Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Результаты недавно состоявшегося пробного ОГЭ по математике, к сожалению, снова неудовлетворительные. Большинство девятиклассников Новосибирска получили «двойки», пробуя свои силы перед весенней аттестацией. В одной из школ «на пересдачу» отправились более 30 выпускников (из трех классов)! Да и в других российских регионах показатели не лучше…
Почему так получается?
_________________ Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12035 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 9:53
А сколько кричали - дистант это круто! Все и всё усвоили.
Вот и результаты. В том году тоже не особо сдали, потому что дома сидели. Еще бы толк от этого сидения в плане снижения заболеваемости был. А в начале так и вообще сидели просто так. У нас в городе и заболевших не было - а все по домам шухарились.
Про математику. На 4 достаточно решить одно задание из 2 части и первую часть. Первая часть легкая. Первое задание 2 части можно поднатаскать. И спокойно в колледж идти. Ну или готовиться к математике базе.
Большинство девятиклассников Новосибирска получили «двойки», пробуя свои силы перед весенней аттестацией.
Большинство - это больше половины? Проблема растет как снежный ком. В прошлом году несдавших огэ было треть. Интересно, какие результаты были на пробнике? А может на пробнике цифры были похожие, но часть потом справилась, а часть просто вовсе не допустили? Но если ещё и недопущенных большое количество, то картина - жуткая.
На сайте с 16.04.10 Сообщения: 2687 В дневниках: 83 Откуда: Ленинский
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 12:52
Я считаю, что не только дистанционное обучение подводит, но и низкая квалификация педагогов. У меня ребенок сейчас в 8 классе учится, математика преподается на нулевом уровне, пришла новый преподаватель ничего не объясняет ставит оценки(1+)и (2+). И так всему классу. Убрать ее не могут, т.к. тогда вообще некому вести. Вот как они ОГЭ напишут. С репетитором тоже не все могут заниматься это не дешево.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4783 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 13:11
Если бы ежегодно не сливали задания/ответы в сеть, уже полстраны бы сидели с двойками. А так только пробники реальную картину дают, которая значительно страшнее официальной статистики по ОГЭ.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14545 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 14:20
*MERI* писал(а):
Я считаю, что не только дистанционное обучение подводит, но и низкая квалификация педагогов. У меня ребенок сейчас в 8 классе учится, математика преподается на нулевом уровне, пришла новый преподаватель ничего не объясняет ставит оценки(1+)и (2+). И так всему классу. Убрать ее не могут, т.к. тогда вообще некому вести. Вот как они ОГЭ напишут. С репетитором тоже не все могут заниматься это не дешево.
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12035 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 16:03
pumpurus
не знаю, в том году у нас старались всех выпустить, никому не нужны эти двоешники на второй год.
пусть лучше огэ не сдаст и до осени или следующей весны сидит, чем снова будет ходить и мешать другим учиться
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Инга2007 писал(а):
*MERI* писал(а):
Я считаю, что не только дистанционное обучение подводит, но и низкая квалификация педагогов. У меня ребенок сейчас в 8 классе учится, математика преподается на нулевом уровне, пришла новый преподаватель ничего не объясняет ставит оценки(1+)и (2+). И так всему классу. Убрать ее не могут, т.к. тогда вообще некому вести. Вот как они ОГЭ напишут. С репетитором тоже не все могут заниматься это не дешево.
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4783 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 17:17
Инга2007 писал(а):
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
Покажите ребенку и/или прорешайте сами. Эксперт оценил в 0 баллов.
Или вот это. Тоже 0 баллов.
Скрытый текст:
В первом случае эксперт мотивировал это тем, что в решении не описаны «самые «крупные» члены уравнения». Во втором ребенок решал задачу в см, хотя этого нет в условии. Экспертный совет признал, что задачи решены правильно и по критериям должны быть оценены на максимальный балл. Но уже после ОГЭ
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14545 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 18:31
Баяна писал(а):
Инга2007 писал(а):
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
Покажите ребенку и/или прорешайте сами. Эксперт оценил в 0 баллов.
Или вот это. Тоже 0 баллов.
Скрытый текст:
В первом случае эксперт мотивировал это тем, что в решении не описаны «самые «крупные» члены уравнения». Во втором ребенок решал задачу в см, хотя этого нет в условии. Экспертный совет признал, что задачи решены правильно и по критериям должны быть оценены на максимальный балл. Но уже после ОГЭ
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4783 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 19:49
cyhdyk писал(а):
Пошёл гуглить "самые крупные члены уравнения" Это примеры из методички...
Цитата:
Примеры решений, оцененных отдельными экспертами не в соответствии с
критериями
, те как я понял, по идее эти решения должны были быть засчитаны, но...
вот именно...
И никогда мы не узнаем, почему в Нске ОГЭ по математике сдают хуже, чем по стране: проверяльщики у нас такие или дети.
Например, на Урале был скандал с проверкой ЕГЭ по биологии. Там невероятно нагло резали детей придуманными критериями. И никому ничего за это не было.
Добавлено спустя 57 секунд:
Инга2007 писал(а):
Баяна писал(а):
Инга2007 писал(а):
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
Покажите ребенку и/или прорешайте сами. Эксперт оценил в 0 баллов.
Или вот это. Тоже 0 баллов.
Скрытый текст:
В первом случае эксперт мотивировал это тем, что в решении не описаны «самые «крупные» члены уравнения». Во втором ребенок решал задачу в см, хотя этого нет в условии. Экспертный совет признал, что задачи решены правильно и по критериям должны быть оценены на максимальный балл. Но уже после ОГЭ
Это ребёнок в итоге получил по ОГЭ два?
Не знаю про конкретных детей. Это два рандомных примера из десятков других некорректной проверки ОГЭ, сведенных в методичку.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 21.07.16 Сообщения: 267 В дневниках: 1124
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 20:40
Баяна писал(а):
Инга2007 писал(а):
Есть сборники к ОГЭ, которые можно прорешивать самостоятельно, на ютюбе есть подробные разборы заданий. Не нарешать ОГЭ на тройку... ну извините, это просто не прилагать ни малейших усилий.
Покажите ребенку и/или прорешайте сами. Эксперт оценил в 0 баллов.
Или вот это. Тоже 0 баллов.
Скрытый текст:
В первом случае эксперт мотивировал это тем, что в решении не описаны «самые «крупные» члены уравнения». Во втором ребенок решал задачу в см, хотя этого нет в условии. Экспертный совет признал, что задачи решены правильно и по критериям должны быть оценены на максимальный балл. Но уже после ОГЭ
Так работу проверяют два эксперта:
Цитата:
Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы. Результаты каждого оценивания вносятся в протоколы проверки предметными комиссиями, которые после заполнения передаются в РЦОИ для дальнейшей обработки. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах