Новости сайта и форума Sibmama 
[Игры и развитие детей]
ИГРЫ В ВОДЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: 25 ИДЕЙ ДЛЯ КУПАНИЯ

Побрызгаться, порисовать пеной, устроить стирку или автомойку?
Дистанционные аттестации на семейной и заочной формах
Часть 2. - год 2018 - разные варианты, тонкости, советы

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1408
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 11:00     Ответить с цитатой

Мы только впр для 2-го класса писали очно, все остальное -дистанционно.В этом году, вроде, набирают на заочное. На сайте есть об этом инфа.нам очень нравится, так как очеь удобно и эффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
kazavka
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 29.01.08
Сообщения: 363
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 14:35     Ответить с цитатой

Позвонила я в школу, не берут пока заочников.
Более того, моя дочка там уже числится заочно, первый класс закончила, но мы учились через экстерн-офис. Я хотела сразу ко второму классу приступить, но это в 83-й школе сейчас невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 2:39     Ответить с цитатой

uranga писал(а):
Подскажите, как проходят дистанционные аттестации на семейной форме в 83 школе? Как часто и что входит в тест? 3,4классы закрывали в ЦОДИВ. Мы живем далеко, возможности очно приезжать нет никакой. Сейчас 5 класс заканчивает очно в школе, но планирую снова забрать на семейное. Вот решаю, куда прикрепиться. Цодив для поступления в 9, 11 классы сделал очные проверки, да и потом нужно приезжать. Очень бы этого не хотелось.

Говорят, что 83 школа пока прекратила прием заочников и семейников. До 9 класса еще далеко, спокойно можно прикрепиться к ЦОДИВ, а потом мало ли что изменится.
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 23:13     Ответить с цитатой

Экстерн-офис ушел из 83 школы, но нашел другую школу-партнера - не новосибирская частная школа. Уже заключает договора на следующий год. Сама дистанционная система "Экстерн-офиса" остается такой же, порядок аттестаций - такой же. Форма теперь будет не заочная, а семейная. Цена - несколько дороже.
83 школа тоже принимает заявления на заочную и семейную форму на следующий год. Приказов о зачислении пока нет, ну так еще и рано. Дистанционное обучение озвучено.

Я выше писала о новых договорах в 83 школе, написала неправильно, не договора новые, а ИУП - индивидуальные учебные планы, которые предлагают подписать родителям. (Может, не всем. Моим знакомым, обучающим детей на заочном напрямую в 83 школе - предложили.)
Эти ИУП для заочной формы все выложены на сайте 83 школы (для семейной формы - нет таких), и именно там какое-то очень напрягающее число контрольных. Будут ли они реализованы и в какой форме - неизвестно. Есть подозрение, что это именно то, что хочет государство от заочной формы - много контрольных и пр. Раз на каждого заочника государство дает деньги, то школа должна их отрабатывать.( Не думаю, что это "хотелка" 83 школы. Именно такую аргументацию я услышала относительно перехода "Экстерн-офиса"с заочной на семейную форму. Государство денег на СО не дает, а значит - меньше интересуется процессом. На мой взгляд, здравая идея в этой мысли есть.
Другое дело, что некоторым родителям как раз нравится большое число работ и контроль. Не все хотят полной свободы.
Например, ИУП на 3 класс
Здесь все ИУП
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 13:31     Ответить с цитатой

Вообще выбор места для аттестаций - это всегда муки выбора. Не для детей. Для родителей. Потому что выбирают родители. Но расхлебывают потом дети. Поэтому на родителей давит груз ответственности. И очень важно то, что для каждой семьи идеальный (или оптимальный) выбор - свой. Нельзя спросить у соседа, что ему подошло. У всех свои цели, запросы, обязательные требования.
Я за то, чтобы как можно больше собирать информации об особенностях аттестации в разных школах. Это не спор. Это просто помощь ближнему в принятии решения.

Мне кажется, что helga64 уже публиковала в старой теме кусочек из текста Лары Покровской. Повторюсь в новой теме - оставив именно те фрагменты, которые касаются напрямую анализу школ для аттестаций.)

И добавлю конкретной информации о школах, которые фигурируют в рассказе.

Цитата:
Экстерн-офис Алексея Битнера (Новосибирск, +7(903) 930-96-59 bitneralex@gmail.com
https://extern-office.net/

Подчеркну: "Экстерн-офис" сами не проводят аттестаций, а только сопровождают их. Аттестации проводят дружественные школы Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга. Но для того, чтобы аттестации были успешно сданы, Алексеем организована целая система компьютерных тестов, контрольных работ и экзаменационных вопросов. Это не обучение, это контроль. Но обозначение четких требований для контроля облегчает организацию обучения. Родителям не надо самим составлять учебный план ребенка. Просто ученик должен выполнить все задания в "Экстерн-офисе", и тогда он будет допущен к итоговой экзаменационной работе за предмет.
Контрольные работы по темам каждого учебного курса нужно выполнять в электронном виде, экзаменационные работы — в онлайн режиме (под контролем видеокамеры), письменно на бумаге, с отправкой копий на проверку.
Блочная или модульная система (выучил предмет — сдал, приступил к следующему). Стоимость от 21000 руб. в год (первый класс), в зависимости от класса.


Цитата:
Частное общеобразовательное учреждение «Частная школа «ЦОДИВ» г. Санкт-Петербурга. http://www.codiv.ru
Это именно школа. Но государственной аккредитации у них в настоящее время нет, только лицензия. Поэтому некоторые госшколы проставленные ими оценки не зачитывают при прикреплении для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Стоимость обучения на семейной форме – от 9 500 руб. до 13 000 руб. в год в
зависимости от класса. Пересдача — 1500 руб. Поступить туда может любой желающий, вне зависимости от места проживания. Промежуточная аттестация проходит в режиме онлайн и состоит в прохождении теста по каждому предмету один раз в год.
Заочная форма - от 9000 руб. до 13000 руб. в полугодие (в 9,11 классах дополнительно оплачивают ведение дополнительной документации и базы учащихся, сопровождение их для сдачи ГИА).
С этого года ТОЛЬКО заочная форма в 8-11 классах, предусматривает 2 учебные сессии по 10 дней, непосредственно на месте, то есть, в Санкт-Петербурге.


История Лары Покровской
Скрытый текст:

Цитата:
1. О том, что им понравилось и что не подошло в процессе обучения с Экстерн-офисом Алексея Битнера.

Выше всяких похвал отсутствие ненужных контактов со школой. Все вопросы решались через Алексея, очень быстро и продуктивно.

Уровень знаний при таких аттестациях, как мы сдавали, получался выше, чем в школе. Однако, для конкретно моего ребенка больше подошла бы система тестов по предметам, которые его мало интересуют или же не кажутся самыми важными мне. В идеале, хотелось иметь возможность сдавать серьезные экзамены по математике и русскому, возможно еще по каким-то предметам, а историю России, историю мира, обществознание, биологию и литературу — писать тесты. Да, уровень знаний был бы ниже, но и напрягаться ребенку пришлось бы сильно меньше.

Модульная система обучения (выучили предмет — сдали, потом следующий) весьма удобна. Хотя для нас оказалась слишком напряженной.

Здорово, что была возможность при необходимости получить консультацию Алексея. У него большой опыт, и он реально понимает, что делает и о чем говорит. Я воспользовалась такой возможностью 1 раз, консультировалась по методике преподавания. Было очень полезно, пожалела, что не проконсультировалась в самом начале.

Я тревожная мама. Это мешает всегда, а при семейном обучении, да еще в таком режиме – мешает ужасно. Мне не удавалось сделать процесс легким и ненапряженным. Я боялась расслабиться – ведь я одна несла на себе ответственность. Было страшно не успеть выучить предмет в срок. Быстрее-а-то-опоздаешь. Тревожная мама делала своего ребенка тревожным.
Хотелось снизить нагрузку (учиться поменьше, сдать похуже), но я не понимала как. Мне не важны были «пятерки». Меня, в общем-то, и «тройки» устроили бы. Но как просчитать, что получишь эту «тройку» гарантированно? Что не завалишь аттестацию? Да, вопросы были известны заранее. Например, 200 вопросов по предмету. На аттестации компьютер рандомно выбирал 10 из них. Чтобы получить «тройку», нужно было правильно ответить на половину, то есть на 5. И это же не тест! Это вопросы, требующие развернутого письменного ответа. Как устный экзамен, только письменно. Если ребенок выучит не все 200 вопросов, а например 100, где гарантия, что именно выученные попадутся на аттестации в количестве 5 штук? А если попадется 8 невыученных? В общем, мой мозг взрывался, а тревожность гнала и гнала «пятилетку за 4 года».

Выводы после первого года СО.
Ну что знания стали лучше, чем были в школе, бесспорно. Но летом обнаружилось, что большая часть выученного благополучно забылась. Как в школе. Выучил – ответил — сдал – забыл. Ну потому что нет внутренней мотивации, нет интереса к предметам. И не было времени на понимание, все бегом-бегом, скорее, а то не успеем сдать аттестацию. Егор учил предметы исключительно на отношениях со мной, на привязанности. Ну и на контрасте: несмотря на кучу времени, затрачиваемого на учебу на СО у Битнера, это все равно меньше его напрягало, чем учеба в школе и домашка после нее.

Результат в виде неусвоенного материала, проглоченного без пережевывания, заставил меня сильно задуматься, а надо ли такое вообще. Год был для меня безумно сложным. В общем, было ощущение, что я весь год ворочала горы — и теперь сдулась. Еще один подобный год я бы не выдержала. Да и смысла уже не видела: полученные таким образом знания у Егора надолго не задерживались.

Ну и вопросы, которые приходилось учить, иногда вводили меня в замешательство. До сих пор помню свое удивление: зачем Егору знать, сколько мусора переносит за год русская река Волга? Куда ему эти знания, для чего?

2. Что ж, пора было искать новое место сдачи аттестаций.
Соответствующее нашим с сыном скорректированным запросам.

Чего хотела я:
такие же минимальные контакты со школой;
дистанционные аттестации 1 раз в год, с возможностью пересдачи;
аттестации в форме тестов;
оперативное решение любых возникающих проблем;
не модульная система обучения (при модульной скорость слишком велика для Егора, и слишком велик для нас обоих стресс от «скорее, не успеем»).
Мне уже не нужен был внешний контроль, за этот год у меня отросла уверенность, что я и сама могу. И не нужна была какая-либо виртуальная школа – я знала, что бесплатные уроки на интернетурок.ру спасут меня, если что.

Чего хотел Егор:
по-прежнему не ходить в школу;
не тратить столько времени на учебу;
не нервничать так много из-за «скорее-быстрее».

Муки выбора. Снова.
Наши цели совпадали, и я снова выбирала между питерской 277 и МШЗД. Но в МШЗД были, пусть и дистанционные, но – ежемесячные контрольные работы, на основании которых ставилась потом годовая оценка. А в 277, если прикрепиться к ней через посредника (ЦОДИВ), была прекрасная возможность сдавать аттестации в удобном для нас режиме. В тесте по каждому предмету по 20 вопросов. Вопросы порой вызывали удивление и непонимание, кто и зачем составлял их, но через год СО я уже понимала, что если хочу именно образования, то им придется заниматься параллельно с подготовкой к аттестациям. Школьная учеба (даже дома) и образование – две большие разницы.

В итоге, для аттестаций в 7 классе мы с Егором выбрали прикрепление к питерской школе 277 через ЦОДИВ.

Внимание! Вдруг эта информация для кого-то важна, напишу актуальную информацию про ЦОДИВ.. В тесте по каждому предмету 20 вопросов (прошлые пару лет было по 10, до этого – по 30). Аттестоваться можно в любое удобное время, хоть ночью, но с момента открытия теста начинается отсчет времени. Нужно закончить тест в течение 4 часов, и второй раз открыть его будет нельзя. Думаю, такое ужесточение правил связано с тем, что теперь ЦОДИВ – это полноценная частная школа, несущая ответственность за то, как организованы аттестации (раньше официально ответственность несла питерская школа 277, она и заверяла справку о пройденной аттестации).

Список вопросов, из которых рандомно будут выбираться 20 вопросов для аттестационного теста, известен заранее, выложен на сайте. Можно тренироваться в течение года. Не знаю, как обстоят дела с другими классами, но в 10 классе, к примеру, от 60 до 100 тренировочных вопросов по каждому предмету.

_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 15:58     Ответить с цитатой

Еще один центр по сопровождению дистанционных аттестаций СО-шников - ЦПСО — "Центр поддержки семейного образования". Также как "Экстер-офис" - это не школа, а посредник, который организует аттестации через школы-партнеры. Но в отличии от "Экстерн-офиса" системы тренажеров у них нет. Обещают просто правовую и информационную поддержку.
https://www.homeschoolsupport.ru/

Цитата:
ЦПСО — Центр поддержки семейного образования. Это проект начинался с участием Натальи Геды и православной гимназии «Свет». Но что-то пошло не так. Сейчас без Геды, с прикреплением к лицею 1505. Сдача промежуточных аттестаций и документально-организационное сопровождение процесса стоит 7500 р./год 1-4 классы и 9500 р./год 5-11 классы. Аттестация сдаётся раз в год дистанционно через сайт, где открывается личный кабинет ученика. Он содержит в себе подробный вебинар по подготовке к нашей аттестации, демонстрационную версию теста и сам аттестационный тест. Аттестация проводится без камер.
Такие предметы как музыка, физ-ра, изо, технология сдаются следующим образом:
— справка из муз школы, спортивной школы, кружка с подписью и печатью;
— любая красивая поделка, рисунок.
— Как вариант, легкие тесты по этим 4 предметам по 10 вопросов.


И вот отзыв из Клуба поддержки семейного образования на фейсбуке

Скрытый текст:
Цитата:
Уважаемые родители, размышляющие о сотрудничестве с ЦПСО, особенно родители старшеклассников!
Пожалуйста, перепроверяйте информацию у принимающей школы- например, на будущий год девятиклассники идут напрямую в МЦКО, других планов у школы нет. Поскольку девушки из ЦПСО во многом руководствуются принципом "наобещаем, а потом выкрутимся", вы вполне можете оказаться совсем не там, где планировали.
Мы первые пришли к финишу, поэтому немного информации - первый набор клиентов и вплоть до февраля завлекали тренажерами Н. Геды. и защитой интересов. По пути поменяли школу, переподписали договор с другой, где уже были помянуты материалы МЦКО. На этом этапе тоже заверили, что все под контролем, мало того, в телефонном разговоре- что вопросов будет меньше, чем в ЦОДИВ.
Что в результате. Насколько я понимаю, младшие классы полностью довольны, кроме, может быть, сроков. Мы (7 кл) получили вместо тренажеров пдф-файлы МЦКО с традиционно ошибками и вебинар с общими рекомендациями (общеизвестные материалы и ресурсы).
Тренажеров не было, они по пути превратились в "бонус", договор расплывчатый и оставляет посредникам большой простор для маневра и трактовки, на что нам, немногим возмущавшимся, довольно быстро и указали.
Вопросы обычно - ФГОС, уровень пропущенных или самостостоятельно сделанных ошибок абсолютно соответствует обещаниям " мы все сами проверим", т.к. стена основной группы изобилует "ниразу", "забрать со школы", капслоком и смайликами. Ошибки исправляют, но гораздо оперативнее трут неудобные вопросы в группе и выкидывают из нее)) Тут все абсолютно взаимно, надо сказать.
В какой-то момент возникли опасения, что школа о нашем существовании и не знает - но напрасно, куратор и школа произвели гораздо более благоприятное впечатление, чем "такие же мамы". В целом очень все зависит от прошлого опыта- по сравнению с ЦОДИВ то же на то же, плюс- только возможность зачесть физ-ру и т.д. справками. Для москвичей- нет смысла, т.к. по МЦКОшным тестам вы можете много где сдать. Для всех вместе - надо еще убедиться, что вся масса набранных участников благополучно пройдет квест и школа продолжит сотрудничество.
Мнение наше с дочкой сугубо субъективное!

Комментарии:
- А как это проявилось? Какие интересы и права должны были отстоять, но не отстояли?
- Меня смутило расчетное время больше трех часов и количество вопросов больше, чем в ОГЭ - при возможности, я выбрала бы вариант полегче. А про защиту интересов особенно акцентирую, так как они изначально хотели оказывать консультации, при этом недовольных отослали к своему расплывчатому договору, остальные обещания и разговоры не в счет. В этом некое лукавство.
- Я уже поняла, что у вас были неинформативные вебинары. В началке в вебинарах, на мой взгляд, обсуждались все тонкие места, которые надо знать для успешного прохождения тестов. Хотя много общей, а не конкретной информации. Ну и тренажеров, конечно, тоже не было, а были, как и у вас, пдф файлы. Но уровень заданий стал понятен, и поэтому при прохождении тестов ничего неожиданного не было. На самом деле, по сравнению с обычной школой, ЦПСО очень облегчило аттестацию. Но это с учетом того, что нас в школе вообще заранее не ставили в известность, какие будут формы сдачи и на каких темах акцентироваться. И, даже, какие учебники "иметь в виду". Однако другие успешные платформы-посредники, на которых заранее четко оговаривается круг вопросов, из которых будет итоговый тест, более удобны для СО-шников.

_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1408
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 16:30     Ответить с цитатой

olen
Получается , что это не новость. Мне еще в июне прошлого года на обоих детей точно такие же ИУП присылали, с кучей контрольных. Все прошло замечательно.Так что меня эти цифры вообще не смущают, я на них даже внимания не обратила, когда подписывала ИУП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 18:53     Ответить с цитатой

Юлия Z
Конечно, не новость! Но у меня нет цели писать новости, у меня есть цель собрать в кучу более-менее полную информацию об аттестациях в разных местах.
Как факт сейчас эти ИУП в 83 школе есть. Раньше таких ИУП в 83 школе не было. Появились в этом учебном году. И они не всех не смущают. Я лично знаю двоих заочников 83 школы, которых эти ИУП очень смутили. И которые отказались подписывать этот ИУП. Просто у разных семей разные цели.
И разные "тараканы". :vesna:
Поэтому - здесь мы стараемся аккумулировать всю доступную информацию. А дальше - каждый родитель сам решает, что его смущает, а что - нет.
Меня вот, например, смущает отсутствие госаккредитации в ЦОДИВ, а массу родителей - совершенно не смущает. И так далее.
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1408
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 19:10     Ответить с цитатой

В конце концов, если кого-то не устраивает такое количество контрольных - можно на СО перейти. Главное, что школа 83 продолжается работать со всеми формами образования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 20:43     Ответить с цитатой

Юлия Z
Просто для каждого - своё главное, согласитесь?
Когда человек нашел "свою" школу для аттестаций - то ему максимально комфортно.
Вы любите 83 школу, это сразу видно. И это хорошо! Когда вы пишете про нее всякие новости, это многим интересно, в том числе и мне! Мне вообще про все школы - интересно!

Плюс 83 школы - это бесплатность.
И мне нравится Гольцер.
Но мне не нравится большое число проверок, контрольных, проверочных работ. Потому что во 2 классе - это все "семечки", а вот в 5 классе - объем информации резко растет. Мне больше нравилась одна презентация по музыке у Битнера, чем 5 презентаций в 83 школе.

Кроме того, при зачислении в этом году 83 школа требует в личном деле все аттестации за 1 класс (хотя по закону в 1 классе диагностические аттестации по желанию родителей, мой сын сдавал только русский и математику, а в 83-ю надо все - включая физру, изо и пр.) Потому что 83-я школа сейчас перестраховывается в условиях тотальной проверки всего. Вообще-то больше ни одна школа такого не требует (потому что по закону - не надо). Наши знакомые в такой ситуации досдавали аттестации за 1 класс через ЦОДИВ, так как очень хотели попасть именно в 83 школу, я в этом смысла не вижу). Мне не нравится прогибаться под всякие-разные повышенные требования, меня это напрягает. (Кстати, моих знакомых тоже в итоге все это напрягло, и через полгода они ушли из 83 школы...)

То есть я вижу минусы, но это не значит, что нету плюсов! Просто у каждой школы есть свои особенности , один и тот же момент может быть для одних плюсом, для других - минусом.

Не надо от меня защищать 83 школу.) Я их люблю! Я плотно работаю и с Гольцер, и с их родительским комитетом, мы вместе готовим документы.
И я люблю "Экстерн-офис"! И ЦОДИВ - тоже))))))

На самом деле я считаю, что ВСЕ школы, работающие с заочниками и семейниками - уже герои! И это классно, что они есть! Потому что сдавать аттестации по месту жительства мне со старшим сыном вообще не понравилось. Обычные школы мало заточены под индивидуальные головняки с необычными формами.
И классно, что у нас есть выбор из таких "узкозаточенных" школ!

Но кроме дифирамбов я буду продолжать собирать по крупиночкам инфу про особенности разных школ, работающих с семейниками и заочниками.
И буду очень рада любой информации от любого УФ про любую такую школу! И думаю, что не только я. В этой теме не так много народу пишет, но читает нас гораздо больше! Мы все очень хотим, чтобы СО и заочное - развивалось и крепло! И наша сила - в единстве.
:love_sibmama:
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Риша
Студент
Студент


На сайте с 10.03.07
Сообщения: 2568
В дневниках: 30
Откуда: г.Новосибирск, Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 0:42     Ответить с цитатой

olen
Спасибо большое вам за информацию!

Мы все еще в процессе выбора.
Вчера окончательно решили, пришли к общему итогу, с мужем подавать документы в 83 школу, на заочное.
Сейчас я снова задумалась.

То, что у каждого свои "пункты"- это точно. Моему мужу вот важно, чтобы школа была по возможности местной, а не питерской или московской. Я не могу до конца понять этого пожелания, но приняла и все.

Скажите, а перейти с заочной формы на семейную можно?

Все же ко мне приходит постепенно выбор в сторону именно "семейной" формы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1408
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 12:18     Ответить с цитатой

Риша
Думаю, можно. Родители выбирают форму обучения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 16:23     Ответить с цитатой

Риша
Конечно, можно. Пишете заявление и переходите. Но как к этому отнесется 83 школа в середине учебного года - я не могу сказать. Если у них не будет желания брать вас на аттестации - могут отказать и отправить в мэрию прикрепляться в школу по месту жительства.
Так что, если вы подадите сейчас заявление на заочную форму, я бы сразу обсудила возможность перехода на СО в течение года.
Хотя в 1 классе... Может быть вашему ребенку будет даже интересно, если контакты со школой будут шире? В 1 классе дети прям хотят "в школу" - не в реальную, но в такую идеальную, книжную школу. Хотят учиться, хотят быть взрослыми. И не так много заданий еще в 1 классе, чтобы прям устать от заочки. Вот в среднем звене - там это может быть принципиально. А еще это принципиально для тех родителей, у кого дети не совсем готовы к школе, не пишут, или плохо читают - ведь все дети развиваются в своем темпе. Для таких детей аттестации в 1 классе могут быть "напряжными". Хотя в этом случае всегда полезно помнить, что в 1 классе нет промежуточных аттестаций, только диагностические, оценок нет (зачет- не зачет), оставить на второй год в 1 классе нельзя.

И я поддерживаю вашего мужа, местная школа - это удобно. Документы не надо пересылать. Иногда бывают варианты, когда терпишь неудобство в виде пересылки документов, зато аттестации удобнее организованы. Опять же "Экстерн-офис" сам берет на себя все вопросы оформления в школе. Но в целом, местная школа - удобнее!

В общем, если вы живете в Новосибирске, если ребенок идет в 1 класс, и если вы морально готовы к регулярным занятиям, и готовы в случае необходимости очно прийти в школу (например, очный зачет по физкультуре... я знаю, что многим в это не верится, но такая вероятность обсуждается, такой вариант может выплыть исходя из требований государства) В этом случае: заочка в 83 школе - прекрасный вариант, мне кажется, что прям оптимальный!
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Риша
Студент
Студент


На сайте с 10.03.07
Сообщения: 2568
В дневниках: 30
Откуда: г.Новосибирск, Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 10:24     Ответить с цитатой

Юлия Z
Спасибо большое!

olen
Спасибо большое! Как вы хорошо все написали, столько всего у меня отозвалось внутри положительно.

Попробуем на заочное. Буду потом делиться. Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10672
В дневниках: 622
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 22:45     Ответить с цитатой

Информация из фейсбука от товарища из Калининграда
Скрытый текст:
Сегодня получил из 83 школы ответ на отправленные пакеты документов на зачисление новых детей:
"Добрый день.
Прием остановлен, нас продолжают добивать, все личные дела заочников забрали для проверки в фсб, пытаются предъявить обвинения в хищениях бюджетных средств".
Вот так примерно в нашей стране государство обеспечивает право выбора формы получения образования
p.s.: даже злости не осталось, только глухая досада и тоска...

Там же озвучена информация, что по уже зачисленным ученикам школа сохраняет обязательства. Я думаю, что новосибирцев пока это не коснется. Но для иногородних... дистанционный вариант в этой школе уже не выглядит реальным вариантом.
:-(
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 3 из 16 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах