Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 12:53
Oksana-mama
у ИП бухгалтера должна быть своя обеспечительная база , свой 1С, свое помещение , своя техника для осуществления деятельности. А это не только уже расходы на зарплаты и налог с доходов, плюс ведение р.счета, элеткронная отчетность оплати. Я не понимаю,когда говорят,что это выгодно. Может и выгодно, если много контор и есть штат бухгалтеров, но там уже взносы возникают. Не выгодно совсем , только безопаснее с мухоморными директорами.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Oksana-mama писал(а):
ANUTA1982 писал(а):
Добрый день, коллеги. Подскажите, кто-нибудь давал пояснение в банк по поводу заниженного порога налоговой нагрузки в 0,9%? У нас ВТБ интересуется, почему налогов платим мало. Что ж им написать такого?
Они имеют право это спрашивать?
указание ЦБ закрывать р.счета менее такого порога налогов. Могут и не спрашивать,а просто выгнать из банка.
У каждой организации могут быть свои причины. Кто то только открылся и нарабатывает базу , больше расходов, кто то получает авансы и делает закуп материалов к примеру для работ ,а работы только будут оказаны (выручка при методе начисления).
Последний раз редактировалось: Gerda (Пт Авг 25, 2017 13:04), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13794 В дневниках: 788 Откуда: Котовского
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 14:16
Gerda
тут не в контексте "открыть ИП для себя" ту работодатель предлагает схему, где глав.бух ИП тем самым экономя на налогах, никто вас офиса и 1с не лишит.
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 16:07
Натик82 писал(а):
Gerda
тут не в контексте "открыть ИП для себя" ту работодатель предлагает схему, где глав.бух ИП тем самым экономя на налогах, никто вас офиса и 1с не лишит.
работодателю надо разъяснить ,что есть критерии ,определяющие ,что ИП должен тоже иметь отдельные ресурсы для осуществления своей деятельности. Это признаки самостоятельности, а если ИП остаётся сидеть там же на чужой 1С - это легко переквалифицировать ,как уход от налогов. Вот именно,чтоб оптимизацией заниматься, ИП бухгалтеру надо полностью отделиться от ОООшки). А так пфф и мыльный пузырь.
п.с. там ,где не лишат офиса и 1с , вот там и есть скрытая полная подстава.
Последний раз редактировалось: Gerda (Пт Авг 25, 2017 16:12), всего редактировалось 3 раза
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14957 В дневниках: 2794 Откуда: Испания - Новосибирск - Турция... Карта № 921773
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 16:08
Gerda писал(а):
работодателю надо разъяснить ,что есть критерии ,определяющие ,что ИП должен тоже иметь отдельные ресурсы для осуществления своей деятельности. Это признаки самостоятельности, а если ИП остаётся сидеть там же на чужой 1С - это легко переквалифицировать ,как уход от налогов. Вот именно,чтоб оптимизацией заниматься, ИП бухгалтеру надо полностью отделиться от ОООшки). А так Пф и мыльный пузырь.
На сайте с 29.10.09 Сообщения: 8251 В дневниках: 204 Откуда: Кольцово
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 16:32
Вот так тему подняла
Вот и я вчера сразу сказала что пузырь, а не схема. Ем еще и юриста грамотного, кто договор составит , чтобы не подкопаться.... А так у налоговой как я понимаю план по налогам- и подобное дело просто подарок!
В целях оказания кредитным организациям методологической помощи в выявлении и пресечении операций, действительными целями которых могут являться уклонение от уплаты налогов, таможенных платежей, вывод денежных средств из Российской Федерации, отмывание доходов, полученных преступным путем, и другие противозаконные цели, в том числе операций, обладающих признаками транзитных операций <1> (далее для целей настоящих методических рекомендаций - сомнительные операции), Банк России рекомендует при управлении риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее - риском ОД/ФТ) использовать следующие подходы.
-------------------------------- <1> Письмо Банка России от 31.12.2014 N 236-Т "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов".
1. В рамках работы по выявлению клиентов, осуществляющих операции, отвечающие признакам транзитных, рекомендуем обращать внимание на клиентов, которые искусственно завышают размер уплачиваемых с банковских счетов (далее - счет) налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации <2> с 0,5% от дебетового оборота по счету <3> в среднем до значения 0,9% от дебетового оборота по счету либо до значений, незначительно его превышающих.
<3> Критерий признака, свидетельствующего о том, что по банковским счетам клиентов уплата налогов или других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации не осуществляется или осуществляется в незначительных размерах, не сопоставимых с масштабом деятельности владельца счета, предусмотрен, в частности, в методических рекомендациях Банка России от 13.04.2016 N 10-МР "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов", от 02.02.2017 N 4-МР "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов".
С учетом изложенного при оценке деятельности клиента с использованием критерия уплаты налогов и других обязательных платежей в незначительных размерах, не сопоставимых с масштабом деятельности клиента, рекомендуем исходить из его значения, приближенного к 0,9% от дебетового оборота по счету клиента, либо незначительно превышающего данное значение.
Одновременно отмечаем, что уплата налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в размере ниже обозначенного уровня не является единственным определяющим фактором для "автоматического" признания факта совершения клиентом сомнительных операций.
По итогам проведенных анализа и обобщения практики работы кредитных организаций по выявлению клиентов, по счетам которых проводятся транзитные операции, Банк России рекомендует
принимать во внимание следующие дополнительные признаки, характеризующие деятельность клиентов, осуществляющих указанные операции:
со счета не производятся выплаты заработной платы работникам клиента, а также связанные с ними перечисления по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и страховым взносам <4>, либо производимые платежи не соответствуют среднесписочной численности сотрудников клиента и (или) свидетельствуют о занижении реальных сумм заработной платы (налогооблагаемой базы);
-------------------------------- <4> Страховые взносы, предусмотренные пунктом 3 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации, а также статьей 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
фонд заработной платы сотрудников клиента установлен из расчета ниже официального прожиточного минимума;
по счету осуществляется уплата НДФЛ, но не уплачиваются страховые взносы;
остатки денежных средств на счете отсутствуют либо незначительны по сравнению с объемами операций, обычно проводимыми клиентом по счету;
основания платежей, производимых по счету клиента, не имеют отношения к затратам, присущим хозяйствующим субъектам, занимающимся заявленными клиентом при открытии/ведении счета видами деятельности;
отсутствует связь между основаниями преобладающих объемов зачисления денежных средств на счет клиента и основаниями последующего их списания;
происходит резкое увеличение оборотов по счету клиента, превышение заявленного при открытии (ведении) счета клиентом максимального оборота денежных средств;
со счета не производятся платежи в рамках ведения хозяйственной деятельности клиента (например, арендные платежи, платежи в счет уплаты коммунальных услуг, закупки канцелярских товаров и другие);
денежные средства зачисляются на счет клиента от контрагентов-покупателей по договорам за товары и услуги с выделением НДС и практически в полном объеме списываются клиентом в пользу контрагентов по объектам, не облагаемым НДС (операциям по реализации товаров, оказанию услуг, передаче денежных средств в обеспечение обязательств, предоставлению займов, реализации лома металлов). При этом при сходной хозяйственной деятельности иных клиентов при указанной структуре входящих и исходящих платежей объем НДС, подлежащего уплате в бюджет, зачастую должен приближаться к объему НДС, учтенному в зачислениях по операциям, облагаемым НДС.
В рамках получения сведений о деятельности клиента кредитной организации рекомендуется принимать во внимание особенности налогообложения клиента, а также оценивать сопоставимость реальных возможностей клиента по ведению хозяйственной деятельности и объемов уплаченных налогов и сборов с объемами операций, проводимых по его счетам. 2. Обращаем внимание на установленную подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Положения Банка России от 09.06.2012 N 382-П "О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств" обязанность кредитных организаций располагать идентификационной информацией об устройстве, которой в зависимости от технической возможности является IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты, номер телефона и (или) иной идентификатор устройства (далее - идентификатор устройства), с которого клиент получает доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления переводов денежных средств.
При этом в рамках управления риском ОД/ФТ при проведении процедур по выявлению клиентов, проводящих сомнительные операции, рекомендуем осуществлять контроль идентификатора устройства, с которого осуществлен доступ клиенту к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления переводов денежных средств, на предмет его
совпадения с идентификаторами устройств других клиентов кредитной организации, в том числе тех клиентов, счета которых были закрыты в рамках реализации "противолегализационных" мероприятий, а при их совпадении:
относить такого клиента к категории повышенного риска и реализовывать в отношении него мероприятия, направленные на минимизацию риска ОД/ФТ в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПВК по ПОД/ФТ) <5>;
-------------------------------- <5> В том числе в соответствии с письмом Банка России от 27.04.2007 N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)" реализовывать предусмотренное соответствующим договором по обслуживанию клиента с использованием системы дистанционного банковского обслуживания право отказывать клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по счету (вкладу), подписанному аналогом собственноручной подписи.
представлять в Банк России в составе запрашиваемой им информации по клиентам и их операциям сведения об идентификаторах устройств клиента.
3. В дополнение к рекомендациям по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением системы дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО), изложенным в письмах Банка России от 30.08.2006 N 115-Т и от 31.03.2008 N 36-Т, рекомендуем анализировать факты получения лицами, выступающими от имени клиента (далее - представители), криптографических ключей и аутентификационной информации для доступа и работы в системе ДБО на предмет выявления случаев представления такими лицами интересов других клиентов, в том числе тех клиентов, счета которых были закрыты в рамках реализации "противолегализационных" мероприятий.
В случае выявления факта совпадения представителя клиента с лицом, ранее осуществлявшим аналогичные полномочия в отношении другого (других) клиента (клиентов), в том числе того клиента (тех клиентов), счета которого (которых) были закрыты в рамках реализации кредитной организацией "противолегализационных" мероприятий, рекомендуем кредитным организациям относить такого клиента к категории повышенного риска и реализовывать в отношении него мероприятия, направленные на минимизацию риска ОД/ФТ в соответствии с ПВК по ПОД/ФТ.
4. С целью единообразного применения кредитными организациями кодов видов признаков, указывающих на необычный характер сделки, содержащихся в приложении к Положению Банка России от 02.03.2012 N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Положение Банка России N 375-П), при формировании подлежащих направлению в Росфинмониторинг сообщений рекомендуем принимать во внимание соответствие наиболее распространенных типов сомнительных операций нижеприведенным кодам.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14957 В дневниках: 2794 Откуда: Испания - Новосибирск - Турция... Карта № 921773
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 9:50
Методические рекомендации Следственного комитета России "Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора)" (подготовлены Следственным комитетом РФ и Федеральной налоговой службой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах