Новости сайта и форума Sibmama 
[Грудное вскармливание]
РЕБЕНОК ЕСТ ТОЛЬКО ОДНУ ГРУДЬ: КАК БЫТЬ?
Давайте меняться! Нужное на нужное
«О чем бы ещё поныть, кроме коронавируса»)))Том 2
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 776, 777, 778 ... 998, 999, 1000  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ленчоус
Академик
Академик


На сайте с 20.02.10
Сообщения: 10548
В дневниках: 4
Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:39     Ответить с цитатой

Ой, мне кажется, у школьных психологов совсем другие задачи. Тесты провести, отчёт написать. Бумажные обязательства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
 ДоРеМи
Профессор
Профессор


На сайте с 30.01.11
Сообщения: 9432
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:41     Ответить с цитатой

ol_e4ka
На путь вас может направиить только очень дорогой семинар какого-нибудь модного нейропсихолога. Там вам скажут, что вы плохо старались подход найти. Если вы за эту информацию заплатили, это должно мотивировать вас искать подход куда тщательнее, чем забесплатно. Но если вы и тут подход не нашли, то все, совсем хана, ясное дело. Не стараетесь патпмушта
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Ленчоус
Академик
Академик


На сайте с 20.02.10
Сообщения: 10548
В дневниках: 4
Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:43     Ответить с цитатой

Вот у нас психолог все тестирует их и тестирует. Результатами не делится ни с кем, ни с кл рук, ни с детьми, ни с родителями. Кому и для чего тогда это тестирование? Ну видимо, для отчёта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14255
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:45     Ответить с цитатой

ДоРеМи
Возможно, на путь и не направит. Но! расскажет че да как учительнице. И та уж пусть дальше рулит. А то недовольна вся школа, руками разводят, психологов целая кафедра, пусть поработают, а я постою послушаю.
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Ленчоус
Академик
Академик


На сайте с 20.02.10
Сообщения: 10548
В дневниках: 4
Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:46     Ответить с цитатой

ДоРеМи
Ну почему вы уверены, что обязательно именно это скажут? Я вот ходила и к психологу, и к нейропсихологу. Нам вот другое говорили.
Но все равно никто ничем не помог. Но воду лили...да....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14255
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:48     Ответить с цитатой

Сална писал(а):
У меня тут проблема с утра - не могу найти встраиваемую раковину в санузел, чтобы была черного цвета, квадратная и маленького размера, до 45 см. :eek:

Мы брали как-то раковину чёрную, но не встройку, а накладную, ссылку гляньте, мож там и встройка есть
Скрытый текст:
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
mamakati
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.07
Сообщения: 9502
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:48     Ответить с цитатой

девочки! что такого делает парень 4 лет и девица 8 лет? интересно просто...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ol_e4ka
Академик
Академик


На сайте с 16.12.08
Сообщения: 14255
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:51     Ответить с цитатой

Ленчоус писал(а):
ДоРеМи
Ну почему вы уверены, что обязательно именно это скажут? Я вот ходила и к психологу, и к нейропсихологу. Нам вот другое говорили.
Но все равно никто ничем не помог. Но воду лили...да....

Как разрулили? Или переросли просто?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

mamakati писал(а):
девочки! что такого делает парень 4 лет и девица 8 лет? интересно просто...

Про девицу писала недавно) это та бедняжка, которую порють нещадно круглые сутки)))))
В общем и целом - хамит взрослым в школе. Всем подряд, за рееедким исключением. Может, хамит и детям, но мне не жаловались
_________________
Девчачья обувь
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117956200#117956200
Девушке 152-164
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117205590#117205590
Школьная форма Samm 146-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=117875290#117875290

Все дороги ведут в Ялту...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
mamakati
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.07
Сообщения: 9502
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 17:52     Ответить с цитатой

ol_e4ka
вспомнила ту историю)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Светлана22и
Детский сад
Детский сад


На сайте с 02.10.17
Сообщения: 129
Откуда: Славгород
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:14     Ответить с цитатой

ANSO писал(а):
ol_e4ka
А сколько вашей?
Моей 9 лет и мне уже тяжко.
Сегодня создалось с впечатление, что со мной общается подросток. Пыталась в разговоре давить у себя менторский тон... Но как с ними тяжело... Я никому ничего не должна, говорит она мне.
У подружек странные взаимоотношения с родителями. Я осекаю такой стиль общения, но у многих, это норма

Вот именно, а у учителя или воспитателя их 20-30.. и ему "легко" :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Ленчоус
Академик
Академик


На сайте с 20.02.10
Сообщения: 10548
В дневниках: 4
Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:18     Ответить с цитатой

ol_e4ka писал(а):

Как разрулили? Или переросли просто?

Никак не разрулили. Смирились мы. Ну вот такой ребёнок. И точка

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И что ни делай, он все равно такой будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна25
Академик
Академик

На сайте с 02.03.05
Сообщения: 25104
В дневниках: 1665
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:23     Ответить с цитатой

ol_e4ka писал(а):
Анна25 писал(а):
Dio писал(а):

Анна25, нет, мой именно что не ест. Думаю, ел бы нормально - набрал бы, никуда не делся. А вот его способность не есть, когда ему не нравится еда, потрясает. Говорю же - до обмороков, и при этом "я не голодный".


Странно, что он не чувствует физиологический голод...

Такое бывает, подтверждаю. Пока башка не разболится - не вспомню, что не обедала, а порой и не завтракала. Но мне проще значительно, чем сыну Dio - у меня ещё и вкусовые рецепторы недоразвиты)) мне все равно, что кинуть в топку, поэтому в обмороки я не падаю


Мне нравятся упражнения на осознанность, когда нужно каждые 15-30 минут обращать внимание на свое тело: удобно ли, тепло ли, может пить хочется или подвигаться? Или в туалет? Или отдохнуть?
Довольно быстро начинаешь относиться к себе более внимательно.

ol_e4ka писал(а):
Сална писал(а):
ol_e4ka
Дочь не может определить досолено или недосолено, не чувствует. Может вообще несоленое блюдо есть и нормально. Главное чтобы состав блюда нравился.

Мне моя мама говорит, что я недосаливаю всё. И младшая ест с солонкой. 🤷🏼♀ Возможно и я соль не чувствую, но мне кажется норм

Dio писал(а):
Я, кстати, тоже мало солю, в отличе от мамы. Привыкла. Иногда пробую - недосолено, а дочь такая - нормально. Но она как-то странно воспринимает вкусы - иногда кислинку или терпкость от томат-пасты воспринимает, как "пересолёное". :idontno:
Я от страха солю всегда очень скромно, а они всё привыкают и привыкают, и им всё нормально. :haha: А я снова уменьшаю соль, потому что боюсь пересолить...


И правильно!
"Недосол на столе - пересол на спине" (с)
"Соль и сахар - белые враги человека".

Dio писал(а):

ДоРеМи писал(а):

Ну а как? Не наказывать и сделать вид, что вообще ничего не было?

В 4-то года? Ну... Да. Как по мне - либо в сам момент проступка, либо уже никак. Но я не настаиваю, просто удивляюсь - смысл-то какой? Он же не свяжет одно с другим. Или свяжет, но не то.


ДоРеМи писал(а):
Dio
Да прям. Прекрасно он понял, за что наказан. Только сожалеет не о поступке, а о том, что последствия настигли.


Тоже не поняла, за что его наказывать. Что там случилось-то? В чем заключается проступок?

Dio писал(а):
ДоРеМи писал(а):
И за это тоже наказан был мультками

Отменить их - и все дела. :haha: Оставить только в качестве поощрения.


Золотые слова!
У нашего младшего примерно в возрасте 5-6-7 лет (точно уже не помню) был период, когда он почти не смотрел мультики около года. Только если вместе всей семьей и по воскресеньям 30 минут. В остальное время он жил без мультиков и без компьютера. Прекрасное было время! Ему никогда не было скучно, всегда находились интересные дела. Прогулки, чтение, рисование, мастерилки разные, игры, конструкторы. Никаких перегрузов для нервной системы, никакого плохого настроения. Его нервная система не справлялась с нагрузкой в виде мультиков и компьютера. Вообще. Убрали - прекрасно ребенок выправился. Потом подрос, нервная система окрепла - стал смотреть по чуть-чуть.

ДоРеМи писал(а):
Воспитатели у нас очень хорошие. Если бы только от них жалобы были, я бы задумалась. Но у нас к ребенку никто подход найти не может. Ни я, ни муж,ни бабушка с дедушкой, ни другие родственники, ни педагог участковый, ни воспитатели, ни педагог по хореографии, как оказалось.


У нас на Васхниле есть прекрасный специалист, она ведёт занятия для малышей-дошкольников. Недавно читала её рассказ об одной девочке. Образ собирательный. Но к ней часто ходят именно такие трудные дети, к которым никто не может найти подход. А она находит.

Скрытый текст:
Про Машу. Я встретилась с Машей в старшей группе детского сада. Девочка поразила меня своим взглядом, «размытым» и нечётким, и странностями поведения: для Маши не существовало рамок, ограничивающих поведенческую ситуацию. Например, в разгар новогоднего праздника она могла, не обращая внимания на Деда Мороза и всех остальных, повиснуть вниз головой на хореографическом станке или просто вообще уйти из зала. Не говоря ни слова, она уходила с занятия, и воспитателям часто приходилось «вылавливать» ее на улице далеко от детского сада. На меня Маша производила впечатление сомнамбулы. "Включённость в действительность", по выражению Э. Берна, нулевая или, в лучшем случае, - 0,6 % от нормы.
Увещевания, призывы разного рода, обращения к ее совести ни к чему хорошему не приводили. Кроме того, Маша демонстрировала высокий уровень тревожности и совершенно не имела терпения: если ей не давали ту или иную роль в игре, она вообще отказывалась играть. Она делала только то, что хотела, но желания свои легко и быстро меняла. Не могла долго сосредотачиваться на чем-то одном, даже на своих желаниях. С детьми играть не умела, очень быстро доводила игроков до конфликта и с обидой уходила из игры и, зачастую, из группы. Дети ее не любили. Вызвать у нее стойкий интерес к чему-либо не удавалось. С огромным трудом выполняла любые правила. Когда мы стали играть в игры по правилам, создалось впечатление, что Маша вообще впервые узнала о существовании правил как таковых. Несмотря на то, что она делала все, что хотела, счастливой и удовлетворенной назвать ее было нельзя. Кроме того, девочка была удивительно неуклюжа в движениях. Характеризуя ее двигательные навыки, о плавности и грациозности движений говорить не приходилось. Причем она это замечала сама и, танцуя, вдруг останавливалась, как бы застывая на «полуслове», на полу движении. Отчетливо наблюдались черты упрямства. Не было присущей детям этого возраста заинтересованности действительностью, жизнью как таковой.
Изменения во взгляде и поведении появились в Машиной жизни вместе с игрой «Воевода» и фигурным танцем «Полонез». За более чем тридцать лет педагогической практики я не встречала старших дошкольников и младших школьников, не любящих игру «Воевода». И когда мне нужно организовать группу, активизировать, обострить внимание детей, потренировать их на выполнение правил, я всегда «назначаю» эту игру, как врач – микстуру.
«Воевода» – это разновидность игры «в догоняшки», как раз актуальной для этого возраста. Сначала я даю «вкусить» от игры, заинтересовываю, а потом четко проговариваю правила:
1) за время звукового сигнала построить красивый круг;
2) во время игры никого не обижать, не дразнить, не толкать и т.д.;
3) как только Водящий дотронется до Убегающего, так тот должен остановиться;
4) одно нарушение «съедает» одну игру.
Сначала Маша пыталась обижаться, но мы не обращали внимания на надуманные обиды. Чёткое выполнение правил гарантировало справедливую игру, и дети чутко откликались на справедливость. (Кстати, перелом в поведении Лёни произошёл именно на этой игре.) Тем более что времени на обиды не оставалось, нужно было успевать выполнять правила - я проводила игру в хорошем темпе. В конце концов, раз за разом повторяющееся чёткое выполнение правил очень скоро стало даже нравиться Маше.
А потом был полонез. Биологический смысл этого танца заключён в проживании танцующими парами закономерно повторяющихся фигур и построений. Ведущая пара должна была быть очень внимательной: от нее зависело, какую фигуру в данный момент будут выполнять все остальные. В голове у Ведущих должен был быть чёткий план перестроений. Из всех детей Маша первая уловила, поняла и запомнила логику перестроений в танце. Мало сказать, что танец ей нравился. Она буквально расцветала, проживая его. Маша безошибочно и радостно вела детей за собою.
Явные изменения в поведении Маши появились через четыре месяца занятий. А еще через четыре месяца Маша поразила меня пластичностью и грациозностью своих движений в импровизационном танце. Кроме того, уменьшилась тревожность, исчезли признаки упрямства. Взгляд стал цепким, внимательным, заинтересованным. Девочка неукоснительно и с удовольствием соблюдала правила игр. Отношения со сверстниками заметно улучшились.

Про Машу - продолжение. Из бесед с родителями стали ясны истоки Машиных проблем. Начало было положено в раннем детстве. Родители, не задумываясь, брали ее с собою в длительные командировки и туристические поездки в «заморское далёко». Перемещения из одного часового пояса в другой, из одного времени года в другое происходили на «крыльях самолета» для малышки практически мгновенно. За несколько лётных часов девочка из зимы попадала в индийское лето. А с жарких пляжей Греции – прямиком в осеннюю слякоть сибирской равнины… Быстрая смена средовых сигналов, резкое колебание основных характеристик (зима - лето, жара - холод, продолжительность дня и ночи) не позволяли (через ощущения) формироваться отношению к миру как к устойчивой системе закономерностей. В непредсказуемом мире, управляемом хаосом, страшно жить. Отсюда – стремление «закрыться», «свернуться», спрятаться во всех сферах человеческой деятельности.
Для понимания того, что же случилось с Машей, нужно вспомнить два момента.
1) В начале своей жизни, до тех пор, пока не сформирована вторая сигнальная система, ребенок не осознает себя: он еще не владеет словом, необходимым для осознания инструментом. Это, однако, вовсе не означает, что ребёнок не думает. Его мысли имеют несловесное оформление и в значительно большей степени, нежели словесно оформленные мысли, связаны с эмоциями, с оценкой событий. Результатом такого детского мышления является скорее не умозаключение, а отношение. Чем моложе, незрелее ребёнок, тем более он познает мир неосознанно, фиксируя все, что происходит вокруг него, автоматически, как фотоаппарат, целиком. И обрабатывает полученную информацию тоже неосознанно, сверяя ее с «родовыми» культурными наработками.
2) «Ни язык, ни предварительное обучение, которое можно дать организму для управления любой другой формой внешней реакции, не позволяют ничего сообщить иначе, как в терминах рода или категории. Если бы какое-нибудь восприятие оказалось не включенным в систему категорий, то есть свободным от отнесения к какой-либо категории, оно было бы обречено оставаться недоступной жемчужиной, жар-птицей, погребенной в безмолвии индивидуального опыта… Хебб утверждает, что некоторые первичные категории врожденны или автохтонны, а не являются результатом обучения… Движение, причинность, тождество, эквивалентность, время и пространство суть категории, которым, скорее всего, соответствует нечто первичное в психике новорожденного. И вполне возможно, что некоторые первичные способности к категоризации определенного рода строятся, как полагает Пиаже, на основе еще более первичных способностей. Чтобы понять, что нечто является причиной чего-то, необходимо, прежде всего, существование категории тождества, чтобы в процессе причинного взаимодействия оба предмета могли представляться как остающиеся самими собой. Первичные, или существующие до опыта, категории – предмет пристального внимания таких исследователей инстинктивного поведения, как Лешли и Тинберген, - еще ждут своего объяснения. В дальнейшем мы условно будем считать их существование доказанным» [Брунер Дж. Психология познания. - «Прогресс», М., 1977, стр. 16—17]. Итак, Маша, как и все нормальные новорождённые, имела первичные «способности к категоризации», с помощью которых намеревалась обрабатывать поступающую извне информацию. Но части поступающей информации странным образом не совпадали друг с другом, не подходили друг другу, как детали разных конструкторов. Ещё бы! Часть была из индийского «конструктора», другая часть – из сибирского, еще одна – из греческого и т.д.
Проживая в условиях одного и того же климата, в одних и тех же широтах, день за днем Машин «компьютер» получал бы части реального опыта, которые идеально бы подходили друг другу и вместе составляли бы красивую закономерность существования окружающего мира, тем самым обеспечивая Маше уверенность в правильности работы своего «компьютера», в надежности «материального обеспечения». Но вместо этого «компьютер» получал информацию, на обработку которой не имел соответствующих программ. Как результат этого Маша переживала чувства опасности, гибели, психофизиологического напряжения, постоянно «включенной красной лампочки» и «звукового сигнала» тревоги.
В чувственном восприятии ребенка «причинного взаимодействия основных категорий, времени и пространства» не происходило и они не «могли представляться как остающиеся самими собой». В разгар зимы вдруг – она только уснула и проснулась в самолете – врывалось ослепительное лето лазурных лагун и золотых пляжей. Зима, лето, осень могли приходить внезапно, неожиданно и не в свою очередь. В их смене не было закономерности, и это было по-настоящему страшно. «Компьютер» ребенка еще не знал глобуса, часовых поясов, сторон света и прочей премудрости. Он был ориентирован только на информацию чувственного опыта. И эта информация сбивала с толку: «если я не могу во всем этом выявить закономерности, и мир не рушится при этом, значит, я сломался, значит, пора включать программу саморазрушения, самоуничтожения…» Но вот в поле внимания появляются игра «Воевода» и танец «Полонез», и в этих ситуациях «компьютер» с легкостью выявляет закономерности. «О радость! Значит, дело не во мне, я исправен, можно жить!»
Как только Маша стала понимать, что все в мире вообще, и в мире людей в частности, происходит по правилам, подчинено определённым закономерностям, «тормоз» в развитии был снят. Появилось активное отношение к жизни, нормальный интерес к происходящему.
Аналогичные ситуации мне приходилось наблюдать еще в нескольких случаях: развитие дошкольников заметно тормозилось после зимнего отдыха в жарких странах. Взгляд у детей становился размытым, пропадал интерес к происходящему «здесь и сейчас», исчезала активность.


Ленчоус писал(а):
Вот у нас психолог все тестирует их и тестирует. Результатами не делится ни с кем, ни с кл рук, ни с детьми, ни с родителями. Кому и для чего тогда это тестирование? Ну видимо, для отчёта


Школьный психолог перед приёмом в школу нашего старшего выдала, что у него вообще нет способностей к математике. Сейчас он учится в другой школе, в физмате. Иногда думаю, пойти к ней что-ли, рассказать о её ошибочной "диагностике"?
_________________
Два сына! 2005 и 2010.

Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).

Мой дневник - книги, мысли, жизнь...
https://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=2909

Специалист по коррекции поведения собак
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1513921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 50056
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:30     Ответить с цитатой

Львовна писал(а):
Ленчоус
Ни кто ж в здравом уме, не захочет продавать ниже, чем возможно купить... поэтому всему своё время.
Просто хочется уже к одному концу пристать ;) ну а большой спешности конечно нет, живём и так на юге :give_heart:
Да и дома всегда сложнее продавались.

Забавный подход :-)
У меня дача, например, стоит в районе 700т, а я хочу дачу, к примеру, стоимостью 4млн. Так по вашей логике получается, что мне свою за 4 продавать нужно :-) есть же ещё и рыночная стоимость.
_________________
ПРИСТРОЙ 44-48Р. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы


На сайте с 29.09.03
Сообщения: 16584
В дневниках: 17201
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:30     Ответить с цитатой

О, у меня дети не понимают, что недосол. Могут попробовать и сказать, что невкусно. Мысли про то, что надо просто досолить, не возникнет.
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 50056
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 18:32     Ответить с цитатой

По второму кругу история про святость учителей и воспитателей :haha:
Видимо, в этот раз договоримся, что нет, не святые тоже среди них бывают :haha:
_________________
ПРИСТРОЙ 44-48Р. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 777 из 1000 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 776, 777, 778 ... 998, 999, 1000  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах