Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Безотметочная/безоценочная система
чем хорошо? или плохо?

На страницу Пред.  1, 2, 3

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nastik
Академик
Академик

На сайте с 06.05.04
Сообщения: 13137
В дневниках: 44
Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 9:08     Ответить с цитатой

Ленчоус, да понятно, что все равно система оценок есть, но в другом виде. И для ребенка важно, чтобы его хвалил учитель и каким-то образом давал оценку его стараниям.
_________________
Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог.
Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20734
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 15:52     Ответить с цитатой

У меня сын в первом классе, нам ставят смайлики.

У нас регулярно, примерно раз в неделю, что то вроде контрольной работы. На листе А4 задания. Вот если ребенок успел сделать больше половины, то хороший уровень, если почти все, то очень хороший уровень ( с условием, что без ошибок). Каждую неделю просто беседую с педагогом, как и что. В чем нужно особенно упереться, а в чем у нас все отлично.

Моему сыну как раз хорошо, что нет оценок в первом классе. При том что уровень у него хороший на всех контрольных, но например в первой и второй четверти очень боялся именно отрицательных оценок. А так у него постепенно вера в свои силы крепнет, и те редкие моменты, когда невеселый смайлик, он уже знает - не страшно , исправлю.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)

Мой Дзен канал mirdetstwa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
xxxАннаxxx
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.11.09
Сообщения: 3796
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:41     Ответить с цитатой

Система безотметочная! В 1 класссе нет отметок и нет понимания как ребенок успевает, а во втором у многих - крушение надежд
_________________
Садовые цветы
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1775840
Котята невской маскарадной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Демоверсия
Академик
Академик


На сайте с 07.07.12
Сообщения: 11333
В дневниках: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:51     Ответить с цитатой

xxxАннаxxx писал(а):
Система безотметочная! В 1 класссе нет отметок и нет понимания как ребенок успевает, а во втором у многих - крушение надежд
откуда не понимание? Вы с учителем не разговариваете, в тетради не заглядываете уроки не делаете? Что может быть проще, чем спросить у учителя и посмотреть контрольные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 2:45     Ответить с цитатой

Согласна с АТ - оценки нужны. Они дают возможность сориентироваться как ребенку, так и родителю.


Демоверсия писал(а):
откуда не понимание? Вы с учителем не разговариваете, в тетради не заглядываете уроки не делаете? Что может быть проще, чем спросить у учителя и посмотреть контрольные

Задание-то сделано, но насколько хорошо оно сделано?
Разговор с учителем тоже не всегда информативен. Вот учитель вам скажет: "Все хорошо....". А хорошо - это 4 или 5? А кому-то может вообще и 3 хорошо....



Демоверсия писал(а):
моим детям не нужно и я не хочу тратить на это время - разные понятия. Не знаю детей, которым повредило дополнительное образование и расширение кругозора. Кто-то считает, ребенок умеет считать и писать и этого достаточно. А кто-то дополнительно с ребенком решает задачи сложнее школьной программы или играет в шахматы, обсуждает книги и занимается английским не по учебнику. Каждому свое.

Согласна с вами :-) .
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19350
В дневниках: 27014
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 2:58     Ответить с цитатой

xxxАннаxxx писал(а):
Система безотметочная! В 1 класссе нет отметок и нет понимания как ребенок успевает, а во втором у многих - крушение надежд

Да любой родитель вполне способен понять уровень ребенка в 1 классе.
Я и в 11 классе виду уровень своего ребенка, без дневника. Чего уж говорить и о третьекласснице.
И неожиланностей не было после 1 класса.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Кьяра
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.05.06
Сообщения: 3514
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 11:30     Ответить с цитатой

У нас безотметочная система до пятого класса включительно. Никакого дискомфорта не испытываем. По успеваемости ребенка все достаточно ясно, смотрю тетради и вижу ошибки, отмеченные учителем, какие и сколько. Плюс беседы с учителем и самим ребенком, есть ли у него трудности, понимание и т.д.
Читала обоснование безоценочной системы, ребенок начального школьного возраста идентифицирует свою личность с оценкой. Т.е. если ему ставят за контрольную два, то и он сам, как человек, тянет "на двойку". Что не есть хорошо, естественно.
Ну а в первом классе не понимать, без оценки учителя, как учится твой собственный ребенок, для меня вообще странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21530
В дневниках: 10686
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 6:24     Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Юлия Игоревна
Профессор
Профессор

На сайте с 25.03.09
Сообщения: 7809
В дневниках: 173
Откуда: А.Лежена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 16:01     Ответить с цитатой

мне очень нравится, что нет оценок в нашей школе... музыка, изо и тд... как вообще эти предметы можно оценивать, есть же такие принципиальные учителя, что ставят и четверки и даже тройки :eek: и в музыкалке не оценивают по специальности))) по остальным ставят))) педагог сказал, как можно в искусстве оценивать, жизнь оценит. Для себя понимаю, что по основным предметам, мне были бы удобнее оценки, тогда сразу понятно, когда нужно подключаться, а так приходится быть в курсе дел)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Девочка-напевочка, классная история :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nati8857
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 26.07.11
Сообщения: 1255
В дневниках: 5
Откуда: станиславский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 18:55     Ответить с цитатой

в дневнике смайлики, в тетрадях по 10 бальной системе оценивается работа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 13:49     Ответить с цитатой

Как-то я постепенно пришла для себя к выводу, что в школе не нужны плохие оценки. Плохие оценки убивают и без того хилую мотивацию к учёбе, создают напряжённость в отношениях между всеми участниками процесса - учителями, школьниками и их родителями, а также много лишнего кипиша. Тот факт, что ученик выполнил школьную программу по тому или иному предмету (получил знания, приобрёл навыки) можно зафиксировать в виде зачёта. Соответственно, пока программа не освоена, зачёт не получен. Не нужны ни двойки, ни тройки, отсутствие зачёта к нужному сроку вполне достаточный признак неблагополучия. Что касается количественного измерения успешности, то для этого опять же вполне достаточно время от времени проводить рейтинговые мероприятия, когда участник получит количество баллов из скольки-то там возможных и более-менее сориенируется, какое место в общей массе он занимает в данный момент.
Кстати, именно такой принцип работает в олимпиадном движении. Ведь на олимпиаде (ну или конкурсы типа Кенгуру) невозможно получить плохую оценку. Но вполне возможно получить хороший (а то и просто замечательный) результат. Также хорошо, когда по одному и тому же предмету можно участвовать в разных олимпиадах и конкурсах, имеющих свои особенности, а потому есть шанс стать успешным хотя бы где-то. И такой успех мотивирует на порядки лучше, чем регулярно получаемые плохие школьные оценки, особенно, если они неисправимы - даже если ученик напряжётся и освоит материал, результирующая оценка будет низкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах