Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ: ЭТО ПРОВАЛ? 
Хореографическое училище
Каменская, 36, Центральный район

На страницу : 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вуки
Студент
Студент

На сайте с 09.03.06
Сообщения: 2233
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 13:36    Заголовок сообщения: Хореографическое училище Ответить с цитатой

Код:
Новосибирский государственный хореографический колледж
---------------
Каменская, 36
факс 222-28-45
mailto:nghu@mail.ru
http://www.nghu.nsk.ru


А кто-нибудь что-нибудь знает про хореографическое училище? Как там атмосфера, препод. состав, уровень общеобразовательных дисциплин?

Правила приёма детей в балетные школы

Скрытый текст:
Первый отборочный экзаменационный тур.
Комиссия должна предварительно оценить внешние, сценические и профессиональные физические (функциональные) данные абитуриента, все это отразить в экзаменационном оценочном листе первого тура и дать заключение (рекомендацию) о возможности допуска ко второму туру экзаменов.


На комиссию дети вызываются группами по десять-двенадцать человек. Их ставят лицом к членам комиссии, чтобы те имели возможность, сравнивая, выделить тех, кто отличается наилучшей пропорциональностью телосложения, наибольшей внешней привлекательностью.

После этого начинается знакомство с каждым ребенком в отдельности. Визуально изучаются форма и пропорции тела в положении стоя с сомкнутыми стопами ног (I невыворотная позиция ног) в четырех ракурсах: лицом, левым и правым боком и спиной. Предпочтение отдается детям умеренно долихоморфного типа сложения: узкокостным, с нормальным или слегка удлиненным корпусом, узкими или в норме плечами, с удлиненными ровными ногами, такими же руками, тонкими кистями и пальцами рук. Стопы должны иметь ярко выраженные своды, первый и второй пальцы — одинаковой длины. Голова и шея пропорциональны телу ребенка. Черты лица правильные. Лицо выразительное.

Принимаются для занятий классическим танцем также дети со средним или мезоморфным типом сложения, обладающие выразительной сценической внешностью. При приеме мальчиков средний (мезоморфный) тип сложения даже предпочтителен.

Не принимаются дети, которые выглядят внешне несценично, но делать подобные заключения следует с большой осторожностью, так как главным критерием при приеме, как уже говорилось, являются пропорциональное строение тела, профессиональные данные, артистическая одаренность.

В то же время считаем необходимым обратить внимание на следующие отрицательные признаки внешнего облика ребенка, при этом учитывая, что в процессе роста и развития здесь могут произойти значительные изменения.

Телосложение. Не принимаются дети брахиморфного типа сложения. Они отличаются широкими и укороченными пропорциями тела: при длинном туловище имеют короткие ноги, при широких плечах широкий низкий таз.

Голова. Отрицательными признаками являются: непропорциональная большая голова, голова угловатой формы, крупная нижняя челюсть, большой подбородок, выступающие наружу углы челюсти, неправильной или уродливой формы нос, уши, деформация передних зубов, нарушенный (неправильный) прикус.

Шея. Противопоказан прием детей с короткой и широкой шеей. Дети с чрезмерно длинной шеей, с выступающим кадыком (щитовидным хрящем) также несценичны.

Плечевой пояс. Не принимаются дети с резко выделяющимися, приподнятыми или асимметричными ключицами, а также с выступающими грудинными и плечевыми концами, с широкой и угловатой формой плеч и с крыловидными и асимметричными лопатками.

Руки. Отрицательным признаком считаются руки с чрезмерными перегибаниями в локтевом суставе, а также короткие руки.

Позвоночный столб. Не принимаются дети с искривленным позвоночником. Это — выраженный кифоз (сутулость или «круглая спина»), гиперлордоз («седлообразная поясница»), выраженный сколиоз второй и третьей степени (выраженная асимметрия лопаток).

Грудная клетка. Отрицательные признаки: асимметрия грудной клетки, узкая форма с деформацией ребер, выступающая грудина («килеобразная» или «куриная» грудь), заметное западение грудины (воронкообразная деформация).

Таз. Противопоказан прием детей с широким тазом, «седлообразной» поясницей (гиперлордоз), низко посаженным тазом, с чрезмерными жировыми отложениями на бедрах, с массивными бедрами, с крупными и развитыми ягодичными мышцами.

Живот. Не принимаются дети с большим животом при отсутствии подкожных жировых отложений.

Ноги. Не принимаются дети с сильно выраженными «саблевидными», X-образными а) и O-образными б) ногами.

Стопы. Скошенные, широкие с крупной лодыжкой и выраженным плоскостопием стопы противопоказаны для занятий классическим танцем.

После знакомства с внешними сценическими данными комиссия проводит проверку профессиональных физических (функциональных) данных, таких как: выворотность ног, состояние стоп (в том числе подъема), танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.

Пал Фрид. Юные балерины.

Второй, медицинский, тур отбора.


На втором туре проводится тщательное медицинское обслуживание детей детскими врачами всех специальностей. Во время осмотра присутствие педагогов тех классов, в которых будут учиться дети, обязательно, поскольку им следует знать мнение врачей-специалистов о здоровье и анатомо-физиолого-психологических особенностях каждого их будущего ученика.

Врачи-специалисты проверяют состояние внутренних органов (сердца, легких, вестибулярного аппарата и другие), особо обращая внимание на зрение. В данном случае врачи и врачебная комиссия призваны исходить из того, что занятия классическим танцем требуют больших усилий и поэтому дети должны быть абсолютно здоровы.

При осмотре детей используется метод антропометрического исследования: измеряются вес, рост, выводится индекс длинноногости (по Н. Дембо и П. Коловарскому). Исследование проводится во всех возможных ракурсах.

При исследовании корпуса (торса, туловища) главное внимание обращается на состояние позвоночника, на степень его изгиба в сагиттальной (делящей тело на правую и левую части) и фронтальной (делящей тело на переднюю и заднюю части) плоскостях. В правильной осанке все части тела симметричны. Фиксируются отклонения в осанке, которые могут быть во фронтальной плоскости (сутулость — кифоз, увеличенный прогиб в поясничном отделе позвоночника — лордоз) и в сагиттальной плоскости (асимметрия лопаток — сколиоз). Дети с серьезными отклонениями в осанке заниматься классическим танцем не могут.

У будущих танцовщиков не должно быть резко выраженных X-образных и O-образных форм ног. Допускается при Х-образных ногах расстояние между стопами не более 10-12 см, при О-образных ногах расстояние между голенями и бедрами не должно превышать 3-3,5 см.

Для занятий классическим танцем не могут быть приняты дети с выраженными переразгибаниями в локтевых суставах. Важны форма и состояние стоп. У правильной стопы первый и второй пальцы одинаковой длины, своды стоп хорошо выражены. Ярко выраженные продольное и поперечное плоскостопие при приеме нежелательны.

Определяется тип сложения тела ребенка (долихоморфный, мезоморфный, брахиморфный) и его тип высшей нервной деятельности (темперамент холерика, сангвиника, флегматика, меланхолика).

Когда подводятся итоги второго тура, заключению врачебной комиссии о возможности того или иного будущего воспитанника обучаться классическому танцу придается большое значение. Однако не менее важно и мнение педагога-хореографа о тех детях, которые, обладая определенными способностями, физически еще недостаточно окрепли и имеют в силу этого незначительные отклонения в осанке. И поэтому педагог должен определить, насколько возможны корригирование отклонений в осанке, развитие и совершенствование профессиональных данных. При весьма высоких требованиях к общефизическому состоянию ребенка нельзя просмотреть одаренного ребенка.

И все же главным критерием отбора кандидатов на этом этапе становится заключение врачей.

Пал Фрид. Балетный класс.

Третий, заключительный, тур отбора.


Во время третьего тура рассматриваются профессиональные данные, а также проверяются музыкальность, ритмичность, координация движений и артистичность.

Сначала проверяются ритмичность и музыкальность кандидатов. Они по нескольку человек должны пройти по залу под музыку. Темп музыки должен меняться: то ускоряться, то замедляться. Восприятие ритмичного рисунка проверяется следующим образом: концертмейстер, играя на рояле, задает определенный ритмический узор, экзаменуемый хлопками в ладоши должен повторить его. При этом обращается внимание на быстроту реакции и запоминание мелодии.

Определение координационных способностей детей решается на основе комплексного тестирования, включающего педагогические, врачебно-физиологические и психологические задания.

Координация, в том числе и такое ее свойство, как равновесие, можно проверить следующим образом:

а) абитуриент на середине зала должен пройти по заранее начерченной мелом линии (как по канату);

б) исполнить позу, называемую «ласточка»: встать на одну ногу, другую поднять на 45-60 градусов от пола, при этом руки раскрываются в стороны; стоять в позе «ласточка» в течение восьми секунд.

Музыкально-ритмическая координация и артистичность оцениваются во время исполнения абитуриентом простых движений (бега, маршировки), отдельных танцевальных па и танца-импровизации под музыку.

Особо обращается внимание на артистичность ребенка и возможность ее развития. В связи с определением артистичности имеет значение и выявление темперамента ребенка, с которым педагогу придется сталкиваться на будущих занятиях. Из четырех основных типов высшей нервной деятельности наиболее подходящими для занятий классическим танцем считаются холерики и сангвиники, флегматики требуют отдельных занятий, а меланхоликов принимать вообще не рекомендуется.

При обсуждении вопроса о приеме художественно одаренных детей необходимо определить возможность корригирования отклонений в осанке и развития профессиональных данных, поскольку идеально сложенных и с красивыми сценическими данными кандидатов для хореографии в реальной жизни встретить весьма трудно. История классического балета хранит немало примеров того, как виртуозное владение техникой, художественный артистизм в значительной мере компенсировали танцовщикам присущие им частичные недостатки в телосложении и во внешности.

Примечательна в этом отношении характеристика, которую дал знаменитый французской танцовщице первой половины XVIII века Мари Камарго выдающийся специалист в области балета Жан Жорж Новерр. Он так описывал манеру ее танца: «Некоторые сочинители напрасно приписывают ей грацию. Природа отказала ей во всем, что надобно для обладания грацией: она не была ни красивой, ни высокой, ни стройной. Зато ее танец был быстр, легок и полон веселья и блеска. Jetes battus royales, безукоризненно отчеканенные entrechats, все эти па, некогда пленительно сверкавшие, а ныне изъятые из списков танца, мадемуазель Камарго исполняла крайне легко. Она танцевала только быстрые мотивы, а в стремительных движениях грацию развернуть нельзя. Но ее заменяли непринужденность, беглость, живость… Мадемуазель Камарго была умна, что и доказала, выбрав жанр подвижный, напористый, не оставляющий зрителям времени для того, чтобы заметить погрешности ее сложения и разобраться в них. Это большое искусство — скрывать свои недостатки за блестками таланта».

Поэтому отбор детей при поступлении их в хореографические (балетные) училища и школы — это только начало сложного процесса изучения каждого ребенка в отдельности, который продолжается на протяжении всего времени его обучения классическому танцу. Отсюда следуют рекомендации, как можно полнее при приеме исследовать и профессиональные физические, и артистические данные детей, чтобы на их основе можно было бы спрогнозировать развитие каждого ребенка и составить программы индивидуального обучения.

В связи с этим рекомендуется при приеме детей для обучения классическому танцу заполнять индивидуальные (личные) карты профессиональных данных по специально разработанной оценочной форме. Такая карта позволяет постоянно держать в центре внимания особенности строения тела ребенка, следить за происходящими физическими изменениями (в том числе и профессиональными данными), помогает целенаправленно исправлять недостатки и совершенствовать профессиональные данные. Кроме того, в конце года такая карта может быть использована для подведения итогов работы и педагога, и ребенка.

А сводные формы оценочных листов за год по классу или классам позволяют провести анализ проведенной работы в целом, сделать выводы о допущенных упущениях и их устранении и по дальнейшему совершенствованию учебного процесса, основываясь на знании анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и каждого ребенка в отдельности.

Таким образом, отбор детей при приеме для занятий классическим танцем — это не только определение их общефизического здоровья, наличия профессиональных физических (функциональных) данных, артистичности, это также творческий акт в деятельности педагогов-хореографов.


индивидуальные уроки Б А Л Е Т А, подготовка к поступлению в ХУ


Последний раз редактировалось: Вуки (Пн Дек 26, 2022 11:36), всего редактировалось 3 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
инжир*ка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 05.11.09
Сообщения: 53
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 23:28     Ответить с цитатой

Я бы тоже хотела знать...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sage
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 20.09.09
Сообщения: 1093
В дневниках: 53
Откуда: Где-то на белом свете...
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 23:16     Ответить с цитатой

Очень бы хотелось услышать мнения мам, у которых сыновья учатся в хореграфическом училище.
Расскажите пож-ста об учёбе в училище, о трудностях и радостях обучения. :love_sibmama:
_________________
"На закате дней человека важно не то, что он сделал за свою жизнь. Важно лишь то, сколько своей души и любви он вложил в свои свершения." Мать Тереза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.04.09
Сообщения: 3162
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:45     Ответить с цитатой

А мы были на концерте в этом училище. Ученики и студенты колледжа выступали. Потрясающе! ЖрдщзЖ
Деток берут в училище после 4 класса, в возрасте 10-11 лет.
Каждый год набирают один класс - 10 мальчиков и 10 девочек. Конкурс огромнейший! Выбирают по параметрам профпригодности к балету. Но учиться там смогут только очень трудолюбивые детки. Каждый день по 2 часа балетного станка, ещё по часу гимнастика. Плюс общеобразовательные предметы. И обязательно музыкальное образование - сольфеджио, инструмент. Дети заняты с утра до 17-00. Иногородние живут здесь же при колледже, местные - дома.
В 2011 году будет 55 лет колледжу хореографии. За все эти годы его окончили примерно 600 выпускников. То есть "товар" буквально штучный ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мария Дроздова
Студент
Студент


На сайте с 16.10.06
Сообщения: 2282
В дневниках: 125
Откуда: ВЗ, 8-952-918-79-85
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 14:30     Ответить с цитатой

Мадонна с младенцем
а как вы попали на концерт? У вас там учится кто-то?
_________________
Детский лагерь в Новосибирске" Путь Капитанов"- нам по Пути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Garsialorka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.08.10
Сообщения: 3059
В дневниках: 12
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 16:29     Ответить с цитатой

Студенты хореографического училища иногда участвуют в постановках Оперного. И в Оперном же проходит отчетный концерт ( несколько лет подряд был в апреле).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

А нам очень обидно - нас не приняли из-за миопии. Хотя комиссия была удивлена - очень одаренный мальчик! Откуда-то еще прибежали люди на него посмотреть - и выворотность, и еще что-то..удивительно, сказали! В мае было зрение минус 1, очень советовали подлечиться, скорректировать, потому что "главная заповедь как врача, так и педагога - не навреди!", а при их нагрузках 100-процентное зрение начинает падать. Ждали они нас хоть в октябре,хоть в январе, и после 5-6-7 класса, но зрение все падает и падает...Танцами занимаемся очень серьезно, но уже не в хореографическом! Сначала очень жалели, но что ж делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.04.09
Сообщения: 3162
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 23:36     Ответить с цитатой

Мария Дроздова, нас пригласили. Но как я поняла может прийти любой желающий, никаких особых билетов пригасительных нет. Просто звоните в училище, узнаёте о дате концерта, подходите в этот день в училище и на вахте вас встречают и провожают в зал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ТёмкинаМама
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.01.09
Сообщения: 1339
В дневниках: 26
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 16:00     Ответить с цитатой

Есть на сайте мамы,чьи дети (желательно мальчики) учатся в этом училище? Мы прошли отбор и сейчас ходим на подготовительный курс до конца мая. С сентября начинаем занятия уже в колледже. Вот хотелось бы хоть что-то узнать именно от родителей, а не от педагога. Как мальчики переносят нагрузки? Меняется ли их мировозрение (все таки их начинают знакомить с искусством )?
Я так понимаю, что с утра у них общеобразовательные занятия,следом хореография,музыка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5311
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 20:31     Ответить с цитатой

А как туда поступить? Что нужно делать для этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
skii
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 13.04.08
Сообщения: 899
В дневниках: 3
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 20:42     Ответить с цитатой

Поступить в хореографическое училище можно, пройдя конкурсный отбор (три тура). Обычно это первые числа июня. Если ребенок обладает хорошими природными данными для занятий и здоровьем, то, собственно, больше ничего и не нужно. Конкурс проходит в самом училище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5311
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 13:07     Ответить с цитатой

А что, уже иметь успехи в области балета, танцев, гимнастики не обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мария_Ш
Профессор
Профессор

На сайте с 09.04.07
Сообщения: 3277
В дневниках: 2990
Откуда: Canada
Карта № 000284
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 13:12     Ответить с цитатой

Норма
не обязательно, главное, чтобы данные были
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5311
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 13:20     Ответить с цитатой

А какие данные- растяжка, слух, что-то ещё? Как можно заподозрить, что данные есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мария_Ш
Профессор
Профессор

На сайте с 09.04.07
Сообщения: 3277
В дневниках: 2990
Откуда: Canada
Карта № 000284
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 13:53     Ответить с цитатой

Норма
лучше приехать в колледж и попросить педагогов посмотреть ребенка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
skii
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 13.04.08
Сообщения: 899
В дневниках: 3
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 23:10     Ответить с цитатой

Норма
Вы хотите отдать мальчика? Тогда требований будет гораздо меньше. Растяжка, слух, выворотность, подъем, прыжок.... По правилам-то много всего, но... Выразительность (актерская), желание - на мой личный взгляд гораздо больше стоят. К мальчикам требования все-таки не такие строгие. Сходите на приемные экзамены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Страница 1 из 38 На страницу : 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах