Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ПАСХУ РАДОСТНО ВСТРЕЧАЕМ: 8 ПАСХАЛЬНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ
Испытывают ли матери негативные чувства к детям?
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Жизнь семейная
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Таисия А.
Ясельки
Ясельки


На сайте с 13.11.17
Сообщения: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 22:55    Заголовок сообщения: Испытывают ли матери негативные чувства к детям? Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я студентка психологического факультета. В рамках занятий по семейной психологии нам дали задание спросить у мам 1. испытывают ли они негативные чувства к своим детям? 2. В каких ситуациях? 3. Почему?
Очень прошу, добрые люди, откликнитесь. Задание на зачет flirt flirt flirt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
-астра-
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.11.09
Сообщения: 4306
В дневниках: 37
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 23:16     Ответить с цитатой

Таисия А.
какие чувства вы считаете негативными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20789
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 23:36     Ответить с цитатой

Таисия А., ну если бы не испытывали, если бы не было таких мам, то не было бы приютов и детских домов.