Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Детская мебель недорого
Если ребенок опережает академически....
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 37, 38, 39  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Света и Мишутка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.03.04
Сообщения: 7963
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 20:02     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Afdi писал(а):
Можно непопулярную точку зрения высказать?
Дети болтают и вертятся не потому что им скучно, а потому что произвольное внимание и самоконтроль не сформированы еще.


То есть на уроках скучно не бывает? Или а что должны делать дети, у которых самоконтроль сформирован если им скучно на уроке?


Интересно как в принципе оценить сформированность самоконтроля...
А на уроках может быть ещё много чего, кроме скуки, ну... у обычных детей по крайней мере бывает симпатия, вражда, прочие коммуникации и т п, причём независимо от качества преподавания порой это все бывает... а у опережающих видимо только два варианта ... :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 23:32     Ответить с цитатой

Почитала тему, просто ярмарка тщеславия родителей. :eek:
Мне кажется об академическом опережении корректно говорить класса с 7, а лучше с 9. Одно дело в шесть лет знать что такое степень, а другое лучше всех решать примеры со степенями.

Моя мама всю жизнь работает с детьми, очень часто супер-пупер дети в началке уже ничем не выделяются от остальных к старшим классам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (11)  
 
Forte
Профессор
Профессор

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4835
В дневниках: 9
Откуда: Msk Davydkovo
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 16:39     Ответить с цитатой

Лелесик
Согласна с вами полностью. Прочитав заголовок темы, подумала, что речь об ученике класса 6-7, который самостоятельно изучает химию, физику, участвует в олимпиадах и поэтому опережает школьную программу. Но тут дело всего лишь о смышленых дошколятам, знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?
И как много разговорах о детях вундеркиндах, даже здесь на форуме, но простите, куда же они пропадают с возрастом?
_________________
Factum est factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (9)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 19:11     Ответить с цитатой

Forte писал(а):
Лелесик
Согласна с вами полностью. Прочитав заголовок темы, подумала, что речь об ученике класса 6-7, который самостоятельно изучает химию, физику, участвует в олимпиадах и поэтому опережает школьную программу. Но тут дело всего лишь о смышленых дошколятам, знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?
И как много разговорах о детях вундеркиндах, даже здесь на форуме, но простите, куда же они пропадают с возрастом?


О, это тоже любимый родительский миф "знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?"
Могу сказать, а вы попробуйте. Попробуйте научить ребенка, со средними способностями и без природной жажды знаний, бегло читать и умножать к пяти годам. И никуда они не пропадают потом, большинство из них и становятся победителями олимпиад. Вот примерно 70% успешных математических олимпиадников выросли из юных шахматистов, имевших взрослые разряды в 5-6 лет. С первого класса и по 11 практически одни и те же фамилии в олимпиадах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1475
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 19:21     Ответить с цитатой

Слышала мнение именитого педагога по музыке, она сказала, что то, что один ребенок раньше освоил что-то ничего не значит. Дети разные,раскрываются с разной скоростью. И тот, кто раскрылся раньше, очень скоро может уступить позиции некогда более слабому ребенку. И здесь я бы хотела сказать, если ребенок слабоват в знаниях, в том числе академических, совсем не значит, что он через какое-то время не покажет себя. Он еще раскроется. Верьте в своих детей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 19:43     Ответить с цитатой

Юлия Z писал(а):
Слышала мнение именитого педагога по музыке, она сказала, что то, что один ребенок раньше освоил что-то ничего не значит. Дети разные,раскрываются с разной скоростью. И тот, кто раскрылся раньше, очень скоро может уступить позиции некогда более слабому ребенку. И здесь я бы хотела сказать, если ребенок слабоват в знаниях, в том числе академических, совсем не значит, что он через какое-то время не покажет себя. Он еще раскроется. Верьте в своих детей!


Да, не значит что не раскроется. Но не гарантия , что раскроется. Особенно, если будете просто сидеть и верить.
При этом, когда мой брат спросил одного именитого педагога по музыке, в каком возрасте нужно дать ребенку в руки скрипку, тот ответил, что ему стыдно это говорить, но в три .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 19:49     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Forte писал(а):
Лелесик
Согласна с вами полностью. Прочитав заголовок темы, подумала, что речь об ученике класса 6-7, который самостоятельно изучает химию, физику, участвует в олимпиадах и поэтому опережает школьную программу. Но тут дело всего лишь о смышленых дошколятам, знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?
И как много разговорах о детях вундеркиндах, даже здесь на форуме, но простите, куда же они пропадают с возрастом?


О, это тоже любимый родительский миф "знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?"
Могу сказать, а вы попробуйте. Попробуйте научить ребенка, со средними способностями и без природной жажды знаний, бегло читать и умножать к пяти годам. И никуда они не пропадают потом, большинство из них и становятся победителями олимпиад. Вот примерно 70% успешных математических олимпиадников выросли из юных шахматистов, имевших взрослые разряды в 5-6 лет. С первого класса и по 11 практически одни и те же фамилии в олимпиадах...


Вполне возможно что ваш ребенок будущая звезда олимпиад, но пока это в теории, понимаете? Вам только про это говорят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 19:54     Ответить с цитатой

Света и Мишутка писал(а):
SW писал(а):
Afdi писал(а):
Можно непопулярную точку зрения высказать?
Дети болтают и вертятся не потому что им скучно, а потому что произвольное внимание и самоконтроль не сформированы еще.


То есть на уроках скучно не бывает? Или а что должны делать дети, у которых самоконтроль сформирован если им скучно на уроке?


Интересно как в принципе оценить сформированность самоконтроля...
А на уроках может быть ещё много чего, кроме скуки, ну... у обычных детей по крайней мере бывает симпатия, вражда, прочие коммуникации и т п, причём независимо от качества преподавания порой это все бывает... а у опережающих видимо только два варианта ... :aga-aga:


Это все прямо на уроке у обычных детей случается? Ну просто есть дети, которые реально любят получать знания, узнавать что-то новое.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Лелесик писал(а):
SW писал(а):
Forte писал(а):
Лелесик
Согласна с вами полностью. Прочитав заголовок темы, подумала, что речь об ученике класса 6-7, который самостоятельно изучает химию, физику, участвует в олимпиадах и поэтому опережает школьную программу. Но тут дело всего лишь о смышленых дошколятам, знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?
И как много разговорах о детях вундеркиндах, даже здесь на форуме, но простите, куда же они пропадают с возрастом?


О, это тоже любимый родительский миф "знания которых не свойственные их возрасту объясняются дрессировкой родителей. Можно в 5 лет выучить с ребенком таблицу умножения и при гостях ставить его на табуретку, а надо ли?"
Могу сказать, а вы попробуйте. Попробуйте научить ребенка, со средними способностями и без природной жажды знаний, бегло читать и умножать к пяти годам. И никуда они не пропадают потом, большинство из них и становятся победителями олимпиад. Вот примерно 70% успешных математических олимпиадников выросли из юных шахматистов, имевших взрослые разряды в 5-6 лет. С первого класса и по 11 практически одни и те же фамилии в олимпиадах...


Вполне возможно что ваш ребенок будущая звезда олимпиад, но пока это в теории, понимаете? Вам только про это говорят


Ну мои дети, и другие дети о которых я писала, уже закончили или заканчивают школу (младшие), так что мой опыт наблюдения составляет лет 20 уже, от первых развивашек и дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 20:03     Ответить с цитатой

SW, я так поняла что разговор шел про вашего младшего ребенка, который в начальной школе, нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 20:12     Ответить с цитатой

Лелесик писал(а):
SW, я так поняла что разговор шел про вашего младшего ребенка, который в начальной школе, нет?


Ну мой младший ребенок закончил начальную школу 6 лет назад. Как пришел туда дресированой обезьянкой, так и закончит 11 классов через год :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 20:38     Ответить с цитатой

SW, извините, тогда я вас спутала с другими. :oops:

Вам повезло, что у вас такие реально успешные дети, но истории бывают всякие.
Цыплят надо считать все таки по осени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 20:45     Ответить с цитатой

Лелесик писал(а):
SW, извините, тогда я вас спутала с другими. :oops:

Вам повезло, что у вас такие реально успешные дети, но истории бывают всякие.
Цыплят надо считать все таки по осени.


Дело не в моих. Я наблюдала целый пласт детей, 3 параллели Вы не сможете "выдресировать" ребенка, если у него нет желания и способностей. И никуда способности не "деваются", так и растут практически все до осени .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ayv
Профессор
Профессор


На сайте с 28.09.06
Сообщения: 6757
В дневниках: 261
Откуда: Академгородок (Щ) - Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 21:19     Ответить с цитатой

Изначальный вопрос был, что делать, если скучно. И ответы уже были даны:
1) Переводить в более сильную школу. При этом понимать, что в более сильных школах ребёнок будет занят практически всё время: обязательные факультативы, объёмные домашние задания, проектная деятельности и тд и тп. На дополнительные занятия вне школы времени уже не будет.
2) Занимать и развивать ребёнка дополнительным (интересным именно ему!) образованием за рамками школы. В этом случае чем меньше времени будет отнимать школа - тем лучше! И ребёнок будет рад, что школа не мешает ему заниматься его любимыми делами (в шахматах, например, помимо регулярных занятий и домашних заданий, есть ещё и постоянные разъезды по соревнованиям).

Какой вариант подходит именно вашему ребёнку - решать вам.
Если никакой вариант невозможно реализовать (в виду удалённости места жительства или ещё по каким-то причинам), то ребёнку и будет скучно.

У нас реализовался второй вариант. Реализовался ещё до школы. У ребёнка к моменту поступления в первый класс уже было 3 любимых увлечения (обучение в спортивной школе, худ.школе и в шахматном центре), каждое из которых требовало немало времени, и сделать выбор в пользу одного из них на момент первого класса было невозможно, так как нравилось всё! Поэтому главный критерий школы был "чтобы как можно меньше мешала" уже сформированному образу жизни :haha:
_________________




Последний раз редактировалось: ayv (Вс Апр 22, 2018 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Лелесик
Студент
Студент


На сайте с 16.03.06
Сообщения: 2222
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 21:23     Ответить с цитатой

SW, я с вами полностью согласна, если у человека нет способностей к какому-то предмету, то и выдающиеся достижения при самых лучших педагогах ему вряд ли грозят, но в первом классе нельзя определить насколько серьезны эти способности, не тот уровень сложности. Поэтому не все отличники начальной школы продолжают в том же духе до 11 класса.

Альберт Эйнштейн кстати считался неспособных, ленивым и плохо учился. Так что не всегда способности проявляются именно в раннем возрасте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
Книговед Сибмамы 2015

На сайте с 14.02.09
Сообщения: 28259
В дневниках: 3036
Откуда: Тупик
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 21:27     Ответить с цитатой

Цитата:
ayv писал(а):
! Поэтому главный критерий школы был "чтобы как можно меньше мешала" уже сформированному образу жизни :haha:

И у нас также.)))))
:give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 8 из 39 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 37, 38, 39  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах