|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аннетта
Академик
На сайте с 19.08.08 Сообщения: 17593 В дневниках: 68 Откуда: Барнаул,Центр, заказы забираю из ЦРПЦ Карта № 002248
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 14:21 |
|
|
nelly-shi
Так и не удивительно, что у такой активной, образованной и разносторонней мамы и дети такие же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12640 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 15:41 |
|
|
Медянка писал(а): | Suwolga
Так в чем разница между детьми? Только в возрасте начала занятий?
|
не, ну было бы упрощением так считать. Это разные люди, разное время, разные условия. Однако в первом случае школьный английский нас вообще не беспокоил никогда, а во втором случалось и погрустить, поэтому мой вывод - надо начинать раньше. Как минимум ничего не теряем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медянка
Интересуюсь политикой 2021
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29843 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 15:43 |
|
|
Крошка Маргошка писал(а): | Даже если мама научила в 1,5 года тряпочкой стол вытирать после еды, это уже ранее развитие. |
Мне кажется, что развитие бытовых навыков это всё-таки другое.
А так я согласна с тем, что "раннее развитие" это тот уровень, который способны дать любые обычные родители сами дома. То же Монтессори - это по большей части специально организованная среда. Да и садики сейчас подтягиваются под веяния моды - новые методы преподавания, десяток кружков, начиная с рисования, заканчивая лыжами, борьбой и ротоботехникой. Даже водить ребенка никуда не надо.
Но это развитие в широком смысле, а ТС видимо имел в виду навыки именно "школьные" - чтение, письмо, математика... Вот в таких вещах я не вижу смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
schnee
Профессор
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 15:59 |
|
|
Suwolga писал(а): | Медянка писал(а): | Suwolga
Так в чем разница между детьми? Только в возрасте начала занятий?
|
не, ну было бы упрощением так считать. Это разные люди, разное время, разные условия. Однако в первом случае школьный английский нас вообще не беспокоил никогда, а во втором случалось и погрустить, поэтому мой вывод - надо начинать раньше. Как минимум ничего не теряем. |
Как вариант, теряете время на игру и прогулки. Последнее время, заметила, что гулять с малышами (1.5-3 года) стали значительно меньше: чуть погода не так (ветер, дождь, мороз) - на улице никого нет.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Медянка
В моем понимании, раннее развитие - это развитие на опережение. Например, учить двухлетку читать. Или кататься на двухколёсном велосипеде трёхлетку. Учить вопреки отсутсвию у ребёнка потребности (а возможно и интереса) в данном навыке. Все остальное - просто развитие._________________
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Медянка
Интересуюсь политикой 2021
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29843 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 16:02 |
|
|
Suwolga писал(а): | Как минимум ничего не теряем. |
Это говорит о высокой мотивации родителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крошка Маргошка
Академик
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 47679 В дневниках: 5367
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медянка
Интересуюсь политикой 2021
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29843 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 16:05 |
|
|
schnee писал(а): |
В моем понимании, раннее развитие - это развитие на опережение. Например, учить двухлетку читать. Или кататься на двухколёсном велосипеде трёхлетку. Учить вопреки отсутсвию у ребёнка потребности (а возможно и интереса) в данном навыке. Все остальное - просто развитие. |
Так нет фиксированной точки отчета в каком возрасте рано, в каком норма. Получается, что "раннее развитие" - это предвосхищение личного интереса ребенка? Такой подход я тоже не одобряю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laverica
Профессор
На сайте с 09.11.09 Сообщения: 7884 Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 16:07 |
|
|
Мне это кажется, или это стало новой модной тенденцией? На смену "чтению с пеленок " и прочих кубиков Зайцева пришло новое веяние- не лезьте к детям, что дано природой, то и будет, не мешайте ему, дайте детство и пр.
Нечто разумное, наверное, где-то между. В одном точно уверена- читать бы лучше научиться до школы, иначе трудно будет, вернее труднее. А в остальном, лишь бы без перегибов!_________________ Вместе 17 лет
Дочери 15 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 16:23 |
|
|
schnee писал(а): |
Как вариант, теряете время на игру и прогулки. Последнее время, заметила, что гулять с малышами (1.5-3 года) стали значительно меньше: чуть погода не так (ветер, дождь, мороз) - на улице никого нет. |
У нас сейчас смешно - гуляние это главный приоритет. Когда есть друзья во дворе, бросаем все, я гоню сына на улицу. А иначе синяки под глазами |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
chekit
мудрый папа
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 7742 В дневниках: 9 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 16:32 |
|
|
Вот кстати английский - дочь тоже ходила в языковую школу до первого класса, даже результат был, наверное это помогло ей комфортно себя чувствовать на уроках. Но реально английский никак не прогрессировал, пока не увлеклась просмотром сериалов на языке оригинала. Поэтому задаюсь сейчас вопросом, зачем 2 года деньги платили)))
Вообще не вижу смысла по нынешним временам дополнительно ходить на английский. Мульты, сериалы, школа и компьютерные игры сделают свое дело без лишних затрат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 2:22 |
|
|
Аннетта
Спасибо
Мы с детьми частенько вспоминаем наши дошкольные проекты. Иногда и сейчас хочется что-то замутить, но времени у детей уже не так много. В декабре сидели, вспоминали наши Адвент-календари новогодние. Дети их все помнят (первый мы в 3 года сделали). Тряхнула стариной, создала детям Адвент, записки от Снегурочки писала, квесты составляла, задания выполнимые придумывала. Дети вроде и понимают, что это я делаю, но с таким восторгом утром записки ищут! Все-все задания выполнили - мы и торт испекли, и пряничный домик сделали, дом украсили, игрушки для школы придумали! Как в дошкольное детство вернулись!_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12640 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 11:38 |
|
|
Медянка писал(а): | Suwolga писал(а): | Как минимум ничего не теряем. |
Это говорит о высокой мотивации родителей. |
Ну да, это был комплекс первого ребенка, как я теперь понимаю)))
Ну и тогда принято так было, три кружка и домашние поделки, пока кровь из глаз не пойдет.
Жили, кстати, в таком месте, что у него было счастливое детство - и с цыганятами дрался, и с гаражей прыгал, и сапогами резиновыми глубину строительных котлованов мерил, находилось время. На языке оригинала, фигурально выражаясь.
Так что да, нужна золотая середина)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
esera
Академик
На сайте с 01.03.08 Сообщения: 8871 В дневниках: 16328 Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 12:58 |
|
|
Мой пример наверное не очень показателен
Со старшим и Зайцев и Монтессори и Доман, игралась как с куклой, да читать начал в саду, только читал то что ему интересно было(в компьютере тогда игрушки популярные были с текстовыми квестами, "Космические рейнджеры" да "Дальнобойщики" хочешь играть садись и читай сам все задания)
11 класс закончил, обычно средне как экзамены сдавал вообще отдельная история по прошедшему времени даже смешная(тогда не до смеха было) сейчас в технаре диплом пишет, пойдёт на высшее не знаю ,захочет значит пойдёт. Сейчас диплом и армия на повестке дня.
С младшей все эти методики не работали от слова совсем ,но поёт , рисует (макияж это наше все, я слов то таких не знаю из того что она делает)
А читать начала только к третьему классу школы и это не значит что с ней не занимались или не учили (буквы то она к году знала как и брат ,а вот читать это сложно) Всю детскую классику к школе она знала в аудиоформате, и любое стихотворение или текст (школьной программы ) могла воспроизвести/пересказать после 2-3 прослушиваний . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uliana
Академик
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 23796 В дневниках: 65 Откуда: Новосибирск, Шлюз Карта № 000526
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 17:24 |
|
|
nelly-shi уверена,что тут сыграли роль не только развивашки, а природные способности детей. Я с детьми одинаково занимаюсь, старшая даже в монтессори-группу при саде ходила, но у нее нулевые результаты по сравнению с другими детьми, да и сейчас в 14 лет никаких способностей, увы, так и не раскрылось. А вот сыну 2 и его способности видны уже с 9 месяцев- любознателен,хорошо запоминает., и как следствие, буквы почти все знаем, считает, ему только 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 19:59 |
|
|
Uliana писал(а): | уверена,что тут сыграли роль не только развивашки, а природные способности детей. |
Конечно. Но мне кажется, что результаты раннего развития нужно оценивать не сравнивая ребенка с другими детьми. Сравнивать нужно его самого, того, каким он стал, и того, каким бы он был, если бы с ним не занимались. Важен его личный прогресс.
Я четко вижу, как мои занятия повлияли на ребенка, прям линии прослеживаются. Лет в 5 мы частенько играли в дроби. Было 10 распечатанных круглых картинок с фруктами, разрезанных вплоть до 1/10. Мы все салаты фруктовые делали и дети поняли опытным путем, что 1/2=1/4+1/4 и другие соответствия. А в 6 лет сын пошел в музыкальную школу и учитель все удивлялась, как с ним легко, он размер понимает (я учителю даже свои фруктовые картинки приносила, чтоб она другим первоклассникам объясняла). А еще дети много играли в Мемори, я увлекалась развитием фактографической памяти, поэтому сын простенькие пьесы учил наизусть моментально. Постоянно что-то в музыкалке училось наизусть, память еще усилилась. Большие объемы быстрее стали запоминаться. От музыкальной школы пошел резкий скачек в математике, точнее в логике. У нас обычно дочка в этом направлении лидировала, а через год занятий в музыкалке сын ее догнал.
Я эту цепочку могу продолжать еще долго. Поэтому мне не очень понятно, когда говорят, что совсем от занятий нет никаких результатов. Может быть нет ожидаемых родителями результатов?_________________ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|