Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
АВА-терапия. метод ABA (Applied Behavior Analysis)
Есть специалисты в Н-ске? Проблема актуальна во всем мире: один ребенок из 68 - аутист

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 75, 76, 77  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 23:17     Ответить с цитатой

Для Тани.
Если ре плачет, когда вы уходите из дома. Во-первых, надо мамино отсутсвие обязательно скрасить. Как говорил небезызвестный в узких кругах Никита Щирук -- я любил, когда мама уходила, потому что я мог смотреть мультики, а на кухе на столе лежали вкусности. Так вот, можно заготовить сюрпризики, которые могли бы быть интересны доче, и не просто конфетка, а какое-то занятие интересное для нее, которым бы она могла заниматься в твое отсутствие, несколько продолжительное по времени.
Нужно понаблюдать, когда доча начинает хнычить по поводу твоего ухода. Еще во время сборов? А ты? Может есть какая-то неосознанная провокация с твоей стороны? Или может доча думает, что хнычем может оставить тебя дома? Надо хорошенько проанализировать, что же именно происходит.
А потом начинать потихоньку уходить. Сначала на минутку. Говорите что-то вроде Я пошла в магазин, одеваетесь, даете доче тот самый сюрпризик-игру, выходите за дверь. Считаете до 10, заходите -- ура! Мама вернулась. Вернулась тоже с сюрпризом, но маленьким. Сюрприз на ваше отсутствие должен быть более значимым, чем на возвращение.
Через 3 часа, опять вам надо в магазин. И за дверью вы уже досчитаете до 20 и т.д. Это утрированно, конечно, но смысл понятен. И это, конечно же, не идеальный *рецепт^, а просто идея.
Про 20% я имела в виду, что если слезы и причитания начинаются не сразу, а через некоторое время после ухода, то надо это среднее время вычислить, и сначала возвращаться чуть раньше этого времени, чтобы была большая вероятность того, что доча даже не успеет соскучится. А потом постепенно увеличивать время своего отсутствия.
Но главное на что хочу обратить внимание, что время без мамы должно быть интересным! А возвращаться лучше со словами *Ну, показывай-рассказывай, что ты тут интересное делала*, а не *скучала по маме?*
Удачи во всем 💖
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ZlaTa
Садовод 2008
Садовод 2008


На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12451
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 11:42     Ответить с цитатой

Natashik78
Наташ, спасибо!! :give_heart:
_________________
Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6404
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 3:20     Ответить с цитатой

Natashik78
Наташа, я тоже за советом. :aga-aga:

В прошлый четверг пришлось оставить Яна в саду до вечера, вместо обычного до 12:00.
Воспитательница говорит, что всё было замечательно, не беспокоился, рисовал-клеил, играл
в игровой зоне с игрушками (что бывает редко). Вечером его папа забирал, деть был бодр и весел. В следующий раз мы сходили в понедельник, опять же ничего не предвещало неприятностей.
А в среду, не доходя метров 20 до ворот сада ( утром во время сборов и по дороге всё было практически идеально), ложится на дорогу и дурниной начинает кричать: " Я не хочу в садик" :eek: И тут я сплоховала конечно - начала метаться. :aga-aga: С одной стороны деть впервые (!) сформулировал своё нежелание, и надо бы похвалить и закрепить, а с другой сад для нас очень социально значимое место и совсем не хотелось бы его бросать.
В общем с уговорами, бонусами и применением физ. силы :-) (которой у мамы уже явно не хватает) добрались до крыльца. В подкрепление была вызвана воспитательница с конфетой
уговаривала минут десять. Ничего не помогло, пошли мы домой.
В пятницу попробовала сводить на прогулку вместе с детьми. Та же песня, последние двадцать метров до калитки преодолевали с боем. Затем минут пять лежал ничком в сугробе. Потом правда встал и пошел к детям, поиграл, с горки поскатывался. Но увидев что дети собираются в сад заходить, тут же бочком к калитке. :aga-aga:
Я уже примерно представляю какие радости и бонусы организовать в группе, остаётся вопрос как его туда транспортировать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 18:18     Ответить с цитатой

Инга 11
Уф... попробуем разобраться. Проблемы начались после того, как вы оставили Яна на полный день. И, хотя ничего не предвещало беды, похоже Яну это время далось тяжело. На самам деле ребенку, когда он спит, то время после обеда считается за целый день, так что он может по-другому себе представить время разлуки...,
Может быть уговаривания пошли тут не на пользу. Есть такое мнение, считаю справедливое, что в некоторых случаях дети не имеют права голоса (идти в садик, маме в магазин, родить сестричку) --ре должен сделать ТАК и любые уговоры-переговоры только дают ребенку надежду на то, что можно как-то договорится и садик отменить. Поэтому можно в след.раз просто сказать, что в садик по-любасу идем и без сдов, без глазного контакта, без улыбок и россказней .... вести в садик. Но только чтобы в садике был фейерверк, конфеты, поцелуи -объятья и все прелести мира. То есть убрать переговоры.
Еще вариант -- пометровое поощрение перемещения в группу, типа четыре шага -1 эмэндэмс... Но это хуже, потому что ре в любой момент времени может решить, что он больше не хочет эмэндэнсов и будет прав....
Так что я тут за физическое перемещение без переговоров (на пороге дома надо четко сказать, что сейчас полюбасу (!) идем в садик), и куча приятностей в точке назначения. За несколько раз должно бы срабоать.

Добавлено спустя 26 секунд:

Ну и да, сейчас ТООООЛЬКО до обеда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6404
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 21:52     Ответить с цитатой

Natashik78
Спасибо :give_heart:
Буду пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
zhenya_ch
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.08.13
Сообщения: 55
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 8:07     Ответить с цитатой

На следующей неделе центр Мозаика.Академгородок проводит два вебинара по методам ABA

Вебинар «Недреманное око, или почему ребенок не спит?»
Данный вебинар ориентирован на родителей детей с РАС и на специалистов, использующих поведенческий подход в работе с детьми.
Дата проведения: 19 декабря 2016. Время проведения: 19:00 (мск).
Стоимость 1300 рублей. Запись вебинара будет доступна участникам в течение месяца.

Ведущая – Мария Фризен.

На вебинаре участники совместно со специалистом обсудят основные вопросы гигиены сна, рассмотрят условия, мешающие и способствующие нормализации сна. Будут предложен вариант сбора информации, необходимой для анализа проблем сна, составления адекватного поведенческого плана и отслеживания прогресса работы. Участники смогут задать интересующие вопросы и потренироваться в анализе причин и построении плана действий.
Регистрационная форма: https://goo.gl/forms/DL8kEAanGpcRsDQF2

Вебинар "Развитие эхо-реакций с помощью методов ABA"

Данный вебинар ориентирован на родителей детей с РАС и на специалистов, использующих поведенческий подход в работе с детьми.
Дата проведения: 22 декабря 2016. Время проведения: 17:00 (мск).
Стоимость 1300 рублей. Запись вебинара будет доступна участникам в течение месяца.

Ведущая - Евгения Чульжанова

В рамках данного вебинара мы рассмотрим два метода:
1. Rapid Motor Imitation Antecedent - Использование движений моторной имитации для «запуска» эхо-реакций, а также манда с эхо-подсказкой (echoic mand) и такта с эхо-подсказкой (echoic tact).
Этот тренинг актуален для тех случаев, когда нам не удается провести классический тренинг на эхо.
2. «Связывание» эхо (chaining echo) – метод, который используется для усложнения эхо-реакций. С помощью этого тренинга мы можем научить ребенка повторять слова из двух и более слогов, а также перейти к словосочетаниям.
На вебинаре будут представлены и разобраны видео с участием детей.
Регистрационная форма:
https://goo.gl/forms/IubQ3shGpRPEaKSa2

по вопросам можно писать на адрес mozaika.akadem@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Хабик
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.12.16
Сообщения: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 16:23    Заголовок сообщения: Центры АВА Ответить с цитатой

Скажите, кто знаеи центры АВА терапии
Дай 5
Новое поколение
Диада +1
При НГУ

И Все ???? кто знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:14     Ответить с цитатой

Новая перспектива Вы имели в виду?
Еще есть Центр Светланы Кондренковой на Речном и Мозаика в Академе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Aspirin
Студент
Студент

На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2218
Откуда: Советский район. Шлюз.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:21     Ответить с цитатой

Natashik78 писал(а):
Новая перспектива Вы имели в виду?
Еще есть Центр Светланы Кондренковой на Речном и Мозаика в Академе.

А у Вас есть координаты Мозаики? Не могу найти в дубль гис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:50     Ответить с цитатой

Aspirin
Золотодолинская 31/1
8 965 827 0775
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2017 8:29     Ответить с цитатой

Дорогие родители и специалисты!

23 января в 20.00
приглашаем вас на вебинар, посвященный обучению навыкам ИГРЫ детей с особенностями психофизического развития.
Вебинар проводит Валентина Юрчик – замечательный педагог, поведенческий аналитик, член Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения.

Почему игра – это важно?

- Посредством игры ребенок коммуницирует с окружающим миром, расширяя словарный запас и усложняя грамматическую структуру речи таким образом, чтобы собеседники его понимали.
- Благодаря игре ребенок исследует пространство, улучшает качество своих моторных действий (благодаря повторениям в игре игровых сюжетов), а впоследствии и адаптирует полученные знания из внешнего мира о дружбе, профессиях и даже правилах дорожного движения. Обо всем! - Благодаря навыкам игры ребенок может разделить ее со сверстниками.
- Благодаря игре ребенок воспринимает действующие модели поведения, социальные нормы. Ребенок, не умеющий играть, вряд ли сможет эффективно и с удовольствием учиться.
- И наконец, игра – навык досуга, который ребенок может использовать самостоятельно, без посторонней помощи. Это актуально для родителей, которые постоянно находятся с ребенком.

Что происходит, когда ребенок не умеет играть?

- Вместо игры появляется повторение однотипных движений, зависание, пассивность, не формируется игровое общение со сверстниками. Порой даже зрительного контакта с детьми нет!
- Игра замещается нежелательным поведением, уходом в себя, речь не развивается необходимыми темпами.

Родители часто теряются и не знают, как научить ребенка играть. Можно углубиться в обучение, и все время посвятить счету и чтению за столом. Но помогают ли прописи и слоговое чтение в коммуникации? Позволяют ли разделить радость общения с другими детьми?
В Прикладном Анализе Поведения ИГРА – такой же навык, как просьба или имитация: его можно протестировать, определить текущий уровень, разбить цели на мелкие шаги и прописать программу.
Однако, кроме этого возникает множество вопросов. Каким играм учить? Стоит ли ребенку 5 лет учиться играть в кубики? Стоит ли учить двухлетнего ребенка настольным играм? А во что играют сверстники вашего ребенка? Стоит ли тратить большие деньги на «развивающие» игрушки?

Как сделать так, чтобы это не было СКУЧНО?

Все эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на вебинаре «Формирование навыков игры на основе прикладного анализа поведения: зачем, как и как остановиться, это же так здорово!».

Вы узнаете:
На каком уровне игры сейчас находится ваш ребенок/клиент;
Узнаете, какие бывают игры, и какие игры соответствуют различным возрастам детей;
Узнаете, во что можно играть с листьями, крупами, водой и кастрюлей;
Выберите 2-3 игры, которые подходят именно вашему ребенку;
Как учить игре детей с РАС, ЗПРР, ЗПР, УО? Особенности обучения и практические рекомендации. Научитесь организовывать обучающий процесс быстро и интересно для ребенка;

Вебинар состоится 23 января в 20:00 по Московскому времени. Стоимость участия – 700 российских рублей. Заявки принимаются на почту planetabor@bk.ru. Форма заявки следующая:
1. Ваши ФИО;
2. Специалист (укажите специальность) или родитель;
3. Сколько лет вашему ребенку/клиенту?
4. Ваши вопросы (по желанию).
Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить по тел. 8 (902)6840700. Мария
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Наталина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 03.09.04
Сообщения: 398
В дневниках: 432
Откуда: Новосибирск (Затулинка)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 15:16    Заголовок сообщения: Re: Центры АВА Ответить с цитатой

Хабик писал(а):
Скажите, кто знаеи центры АВА терапии
Дай 5
Новое поколение
Диада +1
При НГУ

И Все ???? кто знает


В конце прошлого года, на Горском жилмассиве, открылся Центр "Ариель", с ABA.
_________________
Семейный и свадебный фотограф Наталья Алемчук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 17:31     Ответить с цитатой

Наталина
Раскажите, пожалуйста, поподробней!
Кто является специалистом, какое образование, кто супервизирует центр?

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

В центре Ариель специалистом указана
Мельцер Юлия Альбертовна — педагог с многолетним стажем; координатор направления поведенческой терапии (АВА). Прошла очное обучение по программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня ВСВА в рамках проекта «Координационная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)» (Москва; автор и преподаватель курса Юлия Эрц, МА, ВСВА). Неоднократно проходила повышение квалификации по вопросам эффективного применения поведенческих технологий

Уточню у Юлии Эрц, так ли это.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 19:17     Ответить с цитатой

Уточнила )
Юлия Альбертовна прошла два очных курса Юлии Эрц. Это значит, что она знает основные правила и принципы поведения, умеет тестировать навыки ребенка, но пока НЕ может разрабатывать качественные программы работы с нежелательным поведением и составлять эффективные программы работы над академическими навыками.
Реально, Юлия Альбертовна может быть отличным терапистом, пока не окончит третий курс )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Диада+1
Ясельки
Ясельки


На сайте с 22.01.16
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 12:18     Ответить с цитатой

АВА-терапия ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Преподаватель курса
Жесткова Екатерина Борисовна, ВСВА, сертифицированный поведенческий аналитик и консультант
педагог-психолог
Место проведения: г.Новосибирск
Организатор: «Центр помощи детям ДИАДА+1» г.Новосибирск, ул. Гоголя 204/1
Контактное лицо: Мальтинская Наталия Александровна
Тел. 89138979690
Е-mail: nataliyamaltinskaya@gmail.com

Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Приглашаем принять участие в работе курса обучения педагогов прикладного анализа поведения базисного уровня (RBT), который начинает свою работу 6 февраля 2017 года и продлится до 12 февраля.
Курс обучения состоит из практической и теоретической части, полностью соответствует требованиям международной сертификационной комиссии ВАСВ (Behavior Analyst Certification Board, bacb.com) для педагогов базисного уровня (RBT).
На курсе мы изучаем основные теоретические положения, обсуждаем клинические примеры, применяем свои знания на практике.

Данный курс проходит только очно, так как в ходе курса в его состав входит работа с детьми. Он содержит всю информацию, необходимую для ведения занятия с ребёнком, множество практических примеров и упражнений.

Крайне важно быть хорошим педагогом базисного уровня, так как именно там, где работает такой педагог, и происходит лечение, основное вмешательство.
Мы всегда рады видеть на наших тренингах педагогов всех направлений: логопедов, дефектологов, преподавателей различных предметов как в коррекционнных, так и в обычных школах, спортивных тренеров и хореографов.

Курс подходит и для членов семьи, мы всегда приглашаем и ждем мам, пап, нянь и бабушек. Если в семье обращаются с ребенком правильно, всегда знают, какое поведение подкреплять и как это сделать, поведение изменяется гораздо быстрее.
По окончании курса, при условии успешной сдачи экзамена, выдается свидетельство. Данный курс даёт необходимый уровень знаний для работы с детьми под супервизией более опытных специалистов.

Курс педагогов базисного уровня создан специально для того, чтобы люди, которые хотят попробовать себя в области АВА или работать со своим ребёнком на дому, смогли научиться базовым приёмам АВА.

Всем слушателям будет выдано свидетельство о повышении квалификации установленного образца по программе повышения квалификации Московского психолого-социального университета для педагогов, психологов и учителей дефектологов "Применение методов прикладного анализа поведения для формирования бытовых навыков и развития социальной коммуникации у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья" на 72 часа

Стоимость курса 20000 рублей.

Предоплату необходимо внести после регистрации до 1 февраля.
Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/1nLjIzEoQyDM2doceZAK1..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 72 из 77 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 75, 76, 77  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах