Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.10.09 Сообщения: 4073 В дневниках: 310 Откуда: СИБЕРИКА
Добавлено: Сб Май 01, 2010 0:15
Анна Коваленко
Декларацию сдавать или нет- зависит от даты купли-продажи и сколько лет автомобиль был в собстенности.
Без счет-справки примут. Только убедитесь действительно ли нет там налога? А декларацию можете выслать её по почте ценным письмом с описью (опись с чеком сохраните).
"По статье 220 НК имущественный вычет в целях НДФЛ предоставляется при продаже имущества в размере 125 тыс.руб., при условии владения более 3 лет, однако существует оговорка, что вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов" - это по 2009 году при продаже автомобиля.
"С 1 января 2010 года операция по продаже легкового автомобиля, находящегося в собственности более трех лет, выведена из-под имущественного налогового вычета. Следовательно, она освобождена от НДФЛ просто по факту совершения сделки и не требует предоставления в налоговый орган особого заявления.
Более того, в соответствии с новой редакцией подпункта 2 пункта 1 статьи 228 в случае осуществления после 1 января 2010 года сделки, подпадающей под применение п.17.1 статьи 217, у гражданина будет отсутствовать обязанность предоставления налоговой декларации в налоговый орган.
Важно помнить следующее:
- новая норма вступит в силу только по сделкам, совершенным после 1 января 2010 года. Если до 31 декабря 2009 года Вы продали или продадите легковой автомобиль, зарегистрированный на Вас более трех лет, Вы обязаны подать декларацию и написать заявление о предоставлении налогового вычета.
Однако, следует иметь в виду, что в случае реализации автомобиля, находившегося в собственности менее трех лет, физическому лицу, в соответствии со ст. ст. 228 и 229 НК РФ, по истечение года необходимо представить налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля и уплатить налог не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В свою очередь п.п. а) п. 4 ст. 1 Федерального закона № 202-ФЗ имущественный налоговый вычет, предусмотренный пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ с 01.01.2010 увеличен со 125 тыс. руб. до 250 тыс. рублей. При этом необходимо отметить, что увеличенным размером имущественного вычета налогоплательщик вправе воспользоваться как по итогам 2009 г., так и последующих годов."
На сайте с 02.03.08 Сообщения: 20021 В дневниках: 128 Откуда: ДкГорького
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:46
Девочки, кто знает
Промежуточную по ФСС нужно подать для получения декретных. Какие еще доки им надо предоставить кроме копии трудовой, больничного и рассчета пособия (кстати коэффициент нужно прибавлять 1.2?). Нужно ли заявление о выплате пособия, штатные расписания, табели учета раб.времени, зарплатные ведомости?
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Сб Май 01, 2010 11:56
Девочки, у кого-нить есть договор мат. ответственности с сотрудником, работающем на клиент-банке?
Кто-нибудь прописывал процедуру вхождения в должность?
На сайте с 13.06.07 Сообщения: 4266 В дневниках: 12 Откуда: Родники
Добавлено: Сб Май 01, 2010 13:13
NataSik
Возмещала очень много больничных по беременности и родам в разных ФСС. У каждого свои требования. Обычно готовила промежуточную ведомость 4-ФСС, расчет больничного, копию больничного, копию трудовой, табели учета рабочего времени, расчетные ведомости, РКО (либо платежные ведомости), заявление на возмещение от страхователя(образец брали в ФСС). Так же дополнительно просили отчет по НДФЛ за данный период с отметкой налоговой, штатное расписание, трудовой договор, приказ о приеме на работу и даже экономическое обоснование указанной заработной платы!!! В общем как повезет. Никаких проблем не было с Железнодорожным ФСС, а вот с Октябрьским обычно заморочек много...
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5674 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Сб Май 01, 2010 17:53
Ксюшина мама
Большое спасибо за ответ! Я правильно поняла из ст. 229 п.4, что в случае заполнения декларации по продаже автомобиля не нужно заполнять данные по суммам налога, удержанному налоговым агентом (работодателем) и соответственно и справку 2 НДФЛ прилагать необязательно? И обязательно ли ждать конца отчетного периода или можо сразу после продажи машины декларацию сдать?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 12960 В дневниках: 6172 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:59
Oksana-mama писал(а):
Девочки, у кого-нить есть договор мат. ответственности с сотрудником, работающем на клиент-банке?
Кто-нибудь прописывал процедуру вхождения в должность?
Мат ответственность заключается только с кассиром, с глбухом она обычно прописывается в трудовом договоре (мат ответственность глбуха уже есть в силу его функц обязанностей). А вот с клиент-банком - а какие мат ценности бух клиент банка получит подотчет? ЭЦП с подписью директора
Составить то можно договор, вопрос будет ли он юридически грамотным?
Мне кажется лучше в должностной инструкции все прописать.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:04
Оль, а в чем разница: наличные денежные средства или безналичные?
Тем более, что безналичных гОраздо больше. И увидеть результат можно только на след. день (опять же в отличие от наличных)
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 12960 В дневниках: 6172 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:17
Oksana-mama писал(а):
Оль, а в чем разница: наличные денежные средства или безналичные?
Тем более, что безналичных гОраздо больше. И увидеть результат можно только на след. день (опять же в отличие от наличных)
А ты ей разве безнал в подотчет выдала? Ты ей только дискету с подписью отдала, и заметь ЭЦП то не ее, а директора, как правило. А дискеты как должны храниться? и кто ей должен пользоваться? Почитай инструкцию договор - обычно дают к клиент-банку.
Оксана, как человека, я тебя понимаю. И понимаю чего ты опасаешься. А вот с юридической точки зрения тут не все так просто.Ведь подразумевается , что набила она платежки, хочет отправить, прибежал к ней чел , владелецЭЦП, подписал, и далее она уже как оператор работает. Подписывает то платежки не она, а владелец ЭЦП, следоваельно юридически он ответственен за транзакцию.
Вобще по моему мнению лучше возьми хорошего проверенного человека на это место, либо увы.. отправляй сама. Все эти аля должностные инструкции в реальности ни от чего не страхуют - максимум среднемесячный оклад ты с нее возьмешь.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати как вариант права оператора клиент банка разграничь - у одного просмотр и обработка выписки, у второго подпись и отправка платежек.
[
_________________
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Последний раз редактировалось: Ola (Вс Май 02, 2010 10:51), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:41
Ola писал(а):
прибежал к ней чел , владелецЭЦП, подписал
НЕРЕАЛЬНО! Организация слишком большая, чтобы директор бегал с дискетами. Плюс по одной и той же дискете и получается выписка (иногда и несколько раз в день) и отправляется.
Ola писал(а):
Вобще по моему мнению лучше возьми хорошего проверенного человека на это место, либо увы.. отправляй сама.
Человек вроде проверенный. Но сегодня этот человек проверенный, чтоему завтра придет в голову НИКТО не может знать.
Самой тоже НЕРЕАЛЬНО!
1. У меня слишком много своих обязанностей
2. Обязанности всех бухгалтеров на себя не возьмешь
3. Я ведь тоже наемный сотрудник. Соответственно и поп оводу меня имеют право быть такие же опасения.
Ola писал(а):
Кстати как вариант права оператора клиент банка разграничь - у одного просмотр и обработка выписки, у второго подпись и отправка платежек.
1. Это ж программки банковские нужно поставить на разные компы (учитывая, что неск. юр. лиц и не по одному р/с - получается нереально.
2. Это ж кто мне даст так штат бухгалтерии раздуть? У меня каждый бухгалтер и так имеет под завязку должностных обязанностей. Пока вообще не представляю как будем справляться во время оптусков
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 12960 В дневниках: 6172 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:57
Видишь Оксана, ты привела реальные доводы, понятные любому глбуху. В реальной жизни так оно и есть.Если ты хочешь создать просто бумажку для запугивания сотрудницы - то создавай любой типовой договор мат ответственности. Если ты хочешь чтобы бумажка была реально действующей на случай вдруг чего - см мои посты выше. Перечень должностей по мат ответствености строго законодательно прописан и должности простого "бухгалтера" там увы нет.
Я попробую узнать есть ли нечто подобное в МТС . У них обычно на каждый чих есть документ.
Вопрос только остается открытым - можно написать любой договор, только в случае чего признают ли его потом в суде законным по отношению к работнику - думаю тут надо проконсультироваться с профессиональными юристами. У вас нет юристов или кадровика на работе? Вобще то подобные договора это их компетенция, а не бухгалтерской службы.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вс Май 02, 2010 11:18
Не, Оль. Никого я не хочу запугивать.
Причин 2:
1. Как-то на семинаре слышала от лектора и менно о договоре мат. ответственности именно с сотрудником, работающем в клиент-банке.
2. Мы переходим на систему менеджмент-качество. А там каждое действие прописывается...
Вот сейчас сижу ваяю план вхождения в должность на своих сотрудников, тех. задание для программистов (тут для меня вообще лес густой. Даже не знаю с какой стороны подступиться . А вопрос-то казалось бы совсем пустяковый - необходимо реализовать учет наличных денежных средств в программе что-то типа учета складского учета - у нас узко-специфичная программа по виду деятельности нашей компании).
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ola писал(а):
У вас нет юристов или кадровика на работе? Вобще то подобные договора это их компетенция, а не бухгалтерской службы.
К сожалению штатного нет.
Я, конечно же, задам этот вопрос. Но для начала я должна сама как можно конкретнне все это описать. А по возможности вообще все сделать от начала и до самого конца. А уж руководство (если посчитает нужным) даст на экспертизу (анализ) юристам.
На сайте с 06.12.09 Сообщения: 296 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Май 03, 2010 23:25
Здравствуйте, девушки! У меня к вам вопрос не со всем в тему, но... Не могу устроиться на работу... в свое время была глбухом филиала, в единственном числе глбухом ну естественно простым бухгалтером. Жизнь сложилась так, что одну фирму закрыли, а я была беременна вторым ребенком, в положении никому не была нужна, потом подвернулось предложение работать экономистом - пошла. Сейчас хочу быть рядовым бухгалтером - наткнулась на то, что 1 - какой вы бухгалтер, вы экономист, 2 - какой вы экономист - вы бухгалтер, 3 - (самое веселое) у вас же опы главного есть зачем вам простым... Вот как так... У меня уже просто крик души - может кому нужен рядовой бухгалтер??? Пожалуйста, помогите у меня 2-е детей и ипотека, зарплаты мужа реально не хватает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах