Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13586 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:19
Oksana-mama писал(а):
Почему по ЕНВД? По КСНО!
При наличии двух режимов раздельный учет необходим
понял.. я не въехала, что у вас это в одном предпринимательском субъекте. Я обычно избегаю собирать это в одном - развожу по нескольким, чтобы с НДС не пухнуть. Но иногда не разведешь - обстоятельства бывают разные.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:20
Ola писал(а):
Я не приверженка подобных схем. С некоторых пор я стала почему то (уж не знаю сама почему!) избегать: открытия-закрытия ЮЛ, связанных с переводом людей.
Уж видимо слишком мне стали не безразличны их личные проблемы, связанные с кредитами/ипотекой и т.п. Видимо слишком долго работаю на одном месте.
Про схему с открытием ИП на нанятых сотрудников.. не считаю ее такой уж честной по отношению именно к сотрудникам. Против я такой схемы, еще как против!!!!
(грубо говоря.. дядя Вася согласится, потому что ему важны щас 30 тыс его ежемесячной ЗП, но дядя Вася нифига не понимает в отчетности и налогах, и то что с этим связано - че там мутит его учредитель.. ему непонятно, а отвечает то дядя Вася своим личным имуществам как ИП, через два года дядя Вася уволится отсюда.. а все беды его с мутными налогами на нем лично могут и повиснуть)
Оль, и я против!!! и мне понятны их проблемы!!! Но это случилось до меня (сколько потом исправляла косяков, когда умудрились человека, на которго открыли ИП еще и оформить в его собственное ИП!!! Как бы потом пер. учет и НДФЛ сдавали вообще не представляю! Или как бы человек больничный получил через ФСС???
Я вообще не понимаю как люди согласились на это. Тут 2 варианта: либо настолько доверяют работодателю, либо у них не было выбора (кроме увольненя)
Добавлено спустя 48 секунд:
Ola писал(а):
Но иногда не разведешь - обстоятельства бывают разные.
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13772 В дневниках: 783 Откуда: Котовского
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:24
Ola
А сколько стоит ваша консультация по программному обеспечению, что бы прийти к вам рассказать что хотим, а вы скажете что нам для этого нужно приобрести? Такое реально?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13586 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:36
Натик82 писал(а):
Ola
А сколько стоит ваша консультация по программному обеспечению, что бы прийти к вам рассказать что хотим, а вы скажете что нам для этого нужно приобрести? Такое реально?
А это вообще то бесплатно Коммерческое предложение мы можем составить с ценами проекта. Ваше решение - принять его или нет. Только от вас надо вид деятельности примерный и чего вы хотите - на основе какого программного продукта? Так понимаю 1с?
Вид деятельности опишите, на чем сейчас работаете, что хотите? УУ? БУ ?
Позвоните мне- щас отправлю вам свой телефон в ЛС.
На сайте с 05.10.05 Сообщения: 10588 В дневниках: 5581 Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:53
Oksana-mama писал(а):
2. Банк менять было СОВЕРШЕННО не в наших интересах. Мы достаточно слидный клиент для банка (в целом по всем взаимозависимым лицам). У нас большие скидки. В общем НЕ В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ!
Даже самый солидный клиент не обязан выполнять маразматические требования банка. Договариться всегда можно и нужно! В подобной ситуации(помните ажиотаж по обязательному союлюдению кассовой дисциплины у ИП по какому то письму то ли ЦБ то ли налоговой?) разговаривала с отделом проверок и задавала вопросы, что, к примеру написать в расходном ордере (взял свои деньги) и авансовом отчете(купил пожрать? бельишкл жене? и не жене?)? Поржали вместе и начальник отдела сказала, что они вообще не проверяют кассовою дисциплину и ип.
Видимо, от администрации банков зависит.
Oksana-mama писал(а):
За пару лет сотрудники бы распоясались.
ООООО! Вот это немаловажно!
Мне приходилось использовать обычную бумажную кассовую книгу, с отворотным листом и копирочкой для учета денег в киосках-купавах. Вписывалась в приход выручка по кассовому аппарату и расходы. Там были расходы и не требующие подтверждения ( вынос мусора, поход в платный туалет), и инкассация, и еженедельная зарплата продацу и изъятие денег руководством. На инкассацию оставалась препроводительная ведомость, за полученные суммы на свободном поле расписывались. Вводила я это месяца два, с воем! Потом привыкли, и уже после моего ухода продолжали пользоваться этой системой.
На сайте с 29.01.05 Сообщения: 12871 В дневниках: 4776 Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 13:38
Спасибо всем за консультации,у меня тут назрел еще один вопрос, Возможно я туплю, как то логику пока не вижу.
Ситуация - УСН, много ОС. Как я поняла они не амортизируются. а должны равными частями ( я так поняла делим на 4) списываться на расходы ( у меня Д-Р). У меня на балансе пока что все на 01 , все ОС. Списания их стоимости на расходы я не нашла:( Т.е. Подскажите как должно быть? 01 списывается на 91 и соотвественно уменьшается? или как? Или 01 остается неизменным пока ОС не продадут? спишут? Тогда получается его стоимость вообще в расходы не попадает..
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13586 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 14:00
Sheva писал(а):
Спасибо всем за консультации,у меня тут назрел еще один вопрос, Возможно я туплю, как то логику пока не вижу.
Ситуация - УСН, много ОС. Как я поняла они не амортизируются. а должны равными частями ( я так поняла делим на 4) списываться на расходы ( у меня Д-Р). У меня на балансе пока что все на 01 , все ОС. Списания их стоимости на расходы я не нашла:( Т.е. Подскажите как должно быть? 01 списывается на 91 и соотвественно уменьшается? или как? Или 01 остается неизменным пока ОС не продадут? спишут? Тогда получается его стоимость вообще в расходы не попадает..
Не путайте бухгалтерский учет с налоговым.
В налоговом учете УСН ОС списываются равными долями в расходы по единому налогу в отчетном (налоговом) периоде. И от квартала их приобретения в году сумма тоже зависит, а не просто делится на 4. Если вы приобрели их в 4м квартале, значит на конец квартала (года в данном случае) вся сумма будет признана в расходах.
В бухгалтерском как обычные ОС они амортизируются. Иначе расчет прибыли по методу начисления в БУ для исчисления дивидендов будет искажен.
На сайте с 29.01.05 Сообщения: 12871 В дневниках: 4776 Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 14:03
Ola
А если они не амортизировались???, для меня такая ситуация вообще загадочна
я правильно понимаю - что налоговый период год, и поэтому если ОС приобретено в 1 кв, то его стоимость плавно распределяют по 4 кв, а если в 4 кв - то полностью уже учитывают в расходах?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13586 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 14:10
Sheva писал(а):
Ola
А если они не амортизировались???, для меня такая ситуация вообще загадочна
я правильно понимаю - что налоговый период год, и поэтому если ОС приобретено в 1 кв, то его стоимость плавно распределяют по 4 кв, а если в 4 кв - то полностью уже учитывают в расходах?
В налоговом учете - правильно понимаете (про кварталы).
А как они могли не амортизироваться в БУ? Куда их стоимость тогда денется? Она же должна ПОСТЕПЕННО перенестись в затраты предприятия путем амортизации. Вы ОС продали? безвозмездно подарили? они у вас пропали, что выявилось в результате инвентризации? Не может же стоимость ОС в БУ куда то просто испариться...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Я пошла в ПФ Сдавать РСвшки, пока сидела с вами тут - наделала их аж 5 штук
На сайте с 29.01.05 Сообщения: 12871 В дневниках: 4776 Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 14:35
Ola
они никуда не делись, они на 01 висят в неизменном состоянии несколько лет. 02 счета нет в принципе, где тут смайлик где головой об стену бьются:(((((
На сайте с 28.01.09 Сообщения: 1205 В дневниках: 46 Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 15:00
Ola, вы занимаетесь только програмным обеспечением? А юридического обслуживания у вас нет?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Как вы думаете банк не будет придираться если ИП с р/с оформленного на ИП будет переводит ДС на свой личный счет? Просто где-то в советах аудиторов прочитала год назад что модно так сделать, а сейчас ничего найти по этому поводу не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
По-поводу УУ касательно прихода/расхода ДС я еще в начале самостоятельной деятельности сделала бланки в экселе, не один хозяин против не был, даже удобно было.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sheva, хорошо работали что стоимость ОС не переносили на расходы А как они финрезультат выводили? Или "плюс/минус пол/потолок"?
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13772 В дневниках: 783 Откуда: Котовского
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 15:47
Oksana-mama
Вы как-то писали, что занималтсь грузоперевозками, можете мне подсказать?
Вот открыли ИП, основная система УСН. ИП как физ.лицо имеет 4 грузовых авто в собственности.
Планирует взять 2-х водителей и оказывать услуги по грузоперевозкам юрикам.
Вопрос:
1. с какого момента (месяца) начинается ЕНВД? с подписания первого договора? уведомление налоговой о начале применения ЕНВД я еще не писала, трудовые договора не заключала, ну вообщем еще ничего не делали, значит ли это, что я могу пока спать спокойно? просто мы зарегистрировали его в конце 3 квартала, а по ЕНВД отчетность ведь квартальная? не хотелось бы налететь на штраф за несдачу....
2. сколько машин брать в расчет ЕНВД? все что есть в собственности 4шт. или 2 которые реально используются?
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13772 В дневниках: 783 Откуда: Котовского
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 16:27
Sheva
Цитата:
Нюрочек
Для меня вообще загадка, фин результат вообще никак не выводился:(
да он может и не нужен был никому! и такое бывает! моим вот не нужен фин результат мой бухгалтерский, там свои заморочки. Другое дело что по закону БУ основных средств должен вестить и точка....я бы,наверное, начислила бы амортизацию задним числом и перепровела все периоды. ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах