Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41584 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 6:31
Sunny_Cat
Учителя - такие же люди, как все остальные. Одни сидят тихо, другие пишут. А поскольку учителей в стране 1млн, то написавших не так уж мало. Конкретно про впр я не искала, а по другим учебным поводам вполне себе критика идет.
На сайте с 26.10.08 Сообщения: 893 В дневниках: 1 Откуда: академ
Добавлено: Пт Янв 31, 2020 15:30
Баяна писал(а):
Ребенок в 6м классе писал годовой тест по истории России. Тест составлен МЦКО (московский центр качества образования). Анализ вопросов теста, показавшихся ребенку неизвестными/слишком сложными) показал, что 4 вопроса были взяты дословно из ЕГЭ по истории (2015, 16 гг), при этом два - из части С, два вопроса были из программы учебника 10 класса (на темы, которых нет в 6 классе). От общего числа это 15% вопросов. Теперь я мучаюсь: эти идиоты составляют подобные тесты именно так, потому, что они идиоты? Или здесь есть какой-то сакральный смысл?
Скрытый текст:
МЦКО сейчас рулит в проверке школьников Москвы всех классов. И постоянно намекают, что опыт будет распространяться на всю страну. В целом уровень вопросов намного серьезнее, чем в тех же ВПР
Так, если купить и посмотреть диагностические тесты, то они не очень бьются с учебником, а часто затрагивают знания выше классом, т.е полная чехарда. При этом школа считает, что материал нужно было брать в интернете (те иди туда, не зная куда). Помню, что в вузе, нам список монографий, литературы давали, а не требовали как получится что-то поискать вслепую в библиотеке, а сейчас требуют, могли бы ссылки хотя бы давать. Какое-то полное высокомерие системы к ребенку, которого выплеснули с водой как в той поговорке. Дети выкручиваются, списывая эти работы в интернете, некоторые учителя делают вид, что не понимают (хотя мб некоторые не понимают, отбор в пед вузы ослаб).
Вспомнила! У дочери в 4 классе в итоговой контрольной был вопрос, который я нашла в сборнике "ловушки ЕГЭ". Хохма была в том, что моя красава ответила правильно, интуитивно, проверила как изменяется, хотя это не совпало с правилом, это было исключение, которое в школе не дают. Помните 11 исключений "видеть, ненавидеть", там у 2 спр. их около 70 !!! Учителя началки совещались долго, решили правильным зачесть неправильный ответ )) Зачем ловушки егэ в началке, я не знаю, если даже учителя этого звена такими сложностями не владеют.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
maschustik писал(а):
Когда мама еще работала в школе, они за любую жалобу получали по башке.
Причем до смешного. Даже если родители писали жалобу не на учителя, а на систему ... То по башке получал учитель,что родители его учеников системой не доволены.
Вы думаете, что-то изменилось, и директор получит, и все, все, все сверху до низу.
На сайте с 09.11.16 Сообщения: 1153 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 04, 2020 9:08
Посмотрим к чему смена руководства приведет. Но, что то не ожидаю я чего то уж сильно полезного и нужного учащимся....Увы. Одно объединение школ, уже чего стоит.
_________________ Два любимых, почти взрослых, сына))).
Это просто идиотская система. Мой ребёнок с Овз а пишим мы впр как и все, и никто их под нас не адаптирован, за то часть коррекционных программ сократили, что по сути для нас важнее чем эти впр. Мне бы очень хотелось, чтобы наш министр новый "гений без кандидатских" но зато с докторской дессиртацыей, интересно сколько он за неё отвалил? Хотя бы месяц поработал в нашей школе для детей с овз, и я посмотрела бы на это цырк. Потому что - это ни министр а клоун.
А я не понимаю, почему в школах для детей с задержкой развития нет специальных программ. Зачем эти детям дроби, спряжение, география, биология? Им бы научиться себя обслуживать, выполнять домашние дела, готовить и прочее. Полнейший дурдом!!! Бедные дети ! И учителя !
Министр просвещения не работал в школе!!! КАК он может быть министром просвещения. Пусть сначала в школе проработает)))) а потом делает два иностранных в школе((((
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41584 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Ср Дек 09, 2020 9:36
Гость писал(а):
Министр просвещения не работал в школе!!! КАК он может быть министром просвещения. Пусть сначала в школе проработает)))) а потом делает два иностранных в школе((((
не-не, этого нельзя до детей допускать. А то еще чего придумает, когда увидит, что реальные дети сильно не совпадают с его теоретическими представлениями. Издаст указа: всех детей срочно привести в соответствие с теорией.
Просто замечательно, что министр просвещения не работал в школе... Физкультура в первом классе 3 раза в неделю, так после зимних каникул ещё и лыжи начинаются! Дети как ломовые лошадки тащат портфель, 2 мешка сменной обуви и лыжи, которые на 2 головы выше их роста!!! Родителей в школу не пускают помочь ребёнку хотя бы донести их до класса: КОРОНАВИРУС у нас гуляет!!!!!!! Лыжи в школе воруют... Ответственность за своё имущество на нас самих!!! Посмотрите в глаза министра просвещения! Он не вполне здоров психически... А надо быть ближе к людям, к детям - они наше будущее!
Может вообще школа как таковая не нужна господин товарищ Кравцов. Даже учась в школе дети не познают ничего нового и хорошего, потому что учителя не хотят заниматься с детьми. Только существует определнный набор требований которому следуют учителя не вдаваясь в подробности понимает ученик или нет для учителя все равно. А если внедрять онлайн образование то поколение подрастающее будет потеряно. Новых
Вам успехов министр от образования и просвещения....
Если и эти будут продвигать западную систему образования, то стране придет конец. Уже сейчас молодежь такое несёт о истории, географии и прочих науках, что удивляешься .
Здравствуйте. Необходимо также перестраивать или может быть возвращать старую модель школьного образования.Введение стимулирующих в системе опплаты труда учителей создало невыносимую обстановку в школах. Учителя, чтобы заработать больше нагружают учеников совершенно ненужными заданиями и вовлекают их в (а порой) и заставляют участвовать в большом количестве олимпиад и конкурсов. Дети перегружены. Обучение в школе превратилось в натаскивание и штурмовщину. Учащиеся ослаблены (сколько случаев) летальных исходов и даже в школах. С этим надо что то делать. Обучение должно проходить с интересом. Я спрашиваю у внука:"А зачем так много у тебя разных конкурсов и олимпиад?" Ответ:" Не знаю". Иногда пугают, что не будет хорошей итоговой оценки и т.д. Пора упразднить соревноваиельность среди школ и учителей. Убрать эти лживые рейтинги и статусы. Обучение в школе должно приносить радость всем участникам образовательного процесса.
Сейчас дети сдаю ОГЭ, кто составляет КИМы!!!!!? Ну есть очень простые КИМы, а есть сложные. Кому как повезет, да....А почему бы не сделать их одинаковыми по трудности!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах