Новости сайта и форума Sibmama 
ДЕТСКАЯ IT-ШКОЛА MOVAVI ПРИГЛАШАЕТ РЕБЯТ 7-9 И 10-11 ЛЕТ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!
Вас ждут мастер-классы по робототехнике и программированию. А если точнее - создание своего, почти живого, персонажа или своей сюжетной игры! 
Подробности >>>
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Бухгалтеры, объединимся! -2
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 136, 137, 138  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Работа и обучение. Свой бизнес. Для взрослых
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нюрочек
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.01.09
Сообщения: 1203
В дневниках: 46
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 15:00     Ответить с цитатой

Ola, вы занимаетесь только програмным обеспечением? А юридического обслуживания у вас нет?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Как вы думаете банк не будет придираться если ИП с р/с оформленного на ИП будет переводит ДС на свой личный счет? Просто где-то в советах аудиторов прочитала год назад что модно так сделать, а сейчас ничего найти по этому поводу не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

По-поводу УУ касательно прихода/расхода ДС я еще в начале самостоятельной деятельности сделала бланки в экселе, не один хозяин против не был, даже удобно было.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Sheva, хорошо работали что стоимость ОС не переносили на расходы :lol: А как они финрезультат выводили? Или "плюс/минус пол/потолок"?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Натик82
Академик
Академик


На сайте с 25.05.09
Сообщения: 13636
В дневниках: 758
Откуда: Котовского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 15:47     Ответить с цитатой

Oksana-mama :oops:
Вы как-то писали, что занималтсь грузоперевозками, можете мне подсказать?
Вот открыли ИП, основная система УСН. ИП как физ.лицо имеет 4 грузовых авто в собственности.
Планирует взять 2-х водителей и оказывать услуги по грузоперевозкам юрикам.
Вопрос:
1. с какого момента (месяца) начинается ЕНВД? с подписания первого договора? уведомление налоговой о начале применения ЕНВД я еще не писала, трудовые договора не заключала, ну вообщем еще ничего не делали, значит ли это, что я могу пока спать спокойно? просто мы зарегистрировали его в конце 3 квартала, а по ЕНВД отчетность ведь квартальная? не хотелось бы налететь на штраф за несдачу....
2. сколько машин брать в расчет ЕНВД? все что есть в собственности 4шт. или 2 которые реально используются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sheva
Затейница
Затейница


На сайте с 29.01.05
Сообщения: 12871
В дневниках: 4776
Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:07     Ответить с цитатой

Нюрочек
Для меня вообще загадка, фин результат вообще никак не выводился:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Натик82
Академик
Академик


На сайте с 25.05.09
Сообщения: 13636
В дневниках: 758
Откуда: Котовского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:27     Ответить с цитатой

Sheva
Цитата:
Нюрочек
Для меня вообще загадка, фин результат вообще никак не выводился:(


да он может и не нужен был никому! и такое бывает! моим вот не нужен фин результат мой бухгалтерский, там свои заморочки. Другое дело что по закону БУ основных средств должен вестить и точка....я бы,наверное, начислила бы амортизацию задним числом и перепровела все периоды. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sheva
Затейница
Затейница


На сайте с 29.01.05
Сообщения: 12871
В дневниках: 4776
Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:40     Ответить с цитатой

Натик82
за 7 лет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Натик82
Академик
Академик


На сайте с 25.05.09
Сообщения: 13636
В дневниках: 758
Откуда: Котовского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:55     Ответить с цитатой

Sheva писал(а):
Натик82
за 7 лет?

Ого :eek: может уже забыть про них....7 лет....чет не могу сообразить ничего. Они пади уже самортизировались все?


Последний раз редактировалось: Натик82 (Чт Окт 14, 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sheva
Затейница
Затейница


На сайте с 29.01.05
Сообщения: 12871
В дневниках: 4776
Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 17:00     Ответить с цитатой

Натик82
ну большая часть видимо уже и самортизировалась втихую:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ola
ФинМама
ФинМама


На сайте с 09.07.02
Сообщения: 12957
В дневниках: 6163
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
Карта № 281172
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 17:30     Ответить с цитатой

Нюрочек писал(а):
Ola, вы занимаетесь только програмным обеспечением? А юридического обслуживания у вас нет?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Как вы думаете банк не будет придираться если ИП с р/с оформленного на ИП будет переводит ДС на свой личный счет? Просто где-то в советах аудиторов прочитала год назад что модно так сделать, а сейчас ничего найти по этому поводу не могу.
Вообще то я прежде всего, наверное, бухгалтер.
Но в анамнезе опыт внедрения ПО, да и сейчас работаю во внедренческой группе компаний , но глбухом. :-) Да еще постоянно за чашкой пива обсуждения.. разных проектов внедрений , красивых решений, проблем клиентов и т.п. (и дома в постели увы тоже самое:-) :eek: )
Юридического обслуживания , увы, у нас нет :-) но у меня есть знакомые юристы.
По поводу вашего вопроса банк не должен придираться.. По крайней мере именно эта ситуация мной проверена на практике. Я сама деньги с расчетного счета ИП перевожу на личный счет себя, физического лица. Причем оба счета в разных банках.
И тьфу тьфу уже третий год, как все ОК. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Натик82 писал(а):
..я бы,наверное, начислила бы амортизацию задним числом и перепровела все периоды. ИМХО

ППКС. Я бы тоже. Причем перепровести с выведением фин реза :-)
Я сама так одно наше юр лицо перепроводила в 2007г, когда пришла, за 4 года назад.. и ниче , жива :-)
Забывать про ОС нельзя, ибо 01 то повиснет...в вечности :-)

И по поводу БУ целиком и полностью согласна -иногда он попросту никому не нужен, кроме бедного бухгалтера.
_________________


Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sheva
Затейница
Затейница


На сайте с 29.01.05
Сообщения: 12871
В дневниках: 4776
Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 17:40     Ответить с цитатой

Надо собираться с силами:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Нюрочек
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.01.09
Сообщения: 1203
В дневниках: 46
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 21:17     Ответить с цитатой

Натик82 писал(а):
Sheva
Цитата:
Нюрочек
Для меня вообще загадка, фин результат вообще никак не выводился:(


да он может и не нужен был никому!
\
Я еще понимаю когда покупаются компьютеры, принтеры и пр. посчитать грубо кассовым методом. Ну а если покупается оборудование для производства, тогда такой метод явно не идет, ведь если неправильно определить цену то можно в такой просак попасть, что потом можно будет всю жизнь на долги работать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sheva
Затейница
Затейница


На сайте с 29.01.05
Сообщения: 12871
В дневниках: 4776
Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 22:02     Ответить с цитатой

у нас это автотранспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Tasy
Детский сад
Детский сад


На сайте с 06.12.07
Сообщения: 242
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 8:20     Ответить с цитатой

Нужен совет, розница на ЕНВД, дет сады хотят проплачивать частично по безналу... как быть я так понимаю это уже опт? Или я не права? Что посоветуете в этой ситуации? Садики терять не хочется это крупные постоянные покупатели... :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клаша
Сибмама рулит 2016
Сибмама рулит 2016


На сайте с 05.10.05
Сообщения: 10394
В дневниках: 5281
Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 9:39     Ответить с цитатой

Tasy писал(а):
Нужен совет, розница на ЕНВД, дет сады хотят проплачивать частично по безналу... как быть я так понимаю это уже опт?

Верно.

Tasy писал(а):
Что посоветуете в этой ситуации? Садики терять не хочется это крупные постоянные покупатели... :eek:

1. прямой путь- раздельный учет- геморно, если вы на классике или УП(Д-Р)
2. кривой путь- вывести оптовый оборот на другого юрика или ИП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
salandra
Профессор
Профессор


На сайте с 04.11.08
Сообщения: 4923
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск, Шевченковский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 15:47     Ответить с цитатой

Девочки, проконсультируйте, у нас две розничные точки - ЕНВД, сейчас хотим открыть третью, которая не подпадает под ЕНВД, будет на УСН (заявление мы подавали в налоговую при регистрации). Получается раздельный учет доходов и расходов, у меня 1С Бухгалтерия предприятия (8.1), там это можно настроить? И еще мне не понятно с балансом и формой 2 как там это будет отображаться (обороты по УСН), по идее при УСН бухучет мы не ведем, как это связать с ЕНВД не понимаю?!
_________________

Теперь и лапочка дочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Натик82
Академик
Академик


На сайте с 25.05.09
Сообщения: 13636
В дневниках: 758
Откуда: Котовского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 16:01     Ответить с цитатой

salandra
а зачем вы делаете форму 1 и форму 2? для УУ?
по 1С 8-ке не знаю, но раз в семерке предусмотрен раздельный учет, то в 8-ке еще лучше все это организованно, наверное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Работа и обучение. Свой бизнес. Для взрослых
Страница 80 из 138 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 136, 137, 138  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах