Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ПОЧЕМУ МАЛЫШАМ СНЯТСЯ КОШМАРЫ?
Небольшой «сонник» детских кошмаров, который поможет вам разобраться, почему ребенок плохо спит по ночам
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
«О чем бы ещё поныть, кроме коронавируса»)))Том 2
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 443, 444, 445 ... 998, 999, 1000  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freya
Академик
Академик


На сайте с 18.03.05
Сообщения: 16276
В дневниках: 30587
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:01     Ответить с цитатой

Dio писал(а):

Я тоже так считаю. В семье все должны одеваться ну да, по средствам. :aga-aga:
А насчёт лучше-хуже - как тут сравнишь, когда возраст разный и понятие "идёт", "модно", "элегантно" и "уместно" тоже принципиально разные?

ну так если маме опред. ценовой сегмент по средствам, то почему подросшему чаду надо равняться на прожиточный минимум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 50011
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:01     Ответить с цитатой

HappyCat не, все норм :-)
Скрытый текст:
4т - это не космическая цена за блузку, чтобы в обморок падать :-) я спокойно к таким тратам отношусь. Не каждый день же их покупают :aga-aga:
А по квартире: есть ряд факторов, один из них - не готова я силы, деньги и время вкладывать в расширение жилплошали, которое мне не нужно.
Между прочим, на удаленке как раз хорошо, я одна же :-)
Если хотели задеть, то меня такими вещами сложно, про квартиры уюимею в виду :-) ибо меня все устраивает :-)

_________________
ПРИСТРОЙ 44-48Р. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14224
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:02     Ответить с цитатой

Freya писал(а):
ol_e4ka писал(а):
В моём детстве мне не повезло - никто мне денег не давал на одежду, пожрать бы хватило, видимо поэтому я покупаю ворох одежды и обуви своим детям)))) старшая кидает мне ссылки того, что ей нужно
Младшая просто озвучивает хотелки из рекламы)) старшая когда ездила в Артек - давали ей с собой 10 тыс, на магазин боско
Оказалось, мы лохи))))) там дети с большими суммами приезжали.

А есть девочки, у которых мама считает, что это плохо, когда дочь одевается лучше матери. И ходят в ее обносках перешитых. Как они себя чувствуют рядом с подружками - можно представить. Ну и мальчики, которым не пофиг на одежду, тоже есть :aga-aga:

Я считаю, что дочь может и лучше матери))) ей мужа искать ещё
А встречают то по одежке) да и фигура у дочери покруче моей «доски стиральной», на ней вообще классная одежка смотрится бомбически
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Роксалана
Академик
Академик


На сайте с 31.05.10
Сообщения: 15836
В дневниках: 19
Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:02     Ответить с цитатой

Непростая
Кроссовки можно в дисконте покупать, скидки, но лучше адидас, чем абибас, это обувь, тоже нужно.
Я вот одного не могу понять, как при зп в 15000₽ покупают шубы в кредит или телефоны, вот это загадка для меня. Хочется, понимаю, но перехочется. :haha:
_________________
Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14224
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:03     Ответить с цитатой

Дюша
А я постоянно хочу расширяться :haha:
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Freya
Академик
Академик


На сайте с 18.03.05
Сообщения: 16276
В дневниках: 30587
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:04     Ответить с цитатой

ol_e4ka
я тоже считаю, что девочек надо наряжать) а теток уже не обязательно :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Роксалана
Академик
Академик


На сайте с 31.05.10
Сообщения: 15836
В дневниках: 19
Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:06     Ответить с цитатой

Freya
Так, а мальчиков почему думаете, что не нужно красиво одевать :haha:
_________________
Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14224
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:06     Ответить с цитатой

Роксалана писал(а):
Freya
Так, а мальчиков почему думаете, что не нужно красиво одевать :haha:

Наверное нужно!
У меня одни девочки ))))
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Шпикачка
Знаток родных пенат
Знаток родных пенат


На сайте с 15.10.09
Сообщения: 23375
В дневниках: 74
Откуда: Деревня у мутной реки
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:07     Ответить с цитатой

Freya
Баба Яга против такого😁😁 я, в смысле)).
Я слишком люблю себя.
Роксалана
Этого тоже не понимаю
_________________
Мой учительский аккаунт + раздаю бесплатные квизы @n.g.english

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума


На сайте с 04.07.02
Сообщения: 44011
В дневниках: 2002
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:09     Ответить с цитатой

Freya писал(а):

я тоже считаю, что девочек надо наряжать) а теток уже не обязательно :haha:

Я так в 16 лет считала, когда мама не хотела мне отдавать дублёнку-жакет. Типа - тебе-то зачем такая модная вещь, ты же стааарая. :058:
Не знаю, может дочь также про меня думает сейчас. Я всегда готова рассмотреть вопрос покупки той или иной вещи, но она не хуже меня знает наши возможности. :aga-aga:
Роксалана писал(а):

Так, а мальчиков почему думаете, что не нужно красиво одевать :haha:

Да потому что фиг их оденешь... Вообще. Как влезут в одно - так и всё.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Непростая
Двигатель общения 2021
Двигатель общения 2021


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 69948
В дневниках: 4772
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:11     Ответить с цитатой

Freya писал(а):
Dio писал(а):

Я тоже так считаю. В семье все должны одеваться ну да, по средствам. :aga-aga:
А насчёт лучше-хуже - как тут сравнишь, когда возраст разный и понятие "идёт", "модно", "элегантно" и "уместно" тоже принципиально разные?

ну так если маме опред. ценовой сегмент по средствам, то почему подросшему чаду надо равняться на прожиточный минимум?

Почему вы берете сразу такие крайности? Можно на базаре купить футболку за 100-150р из Узбекистана, а можно купить в остине, которая была 800-100р,а на распродаже стала за 250р. И ещё раз: взрослый себе может купить в год 5 футболок, а детям иногда в квартал надо 5 :aga-aga: если уж сравнивать по деньгам, то умножайте тогда на количество штук и общую сумму сравнивайте.

И ещё, допустим, родитель купил себя айфон 12 за 120тр. То есть по вашей логике он и своему певоклашкедоджен такой купить? Чтобы на форуме не спросили "как так" и не сказали, что "нищенский" телефон у ребёнка? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Можно ещё дальше продолжать.
Маме могут нравиться японские часы, серьги с брюками не меньше карат :lol: корейский крем, коллекционные духи. Ну надо сразу каждой дочери покупать как минимум то же самое :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Olesechka M
Академик
Академик


На сайте с 25.03.08
Сообщения: 10364
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск-Люнебург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:12     Ответить с цитатой

Непростая
Да понятно, что никто не заставляет. Я где-то с удовольствием это делаю. Для меня шмоточник это не недостаток, а уж шмоточница так вообще нормальность. Опять же для меня привычка к хорошим вещам - это стимул зарабатывать хорошо. Вопрос, которым я задалась, когда наступит это светлое время, когда я смогу предоставить ей право или обязанность радовать себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Хюльдра
Профессор
Профессор


На сайте с 18.09.10
Сообщения: 4562
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:12     Ответить с цитатой

Когда интересно дети начинают любить Лего? Моему 5 и он равнодушен. А я страдаю, что деньги зря плочены 😁
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 50011
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:12     Ответить с цитатой

Непростая будет необходимость жить на меньшие суммы - приспособится. Я про это, что заранее что-то там репетировать смысла нет.
_________________
ПРИСТРОЙ 44-48Р. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373


Последний раз редактировалось: Дюша (Пт Фев 19, 2021 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Непростая
Двигатель общения 2021
Двигатель общения 2021


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 69948
В дневниках: 4772
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 21:13     Ответить с цитатой

Роксалана писал(а):
Непростая
Кроссовки можно в дисконте покупать, скидки, но лучше адидас, чем абибас, это обувь, тоже нужно.
Я вот одного не могу понять, как при зп в 15000₽ покупают шубы в кредит или телефоны, вот это загадка для меня. Хочется, понимаю, но перехочется. :haha:

Так спору нет, мы и покупаем ему качественные чаще всего, но в дисконт. Че, уж, себе я тоже покупаю в дисконт, зафига мне переплачивать?
Но зимние кроссы за 14тр в угоду моде - это уже развлекушки :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 444 из 1000 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 443, 444, 445 ... 998, 999, 1000  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах