Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор Сибмамы]
ОДЕЖДА ДЛЯ РАБОТЫ В ОФИСЕ: КРАСИВО, ЭЛЕГАНТНО, МОДНО - В ЗАКУПКАХ НА СИБМАМЕ!
Необычный ребенок в классе
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нави
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.04.07
Сообщения: 3558
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 1:10    Заголовок сообщения: Необычный ребенок в классе Ответить с цитатой

Уважаемые мамы! Скажите у кого есть дети, которые чем-то отличаются от всех учеников в классе, то есть есть какая-то особенность ребенка, из-за которой он резко отличается от других? Например - медлительность, гиперактивность, нестандартность мышления и речи, артистизм и т.д. Как относятся к этим особенностям одноклассники и учителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 9:49    Заголовок сообщения: Re: Необычный ребенок в классе Ответить с цитатой

Нави писал(а):
Например - медлительность, гиперактивность, нестандартность мышления и речи, артистизм и т.д.

Какой то странный ассоциативный ряд. Гиперактивность - это сейчас необычный диагноз? Понятно, что учителя не любят таких детей. Они создают массу проблем, в частности моя дочь своим поведением (излишней болтливостью на уроках). Со сверстниками нормальные отношения. Вот что действительно может выделять, так это нестандартное мышление. Помню у нас в классе учился такой мальчик, он действительно думал не как все. Никто его не гнобил, только он не особо хотел с кем-то общаться. Был закрытым и слегка высокомерным.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Нави
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.04.07
Сообщения: 3558
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:20     Ответить с цитатой

Simfonia, спасибо. :give_heart:
гиперактивность - это необычный диагноз, просто ставят его сейчас обычным шустрым детям очень часто. Пацаны так они по природе больше шустрые чем медлительные. Истинно гиперактивных детей вижу очень редко. Это лично мои наблюдения.

Мне казалось болтливость - это привелегия нашей прекрасной половины ;)
У меня вот муж очень разговорчивый и находчивый в беседе - но это качество ему всегда помогало везде и приводило к успехам - в садике, школе, институте и сейчас он талантливый воспитатель, спокойно относящийся к любым индивидуальностям детей :-).

А Вы как мама считаете разговорчивость дочи просто ее индивидуальной особенностью или разделяете мнение учителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:37     Ответить с цитатой

Я считаю, что у моей дочери редко срабатывает стоп-кран. Она говорит всегда, всем подряд и все подряд. Даже не задумывается кому и что можно рассказывать. Учительница сказала, что она только в этом году стала реагировать на замечания, замолкает и краснеет.
А вы думаете гиперактивность- это только шустрость и активность, отнюдь нет. Наша самая большая проблема рассеянность, она не концентрирует внимание. Знаю мальчика медлительного и спокойного, но с таким же диагнозом, он постоянно жевал одежду и белье.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Цитата:
А Вы как мама считаете разговорчивость дочи просто ее индивидуальной особенностью или разделяете мнение учителя?
А какое мнение у учителя? Она недовольна только по поводу нашей болтливости. Учимся нормально, может лучше конечно, но не хочет. Особенность, обусловленная ее нервной системой.

Добавлено спустя 35 секунд:

Цитата:
А Вы как мама считаете разговорчивость дочи просто ее индивидуальной особенностью или разделяете мнение учителя?
А какое мнение у учителя? Она недовольна только по поводу нашей болтливости. Учимся нормально, может лучше конечно, но не хочет. Особенность (разговорчивость), обусловленная ее нервной системой.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Нави
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.04.07
Сообщения: 3558
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:50     Ответить с цитатой

Simfonia, жевание одежды и белья - это невроз. Сам диагноз гиперактивность исключает медлительность.
Есть кроме гиперактивности просто синдром рассеянности внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:55     Ответить с цитатой

Я знаю про рассеяность, она + к диагнозу идет, + моторная неловкость, а диагноз мальчика со слов ее мамы, они долго в Синеглазке наблюдались.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ВикторияБ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 846
В дневниках: 129
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 19:23     Ответить с цитатой

Нави
У меня ребенок необычный. Именно с нестандартным мышлением. В 6 лет мы пришли в гимназию по месту жительства, чтобы нас взяли. Его протестировали педагоги начальных классов и вынесли свой вердикт: ребенок не способен нормально воспринимать информацию, ничего не может, ничего не видит... практически "слабоумный" он у них получился. А все потому, что вместо того, чтобы безропотно ждать несколько часов у кабинета директора, когда его примут, ребенок задавал вопросы типа "Почему другие люди спокойно заходят в кабинет, а мы нет?", высказывал на "экзамене" свои собственные мысли, отличные от стандарта. Например, когда его спросили: "Ты где живешь?" он ответил: "дома". Хотя адрес свой он прекрасно знал уже несколько лет. Просто стандартно ему отвечать скучно.
Вобщем, результат наш таков - второй год на экстернате, т.к. я не захотела переделывать ребенка, ломать его под представления учителей. И нисколько об этом не жалею, т.к. чем дальше, тем больше раскрепощается его мышление, что позволяет ему решать все более сложные и нестандартные задачи (я имею ввиду не только математику ;) )
_________________
Хранит Господь всех любящих Его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Нави
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.04.07
Сообщения: 3558
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 22:47     Ответить с цитатой

ВикторияБ, да насчет тестирования у меня тоже неоднозначное мнение. И почему вообще должно идти разделение первоклашек по каким то тестам?

Спасибо! :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6266
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 23:27     Ответить с цитатой

ВикторияБ писал(а):
Нави
У меня ребенок необычный. Именно с нестандартным мышлением. В 6 лет мы пришли в гимназию по месту жительства, чтобы нас взяли. Его протестировали педагоги начальных классов и вынесли свой вердикт: ребенок не способен нормально воспринимать информацию, ничего не может, ничего не видит... практически "слабоумный" он у них получился. А все потому, что вместо того, чтобы безропотно ждать несколько часов у кабинета директора, когда его примут, ребенок задавал вопросы типа "Почему другие люди спокойно заходят в кабинет, а мы нет?", высказывал на "экзамене" свои собственные мысли, отличные от стандарта. Например, когда его спросили: "Ты где живешь?" он ответил: "дома". Хотя адрес свой он прекрасно знал уже несколько лет. Просто стандартно ему отвечать скучно.
Вобщем, результат наш таков - второй год на экстернате, т.к. я не захотела переделывать ребенка, ломать его под представления учителей. И нисколько об этом не жалею, т.к. чем дальше, тем больше раскрепощается его мышление, что позволяет ему решать все более сложные и нестандартные задачи (я имею ввиду не только математику ;) )

Очень часто недостаточную социализацию принимают за нестандартное мышление.
Не зная вашего ребёнка, и особенности его мышления, могу только сказать, что по моему мнению, ваши примеры никакого отношения к нестандартному мышлению не имеют, а как раз характерны для маленького ребёнка. Ребёнок, который идёт в первый класс уже должен понимать, что если его спрашивают, где ты живёшь, то имеют в ввиду адрес. Представьте, что так ответит взрослый на собеседовании :aga-aga: . Понимание что, как и кому можно и нужно отвечать, говорит не о интелекте, а о социальной зрелости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Romina
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 02.10.07
Сообщения: 1142
В дневниках: 126
Откуда: Германия (Бавария)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 23:34     Ответить с цитатой

Цитата:
Очень часто недостаточную социализацию принимают за нестандартное мышление.
Не зная вашего ребёнка, и особенности его мышления, могу только сказать, что по моему мнению, ваши примеры никакого отношения к нестандартному мышлению не имеют, а как раз характерны для маленького ребёнка. Ребёнок, который идёт в первый класс уже должен понимать, что если его спрашивают, где ты живёшь, то имеют в ввиду адрес. Представьте, что так ответит взрослый на собеседовании aga-aga . Понимание что, как и кому можно и нужно отвечать, говорит не о интелекте, а о социальной зрелости.

я тоже почему то так подумала... Еще вспомнила, как то купила спаржу, а муж спрашивает "откуда она?" (он имел ввиду страну производителя), а я ответила "из супермаркета" :-)
Человеком с нестандартным мышлением я себя не считаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ВикторияБ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 846
В дневниках: 129
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 23:40     Ответить с цитатой

SW
Понимание что, как и кому можно и нужно отвечать, говорит о натасканности ребенка на конкретный ответ, о стандартизации мышления, о том, что сознание ребенка запихано в определенные рамки. Если это понимать под социальной зрелостью, то Вы правы. Мои примеры, действительно, не соответствуют поднятой теме. Я сознательно привела именно их, чтобы не заниматься демонстрацией интеллекта моего ребенка, а показать, что не все учителя готовы принимать даже небольшие отклонения от нормы в ребенке.
_________________
Хранит Господь всех любящих Его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
pima
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.11.04
Сообщения: 3443
В дневниках: 22
Откуда: Железнодорожный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 23:46     Ответить с цитатой

SW
А не соглашусь с вами по поводу ответа на вопрос "Ты где живешь?". Можно ответить "Дома (а не в интернате)", можно "В квартире (а не в отдельно стоящем доме)", и т.д.. Это уже задача педагога задать последующий вопрос "А на какой улице ты живешь?" и т.д., если им так уж хочется это узнать.


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Romina
Ваш пример со спаржей - классический случай многозначности слов и фраз в разных языках мира, к социальной зрелости/незрелости или стандартности/нестандартности мышления отношения не имеет, так же впрочем как приведенный выше вопрос "Ты где живешь?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6266
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 23:56     Ответить с цитатой

ВикторияБ писал(а):
SW
Понимание что, как и кому можно и нужно отвечать, говорит о натасканности ребенка на конкретный ответ, о стандартизации мышления, о том, что сознание ребенка запихано в определенные рамки. Если это понимать под социальной зрелостью, то Вы правы. Мои примеры, действительно, не соответствуют поднятой теме. Я сознательно привела именно их, чтобы не заниматься демонстрацией интеллекта моего ребенка, а показать, что не все учителя готовы принимать даже небольшие отклонения от нормы в ребенке.


В слове "натасканность" есть негатив, согласитесь, скажите по-другому, ребёнок знает, как вести себя на собеседовании - что в этом плохого? Да, это социальная зрелость - понимать, как нужно себя вести в разных условиях. Ей необходимо учится, так же , как всему остальному.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

pima писал(а):

А не соглашусь с вами по поводу ответа на вопрос "Ты где живешь?". Можно ответить "Дома (а не в интернате)", можно "В квартире (а не в отдельно стоящем доме)", и т.д.. Это уже задача педагога задать последующий вопрос "А на какой улице ты живешь?" и т.д., если им так уж хочется это узнать.




Можно ещё ответить "Где, где, на бороде" или "не ваше дело". А на собеседовании на этот вопрос принято называть адрес. И семи-шести -летний ребёнок в состоянии это усвоить. А на вопрос на какой улице ты живёшь можно ответить "на длинной" :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
pima
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.11.04
Сообщения: 3443
В дневниках: 22
Откуда: Железнодорожный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 0:19     Ответить с цитатой

SW
Вот как раз ответы "Где, где, на бороде" или "не ваше дело" будут свидетельствовать о невоспитанности ребенка.
И ничего страшного нет в том, что ребенок ответит "на длинной (улице)". Тогда педагогу следует задать вопрос "По какому адресу ты живешь?" Это, как я написала выше, вопрос о многозначности слов/фраз.

А вот если нас новые знакомые спрашивают "Вы где живете?", мы же не выпаливаем сразу подробный адрес, а говорим, например, "около цирка". Не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6266
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:27     Ответить с цитатой

pima писал(а):


А вот если нас новые знакомые спрашивают "Вы где живете?", мы же не выпаливаем сразу подробный адрес, а говорим, например, "около цирка". Не так ли?


Конечно, потому что мы понимаем, что это малознокомые люди, и им не стоит сообщать свой точный адрес. Это как раз пример варианта ответа на вопрос в соответствии с жизненной ситуацией.


Задавая ребёнку наводящие вопросы, педогог может, конечно, выяснить знает ребёнок адрес или нет. Но дело то не только в знании адреса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 7 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах