Новости сайта и форума Sibmama 
[Занятия и игры для детей]
КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
Математика - дистанционно. СВОБОДНЫХ ЧАСОВ НЕТ
ЗАНЯТИЯ ОН_ЛАЙН (ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСКА).

На страницу 1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Новосибирская Доска объявлений » Работа и услуги (ДО) » Помощь в обучении. Репетиторы (ДО)
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 17:13    Заголовок сообщения: Математика - дистанционно. СВОБОДНЫХ ЧАСОВ НЕТ Ответить с цитатой

СВОБОДНЫХ ЧАСОВ НЕТ

Занятия он-лайн.

Репетитор по математике: 900 руб./час (60 мин)
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (база).

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCmK0UWBI3r4tAMB4wG--Nlw

Сейчас можно записываться на следующий учебный год.

Образование:
Скрытый текст:
•ФМШ (СУНЦ) при НГУ.
• Новосибирский Государственный Университет, экономическая кибернетика; экономист-математик (красный диплом);
• Кандидат наук;
• Высшая школа гуманитарной психотерапии (г. Москва): специальность "Психология", специализация "Психологическое консультирование, психологическая коррекция".
• ЧУ ДПО "Институт консультирования».


Отзывы:

Скрытый текст:




Отзывы последние, не озаботилась раньше начать собирать :aga-aga:



Запись по тел: напишите сообщение, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю.
89232432807 Светлана


Последний раз редактировалось: Alissalut (Сб Мар 23, 2024 8:54), всего редактировалось 54 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 19:13     Ответить с цитатой

Уважаемые родители! Иногда бывает так, что ребенок решает неправильно задачу не потому, что ему не хватило понимания математики, а потому что он невнимательно прочитал (записал) условие, перепутал цифры, знаки и т.д.

Практически беда нашего времени - неспособность ребенка сконцентрировать внимание, рассеянность.

Я предлагаю научить ребенка перед выполнением уроков делать упражнения на концентрацию внимания. Можно начать с 1-2-х упражнений. Упражнения я взяла из книги Владимира Леви "Искусство быть собой". Упражнения достаточно простые, но очень эффективные.

Прожектор

«Внимание! В моей голове находится прожектор. Его луч может осветить что угодно, с колоссальной силой и яркостью. Когда он нацелен на что-нибудь, ничего другого уже не существует, все прочее погружается во тьму. Этот прожектор – мое Внимание! Я управляю его лучом как хочу, он вездесущ, он пронзителен. Легко двигаясь, он с огромной яркостью и силой освещает необходимое...»
Такое (по сути) самовнушение должно предшествовать всем упражнениям сосредоточения. «Прожектор» – сугубо служебный образ, может быть, вы придумаете что-то и получше.
Выберите какую-то точку в большом круге: скажем, дальний-дальний огонек или звезду (можно и слуховую точку – какой-нибудь глухой отдаленный шум). Возьмите другую точку у границы малого и внутреннего круга: можно палец или невидимый вам кончик подбородка (обладателям густых длинных бород придется довольствоваться кончиком носа). Теперь совершайте «взмахи» «прожектором» внимания от точки к точке и обратно. Упражнение можно выполнять с открытыми глазами и с закрытыми, то есть «взмахи» делать чисто внутренние, мысленные. Чередовать.
Не забудьте: «прожектор» схватывает каждую точку с предельной концентрацией и на той и на другой!
Впивайтесь в эти точки всеми своими чувствами, как будто вы их пожираете, испепеляете, гипнотизируете, сами входите в них. А теперь спокойно... Вы прочно, надежно, ненарушимо связаны с ними, это уже не требует от вас никакого усилия... Темпоритмы «взмахов»: по секунде на каждый, по 10 секунд или по минуте, по «н» секунд, на вдох – выдох и т. д. – варьируйте.

Учусь смотреть (непрерывное созерцание)

В удобной, свободной, расслабленной позе в течение 1 – 2 – 3 (до 5) минут пристально рассматривайте – освещайте «прожектором» внимания – любой предмет (монету, коробку спичек, карандаш, свой палец, чашку и т. д).. При этом можно моргать сколько угодно. Но взгляд должен оставаться в пределах предмета. Вы, возможно, заметите, что внимание, несмотря на то, что вы продолжаете смотреть, стремится оттолкнуться от предмета, уйти куда-то по цепочкам внутренних ассоциаций – возвращайте его снова и снова. Разглядывайте предмет вдоль и поперек, находите все новые мельчайшие детали... Повторяйте это упражнение, пока внимание ваше не будет удерживаться на предмете легко. (Это значит, что оно само нашло свой оптимальный ритм).

Учусь внимать (ритмичное созерцание)

Выберите любой предмет. Внимание! Впивайтесь в него «прожектором» и делайте спокойный вдох. Затем также спокойно выдыхайте. На выдохе закрывайте глаза – «стирайте» впечатление. На вдохе снова открывайте и снова впивайтесь, смотрите. Так – до 50 раз. Сделайте наоборот: созерцание на выдохе, «стирание» на вдохе. Возьмите любой другой ритм, например: на пять внутренних счетов глаза открыты – вы смотрите на предмет, на два следующих – глаза закрываются. Можно совмещать счет с дыханием. Вы заметите, что ритмическое сосредоточение дается намного легче.

Учусь впитывать (мысленное созерцание)

Непрерывно или ритмически созерцайте любой предмет в течение 3 – 4 (или больше) минут. Затем на 3 – 4 минуты закройте глаза и постарайтесь вызвать мысленно-зрительный образ предмета, целиком и во всех деталях. Открыв глаза, сличите мысленное «фото» с реальным предметом. Повторяйте так по 5 – 10 раз в каждом упражнении. Ваша задача – добиться отчетливого внутреннего видения. Конечно, оно не будет таким ярким, как наяву – образ будет поначалу походить на размытый силуэт в глубоких сумерках, но неотступность сделает свое дело.

Научившись «впитывать» и мысленно созерцать несложные предметы и фигуры, вы сможете перейти к более обширным картинам и текстам. Ваша зрительная память станет намного мощнее. Дробными последовательными мысленными созерцаниями вы сможете быстро и прочно усваивать любой материал.
Это упражнение применялось в некоторых вариациях еще художниками эпохи Возрождения. Навык управления зрительной памятью, достигаемый им, может с прекрасными результатами использоваться при самовнушениях.

Внутренний видеоскоп

От полминуты до 2 – 3 минут «впитывайте» взглядом один предмет, предположим, спичечный коробок, затем другой, например, стакан. Пусть оба отчетливо «отпечатаются» в мозгу. Затем мысленно положите коробок в стакан. Наложение может быть двойным, тройным, ритмически-переменным и т. д.
Последние три упражнения особенно полезны тем, кто хочет развить сильное зрительно-пространственное воображение. Освоение их открывает путь к свободному оперированию образами и созданию внутреннего «видеоскопа» – сильного орудия самовнушения и интеллекта.
Некоторым людям, однако, сколько бы они ни старались, вызвать зрительный образ не удается. Не огорчайтесь, это значит, что вам легче, чем другим, дадутся иные упражнения.
_________________
Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 13:58     Ответить с цитатой

Как начинается подготовка к ОГЭ

Очень часто звучит по телефону вопрос: "Как именно происходит подготовка к ОГЭ? С чего начинается?"

1. Начинаем с выяснения проблемных тем и вопросов, то есть таких тем, по которым если знания и есть, но ребенок не может их применять, чтобы правильно решить задачу, ответить на вопрос теста. Иногда бывает так, что отсутствуют важные знания и навыки, которые должны были быть получены еще в курсе математики за 4-5 классы.

Для выявления таких тем начинаем решать вариант ОГЭ.

2. Последовательно прорабатываем проблемные темы в ходе занятий. Дополнительно даю на дом методические материалы с заданиями к ним.

3. На следующем занятии разбираем проблемы, которые возникли при решении домашнего задания.

Для меня как для репетитора огромная радость - когда ребенок легко начинает решать задачи, к которым не знал, как подступиться.
_________________
Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.


Последний раз редактировалось: Alissalut (Ср Апр 17, 2019 8:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ТотСамыйМюнхгаузен
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 25.10.13
Сообщения: 94
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 16:54     Ответить с цитатой

Светлана Владимировна, огромное спасибо!

Анечка больше не боится математики, поверила в себя. На уроках вызывается отвечать у доски и получает только 4 и 5. С пониманием пришёл интерес, иногда даже пытается забегать по темам вперёд и начинает доставать папу вопросами. :)
Мы очень рады, что нашли такого замечательного преподавателя! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 21:51     Ответить с цитатой

ТотСамыйМюнхгаузен

Я рада! Анечка - очень способная девочка и целеустремленная, с ней заниматься интересно :-)
_________________
Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 9:55     Ответить с цитатой

Уравнения с модулем нередко представляют проблему для школьников. А если подмодульных выражений несколько, задача может показаться очень страшной. Предлагаю решение одной из задач (источник: книга преподавателей МГУ):

_________________
Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2019 12:34     Ответить с цитатой

Среди задача под номером 22 в вариантах ОГЭ встречаются задачи на работу. Предлагаю всем желающим решить следующую задачу:

Саша и Маша - молодые супруги, они переживают первый кризис семейной жизни, поэтому иногда ссорятся. Если Маша спокойна, а Саша начинает ссору, то Саше достаточно 10 минут для создания семейного скандала. Если Саша спокоен, и Маша начинает ссору, то ей достаточно 5 минут для создания скандала (женщины во всех аспектах семейной жизни обычно более эффективны). Вопрос задачи: сколько минут необходимо супругам для создания скандала, если оба готовы ссориться?

Подсказка: считаем семейный скандал аналогом производимой работы (в одиночку или совместно). :-)
_________________
Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Робинзон
молодой папа
молодой папа


На сайте с 01.07.08
Сообщения: 116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 13:24     Ответить с цитатой

Здравствуйте,

Написал ЛС.

АА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
байрон
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 07.11.11
Сообщения: 938
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 21:12     Ответить с цитатой

Светлана Владимировна! Еще раз благодарю Вас за подготовку доченьки к ОГЭ. Сдала на 5!!! А ведь знания были на 3. Никак ей не давался этот предмет. А теперь все примеры и задачки щелкает, как орешки! Вы очень интересно и подробно все излагаете, а главное понятным для школьника языком. Спасибо Вам огромное!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 22:09     Ответить с цитатой

байрон

Огромное спасибо за теплые слова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Лис
Профессор
Профессор

На сайте с 10.04.06
Сообщения: 4630
В дневниках: 18
Откуда: пл. Калинина-Цирк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 9:09     Ответить с цитатой

Alissalut
Добрый день. Вы только алгеброй занимаетесь или геометрией тоже? Необходимы и алгебра и геометрия мальчику 9 класс.
_________________
Продам платья,юбки.
https://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=12759
Шикарные платья на девочку от 4 до 7 лет,на выпускной
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=102654922#102654922
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 10:56     Ответить с цитатой

Лис, и алгеброй и геометрией, и подготовкой к ОГЭ. Только время осталось практически в 19 и позже. И на выходных есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
anenok
Профессор
Профессор


На сайте с 29.08.07
Сообщения: 8966
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, пл.Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 10:36     Ответить с цитатой

Со Светланой Владимировной ребенок занимался 2 месяца. Задача была догнать математический класс, в который перешел ребенок из обычного.

Результат отличный. Ребенок закончил триместр (у нас в школе триместры) на "5".

Удобно, что занятия происходят дома, не нужно тратить время на дорогу.

Электронная доска - прекрасное решение, всё понятно.

Меня пугало, что мы "вредный клиент", то время нам не подходит - меняли каждую неделю в зависимости от времени тренировок, то могла перед занятием написать Светлане Владимировне, что обнаружен пробел в такой -то теме, давайте сегодня именно на неё усилия потратим.

Но все вопросы совместно решали, проблем не было.

Дальше приняли решение заниматься эпизодически, так сказать "по потребности".

Светлана Владимировна, вам огромное спасибо.

не прощаемся)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alissalut
Профессор
Профессор

На сайте с 15.02.12
Сообщения: 5249
В дневниках: 4
Откуда: м. Гагаринская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 14:35     Ответить с цитатой

anenok

Анна, огромное спасибо за теплые слова! :give_heart:

Ваша дочь - очень мотивированная и целеустремленная, с такими детьми заниматься одно удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
MusjaS
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.05.12
Сообщения: 1124
В дневниках: 7
Откуда: ГПНТБ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 14:41     Ответить с цитатой

:-)

Последний раз редактировалось: MusjaS (Сб Май 22, 2021 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Новосибирская Доска объявлений » Работа и услуги (ДО) » Помощь в обучении. Репетиторы (ДО)
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах