Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ЯЙЦА КОКОТ
Приглашаем всех любителей кулинарии поучаствовать в кулинарном еженедельном марафоне!
Уроки фортепиано, помощь в занятиях
Академгородок

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Новосибирская Доска объявлений » Работа и услуги (ДО) » Помощь в обучении. Репетиторы (ДО)
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flowstate
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.03.12
Сообщения: 1346
В дневниках: 17
Откуда: Академ:ВЗ
Карта № 009453
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 1:44    Заголовок сообщения: Уроки фортепиано, помощь в занятиях Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Меня зовут Мерная Евгения Михайловна.
Выпускница Новосибирской консерватории, работаю в Музыкальном колледже -
веду уроки специального фортепиано, методики, истории фортепианного искусства.
Стаж работы 20лет.

Частные уроки веду в Академгородке (Верхняя зона)
стоимость часа занятий -700руб.

Тел/WApp 89о595о8о85
_________________
УРОКИ ФОРТЕПИАНО
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1677188
Да здравствует круговорот вещей в природе!
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519163


Последний раз редактировалось: flowstate (Ср Фев 06, 2019 0:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
flowstate
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.03.12
Сообщения: 1346
В дневниках: 17
Откуда: Академ:ВЗ
Карта № 009453
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 0:36     Ответить с цитатой

Занятия игрой на фортепиано колоссально развивают мышление.
Если вы умеете читать нотный текст, то согласитесь, что это не просто,
а если нет – вот вам аналог нотного текста, переведенный на буквы.
И попробуйте прочитать скороговорку бегло!



Вот такую задачу решает мозг ученика, читающего нотный текст
двумя руками за фортепиано!

Доказано, что у людей, занимающихся на фортепиано, IQ выше еще и потому,
что постоянно используется мелкая моторика.
Причем не только рук, но и ног. Сдавая в юности на права вождения машиной,
я это прочувствовала, без проблем координируя педаль сцепления с газом,
так как в ногах есть навыки полупедали, четвертьпедали и т.д.

А теперь представьте себя на сцене вдохновенно играющим любимую музыку
для большого зала, полного публики.
Попробуйте ответить, какая из психических и двигательных реакций у вас
НЕ задействована?
Говоря упрощенно, вы предельно
• Участвуете в исполнении всем телом – крупная координация рук и ног, работа обоих полушарий мозга;
• Контролируете скорость и точность попадания по клавишам, а также массу двигательных задач – мелкая моторика;
• Следите за громкостью (причем в конкретном зале на конкретном инструменте!) – тонкий слуховой контроль;
• Концентрированы на тексте, который исполняете – это мышление и память;
• Пытаетесь выразить замысел в музыке – опыт рефлексирования и выражения эмоций;
• Ощущаете себя со всем этим багажом «здесь и сейчас» - умение высказываться на
публике и не терять связь с ней.

Мультизадачность этого процесса зашкаливает, ведь все это происходит одновременно!
Даже гонщик Формулы-1 или олимпийский чемпион выполняет меньше операций:
он концентрирован на технической стороне, но у него не участвуют все десять пальцев
так активно, как у пианиста, и уж тем более ничто не заставляет его подробно выражать
эмоции, причем предельно выражать во время соревнований.
Подобные пиковые нагрузки умеют так или иначе преодолевать все дети,
обучающиеся в исполнительском классе, а ведь они сопоставимы с нагрузками в самых
серьезных профессиях – спасателя, пилота, топ менеджера, политика высокого уровня, и т.д.

Да что - дети, для людей преклонного возраста просто необходимо играть на инструменте!
Хотя бы час в день дает профилактическую нагрузку для мозга, отодвигая многочисленные
"приветы" старости. А мелкая моторика еще и сохраняет суставы в рабочем состоянии.
_________________
УРОКИ ФОРТЕПИАНО
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1677188
Да здравствует круговорот вещей в природе!
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519163
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
flowstate
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.03.12
Сообщения: 1346
В дневниках: 17
Откуда: Академ:ВЗ
Карта № 009453
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 0:59     Ответить с цитатой

Занятия на фортепиано включают обучающегося в такой пласт культуры,
который раздвигает рамки сознания, узко зацикленного на решении
школьных учебных задач. Дети мало читают, мало рефлексируют,
остаются один на один со своими мыслями, в результате мы живем
в эпоху тотального инфантилизма.
Клиповость, присущая электронным средствам информации, не дает навыков
связной речи, сформированной и сформулированной мысли.
Тогда как связное исполнение фразы из простой детской песенки уже
формирует волю, процессуальное мышление, слух, фантазию ....
_________________
УРОКИ ФОРТЕПИАНО
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1677188
Да здравствует круговорот вещей в природе!
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519163
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
flowstate
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.03.12
Сообщения: 1346
В дневниках: 17
Откуда: Академ:ВЗ
Карта № 009453
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 1:23     Ответить с цитатой

А теперь спросите меня, почему же так много учеников музыкальных школ
вручают родителям свой диплом и захлопывают крышку инструмента
с большим облегчением. И это в лучшем случае, если доучились...

Может ли человек не потерять себя, если его переехала машина?
А если это бюрократическая чиновничья машина с той бумажной пургой,
которая окутала все наши школы - общие и музыкальные...
Многим педагогам давно уже не до музыки, они открыто делают вид,
что занимаются музыкой, так или иначе мимикрируя под нужный стиль руководства.

Тех же, кто профессионально и человечески заинтересован в ученике,
подстерегает другая ловушка - конкурсы! Это такой "запретный плод", который
сегодня не сорвет разве что откровенно физически кривой и неуспешный ученик.
Я знаю детей, которые не успев познать музыкальную грамоту, уже
выставляются на конкурсы. Мне надо объяснять, насколько это портит детскую психику?
Не так давно у меня в колледже училась студентка, которая в школе настолько привыкла
к первым местам на ежегодных состязаниях, что второе место она рассматривала
как унижение и крах всей жизни... Я не говорю уже о том, что постоянная подготовка
к таким соревнованиям не дает естественно развиваться юному музыканту,
штурмующему непомерные трудности часто вразрез со своими возможностями,
эмоциональными и физическими. Происходит срыв, выгорание, эмоциональное отупение,
когда привычка к штампованному "выпуклому" произнесению фразы побеждает всё.

Конкурсы были и раньше, но не было такой повальной к ним любви, выставлялись
лишь самые одаренные и крепкие эмоционально "бойцы".
Сейчас от числа побед учеников на конкурсах напрямую зависит аттестация преподавателя,
легкость прохождения комиссий, рассматривающих животрепещущий вопрос
"добавить - не добавить".
Отсюда эта эпидемия конкурсомании. Винить ли в этом педагогов? Виновата система.
_________________
УРОКИ ФОРТЕПИАНО
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1677188
Да здравствует круговорот вещей в природе!
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519163
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Новосибирская Доска объявлений » Работа и услуги (ДО) » Помощь в обучении. Репетиторы (ДО) Часовой пояс: GMT + 7
 
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах