Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ДЕРЕВЬЯ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 17 до 23 апреля ЗДЕСЬ>>>>
Давайте меняться! Нужное на нужное
грядущие реформы образования - реальность?
На страницу : 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 18:01     Ответить с цитатой

http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=279297 :-( :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Макошь
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 944
В дневниках: 21
Откуда: Бийск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 19:39     Ответить с цитатой

ЕленаП..

Ага, реформы полным ходом. Цель в первую очередь скинуть по максимуму поболе пунктиков из бюджета. А при бурной фантазии можно и такое предположить:
если гипотетически заниматься домашним образованием, но

Вопрос не в том, учат ребенка дома или не учат. А в том, что ребенок будет ОБЯЗАН ходить в школу! И никакое домашнее образование не будет признаваться за образование. И если не ходит без уважительной причины - отобрать его нахрен у родителей. Привет ЮЮ.

ВооПче-то все реформы перекликаются между собой. Тему-то не зря завели, чтобы народ посмотрел, а что же вообще вокруг делается. Так сказать иная реалность. И что эти реформы принесут нам - обычным людям.

Подборка ссылок по теме.
Цитата:

Главное в новой реформе - среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал <Завуч. инфо> объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание <Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании>, во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: <педагог>.

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: <Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства>.

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит - не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.

источник http://www.press-line.ru/index2.php?opt : Itemid=242

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там. Всяких же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, <гражданская инициатива>. Они ведь сами попросили.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом - иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы - 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить.
источник http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx : p;trd=9734

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками - от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

Ещё ссылки.
Статья в "Итогах" http://www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме http://www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в "Эксперте" http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

А вот ссылка уже на госсайт. http://government.ru/docs/8824/ И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений>

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

- изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

- предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

- устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

- расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти - учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений - казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
_________________
Мама :serdce: + Папа :serdce: =Тёма :umnik: Святик :kart: Лиза flirt Мирошка :soap:

«Я знаю, что ничего не знаю!» Есть путь познания и он интересен. :)


Последний раз редактировалось: Макошь (Пн Апр 26, 2010 19:58), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 19:53     Ответить с цитатой

Конечно, обязан, все таки, наверное, на бесплатную часть, платить-то не могут заставить. Совсем плохо, если при поступлении в ВУЗы будут требовать определенный набор предметов, тогда помимо репетиторов, придется платить еще и школьным педагогам, не хотелось бы, так-как не всегда есть смысл. То есть нас заставят содержать и всех бездарей в этой профессии, с которыми мы сейчас миримся, бесплатно же
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 21:06     Ответить с цитатой

ЕленаП.. Убрали эту тему из раздела школа!
Не дают людям по возмущаться!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Алена
Щастье привалилооо...
Щастье привалилооо...

На сайте с 20.06.02
Сообщения: 9049
В дневниках: 27014
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Карта № 000002
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 21:40     Ответить с цитатой

Я склеила, а то три похожих темы в школах получилось. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Макошь
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 944
В дневниках: 21
Откуда: Бийск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 22:06     Ответить с цитатой

ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ?

ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ................. :kon:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Не, ............но я никак не уймусь........ :oops:



Дословная цитата Фурсенко

Цитата:
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".



Оригинально выражается министр образования.... :durdom:
_________________
Мама :serdce: + Папа :serdce: =Тёма :umnik: Святик :kart: Лиза flirt Мирошка :soap:

«Я знаю, что ничего не знаю!» Есть путь познания и он интересен. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012


На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15453
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 22:17     Ответить с цитатой

У меня есть предложение, как можно воспользоваться с минимумом затрат для нигиляции гос. усилий по дебилизации населения. Надо просто объединяться и делать нормальные школы, где обучать тех, кто реально хочет учится - и по затраченномому времени можно сильно сократить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Макошь
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 944
В дневниках: 21
Откуда: Бийск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 22:29     Ответить с цитатой

Мрия

Некоторые положения, которые содержатся в этих документах, заставляют насторожиться.

1. В стандартах будут сформулированы требования не только к результатам обучения, но и к тем условиям, которые должны быть созданы для их достижения. А если этих условий (например, спортивного зала, не говоря уже об интерактивных учебных пособиях и широкополосном интернете) нет? Фактически в руках у чиновников оказывается инструмент, позволяющий оптимизировать сеть образовательных учреждений, то есть закрыть лишние школы как не соответствующие стандартам.

2. В законопроекте записано, что государство не несет ответственности за результаты хозяйственной деятельности «новых бюджетных» и автономных учреждений. И если какой-нибудь вуз, школа или детский сад увязнут в долгах, то кредиторы могут заблокировать их счета и вывезти все движимое имущество, включая стол и телефон директора. После этого - де-факто - образовательное учреждение перестанет существовать.

3. В образовательной инициативе прописана возможность и целесообразность развития «концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов».
_________________
Мама :serdce: + Папа :serdce: =Тёма :umnik: Святик :kart: Лиза flirt Мирошка :soap:

«Я знаю, что ничего не знаю!» Есть путь познания и он интересен. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19872
В дневниках: 5280
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 23:55     Ответить с цитатой

Мрия, кстати, да: сейчас любые школы, даже частные, обязаны выполнять жёсткие стандарты во всех областях :-( .
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012


На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15453
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 23:59     Ответить с цитатой

ТЕМА, а вариант "домашнего" обучения с последующим сдачей ЕГЭ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19872
В дневниках: 5280
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 0:03     Ответить с цитатой

Мрия, сейчас это очень модно в Москве, говорят, :aga-aga: . Но есть опять-таки проблемы с органами опеки :mad: : ребенок не ходит в коллектив, не социализируется...почему, на каком основании...
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21530
В дневниках: 10686
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 0:09     Ответить с цитатой

Ну, почему же не ходит? на бесплатные - ходит и "социализируется" :aga-aga:

А вообще похоже на какой-то бред... :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 0:14     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка
Что-то правда не в порядке с этим числом, видно есть в нем какая-то сила, и она не отпускает

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ну как, на каком основании не ходит, - денег нет, мама поди образованная, научит. Я не собираюсь непонятно кому деньги платить, лучше репетитора оплачивать. А потом, какая проблема, пусть на три часа ходит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
karamelika
Профессор
Профессор

На сайте с 16.05.06
Сообщения: 2088
В дневниках: 5178
Откуда: Академ, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:51     Ответить с цитатой

Макошь писал(а):

Дословная цитата Фурсенко

Цитата:
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".




Это откуда такая цитата, неужели правда так сказал....кошмар
_________________
БОЛЬШИЕ КУКОЛЬНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМИКИ И КОНСТРУКТОРЫ

https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1768382
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bard
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 24.10.06
Сообщения: 1129
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 9:58     Ответить с цитатой

а че удивительного. они еще и не такое могут сказать. грустно все это. мне неясно, а как будут с селами, с маленькими городами, где необльшие зп. в сети прозвучала цифра 5-6е тысяч в месяц. не знаю насколько верно, но допустим. черта между обеспеченными и малоимущими обозначится намного сильнее.
но все же наверное плюсы могут быть? многие, и я в том числе, помню со школы, относились к урокам и знаниям как к обузе, ко многим учителям - как к стихийному бедствию, которое надо терпеть. возможно нынешняя ситуация исправит это. станут больше ценить... ну а больше плюсов я пока не вижу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Страница 1 из 17 На страницу : 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах