Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20802 Откуда: Россия
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 16:11
Ну так и сейчас, чтобы обучаться вне стен школы, а дома, нужно быть не ребенком "прачек и лакеев". Ибо родители весь день на работе, а труд не у всех высокооплачиваемый, и на репетиторов просто денег может и не быть. Еще один повод быть не "как толпа" - мы можем себе это позволить.
Исключение начальная школа, там большинство родителей сами могут программу ребенку выдать.
У сына (8 класс) пришел мальчик, который дома учился. Очень тяжело адаптируется. Почему его ввели в школу , не знаю. Может денег стало в семье не хватать на репетиторов.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 05.05.06 Сообщения: 3937 В дневниках: 25398 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 19:44
Dio
В гимназиях и кадетских корпусах первоначально только дворянство училось. Затем появились реальные училища - гимназии для детей купцов и мещан. Постепенно общество менялось в гимназии стали брать детей купцов, мещан побогаче. Но определенные сословные рамки были. Рабочих, крестьян долго не брали никуда, кроме церковно-приходских школ.
Домашнее обучение в 19 веке уже не котировалось. Из гимназий легко выгоняли неуспевающих и провинившихся, чему бы они там потом дома не учились, отношение к таким было как к не очень образованным неудачникам.
Совсем уж немногочисленная высшая аристократия училась в частных пансионах, кадетских корпусах. Военные учебные заведения тоже ранжировались попроще и попрестижней. Александровский лицей (высшее образование, как университет), Пажеский корпус (тоже скорее ВУЗ).
Великие князья к концу 19 века получали военное образование - кадетский корпус, кавалерийское училище, Пажеский корпус. До этого были на домашнем обучении, часто по нескольку братьев обучались одновременно. А Олег Константинович (фанат Пушкина), погибший в первую мировую войну, первый закончил гражданский вуз - Александровский лицей, учился самостоятельно, сдавал только экзамены.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 21:39
maschustik писал(а):
Вот что не люблю я в таких темах, так это то, что у кого дети не учатся в школе, то все начинается ярмарка тщеславия
- школа тюрьма, мои дети не стадо, они не такие , они свободные личности (все остальные а-ля стадо)
- в школе личность воспитать невозможно ( все же одни и те же задачки решают и одни и те же рисунки рисуют) , но мой то ребенок личность, поэтому и школа не для него
И все время идет красной нитью пренебрежение к обществу которое посещает школу и акцент на свою индивидуальность.
Иногда мне кажется, что многие(да не все, но многие) изначально ребенка и не отдают в школу, только ради этого статуса - мы не такие, мы особенные.
Рискую опять вызвать ваше недовольство, но одну мысль вы уловили правильно. Да, мой ребенок - особенный. Личность.
Как и ваш.
Все дети - особенные.
И начальная муниципальная школа вообще то никому из детей не подходит - ну вот так мне кажется, это лично мое мнение. Период познавательной активности с 7 до 10 лет в любой теории классической педагогики ну никак не предполагает сидения за партами по 5-6 уроков в день, ответы на тесты и прочую "муть", типа графических диктантов. Этот период предполагает живое познание. Я в советской школе училась, там учителя многие могли себе позволить живое познание с детьми, сейчас учителя слишком зажаты нормативными требованиями, они вообще ни на что не имеют права, зато очень много должны, постоянные проверки, зарплаты нет, а в классах по 40 человек. Редко-редко встретишь такого героя, который весь класс выучил игре на флейте, и сразу вопрос - как долго эта учительница продержится в школе....
Я нигде не писала, что в школе воспитать личность невозможно, ибо личность воспитывает не школа. А весь спектр - семья, родители, близкое окружение, друзья, все организации и коллективы, где находится ребенок, книги, в конце концов, фильмы и интернет.
Я пишу, что школа НЕ ПОМОГАЕТ моему ребенку в личностном образовании. Мешает ли - другой вопрос. Но не помогает! Не учит тому, что лично для меня - важно. Мне просто жалко времени на то, что не помогает.
Для меня выбор между школой и не-школой он простой, это не отказ от чего то супер важного, это просто выбор между двумя возможностями, как выбор между музыкальной школой и спортивной. Выбирая дополнительные занятия для ребенка, вы спрашиваете себя "зачем? что это ему даст?"
Вот и я спросила себя - зачем 1 класс? что полезного школа даст моему ребенку в 7 лет? И не нашла ответа на этот вопрос.
Но никакого пренебрежения ни к кому у меня нет. У каждого свои приоритеты, свои желания и цели. Более того - я легко вам поверю, что могла сделать ошибочный выбор. Всегда можно сделать ошибочный выбор. Но это был мой выбор, и мне нравятся последствия этого выбора.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 21:43
Вы тут такую интересную тему подняли, гораздо интереснее, чем СО - историческую! Мой сильно дальний предок участвовал в основании Минобра в Царской России, я много читала об этом (ну интересно же, когда предков семьи касается). Я не считаю, что система образования в царской России была хорошей, и результат - революция. Если бы была сильная образованная аристократия, то не поднялись бы рабочие и крестьяне. Ну это опять мое мнение.
А в Смольный с 6-7 лет шли девочки, на 12 лет.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 21:48
olen писал(а):
Вы тут такую интересную тему подняли, гораздо интереснее, чем СО - историческую! Мой сильно дальний предок участвовал в основании Минобра в Царской России, я много читала об этом (ну интересно же, когда предков семьи касается). Я не считаю, что система образования в царской России была хорошей, и результат - революция. Если бы была сильная образованная аристократия, то не поднялись бы рабочие и крестьяне. Ну это опять мое мнение.
А в Смольный с 6-7 лет шли девочки, на 12 лет.
Революция - результат несовершенства системы образования? Тянет на Нобелевскую премию.
На сайте с 27.06.10 Сообщения: 5081 В дневниках: 1 Откуда: Бердск Карта № 020499
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 21:56
olen
я вычитала не совсем мне понятную фразу, принимались девочки Не старше 16 лет, на 12 летний курс.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
SW писал(а):
Революция - результат несовершенства системы образования? Тянет на Нобелевскую премию.
скорее от отсутствия этой системы, темный забитый народ..
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
olen
вообще вы молодец, не побоялись, я до школы много читала форум на СМ, про домашнее образование
Скрытый текст:
но пошла по более простому пути, я выбрала школу и конкретного учителя, сын в школу ходил в развивашку 2 года, потом в предшколу туда же год, конкретно к своим учителям и с теми детками, 90% которых потом зачислили в началку вместе с ним, они прошли тестирование и были зачислены.
мотивация дать лучшее своему ребенку самая лучшая мотивация
_________________ Господа, я тут посеял Разумное, Доброе, Вечное..Никто не находил?
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 22:05
Цитата:
Революция - результат несовершенства системы образования
Не результат, а следствие. А что тут необычного? Все исторические события - следствия исторической ситуации. Система образования - предпосылка формирования общественных процессов. Мне кажется, это я вообще не новую какую-то мысль высказала, тьму раз об этом читала.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Диминамама
Почему с 16 лет? С 6-7.
Цитата:
Первый набор в институте составлял 200 девиц дворянского происхождения с 6–7-летнего возраста; девушки в течение 12 лет были полностью изолированы от семьи, находясь в институте. Воспитательные проекты носили следы влияния идей Ж.-Ж. Руссо о воспитании «новой породы людей». Смольный институт призван был создать новый тип дворянки. Был создан обширный план умственного, нравственного и физического и воспитания девочек. Программа общеобразовательных предметов в нем была очень обширной, кроме этого, значительное место занимали эстетические предметы: музыка, танцы, рисование.
Воспитанницы института делились по 4 возрастам: I — от 6 до 9 лет; II — от 9 до 12 лет; III — от 12 до 15 лет; IV — от 15 до 18 лет. Учебная программа: закон Божий и иностранные языки, русский язык, арифметика, география, история, а в III возрасте архитектура, опытная физика и геральдика. Для подготовки будущих хозяек и матерей воспитанниц обучали ведению домашнего хозяйства, вышиванию, шитью. Но главной целью воспитания было формирование «новой дворянской женщины», образованной, эстетически развитой, занимающей видное место в светской жизни.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 22:22
olen писал(а):
Цитата:
Революция - результат несовершенства системы образования
Не результат, а следствие. А что тут необычного? Все исторические события - следствия исторической ситуации. Система образования - предпосылка формирования общественных процессов. Мне кажется, это я вообще не новую какую-то мысль высказала, тьму раз об этом читала.
Результат - это вы сказали. А с системой образования - с ног на голову. Как раз система образования - не предпосылка, а результат общественных процессов. Какое общество, такая у него система образования.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1143 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 23:27
SW
Не срглашусь, тут как курица и яйцо, есть историческиеипримеры, и много - когда именно изменения в системе образования (осуществленные определенной группой, не всегда большой) привели к существенным общественным изменениям. Все европейское образование как раз такую линию ведет.
Но это такой философско-культурологический спор. ))))
На сайте с 02.08.13 Сообщения: 1814 В дневниках: 328 Откуда: Новосибирск, м Речной вокзал
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 16:57
Я рассматриваю возможность перехода на СО или в частную школу, если потянем, в будущем. У сына СДВГ, не тяжелая форма, но он не может сконцентрироваться. Я очень сомневаюсь, что будет смысл сидеть 5-6 уроков в школе, считая ворон в окне, а потом еще столько же часов заниматься со мной, чтобы хоть что-то отложилось и усвоилось. Если повезет и все пойдет хорошо, то я за школу все-таки, потому что школьные друзья, школьная любовь, социализация, в общем, для меня являются важными. Я хочу, чтобы ребенок научился жить в коллективе, чтобы он потом не был социофобом. Отлично, когда есть варианты, где еще социализироваться, но вот если они не очень подходят конкретно моему ребенку, что делать? Где добирать это?
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20802 Откуда: Россия
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 17:14
savvein
У меня сейчас со средним сыном так. Занимаюсь с ним параллельно школе 3 часа в день. Поэтому учится пока хорошо(2 класс).
Думала конечно в свое время про домашнее обучение. Но не хочу как раз таки лишать его школы, коллектива, социальной адаптации(а я точно знаю, что кружки не дают такой адаптации как школа) Для меня школа это как раз помощник в воспитании моего сына, в воспитании его личности.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 02.08.13 Сообщения: 1814 В дневниках: 328 Откуда: Новосибирск, м Речной вокзал
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 18:56
maschustik
Меня еще пугает поведенческий аспект. Он любит говорить и говорит много, он любит активничать - а это как-то не вписывается в 40 минут покоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах