.
Умение решать олимпиадные задачи вполне может пригодиться и при учебе в ФМШ, если ребенок продолжает участвовать в олимпиадах. Но у нас много и тех детей, кто ни в каких олимпиадах не участвует, при этом хорошо учится и благополучно заканчивает ФМШ.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Marme
Позвоните в ЗШ и узнайте, какие должны быть оценки за контрольные работы, чтобы ребенок мог рассчитывать на получение приглашения в ЛШ.
Для зачисления в 9 класс ФМШ мы набираем в ЛШ учеников именно после 8 класса. У них такая же полноценная ЛШ как и у всех остальных - лекции, семинары, контрольные работы и собеседования.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 23:18
ИРРА писал(а):
SW
Не так.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды: Мarme
Ваш ребенок по итогам ЗШ может получить приглашение в Летнюю школу ФМШ. Оно имеет точно такой же вес, как и приглашение после олимпиад. В ЛШ он будет учиться 20 дней, в конце напишет контрольные по профильным предметам и пройдет собеседование. Вот по результатам этих контрольных и собеседований и будет зачисление в ФМШ.
Умение решать олимпиадные задачи вполне может пригодиться и при учебе в ФМШ, если ребенок продолжает участвовать в олимпиадах. Но у нас много и тех детей, кто ни в каких олимпиадах не участвует, при этом хорошо учится и благополучно заканчивает ФМШ.
Что не так? Что контрольные олимпиадами назвала? Задачи же не тривиальные в этих контрольных, а повышенной сложности.
На сайте с 11.04.09 Сообщения: 26652 В дневниках: 56 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 1:00
SW
Задачи на контрольных даются по типу тех и на те темы, что решают в течение этих 20 дней. Смысл этих контрольных и собеседований - определить, насколько легко ученик берет новый материал, способен ли усвоить и воспроизвести его, как адаптируется к новым условиям обучения, способен ли выстроить логическую цепочку рассуждений и т.д.
Ни на одной контрольной по химии, например, не было задач повышенной сложности. Были задачи как раз на умение мыслить и рассуждать.
Скрытый текст:
Например. Есть вещество PCl5. Вопрос: существует ли вещество NCl5? Если да - почему, если нет - почему?
Это не задача повышенной сложности. Это как раз задача по тому материалу, что они изучают на лекциях и семинарах ЛШ.
Олимпиады тоже есть, но они в самом начале и они важны тем, кто идёт в ЛШ "вольным набором", т.е. без приглашения. Для них эти олимпиады - условие попадания в ЛШ. Всем остальным они учитываются при зачислении при прочих равных условиях.
Просто мне было важно понять, насколько принципиальны именно олимпиады, сравним ли их вес с успешным обучением в ЗШ. Теперь все понятно.
сейчас как раз оформляем ребенка в ЗШ
и еще такой вопрос:
если ребенок попал в ЛШ после 8-го класса, успешно ее закончил, но в ФМШ решил идти не с 9-го, а с 10-го класса, это имеет какую-то негативную окраску? Также, конечно, после 9-го ЛШ, потом ФМШ.
мало ли, вдруг если "пригласили, но не пошел" = "черный список"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах