Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ДЕРЕВЬЯ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 17 до 23 апреля ЗДЕСЬ>>>>
Давайте меняться! Нужное на нужное
ЕГЭ – 2018. Была ли утечка экзаменационных вопросов?
Новая статья на нашем сайте

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:23     Ответить с цитатой

Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7212
В дневниках: 2554
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:32     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.


Какую конкретику вы хотите?

Я написала предельно конкретно:
Цитата:
Большую роль это может сыграть для высоких баллов. Например, в задаче с параметром по математике только знание типа задачи (и как следствие определение одного метода из многих, подходящих для её решения) позволяет сильно сэкономить время. Огромное значение имеет этот факт и в геометрии. Умному ученику достаточно только идеи для решения задачи, а именно эту идею по сути и сливают.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:36     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.


И что? Где вы видите противоречие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7212
В дневниках: 2554
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:44     Ответить с цитатой

Простой пример из экзаменационной практики: пишут дети экзамен. Самые шустрые решили - сдали. Примерно за за час до окончания экзамена по ауд. идёт шепоток: а в геометрии то два случая (а иногда бывает 3!). Так вот, те шустрые то уже ушли. А не слишком шустрые потратили ещё мин 15 и реализовали второй случай, и получили уже другие баллы и оценки. Те шустрые они не глупее и им хватило бы того же шепотка.

Так и со сливами: одно то, что ты знаешь сколько случаев в геометрии экономит твое время, нервы и даёт соответствующий результат.

На ОГЭ может и нет разницы (один и другой возможно получат 5), а в ЕГЭ: 90 у тебя баллов или 100 - большая разница.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:50     Ответить с цитатой

Юша писал(а):

Какую конкретику вы хотите?
Я написала предельно конкретно:
Цитата:
Большую роль это может сыграть для высоких баллов. Например, в задаче с параметром по математике только знание типа задачи (и как следствие определение одного метода из многих, подходящих для её решения) позволяет сильно сэкономить время. Огромное значение имеет этот факт и в геометрии. Умному ученику достаточно только идеи для решения задачи, а именно эту идею по сути и сливают.

Где вы в статье видели что задания слиты с ответами?
"Сливают" сами задания. Есть у ребенка навык решения задач с параметром - решит и без слива, нет навыка - не решит, час-два роли не сыграют.

SW писал(а):
21OKSI писал(а):

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.

И что? Где вы видите противоречие?

Экзамен элементарный, дети сильные, зачем им слив? Чем поможет на ОГЭ - получить "5", а не "5"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7212
В дневниках: 2554
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:53     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):

"Сливают" сами задания. Есть у ребенка навык решения задач с параметром - решит и без слива, нет навыка - не решит, час-два роли не сыграют.


Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль (за 30 мин. всю тестовую часть решить можно), вы мне пишите - не играют. Хочется упираться? Упирайтесь дальше!

Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (6)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 18:09     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):

Экзамен элементарный, дети сильные, зачем им слив? Чем поможет на ОГЭ - получить "5", а не "5"?


Это отменяет факт слива? Для вас справедливость пустой звук? Для ОГЭ это не важно, а при поступлении у многих каждый балл на счету. И никакой конкретики здесь быть не может, невозможно посчитать, какой именно и кому именно вред нанесен, просто сам по себе слив это уже колоссальный вред, всем, сама его возможность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 18:33     Ответить с цитатой

Юша писал(а):
Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль.

Как учитель и должны научить решать быстро.
Юша писал(а):
Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 18:38     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.


Навык - новое слово математической науки. :aga-aga: Мне всегда казалось, что думать надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7212
В дневниках: 2554
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 18:38     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль.

Как учитель и должны научить решать быстро.
Юша писал(а):
Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.


:haha: Вы даже не понимаете, какие глупости вы пишите.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 18:50     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Для вас справедливость пустой звук?


Вам же не 15 лет, чтобы верить, что справедливость есть. Нет справедливости ни у нас, ни на Востоке, ни на Западе. Поэтому и не надо надеяться на слив, а надо родителям как можно раньше (психологи говорят, что в 4-5 лет уже видно) выявить предпочтения ребенка, чуть позже понять его способности, научить ребенка добывать знания и по максимуму убрать тревожность. И тогда, на ЕГЭ ребенок покажет максимум своих знаний и поступит куда хочет, не оглядываясь на сливы и другие несправедливости.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

SW писал(а):
Навык - новое слово математической науки. Мне всегда казалось, что думать надо...

А при чем тут математическая наука? Навык - междисциплинарная история. Я говорила, что думать не надо?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Юша
Давайте до оскорблений опускаться не будем. Учителя это не красит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 19:00     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):
SW писал(а):
Для вас справедливость пустой звук?


Вам же не 15 лет, чтобы верить, что справедливость есть. Нет справедливости ни у нас, ни на Востоке, ни на Западе. Поэтому и не надо надеяться на слив, а надо родителям как можно раньше (психологи говорят, что в 4-5 лет уже видно) выявить предпочтения ребенка, чуть позже понять его способности, научить ребенка добывать знания и по максимуму убрать тревожность. И тогда, на ЕГЭ ребенок покажет максимум своих знаний и поступит куда хочет, не оглядываясь на сливы и другие несправедливости.


Я где-то писала, что нужно надеяться на слив? И за ребенка моего не переживайте.
Вот она, банальность зла.
У меня в 90-ых подруга торговала на барахолке, как-то мы стояли около её контейнера, и она перекинулась парой слов с мужичком. Когда он отошел, она сказала, что это местный вор, а что, работа у него такая, у меня торговать, а у него воровать.
Нет справедливости, поэтому все можно.
"Нет правды на земле, но правды нет и выше"

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:[/color]

21OKSI писал(а):

SW писал(а):
Навык - новое слово математической науки. Мне всегда казалось, что думать надо...

А при чем тут математическая наука? Навык - междисциплинарная история. Я говорила, что думать не надо?


Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 19:14     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.

Определений "навыка" полно. Опираться на первое попавшееся не стоит. Думать тоже навык. Пока будем разделять "думать" и "навык" толку от обучения не будет, ни от школьного, ни от ВУЗовского. Думать ребенок начинает после того как появляется опора. Навык и служит этой опорой. Когда действия доведены до автоматизма, тогда и кажется, что ты сам придумал как это решить. Чем больше ребенок освоил способов решения задач, тем проще ему решить новую, казалось бы, ранее ему не известную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 19:17     Ответить с цитатой

21OKSI писал(а):
SW писал(а):
Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.

Определений "навыка" полно. Опираться на первое попавшееся не стоит. Думать тоже навык. Пока будем разделять "думать" и "навык" толку от обучения не будет, ни от школьного, ни от ВУЗовского. Думать ребенок начинает после того как появляется опора. Навык и служит этой опорой. Когда действия доведены до автоматизма, тогда и кажется, что ты сам придумал как это решить. Чем больше ребенок освоил способов решения задач, тем проще ему решить новую, казалось бы, ранее ему не известную.


Это вы откуда черпаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
21OKSI
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.03.12
Сообщения: 4477
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 19:38     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Это вы откуда черпаете?

Все есть в литературе. Сейчас, по-моему, проблем с этим нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах