Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47095 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:00
Помнится, была я на встрече с хореографом, работы которой мне очень нравятся. Так вот она сказала, что её первое образование - филологическое и, по её мнению, это очень помогает ей в работе. А буквально позавчера была на встрече с другим хореографом, так вот он сказал, что вообще-то был намерен получать образование по художественной линии, но так получилось, что туда, куда проходил, казалось не таким понтовым, а в понтовый в итоге не прошёл, и пришлось идти в хореографическое. Так вот, он считает, что его занятия рисованием и геометрией очень много дали ему в плане будущей профессии.
А так-то подумать, так хореографу надо ногами махать уметь да анатомию знать. И причём бы тут филология вообще?
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Вт Фев 02, 2021 17:10), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:05
Juli
Вы второй раз её учили?
Я конкретно пыталась извлечь пользу из всех изучаемых предметов. Тем более, что я далека от гуманитарных наук. Из философии взяла сейчас методы познания. Введение в ВКР впервые писала осознанно.
Ну и развитие взглядов на устройство Мира интересно было почитать.
Да и информатики сейчас аж две разных было и обе полезные, хотя одна сложноватая была.
Статистика опять же очень полезная оказалась.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Инга2007 писал(а):
Биология, 5 класс, автор учебника Пасечник, ну так, для информации, чего дети изучают.
На сайте с 16.12.08 Сообщения: 28264 В дневниках: 132 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:09
Afdi писал(а):
И философия не нужна, и литература зачем в школе? Про химию с биологией вообще молчу.
Зачем вообще 11 лет учиться?
Я сторонник того, что к 10 годам (4 класс +-) уже видно по ребёнку, к Аристотелю ему или к Виету. И туда и направлять. И лишним башку не забивать.
Пример прям их сегодняшнего утра - 9 класс, литра, наизусть монолог чацкого. Нам, гуманитариям, как два пальца. Все утро тёрли эту тему с мамами будущих ITшников. Одна прям в истерике, пацан две ночи не спит, зубрит и бестолку. Вот зачем оно ему???? 333 слова, не в рифму. Не современным языком. У него так-то с памятью все ок. Но вот это...потеряет время, нервы, получит трояк, расстроится. Зачем??
_________________ Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать
На сайте с 24.02.04 Сообщения: 14944 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:13
21OKSI
Цитата:
Вы второй раз её учили?
Нет конечно. Я больше не собираюсь этго делать ни в какоем случае. В мире слишком много всего интересного, чтобы еще тратить время на не очень интересные вещи (не интересные для меня).
На сайте с 31.08.14 Сообщения: 5922 В дневниках: 1 Откуда: Сибирь
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:15
ol_e4ka
Про будущего айтишника к маме вопрос. У меня если б и был впечатлительный, я б сказала - да ладно, сынок, пустяки, дело житейское, ты ж в учителя русского и литературы не собираешься.
_________________ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - отдых на заимке "Катунские террасы" за Чике-Таманом.
Небольшая свежая уютная турбаза на большой уединенной территории на живописном берегу Катуни.
Теплые благоустроенные домики с видом на Катунь и горы.
Домашнее питание.
Подробности ЛС.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47095 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:15
ol_e4ka писал(а):
Вот зачем оно ему????
Социокультурный код?
Есть два подхода. Один - заниматься только тем, что хорошо даётся, потому что тут отдача самая большая. И второй - делать упор на том, что даётся плохо, потому что то, что даётся легко, и так приложится.
И я знаю родителей-адептов обоих подходов, и у каждого логика железная.
Ну и я не сторонник того, что к 10-ти годам по ребёнку уже видно... То, что ему что-то легче даётся вовсе не значит, что по нему "что-то видно".
Да, мне легче давались точные науки, и профессиональное образование я выбрала соответствующее, но... Не угадала. Хотя по жизни частенько пригождается. А ещё чаще пригождается умение едлать вид, что "да я даже не понимаю, о чём вы сейчас говорите".
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 24.02.04 Сообщения: 14944 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:26
ol_e4ka
Цитата:
Но вот это...потеряет время, нервы, получит трояк, расстроится. Зачем??
Видимо здесь просто надо ребенку объяснить, что трояк и трояк. А то некоторые родители сначала ругают детей за любые тройки, а потом бедные дети переживают.
В нашем классе (в классе моей дочки) есть одна девочка - отличница. Ее очень сильно ругают за четверки.
Она меня как то спросила, ругаю ли я Полю за тройки. Я сказала - нет, не ругаю (правда я иногда ругаю, если вижу откровенный тупизм, а так пытаюсь с ней вместе разобраться почему). Спросила - а тебя ругают? Она вытаращила глаза - говорит, Вы что??? У меня даже четверок нет, я - отличница.
И уже в этом (прошлом получается) году на 1 сентября, я приходила снимать детей в классе и идем обратно по коридору , я последняя а за мной та девочка идет и бормочет - "как я ненавижу школу, как я ненавижу школу". Я повернулась и спросила - Катя, ты же отличница, почему ты школу ненавидишь? Она мне сказала, что поэтому и ненавидит и почему она ее должна любить.
Тогда я поняла, что пусть лучше ребенок будет троешник, но счастливый и на своем месте. Чем не счастливый ребенок, который получает пятерки, только из за страха и из за высоких ожиданий родителей.
Детство то одно и оно во многом определяет отношение к жизни во взрослом возрасте.
Я сама от отличников-зубрил всегда держалась подальше. Скучные они зачастую были, чувства юмора ноль, зануды и ябеды.
Последний раз редактировалось: Juli (Вт Фев 02, 2021 17:29), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:27
ol_e4ka писал(а):
Я сторонник того, что к 10 годам (4 класс +-) уже видно по ребёнку, к Аристотелю ему или к Виету. И туда и направлять. И лишним башку не забивать.
Ну не знаю. Я до 10 класса думала, что жизнь свяжу с математикой. В результате химик. А теперь ещё и на юриста выучилась и даже работу юристом предложили, что-то не решилась жизнь менять. Ну вот где химия и где юриспруденция? Где они пересекаются?
Сын в 4-м классе по всем предметам учился ровно. И читал запоями, и решал так же, и с английским проблем не было, и с физ-рой. Куда его отдать надо было? В результате учится на биохимика.
И таких примеров полно. Ещё можно специализацию вводить с 10 класса (хотя она и так есть), раньше смысла не вижу.
На сайте с 15.10.09 Сообщения: 23509 В дневниках: 74 Откуда: Деревня у мутной реки
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 17:38
Afdi
Я иду по темноте еще, хоть глаз коли😁 в 6-50- 7 выхожу. А так светлеет только после второго урока😁
Чет я отсталая какая то. Ни курить, ни дурь не пробовала. Красное вино больше бокала выпила после защиты диплома. Не понравился эффект. Могу выпить рюмку Бейлиса с чаем или бокал шампанского на НГ. Пиво ненавижу и запах и вкус. Как- то целый пласт мимо😁😁😁
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах