Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2397 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
Добавлено: Вс Апр 29, 2018 18:56
Кариша-76
Добрый день. Я не учитель русского языка. Можно на сайте ФИПИ посмотреть демоверсии и по ним самим составить задания. Ещё вариант - поискать сборники для подготовки к собеседованию. После введения этого экзамена-собеседования, я уверена, что сборники для подготовки к нему появятся в продаже уже летом.
Волнение убрать только тренировкой. У меня сейчас 11-классники готовятся к сдаче устной части экзамена по английскому. Пока тренировались "хором" было все нормально, перешли к индивидуальной сдаче на компьютере, начались проблемы психологического характера. Через месяц тренировок сдачи экзамена компьютеру все пришло в норму.
Это ужас какой то .Над нашими детьми издевается наше государство,камеры везде и повсюду......Собеседование, ответы ,секунды подготовки.А потом нервные срывы,результ такого напряжения говорит сам за себя,когда дети учатся на 4 и 5 ,а потом от нервов провыливаются на экзаменах.И мы это все позволяем...До каких пор?Моя дочь учится в 9 классе.В школе с 8.30 до 15.00.Домой приходит в 15.30.С понедельника по пятницу у нее: репетитор по химии-четверг,вокал -вторник и четверг,репетиции в танцевальной студии понедельник среда пятница.Ребёнок с 4 лет посещает эти кружки и очень любит.Подготовить домашние задания у нее уходит от 2,5 -4 часов в день. Вопрос .....а спать наши дети вообще должны ????Я смотрю на ребенка и сердце разрывается, о каком здоровье будущего поколения вообще идёт речь.Нагрузка ужас.Время 23.00 а ребёнок ещё делает уроки.И устный ввели по русскому языку.Готовиться к нему,а когда готовится к письменному экзамену...Что делать,кому жаловаться .Они там вообще в минобразовании сошли с ума...
На сайте с 12.05.11 Сообщения: 1913 В дневниках: 64 Откуда: Юбилейный
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 9:13
Гость
Ну я бы не сказала, что к собеседованию по русскому языку нужна особая подготовка, уж прочитать текст выразительно, пересказать его и ответить на вопросы сможет каждый ребенок. Тем более, что оценивается это по принципу "зачет-незачет". Согласна, что нагрузка на детей сильно большая, но сами тоже не нагнетайте обстановку и дочь постарайтесь успокоить. Чем меньше нервничаете и вы, и дочь - тем легче будет дочери сдать экзамен.
_________________ Услуги тендер-менеджера для УЗ. Удаленно.
Я возмущена до глубины души данным собеседованием,мой ребенок- инвалид по слуху. Речь специфическая, с большим количеством ошибок. Но весь их класс, класс глухих детей, завтра проходит предварительное собеседование. Это вообще нормально? Критерии оценивания те же,что и у слышащих детей.
Я рада, что ввели этот экзамен, потому что в наше время люди начали забывать русский язык. Но его ввели спонтанно. У детей даже нет времени, чтобы к нему подготовиться(учитывая их способности).
На сайте с 16.06.03 Сообщения: 1119 В дневниках: 227 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Дек 24, 2018 12:42
В прошлом году уже была опробация, нашим же был целый год для подготовки, посмотрите демоверсии, там не сложно....
А для особенных ребятишек, должны время добавить... поищите нормативные документы. )как на ГВЭ)
Вот чтобы не было нервных срывов на ровном месте, и проводят собеседования и итоговые сочинения. От них ничего реально не зависит, но видимость экзамена они создают. Чтобы на настоящих экзаменах в обморок не падать.
А в моё время так выглядел экзамен по иностранным языкам. Я сдавала в 7, 9, 10 и 11 классе. Прочитать и понять текст, ответить на несколько элементарных вопросов может любой. Не смог сразу - пересдаст. Некоторые даже ЕГЭ специально заваливают, чтобы потом спокойно подготовиться. Родители! Это всего-навсего зачет. Не пугайте детей. Они НЕ БОЯТСЯ.
Кариша-76
Мы в этом году сдаём. Уже через 2 недели. Купила на озоне литературу. Цибулько. Огэ. Итоговое собеседование по русскому. Есть 20 и 36 вариантов.
sas1974, напишите пожалуйста как прошло, а была ли подготовка детей?
12 февраля девятиклассников душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили!
Возможно, что на следующей неделе возникнет всесоюзный хай по результатам собеседования по русскому языку, проводившегося 12 февраля. Ребята, даже отличники, вышли обескураженными. Несколько месяцев была установка: читайте об известных людях: космонавтах, конструкторах, путешественников - имена, которые, как говорится, у всех на слуху. Была даже выпущена специальная книга с текстами, которые добросовестные учителя проходили с ребятами.
Дело в том, что текст ты видишь 2 минуты, а потом - пересказ, куда полагается ещё вставить цитату.
Всё по секундомеру и под аудиозапись. 17 февраля должны объявить баллы.
Что же предложено было нашим высокоэрудированным школьникам для глубокого двухминутного проникновения в тему и её пересказ?
За 2 минуты дети должны ВПЕРВЫЕ узнать о неизвестных им людях и пересказать:
- про Веру Аполлоновну Оболенскую – русскую княгиню, эмигрировавшую во Францию, но там вступившую в Сопротивление (1911-1944):
- про баскетболиста Александра Александровича Белове (1951-1978) (о нём даже мальчики не слышали так как он умер, когда ещё и их родителей на свете не было):
- про врача Лео Антоновича Бокерию (родился в 1939 году) (хотя он – кардиохирург, но дети пока далеки от этой сферы);
- про писателя Даниила Гранина (1919-2017). (а они Пушкина с Лермонтовым проходят! – вот бы и рассказали!)
- про 81-летнего лыжника мастера спорта СССР Вячеслава Веденина (с какими-то давними подробностями о норвежских лыжниках);
- про фехтовальщика Станислава Позднякова с перечислением всех олимпиад. Но данный человек сейчас является президентом Олимпийского комитета России! (как же его пропустить?);
- про советского легкоатлета Владимира Куца;
- про известного нам – старожилам Валерия Брумеля (которого уж нет 20 лет);
- про инженера Генриха Графтио – специалиста по электрификации железных дорог. Не знаете? И мы не знали (он в 1949 году ушёл из жизни).
- про российского дипломата Александра Михайловича Горчакова (1798 – 1883гг). И далее – целая страница хитросплетений про условия Парижского про Крымскую войну и Пруссию, поддержавшую князя. За 2 минуты – разобраться?
- про Николая Панина-Коломенкина (1872 – 1956гг) – фигурист с перечислением олимпиад и занятых мест.
- про Ивана Абрамовича Морозова русского коллекционера картин с перечислением веков, полотен, количества картин и всяческих дат. А также об импрессионизме (Ведь детям в школе только о нём и твердят! Дня не проходит. Разве найдёшь школьника, который тебе с полпинка не ответил бы, что это за штука такая?)
Я полна уважения к вышеупомянутым людям, но за 2 минуты войти в их мир, познакомиться с ним и пересказать......
да какие же гады сидят там наверху?
Мало мы мучаемся с неудобоваримыми, невнятными и перегруженными учебниками, где вся информация скомкана в некий конгломерат, та ещё и подобное издевательство на экзамене? Видели бы вы ребят, которые честно готовились и как они были раздавлены неудачей?!
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10910 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
Добавлено: Пт Фев 14, 2020 18:52
Алла Нколаевна, ну это смешно. 16-летние дети две минуты читают 150 слов про себя, потом еще минуту читают его вслух, потом еще минуту готовятся к пересказу, и не в состоянии через пять минут пересказать его своими словами? Для этого требуется скорость чтения на уровне третьеклассника!
А сколько, по вашему, нужно отвести времени на текст в три абзаца?
Им вовсе не нужно "погружаться в мир" персонажей, все, что от них требуется, кратко пересказать небольшой текст, приведя дословно небольшую цитату!
_________________ макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах