Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
[ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
[ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
[ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
[ 6 ]
Всего проголосовало : 93
Автор
Сообщение
Тата Т Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 9:26
pshonka
А меня смущает еще один момент. Если ребенок пойдет в самом начале в коррекционку, в которой нагрузка не большая, в СОШ как потом ей учится? Нагрузка будет раза в 2, а то и больше... сможет ли... В то же время, не сделаю ли я хуже, если на ребенка с ЗПР свалю нагрузку, с которой ей тяжело будет справится и она совсем перестанет стараться...
Столько вопросов... как найти на них ответы?
Mama-v-kvadrate
У нас вроде тоже сад хороший, воспитателей дочка любит, но в группе много народу и на занятиях не всегда получается уделить ей столько внимания, сколько она требует.
Кстати, после БАК, который мы проходили месяц назад, у нее лучше стала концентрация на занятиях... вот думаю, на какой период этого хватит?
Milko
В том-то и дело, не вариант
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 10:17
Тата Т
Скрытый текст:
Если честно, я считаю, что в минусах тоже есть плюсы. У детей в д\с тоже было много человек. И, конечно, воспитатели уделяли внимание каждому, а лого-группа была вообще 10 человек (т.е. треть группы просто забирала на занятия логопед). Но я довольна тем, что в итоге было много ребятишек. Потому что в СОШ в классах тоже много. И дочь привыкла и к этому, и к тому, что внимание ей и только ей никто никогда уделить не сможет. Ребенок вынужден приспосабливаться - и это приспособление, думаю, тоже развитие.
Насчет школы мне вот тоже кажется, что увеличение нагрузки хуже, чем понижение в случае надобности.
Тата Т
У нас любой курс - это на курс и потом на месяц-полтора максимум(( Все говорят про пролонгированный эффект, но я его не видела толком.
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 9:31
Mama-v-kvadrate
Насчет минусов тоже считаю, что есть плюсы, просто нужна мера. У меня ребенок в саду проводит весь день. Самое оптимальное для нее было бы ходить по полдня, а остальное время ходить на лечение, занятия и т.д. более индивидуальные. Но это в идеальных условиях, когда есть деньги и есть кому водить.
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 16:24
Тата Т
Скрытый текст:
Мы в д\с вполне замечательно занимались после ужина - везде успевали ходить, и к логопедам, и на занятия вроде фольклора. А как школа началась... ну... Но первый класс я вообще считаю, что нужно просто "переждать". Трудно всем. И детям, и родителям. И не важно, какой уровень развития у ребенка.
Капля по капле камень точит... Пусть все не успевается, но ведь что-то есть!)
На сайте с 18.07.10 Сообщения: 7048 В дневниках: 2
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 17:27
Тата Т
Тут настолько все индивидуально, как говорится " знать бы где соломку подстелить"
У знакомых в прошлом году из логопедической группы (ОВЗ) дети пошли в обычную школу , спрашиваю как дела , говорят пока нормально. Один мальчик даже в 7 гимназию пошел по прописке, незнаю правда как у них успехи.
Моему младшему сейчас 6 и я пока вообще его с трудом представляю за школьной скамьей. Дома занятия даются с большим трудом. Старший сын ходит в 1 класс и я представляю как малому будет трудно. Объяснить ему гласные и согла8сные пока не реально, а с письмом вообще "ахтунг". Ребенок пока не готов, не созрел так сказать.
Поэтому для своего я решила, что надо идти к знаниям мелкими шажочками и соответствующей обстановке , где будет ему комфортно. А там видно будет, надеюсь атестат дают все таки детям с реч.дефектами. А вообще, гарантий ни кто не даст, в обычной школе тоже можно остатся без аттестата, не усвоит программу, не сдаст ГИА , справку на руки и досвидания
Я конечно оптимист по жизни , поэтому представляю своих детей успешными
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тата Т
Возможно Вам еще рано волноватся, Вам всего 5 лет ( если я правильно поняла), до 7 очень много чего произойдет и Вам не надо будет думать о коррекционной школе. И вообще, у девочек больше шансов , скорее догнать норму ( как говорят врачи)
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 10:29
[quote="pshonka"]Тата Т
Тут настолько все индивидуально, как говорится " знать бы где соломку подстелить"
У знакомых в прошлом году из логопедической группы (ОВЗ) дети пошли в обычную школу , спрашиваю как дела , говорят пока нормально. Один мальчик даже в 7 гимназию пошел по прописке, незнаю правда как у них успехи.
Моему младшему сейчас 6 и я пока вообще его с трудом представляю за школьной скамьей. Дома занятия даются с большим трудом. Старший сын ходит в 1 класс и я представляю как малому будет трудно. Объяснить ему гласные и согла8сные пока не реально, а с письмом вообще "ахтунг". Ребенок пока не готов, не созрел так сказать.
Поэтому для своего я решила, что надо идти к знаниям мелкими шажочками и соответствующей обстановке , где будет ему комфортно. А там видно будет, надеюсь атестат дают все таки детям с реч.дефектами. А вообще, гарантий ни кто не даст, в обычной школе тоже можно остатся без аттестата, не усвоит программу, не сдаст ГИА , справку на руки и досвидания
Если не освоит программу, то справка будет дана СОШ, а не коррекционкой, о 10-11кл я и не мечтаю... если 9 классов сможем окончить, то и ладно
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Mama-v-kvadrate
У нас не получается, т.к. на массиве у нас ничего стоящего нет, а возить тяжело для ребенка, но, по мере сил все равно ходим на реабилитацию, еще хочу ее к логопеду записать, но не могу найти, чтоб был не слишком от нас далеко, толковый и нашел подход к ребенку, и хорошо бы на ЛФК походить... сейчас в саду отменили, но есть бассейн, физкультура и хореография (вот я и не отдаю, все равно нагрузка есть)
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 11:30
Тата Т
Скрытый текст:
Я думаю, что сколько есть, и это хорошо! Сколько мам, которым никаких возможностей "во вне" недоступно, фактически образовательные программы для своих детей от безвыходности создают!( Так что если что-то доступно (пусть и немного), уже ура, на мой взгляд. По крайней мере, касательно малышей.
Расскажу про Томатис-результат (Толстого, 5 и еще вроде в Бердске центр).
Скрытый текст:
Курс = 13тыс.р. Льготный вариант (многодетная семья). Ежедневно в идеале, включая и выходные дни, но дочь как-то невовремя засопливила, так что ежедневно, увы, не получилось. Пока результатом я довольна. Есть наушники (томатис), есть игровая, есть занятия. Поделочки - это она любит "ковыряться")) Минус - т.к. идет воздействие на мозг, нервная система перевозбуждается и... короче, дома ребенок "по потолку ходит". Но, нельзя не отдать должно курсы, ходит она, распевая песни, довольно внятно)) Не панацея, разумеется. Однако, думаю, после курса курсов (т.е. вот у нас рекомендовано три), мне кажется, будет заметен сдвиг.
Не знаю, может, кто "провернет"... Есть томатис в стационаре дневном психиатрии. Т.е. психиатры - это Инская 65. А их стационар - это Гоголя 24. И вот если попасть туда, а еще в список "избранных", то можно пройти курс бесплатно.
Скрытый текст:
Каюсь, пока мы нашли деньги на платный вариант, но силы, нервы и время на бесплатный пока не нашла Если вдруг... отпишусь.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 1599 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 0:19
У меня дочке в этом году идти в первый класс, я тоже на распутьи, как и куда идти.
Из диагнозов у нас несформированность высших психических функций, зпр, онр 2 уровень, сдвга.Нас посылают в школу по месту жительства, в класс 35 детей. Полгода назад пмпк рекомендовала 7.2 вариант. Коррекционных школ или таких классов нет, идите по месту жительства,там все должны организовать. Понимаю,что это нереально, толка не будет никакого, тем более,что основная проблема у нас внимание, отвлекаемость и речь, еще и боимся скоплений народа-массовый класс не для нас.
Ходим в сад в группу зпр/зрр, все специалисты в голос говорят-вам бы в речевую, по зпр мы ближе к норме.
В феврале прошли ТПМПК по направлению сада, на шамшурина дали 7.1 слушать меня даже не стали про речевую и 5.2 . Хотя на мой взгляд и судя по рекомендациям психиатра,психолога,логопеда,дефектолога,которые 4 года ребенка наблюдают, нам прямая дорога в речевую пролонгированный класс.
Вот и не знаю что нам и как делать. У кого-нибудь был опыт обжалования заключения территориальной пмпк? Как добиться лучшего для своего ребенка? Сейчас повторно собрали все заключения,прошли тест на интеллект,результат хороший 101, толи опять на областную комиссию, толи в саду вообще остаться на год, толи биться в 143 школу классы зпр.
С этой инклюзией такие детки остаются в стороне.
На сайте с 01.07.12 Сообщения: 2513 В дневниках: 1 Откуда: новосибирск
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 9:21
Ташуля сходите на камиссию на Народной и упорно сами настаивайте на речевой школе . Онр - 2 и интеллект в норме это прямая вам вполне возможно в речевую школу .
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:01
Ташуля iramaka123
Получается, пролонгированный класс уже порекомендован - в первый раз. Народной? Видимо, речевые нарушение в контексте нарушений когнитивных функций, ВПШ не столь актуальны. Т.е., к примеру, может быть проблем внимания, мышления и т.д. больше, чем проблем речи. Поэтому рекомендована программа для детей с ЗПР, а не с ЗРР (психическое развитие, а не речевое). Если "Магистр" рекомендовали 7.1., значит, увидели улучшения, но ЗПР осталась, т.е. поэтому в СОШ они не направляют.
На мой взгляд (вот по опыту хождению по всем инстанциям), ПМПК бесполезно о чем-то просить и настаивать бесполезно. Особенно это касается как раз центральной комиссии, на Народной 10 сотрудники кроме себя и своего мнения никого не видят и не слышат.
Если нет желания идти в СОШ и нет возможности отправить ребенка в 7.1./7.2. класс (школы-то, понятно, не везде есть и далеко не все хорошие), можно попробовать подождать год. Т.е. собрать заново бумаги, пройти заново комиссии, но настаивать вместе со "своими" специалистами, что ребенок к школе не готов по каким-то моментам (здоровье то же, осанка плохая, или же мотивация учебная не сформирована и др.), до восьми лет можно не зачислять в первый класс фактически даже деток с условной нормой. Год на д\с снова или на какую-то программу в учреждении доп.образования, снова подготовка к школе, а потом снова ПМПК - уже, может, и будет 5.1./5.2. или даже СОШ. Но это, понятно, долго, муторно и нервов много. Можно просто настоять на индивидуальном обучении, рассмотреть семейное. Платные школы - по семь человек в классе, но дорогооо...
На сайте с 15.08.12 Сообщения: 544 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:24
Я тоже за то, чтоб еще год в саду подержать, если есть возможность, особенно для детей зпр. Если ребенок уже сейчас почти близок к норме, то вполне возможно за год он как раз и догонит ее.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 1599 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 13:28
В саду год проблематично, нам 1 ноября будет 8 лет.Жалко терять год. На народной написали в октябре 7.2, на шамшурина 7.1
Лично я хочу в речевую именно из-за пролонгированного класса, хороших условий,специалистов и классы 14 чел максимум. У меня сын там во 2 классе. При этом у сына все тежи диагнозы,слово в слово,я прям по заключению пмпк сравнила.
Вот и получается....бредятина какая-то. И получается,что выше народной уже нет никого,жаловаться не кому на них.
У нас в этом году еще интересней, из группы сада 6 детей ходили и на народную и на шамшурина,в итоге те у кого есть хороший потенциал и все показания в речевую дали 7 тип, а вот те у кого почти нет логопедических проблем,получили 5.1 . У нас один папа пришел в речевую и отказался,т.к ребенок все говорит, читает, считает, звук ,,р,, только иногда выпадает... в речевой развели руками и сказали,что им там нечего делать.
Если бы были наши законы поадекватнее , то я бы и не заморачивалась,пошла бы в школу с классами зпр. Но ведь теперь ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.
Получается,что я должна отдать в массовую школу,где через месяц у нее пойдет явный регресс,где у нее обострятся все наши ,,бывшие,, проблемы,появится куча комплексов и дикое нежелание учиться,где не будет специалистов(опытных), где в лучшем случае ее направят через год на пмпк из-за неосвоения программы.
Чтобы остаться в саду пмпк с шамшурина,сказали обжаловать их рекомендации на народной и там решать вопрос с садом.
Все лучшее детям.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Вот и думаю, стоит обжаловать пмпк и доказывать свою правоту в цпмпк, или только хуже будет.
Составила заявление, хочу пойти на народную. Дополнительно заключения посвежее собрала.
У нас еще инвалидность,они к этому и привязались, поэтому на самого ребенка уже особо не смотрели. Борешься, лечишь, работаешь для будущего ребенка, а твоего мнения даже не спрашивают.
Инвалидность у нас по поводу органического поражения гол.мозга.
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 19:13
Ташуля
Конвейер. Что сказать?( Я тут погуглила немного. Очень, очень много недовольных решением комиссий родителей и законных представителей. Не только в Нск, вообще.
Скрытый текст:
Теоретически, решение ПМПК (любой) можно оспорить. В двух вариантах. Либо обратиться в отдел образования (не знаю только мэрии или администрации, наверное, второе, в крайнем случае, обойти все). Либо через суд. Можно оба варианта, кстати, но не сразу, по очереди.
Если ребенок "осенний", т.е. на момент первого сентября нет семи, ну, восьми лет, то вообще в д\с остаться не проблема. И, может, это было бы выходом... Как вариант (сложный, ничего не скажу), можно записать ребенка в какой-нибудь центр, пройти как бы год нулевого класса действительно, позаниматься индивидуально с логопедами-дефектологами-педагогами (они тут же на сибмаме есть), а потом записаться в первый класс в следующем году, написать заявление о переводе во второй по возрасту. Тогда ребенка смотрят педагоги, не экзамены, конечно, но как усвоена программа первого класса, зачисляют и переводят во второй, если всё нормально.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 1599 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 19:43
Да мы и сейчас занимаемся с логопедом и дефектологм,ноотропы каждые 4 месяца. Потихоньку начинаем слоги складывать. У нас проблема в том,что при перекрестном допросе посторонних теток с пмпк она закрывается и ,,тупит,, ,ей время надо,чтоб освоится в новом месте и разговаривать с новыми людьми. А в своем коллективе,в саду, с педагогами чудо-ребенок.
Мне одно не понятно,почему пмпк решает судьбы детей за полчаса беглого опроса, не учитывая все заключения тех кто с ребенком не первый год занимается.
Я в ней уверенна,что речевую школу потянет.
На сайте с 01.12.13 Сообщения: 496 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 23:57
Мы тоже сегодня проходили на Шамшурина пмпк у нас 6.1 но я знаю,что не потянем мы потому как старший учится по этой программе и я вижу темп просила 6.2 на что мне сказали на второй год всегда успеете остаться у нас кроме опорного диагноза явное ЗПР, но в саду делать нечего,наша группа нас тянет вниз пойдем пробовать школу, может и потянем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах