Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ПАСХУ РАДОСТНО ВСТРЕЧАЕМ: 8 ПАСХАЛЬНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ
"Пограничные" дети и их образование
д\с, школа и проч.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 50, 51, 52  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
 20%  [ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
 12%  [ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
 60%  [ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
 6%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 93

Автор Сообщение
Ташуля
Студент
Студент

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 1599
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 1:04     Ответить с цитатой

juks писал(а):
Мы тоже сегодня проходили на Шамшурина пмпк :eek: у нас 6.1 но я знаю,что не потянем мы :oops: потому как старший учится по этой программе и я вижу темп :o просила 6.2 на что мне сказали на второй год всегда успеете остаться :haha: у нас кроме опорного диагноза явное ЗПР, но в саду делать нечего,наша группа нас тянет вниз :aga-aga: пойдем пробовать школу, может и потянем :aga-aga:


Им то что,не их дети. Злость, прям берет. А то что ребенку будет плохо им поровну. Этож и коллектив заново менять и учителей. Нам также говорили,если что через год поменяем рекомендации,ежели ей эти не подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор


На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 5:52     Ответить с цитатой

Ташуля
juks
Можно создать петицию. Как вариант... Уверена, многие подпишут. Сама точно подпишу. И информацию везде распространю, где смогу.
Скрытый текст:
change.org

У нас у дочки было две главные "проблемы", из-за чего ее чуть ли не в умственно отсталые "зачислили".
Скрытый текст:
Календарь не знает и признаки времен года. Ну вот, актуально: с первый днем весны, с мартом! Который встретил нас метелью. И вот когда она говорит про снег, а вовсе не про капель и проч. весенние радости, она, получается, глупа и отстает в развитии. С календарем тоже "беда". "Зачем мне знать, когда у меня день (дата) рождения? Меня и так все поздравляют. Я знаю, когда родился брат и брат и мама и папа". А с ТПМПК я ее ответ на вопрос, где твоя Родина, даже в соцсетях цитировала. "Планета Земля".

Наши "отстающие" дети во многом бывают умнее и ответственнее взрослых.

Всё на родителях.
Скрытый текст:
Когда я сказала, что в неговорящем классе ребенок регрессирует, то мне ответили, мол, в чем проблема, переводитесь на индивидуальное или семейное обучение. Ну, правда, делов-то? Конечно, ребенок активный, общительный и нуждается в коллективе, но кому это вообще интересно? Никому. Ладно хоть могу сказать что-то вроде "у меня еще двое детей, у меня нет на это времени". Хотя понятно, что нуждался бы ребенок в тет-а-тет с педагогами и репетиторами, время бы нашлось. Однако пока не нуждается, у меня его нет.


В целом я пришла к мнению на данный момент, что школа - это учитель. Не программа, не ПМПК и даже не количестве человек в классе и вообще его "состав". Учитель!
Скрытый текст:
У дочки в классе 28 человек. И есть плохо говорящие, есть гиперактивные, есть с ограниченными возможностями здоровья и даже из так называемых проблемных семей. Разумеется, есть и активные, отличники и активисты, всем ребятам пример, что называются. И идут они по программе и школьной жизни ровно, дополняют что ли друг друга, все разом являясь вполне "обычными" детьми. Она в развитии и обучении очень вперед ушла. И я ни разу не пожалела, что отдала ее в СОШ. Однако поняла, что попади она в другой класс параллели, результат был бы другой. Совсем. Мы в школу пошли после д\с, в трех классах "равномерно" относительно ребятишек из группы, т.е. с родителями общаемся и можно сделать выводы. И вот в классе дочки логопедические дети - молодцы, стараются, учатся и проч. А в классе суперпрогрессивного, заслуженного и проч. и проч. учителя эти дети "ничего не понимают, идите в спец.школу". Воооот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
Сообщения: 6134
В дневниках: 23150
Откуда: Иркутские дебри
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 7:37     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate
потому что суперпрогрессивному эти детки статистику портят..

Я вам могу заметить, чисто для сравнения и успокоения, что моя сдвгэшка до сих пор не воспринимает часы-время. Восприятие длительности тоже нарушено. Времена года ещё выучила и поняла, а вот время просто время в бытовой жизни никак. Учимся мы в обычной школе нормально.
_________________
Живу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор


На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 22:14     Ответить с цитатой

Barguzinka
Конечно, статистика - и проверки еще. Ребенку рекомендованы условия, школы их не создала, получает штраф. А что проще, найти логопеда, дефектолога и др. или отправить ребенка в другую школу?((
Скрытый текст:
А насчет условных категорий, их и детки условной нормы не слишком хорошо воспринимают в последнее время, стимула и необходимости нет. В целом, часы зачем, если на все занятия водят родители и сами за всем следят? Это ж не наше детство, когда м\ф были только по ТВ и исключительно в определенное время. :aga-aga: Календарь у нас был в прошлом году настенный красивый. Но "простой". А новый, помимо красоты, еще и тематический - с Эльзой и Анной. Помимо месяцев, дней недели и т.п., дочь запомнила еще прописанные там праздники. Вроде Дня кошек сегодня. "Запало" :haha:
Мы тут ездили на выставку платьев в музей Краеведческий. (Очень понравилась)) В пятницу 23го февраля. Это - праздничный день, выходной. Ни школы, ни доп.занятий. Но все ж последняя пятница месяца, будний день, когда многодетные семьи проходят бесплатно. А в субботу частенько рабочий день и у меня, и у мужа. Как тут ребенок может понять, где будние дни, а где выходные? Сами-то взрослые не всегда сообразят! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 11:17     Ответить с цитатой

Аутичный ребенок со сниженным интеллектом ориентируется в часах и календаре, потому что есть мотивация.
Определенные приятные события происходят по расписанию. Просто никто не делает акцент.
Визуальное расписание делаете. Ребенок запоминает время. Дни недели.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
iramaka123
Студент
Студент


На сайте с 01.07.12
Сообщения: 2513
В дневниках: 1
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 22:04     Ответить с цитатой

Да похоже с каждым годом все сильнее исильнее "гайки закручивают " ,мы 4 года назад камиссию на Народной проходили ,как то проще мне мне кажется все было .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ташуля
Студент
Студент

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 1599
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 22:50     Ответить с цитатой

А у меня впечатление,что с каждым годом все меньше и меньше хотят работать, люди наделенные такими полномочиями и не наделенные контролем.
Ну нет у нас никакой инклюзии, на бумагах есть, а в реальной жизни нет. Приняли закон, а как его в жизнь воплотить никто и не собирался решать.
Больше всего поразила меня реакция отдела образования,хотя эта реакция,как раз и подтверждает мои слова.
Нам осенью дали вариант 7.2 класс зпр с пролонгированной формой началки. В городе таких школ нет. Но специалисты оцпмпк смело пишут,твердой уверенной рукой. Прихожу в администрацию к главной по образованию, показываю ей это заключинеи и спрашиваю, куда нам идти учиться.
Вот ее ответ: ,, У меня нет таких школ, что вы от меня хотите. Или вы думаете из-за вашего ребенка класс отдельный откроют,не смешите. ,, На мой вопрос,зачем же пишут в заключении,то что невозможно реализовать -
_,,им надо что-то писать,вот и пишут,это просто писулька. Идите по месту жительства в школу и радуйтесь. У вас дочь почти умственно отсталая, а вы тут что-то требуете. 7.2 это когда почти 8.0

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Так что если у нас такое отношение администрации к нашим детям,то что говорить об остальных.
По мне так эта всеобшая инклюзия в рамках СОШ, это лишь возможность всем остальным учреждениям законно отказать таким детям, зачем же перенапрягаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 0:34     Ответить с цитатой

Ташуля
Девочки, миленькие, вот читаю я тему не первый год и думаю - ну что вы так на школу уповаете и так за нее пытаетесь цепляться обеими руками? Ну не показана наша нынешняя школа никаким детям! Никаким - ни талантливым, ни нормртипикам, ни ОВЗешкам. ИМХО, конечно. Но я тот самый педагог, который отработал в школе много-много лет и благополучно там не работаю теперь.

Давайте смотреть реальности в глаза. Кому нужен Ваш ребенок? Государству? Школе? Мариванне? Он нужен только вам. Кто его любит таким, каков он есть? Государство и Мариванна? Нет. Только вы и ваша семья (в лучшем случае). Кто его ЧУВСТВУЕТ, знает и понимает? Только вы. И больше никто. Потому что только вы с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю с рождения. Моменты "отдыха" или шопинга без ребенка не в счет.
А теперь ответьте, кто его научил самым важным вещам из того, что он сейчас умеет? Скорее всего, вы. И кто его сможет наиболее щедяще и качественнее образовывать - массовая школа или вы? Ответ риторический.
Вы знаете его потенциал, его слабые и сильные стороны, его "кнопки", на которые нужно нажимать в разных ситуациях. Чего вы боитесь? Или вы думаете, кто-то сделает эту работу за вас качественнее и с меньшими потерями для ребенка? Для вас, возможно, с меньшими потерями. А для ребенка - нет.

Отговорки типа "я не учитель", "у меня нет педобразования" итп - блеф. Вы же стали более-менее приличной сиделкой-реабилитологом-диффектологом. Задача школы, по крайней мере начальной, научить читать, писать, считать и находить нужную информацию. Причем школа эту задачу успешно спихивает на родителей в "послеработнее время". Оно вам надо? Просто сразу берите в е в свои руки без лишних танцев с бубнами и жертв со стороны вашей семьи.

Если вы боитесь, что вам придется бросать работу, чтобы учить своего ребенка, то это тоже не так. Родители младших школьников или нанимают няню, которая водит-приводит детей в школу и кружки, либо работают вприглядку. Потому что пребывание ребенка в школе всего от 3 до 5 часов. А потом его надо забирать, кормить и делать с ним уроки. Так что вам эту проблему все равно придется решать. Легче и здоровее не менять ребенку привычный уклад и режим и учить его дома. А сдавать аттестации сейчас можно разными способами. В конце концов, хлебнуть горюшка в массовой школе, а потом разгребать кучу психологических проблем вам никто не запрещает.

А по поводу пресловутой социолизации, которой лишаются дети на СО (семейном обучении), тут на форуме есть темка. Ссылку вставить с телефона не могу. Найти просто в разделе Семейное образование.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ташуля
Студент
Студент

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 1599
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 0:55     Ответить с цитатой

Евгения, не соглашусь с вами. Семейное образование,это выбор родителей и достаточно серьезной. А получается,что меня вынуждают его сделать.
Да, за годы воспитания двоих детей овз/инвалидность, я многому научилась и очень многое дала своим детям. Но, это комплексный результат. Результат педагогов детсада, дополнительных специалистов, лечения,реабилитации и конечно же мой.
Мы долго шли к тому,чтобы найти ,,свой сад,, , своих врачей, своих специалистов. И проблема в принципе не стоит с выбором семйного или школьного обучения. Мной и нашими специалистами этот выбор уже сделан, только вот для осуществления необходима бумажка, всего одна бумажка, заключение пмпк. То самое заключение, которое соответствует моему выбору.
Почему я должна выбирать худший для дочери вариант,если я знаю о существовании самого подходящего, на мой взгляд. Только из-за того,что какие-то тетки не хотят слышать, понимать и вникать в проблемы каждого ребенка?
Для моего ребенка плох вариант семейного обучения.
Плюсы и минусы таких кардинально разных форм обучения, это мне кажется немного не эта тема.
Дело не в том,чтоб хлебнуть горюшка, этого уж я точно не хочу. Потому и бьюсь до последнего. На обшую школу у меня точно табу, по крайней мере, в этом году.
Вопрос в том как далеко можно зайти, а главное в какую сторону податься,чтобы добиться своего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 1:03     Ответить с цитатой

Ташуля
Очень здорово, что Вы понимаете, что конкретно будет лучшим вариантом для Вашего ребенка. И супер, что на массовую школу - табу. Поэтому, идите до конца. Пробивайте-выбивайте-организовывайте. Дорогу осилит идущий.

У меня в группе есть "тематическая" девочка. Ее мама - просто умница! Она так ее реабилитирует и развивает, что эта семилетка по уровню развития навыков счета, чтения, письма и по простой эрудиции оставляет далеко позади нормотипиков, которыми родители не особо заморачиваются - ну, привели в кружок, заплатили, а вы учите. А эта мама, понимая, какая у них с дочкой перспектива, просто все что можно и нельзя делает. Кстати, они в этом году идут в 1 класс в Перспективу.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор


На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 13:37     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Ташуля
Совершенно согласна с Ташуля насчет семейного и любого другого образования. Помимо интересов дочери, у меня, как у родителя, есть интересы сыновей. А еще, как не у родителя, есть еще мои интересы как-никак. Если у меня и есть знания, образование и даже силы и возможности учить детей дома, то это должен быть мой выбор (в первую очередь - даже не детей и уж тем более не представителей образования). Главное - желание. На данный момент оно не обнаружено. Да, в каждой школе есть свои проблемы, а уж школа как "жанр" в целом одна большая проблема на 9 лет как минимум. Однако это всё "перечеркивается" одним простым фактом: детям в школе нравится. Это коллектив детей, интересные уроки с педагогами, различные праздничные "тусовки", даже еда в столовой. Так что ни ребенка с развитием, опережающим норму, ни ребенка с "условном нормой", ни пограничного ребенка забирать из школ я как родитель не собираюсь. Сколько бы (в последнем случае) школа бы в лице завуча, в частности, не "давила". Не хочу детей учить дома и создать им условия, пока они этого сами не хотят. И, соответственно, как родитель не обязана по закону. А школа - обязана. И мне кажется, родителям важно о своих правах заявлять и настаивать на них.
Ташуля
Школ 7.2. нет в Нск, насколько я знаю, есть "профильные" классы в СОШ. Мы ездили в одну, не помню номер, 4мкрн. Хорошая школа, очень хвалят. И они сами у себя комиссии проводят. Т.е. зачислили, допустим, ребенка с программой 7.2. - а он хорошо занимается, они "по-тихому" перевели его в класс 7.1. И потом уже вполне в СОШ отправляют, обычные классы.
Скрытый текст:
Что касается отдела образования... Если в районе школ нет, то должны дать направление (или как там это называется?) в школу другого района. И да, если вам ездить тяжело, далеко и неудобно (ну, не вам, конечно, ребенку), то должны предоставить условия в вашем районе. Только тут, как в сказке, без "заклинания" не работает ничего. Типа "почитала закон об образовании..." или "сходила в приемную депутата ЕС, тут вот выборы как раз"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ташуля
Студент
Студент

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 1599
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 19:45     Ответить с цитатой

Mama-v-kvadrate писал(а):
Евгения Краснова
Ташуля
Совершенно согласна с Ташуля насчет семейного и любого другого образования. Помимо интересов дочери, у меня, как у родителя, есть интересы сыновей. А еще, как не у родителя, есть еще мои интересы как-никак. Если у меня и есть знания, образование и даже силы и возможности учить детей дома, то это должен быть мой выбор (в первую очередь - даже не детей и уж тем более не представителей образования). Главное - желание. На данный момент оно не обнаружено. Да, в каждой школе есть свои проблемы, а уж школа как "жанр" в целом одна большая проблема на 9 лет как минимум. Однако это всё "перечеркивается" одним простым фактом: детям в школе нравится. Это коллектив детей, интересные уроки с педагогами, различные праздничные "тусовки", даже еда в столовой. Так что ни ребенка с развитием, опережающим норму, ни ребенка с "условном нормой", ни пограничного ребенка забирать из школ я как родитель не собираюсь. Сколько бы (в последнем случае) школа бы в лице завуча, в частности, не "давила". Не хочу детей учить дома и создать им условия, пока они этого сами не хотят. И, соответственно, как родитель не обязана по закону. А школа - обязана. И мне кажется, родителям важно о своих правах заявлять и настаивать на них.
Ташуля
Школ 7.2. нет в Нск, насколько я знаю, есть "профильные" классы в СОШ. Мы ездили в одну, не помню номер, 4мкрн. Хорошая школа, очень хвалят. И они сами у себя комиссии проводят. Т.е. зачислили, допустим, ребенка с программой 7.2. - а он хорошо занимается, они "по-тихому" перевели его в класс 7.1. И потом уже вполне в СОШ отправляют, обычные классы.
Скрытый текст:
Что касается отдела образования... Если в районе школ нет, то должны дать направление (или как там это называется?) в школу другого района. И да, если вам ездить тяжело, далеко и неудобно (ну, не вам, конечно, ребенку), то должны предоставить условия в вашем районе. Только тут, как в сказке, без "заклинания" не работает ничего. Типа "почитала закон об образовании..." или "сходила в приемную депутата ЕС, тут вот выборы как раз"...


Вот мы как раз из калининского района. В 143 сказали, с 1 июля если места будут,и то имеем полное право отказать,т.к. не по прописке. Была у них в октябре.
Вот теперь я и перешла к ,,заклинаниям,, ,посмотрим,что из этого получится. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:31     Ответить с цитатой

Все три программы 7 , 7.1 и 7.2 начального общего образования осуществляются одними и теми же учебными пособиями и отличаются лишь сроками обучения , количеством обязательных заданий и , при необходимости , индивидуализацией подхода к обучению и оцениванию результатов относительно индивидуального прогресса ученика .
Стандартная программа 7 со сроком 1-4 .
Вариант 7.1 подразумевает вариативность формы обучения : очно - заочная , очно - индивидуально и тд .
Вариант 7.2 предполагает срок обучения 1-5 . То есть возможность дублирования одного учебного года по выбору (!) по желанию и письменному согласию родителя или же недублирования ни одного с автоматическим переводом в следущий класс .
7 , 7.1 и 7.2 - это те же яйца только в профиль .
Если для 7 надо выполнить для оценивания 5 заданий , то для 7.1 и 7.2 достаточно трёх .
Учитывая особенности развития и психики ребёнка .
Попросту - это количественная упрощенка заданий и оценивание результата не относительно « нормы » , а по индивидуальному прогрессу .

Любая из этих программ по предписанию ПМПК осуществляется в любой удобной по месту жительству школе .
Обеспечивается малокомплектный нормотипичный класс со внедрением детей с программой 7.2 .
По настоянию родителя озвучивается пожелание « тьютор » , ПМПК , как правило , интересуются чего и как видит мама .
По весне с приёмом документов сдаются под роспись (!) предписания ПМПК , к сентябрю пополняется штат , формируются , с учетом предписания , малокомплектные классы и соблюдается ( не без помощи Зябревой , конечно ! ) все администрацией школы как Отче наш .

Не надо открывать и спонсировать ресурсные классы .
Ну , если , это не желание конкретного родителя под конкретные особенности конкретного ребёнка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ташуля
Студент
Студент

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 1599
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 23:33     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна писал(а):
Все три программы 7 , 7.1 и 7.2 начального общего образования осуществляются одними и теми же учебными пособиями и отличаются лишь сроками обучения , количеством обязательных заданий и , при необходимости , индивидуализацией подхода к обучению и оцениванию результатов относительно индивидуального прогресса ученика .
Стандартная программа 7 со сроком 1-4 .
Вариант 7.1 подразумевает вариативность формы обучения : очно - заочная , очно - индивидуально и тд .
Вариант 7.2 предполагает срок обучения 1-5 . То есть возможность дублирования одного учебного года по выбору (!) по желанию и письменному согласию родителя или же недублирования ни одного с автоматическим переводом в следущий класс .
7 , 7.1 и 7.2 - это те же яйца только в профиль .
Если для 7 надо выполнить для оценивания 5 заданий , то для 7.1 и 7.2 достаточно трёх .
Учитывая особенности развития и психики ребёнка .
Попросту - это количественная упрощенка заданий и оценивание результата не относительно « нормы » , а по индивидуальному прогрессу .

Любая из этих программ по предписанию ПМПК осуществляется в любой удобной по месту жительству школе .
Обеспечивается малокомплектный нормотипичный класс со внедрением детей с программой 7.2 .
По настоянию родителя озвучивается пожелание « тьютор » , ПМПК , как правило , интересуются чего и как видит мама .
По весне с приёмом документов сдаются под роспись (!) предписания ПМПК , к сентябрю пополняется штат , формируются , с учетом предписания , малокомплектные классы и соблюдается ( не без помощи Зябревой , конечно ! ) все администрацией школы как Отче наш .

Не надо открывать и спонсировать ресурсные классы .
Ну , если , это не желание конкретного родителя под конкретные особенности конкретного ребёнка .


Это достаточно утрированное описание данных вариантов аооп ноо, на бумаге это выглядет прям так легко и непринужденно.
Но есть очень много ,,но,,. Вот хоть одну школу приведите в пример,которая это осуществила не на бумаге. Особенно касаемо варианта 7.2 . Имею ввиду школу обычную по месту жительства.
Я лишь знаю перспективу и 143, ну и 116 по 5 варианту (на правом берегу).
А в реальной жизни, это выглядит совсем печально, об отдельном особом предподнесении материала речи быть не может, оценка успеваемости будет облегченная,тупо переводят натягивая тройки. Малочисленные классы вообще нереальны, 30-35 человек , нет учителей и помещений для дополнительных классов. Специалистов дополнительных тоже не стоит очередь у школ.
А значит мой ребенок пойдет в такую школу,на бумаге напишут отдельную программу, оценить адекватность выполнения предписаний пмпк возможно будет через год в лучшем случае, год потерян. Акромя варианта программы,рекомендуют занятия с психологом(нам 2 раза в нед), с логопедом(нам 3 раза в нед), с дефектологом (нам 2 раза в нед). Вариант пролонгированного обучения, например в 116 школе,это отдельный класс,где изначальный коллектив детей учится 5 лет в началке вместо 4,у одного учителя. Здесь же это будет выглядеть таким образом, оставят на второй год, т.е новый коллектив,новый учитель, снова адаптация,новые проблемы в обучении.
Я прекрасно знаю что и как выглядит на бумаге,каким образом отличаются все эти варианты адаптированных программ. Лично я против того,что отменили коррекционные школы и классы, в таком ключе ,как у нас в городе.
Сын у меня учится по варианту 5.2, не все гладко,бывают проблемы,но очень много важных опорных факторов: класс 13 чел, опытные специалисты,не для галочки,а с опытом зпр и речевиков, это логопед, дефектолог,психолог,соц.педагог, щадящий режим обучения :пятидневка, первая смена у всех классов. Разная оценка усвоенного,в сравнении с обычной школой. Продленка на протяжении всей началки, т.к такие дети требуют дополнительного контроля и внимания. И много чего еще, таких мелочей,которые очень много чего решают в отношении особых детей.
А почему эта школа лучше,потому что это специализированная школа,где годами вырабатывали подход к таким детям и их образованию. И я не верю,что в масмовой школе имеют хоть каплю такого опыта и навыков. Массовую школу просто обязали работать по новым законам и я уж точно не хочу быть наглядным пособием для получения их опыта в этом.Слишком велика цена таких экспериментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 7:50     Ответить с цитатой

Ташуля
Я рассказала свой личный опыт мамы ребёнка облучающегося по программе 7.2 в школе по месту жительства .
Да , для этого надо параллельно инклюзировать головы завучей , директоров и руководителей отделов образования , побочно .
Инклюзия пришла в нашу школу с моим сыном и поселится здесь надолго .
Взяты логопеды и тьюторы , параллельно улучшились условия обучения и у остальных детей с ОВЗ - наконец - то вообще с ними начали заниматься !

Тут решать только родителю что ему проще - создать нужные и необходимые условия реализующие все потребности неотезжая от своей школы путём огромной волевой сенсорики либо возить туда , где все уже « отлажено и специализировано » .
У меня не было другого выбора как создать « здесь » .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 10 из 52 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 50, 51, 52  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах