Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Milko
Студент
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 1982
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 18:38 |
|
|
Рыжик, а, вы только собираетесь в школу ) А пишет -читает хорошо? Нас немного спасает то, что пишет не очень хорошо (как не странно). Да, решает за секунду, но пока запишеееет, остальные более менее подтягиваются
С письмом прям беда, конец года, а он периодически зеркалит буквы И почерк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 19:31 |
|
|
Milko писал(а): | Инга2007, в шахматы он давно играет, пока с папой и друзьями старшими. |
Задачник шахматный попробуйте порешать, это иное, чем просто игра, может сильно понравиться ребенку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 19:42 |
|
|
Milko писал(а): | Рыжик, а, вы только собираетесь в школу ) А пишет -читает хорошо? Нас немного спасает то, что пишет не очень хорошо (как не странно). Да, решает за секунду, но пока запишеееет, остальные более менее подтягиваются
С письмом прям беда, конец года, а он периодически зеркалит буквы И почерк |
Она в подготовительном классе сейчас. У нас это считается класс школы (типа нулевки), но в некоторых садах этот класс тоже есть (выпускной). В нашем саду в подготовительном классе великолепная учительница (она у моих старших тоже вела) - поэтому на подготовительный класс в школу не отдали, а оставили в саду. А в сентябре она сразу в 1-ый класс пойдет.
Насчет пишет/читает. Да, пишет хорошо. Читает с опережением на год-полтора (по словам учительницы, и я это сама вижу). Причем это еще учитывая, что она английский до 4-х лет вообще не знала.... У нас, кстати, в школе письму и оформлению задач (ваши слабости, как я поняла) меньше уделяется внимания, чем в России. Они вообще все время пишут карандашом и печатными буквами (даже в 7-м классе ), требований к оформлению почти нет. Больший упор делается на умение выступать, делать проект, искать информацию, презентовать ее и т.д. А вот математика начальной школы (по моему мнению) уступает российской.....
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Milko писал(а): | И почерк |
Это пацанячье .
Я сама идеально писАла и ценю красивый почерк. А учителя тут на почерк внимание не обращают. Я однажды во втором классе учительнице сына сказала: "Я сыну объясняю, что писать нужно аккуратно. Иначе это неуважение к тому, кто читает тебя...."... и поймала не понимающий взгляд учителя ._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18404 В дневниках: 20275 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАМА'Надежда
Первый класс вторая четверть
На сайте с 20.10.09 Сообщения: 959 В дневниках: 12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 1:47 |
|
|
МАМА'Надежда писал(а): |
Переводить ребенка в третий класс школьный психолог не рекомендует, во-первых, он всегда для старших ребят останется малявкой.
. |
Я до разговоров с психологом даже не дошла, так как сама того же мнения . На социальном уровне моя дочка там, где она и есть - то есть, среди сверстников. Она у меня и так одна из самых маленьких в классе, так как родилась в конце учебного года. То есть, по сути некоторые дети на 9 месяцев старше ее....
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
МАМА'Надежда писал(а): |
Доп.задания/задания повышенной сложности только сейчас учитель попробует начать давать. |
Расскажите тогда потом, если не сложно. Надеюсь, что это будет работать.... Вы дома занимаетесь с ребенком дополнительно?
В идеале было бы на базе школы иметь небольшую группу из сильных академически детей-ровесников, которую учителя ведут вперед по более сильной программе.... Но это все утопия, к сожалению.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ПС. Вообще, у нас в школе есть программы, которые на бумаге выглядят именно так, как я описАла, но на деле они работают совершенно по-другому и большого толка от их наличия я не вижу (это я уже на примере старших своих детей говорю). Разве что дети любят, когда они маленькой группкой уходят с некоторых уроков заниматься отдельно._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forte
Профессор
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4835 В дневниках: 9 Откуда: Msk Davydkovo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Milko
Студент
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 1982
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 14:34 |
|
|
Forte, что вас удивляет? Очень просто определяется, тем более у ТС старшие дети недавно прошли началку и программу она знает.
В началке нет географии. Есть русский, математика и окружайка. Плюс английский. Труды и музыку с ИЗО я не считаю. Это у нас, как у ТС не знаю, она в другой стране. По математике определить уровень знаний ребенка нет никаких проблем. Если ребенок свободно умножает/делит в уме двух/трехзначные числа, то явно ему будет ооочень скучно год учить цифры и сложение/вычитание в пределах 20 (у нас школа России, они реально в пределах 20 до сих пор складывают).
По окружайке тоже не проблема определить, это общая эрудиция ребенка. Русский тоже понятно, если ребенок бегло читает и хорошо пишет, то ему будет тоскливо учить полгода буквы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forte
Профессор
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4835 В дневниках: 9 Откуда: Msk Davydkovo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Milko
Студент
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 1982
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 15:03 |
|
|
Forte,ответ выше несколько раз писали - потому что помимо учебы есть еще социальная составляющая. Шестилетку к девятилеткам поместить в класс - большая проблема. Для шестилетки проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 20:10 |
|
|
Forte
вам Milko уже в принципе ответила за меня. Добавлю только, что мои наблюдения совпадают с оценкой ее нынешней учительницы.
В этом году еще ничего - у нас потрясающая учительница, которая дает дочке более сложные задания (иногда эта возможность есть), но я знаю, что в школе этого не будет....
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Milko
в более старших классах проблема в нашей системе решается эффективно. Более того, по разным предметам можно идти на разных уровнях. То есть, слабость в одной области (например, у вас это письмо), как правило не тянет вниз другие (не связанные с письмом). Глубоко одаренные дети умудряются закончить пару лет университета к моменту окончания школы. Но это, конечно, единицы - я просто говорю о том, что возможностей масса. А вот начальная школа (а у нас она больше, чем три года) - это тихое болото. Конечно, есть возможность самореализовываться на всяких там презентациях, проектах, соревнованиях, но в целом программа для всех одна. А дети (по моему опыту со старшими детьми) ну очень разные уровни имеют. Причем программы помощи отстающим по программе деткам (я НЕ про детей с особыми нуждами - это уже другое) развиты гораздо лучше - потому как это и интерес школы в том числе (эти дети могут "портить" им показатели/рейтинг на государственных тестах).
В общем, я пока в поисках ответа, но, наверное, не нахожу его потому, что его нет . Все, что можно сделать - это хоть немного развивать ребенка дополнительно после школы. Ну, и пытаться наладить контакт с учителем - в надежде, что та хоть немного поможет..._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastik
Академик
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13137 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 11:00 |
|
|
Могу рассказать из личного опыта. У меня старший сын интересный ребенок с определенными талантами.
В 3 года сам научился читать, в 5 лет знал таблицу умножения, решал не то что столбиками, а легко все в уме, олимпиадные задачи за 2 класс и т.д. и т.п.
В 7 лет пошел в обычную школу... Конечно, ему там было очень скучно, у меня родился третий ребенок и заниматься со старшим стало некогда.
Потом были попытки развития - занимался в Академгородке по президентской программе работы с одаренными детьми, но это было 1 раз в неделю по несколько часов.
Вообщем, мое большое упущение, что я сына сразу не отдала в сильную школу, что мало потом с ним занималась...
Бедный ребенок промучился 6 лет в школе с детьми, которые совершенно не мотивированы на учебу (не все, конечно, но большинство).
И в 7 классе он сдал экзамены и поступил в лицей НГТУ. Наконец мой сын стал с радостью ходить в школу, у него опять появилась тяга к знаниям, много друзей-единомышленников.
Это я к тому - что если есть возможность перевода в другую, более сильную школу - лучше это делать раньше.
У меня племяшка сейчас учится во 2 гимназии в 1 классе (живут далеко, молодцы, что не побоялись возить и не отдали талантливого ребенка в школу рядом с домом). Там с 1 класса постоянные научные конференции и вообще много всего интересного._________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог.
Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyuna
Профессор
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 18:04 |
|
|
Рыжик
У нас тоже время выделить для дополнительных занятий сложно, танцы 4 раза в неделю и музыкальная школа еще. Сейчас я ей задаю упражнения по математике - считаем в уме в пределах ста - вычитает складывает, выучили таблицу умножения, тоже задаю вопросы. Но пока у меня это не совсем в систему вошло, ну и решает задания онлайн, олимпиады.
Если честно я сейчас жалею, что не отдала ее в школу на год раньше, у меня февральский ребенок, я ее пожалела, как мне казалось, что она моральна не готова к школе еще была.
Сейчас я конечно может и не права,но считаю, что год потерян, я поздно спохватилась, ребенок стал заметно хуже читать, по математике ей абсолютно не интересны школьные задания. Стала не внимательная, при чем ее это абсолютно не волнует, в школу ходит общаться с подружками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 21:17 |
|
|
Nastik писал(а): | Могу рассказать из личного опыта. У меня старший сын интересный ребенок с определенными талантами.
В 3 года сам научился читать, в 5 лет знал таблицу умножения, решал не то что столбиками, а легко все в уме, олимпиадные задачи за 2 класс и т.д. и т.п.
В 7 лет пошел в обычную школу... Конечно, ему там было очень скучно, у меня родился третий ребенок и заниматься со старшим стало некогда.
Потом были попытки развития - занимался в Академгородке по президентской программе работы с одаренными детьми, но это было 1 раз в неделю по несколько часов.
Вообщем, мое большое упущение, что я сына сразу не отдала в сильную школу, что мало потом с ним занималась...
Бедный ребенок промучился 6 лет в школе с детьми, которые совершенно не мотивированы на учебу (не все, конечно, но большинство).
И в 7 классе он сдал экзамены и поступил в лицей НГТУ. Наконец мой сын стал с радостью ходить в школу, у него опять появилась тяга к знаниям, много друзей-единомышленников.
Это я к тому - что если есть возможность перевода в другую, более сильную школу - лучше это делать раньше.
У меня племяшка сейчас учится во 2 гимназии в 1 классе (живут далеко, молодцы, что не побоялись возить и не отдали талантливого ребенка в школу рядом с домом). Там с 1 класса постоянные научные конференции и вообще много всего интересного. |
Настик, спасибо за подробный ответ!
Сколько сейчас вашему старшему? Чем он занимается?
У нас нет возможности выбора школы (всегда по месту проживания), но наша школа (район) - одна из лучших. Поэтому мы и селились там.... Теоретически можно поискать частные школы - не исключено, что есть с более сильной программой, но они же платные будут и возить надо. А тут хорошая гос. школа прямо под боком.... Контингент тоже хороший.... Но программа для нее все равно слишком слабая - я это сама понимаю. В старших классах тяжело учиться, а первые годы они дурью маются.....
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
lyuna писал(а): | Рыжик
У нас тоже время выделить для дополнительных занятий сложно, танцы 4 раза в неделю и музыкальная школа еще. Сейчас я ей задаю упражнения по математике - считаем в уме в пределах ста - вычитает складывает, выучили таблицу умножения, тоже задаю вопросы. Но пока у меня это не совсем в систему вошло, ну и решает задания онлайн, олимпиады.
Если честно я сейчас жалею, что не отдала ее в школу на год раньше, у меня февральский ребенок, я ее пожалела, как мне казалось, что она моральна не готова к школе еще была.
Сейчас я конечно может и не права,но считаю, что год потерян, я поздно спохватилась, ребенок стал заметно хуже читать, по математике ей абсолютно не интересны школьные задания. Стала не внимательная, при чем ее это абсолютно не волнует, в школу ходит общаться с подружками. |
В каком классе ваша дочка?
Если бы моя родилась осенью, то я бы, наверное, еще подумала. Но она и так у меня майская - то есть, одна из младших в классе будет.
У нас более-менее система после школьных занятий отработана - все-таки опыт старших детей сказывается. Но в некоторые дни она поздно приходит, уставшая, я не хочу на нее давить. Вот и получается, что самое работоспособное время тратится не на то, что надо....
Замкнутый круг._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|