Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 30893 В дневниках: 297 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 16:01
MargoM
Вот у меня в голове пазл и не складывается - вдруг там плюшки какие-то, вроде оперативной работы, обмена данными и прочего. )) Но раз пишете, что без разницы, то не будем париться, подключимся к 1 ОФД. Надеюсь.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 30893 В дневниках: 297 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 16:14
Мама_ Анечка
У нас в городе на Астрал самые дешевые цены из всех предложений, самые дорогие - Контур, СБИС - средний по цене.
Но почему-то бухгалтеры на аутсорсинге работают или с СБИС, или с Контур, а штатного бухгалтера у нас нет. Почему мало кто работает с Астралом - непонятно.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Рекламка с сайта ОФД СБИС:
"СБИС, в отличие от других сервисов ОФД, - это еще и система для учета, документооборота и отчетности. Передавая чеки из онлайн-кассы в ФНС через СБИС, вы фактически загружаете их в учетную систему. Для запуска полноценного учета надо лишь дополнить их данными по приходу и загрузить платежки из клиент-банка. В итоге СБИС подготовит все отчеты для госорганов и поможет сдать их через интернет".
Мне, как НЕбухгалтеру, сложно оценить удобство такого предложения. Стоит ли ради этого подключаться именно к ним?
Простите, что снова о своих баранах.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 30893 В дневниках: 297 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 16:26
MargoM
А с чеками коррекции или возврата ОФД как-то может помочь? До отправки в налоговую, я имею в виду. Например, пока учились работать, пару чеков запороли, плюс есть чек, который отбит как нал, а оплачено было по терминалу. Понятно, что с помощью чеков коррекции и возврата итоговая сумма верная, но зачем налоговой видеть наши метания? Оставили бы только приходы (правильные) и все.
Касса у нас автономная, Меркурий 185Ф. Соответственно, терминал и касса никак не взаимосвязаны, чеки пробиваются отдельно.
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36704 В дневниках: 5064
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 16:33
Сална
у них на сайте есть телефон поддержки. можно у них уточнить, что и как. мне не доводилось пока с чеками коррекции и возврата работать. у нас вообще 1-2 продажи за нал в месяц
На сайте с 14.06.06 Сообщения: 9366 В дневниках: 89 Откуда: Новосибирск, Родники Карта № 000748
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 17:07
Сална писал(а):
MargoM
А с чеками коррекции или возврата ОФД как-то может помочь? До отправки в налоговую, я имею в виду. Например, пока учились работать, пару чеков запороли, плюс есть чек, который отбит как нал, а оплачено было по терминалу. Понятно, что с помощью чеков коррекции и возврата итоговая сумма верная, но зачем налоговой видеть наши метания? Оставили бы только приходы (правильные) и все.
Касса у нас автономная, Меркурий 185Ф. Соответственно, терминал и касса никак не взаимосвязаны, чеки пробиваются отдельно.
У нас тоже касса Меркурий 185Ф, подключились к ОФД Астрал. Девочки, хотела спросить, может у кого-нибудь была такая проблема с онлайн кассой: В кассовом аппарате выбивается чек, а в личном кабинете ОФД вижу, что он задваивается и выручка, соответственно, показывается больше. Причем задваиваются не все чеки, а штук 5-10 в день. Астрал уверяет, что это проблема кассового аппарата, что он передает чек несколько раз, производитель говорит - разбирайтесь с ОФД ... может кто-то сталкивался?
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 17:11
Электронные больничные в СБИС
Цитата:
С 1 июля в соответствии с законом №86-ФЗ сотрудники могут предоставлять электронные больничные вместо привычных бумажных. Переход на электронный формат пока необязательный, но СБИС уже готов обрабатывать электронные листки нетрудоспособности. Как это делать, смотрите здесь.
Электронный больничный удобен для работодателя:
сотрудник не может его потерять или подделать;
его проще заполнять и не надо хранить;
обработка электронного больничного ФСС занимает меньше времени, а значит работник быстрее получит деньги.
Оформление больничного по новой системе происходит так:
Работник на приеме у врача дает согласие на оформление электронного больничного, и врач создает документ в системе ФСС. Работник получает номер больничного и сообщает его бухгалтерии работодателя.
Бухгалтер в СБИС вносит данные для расчета, подписывает больничный электронной подписью и передает на проверку в ФСС. Если все заполнено верно, сотруднику перечисляется пособие.
На сайте с 25.07.09 Сообщения: 3015 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 18:38
natkaD писал(а):
Сална писал(а):
MargoM
А с чеками коррекции или возврата ОФД как-то может помочь? До отправки в налоговую, я имею в виду. Например, пока учились работать, пару чеков запороли, плюс есть чек, который отбит как нал, а оплачено было по терминалу. Понятно, что с помощью чеков коррекции и возврата итоговая сумма верная, но зачем налоговой видеть наши метания? Оставили бы только приходы (правильные) и все.
Касса у нас автономная, Меркурий 185Ф. Соответственно, терминал и касса никак не взаимосвязаны, чеки пробиваются отдельно.
У нас тоже касса Меркурий 185Ф, подключились к ОФД Астрал. Девочки, хотела спросить, может у кого-нибудь была такая проблема с онлайн кассой: В кассовом аппарате выбивается чек, а в личном кабинете ОФД вижу, что он задваивается и выручка, соответственно, показывается больше. Причем задваиваются не все чеки, а штук 5-10 в день. Астрал уверяет, что это проблема кассового аппарата, что он передает чек несколько раз, производитель говорит - разбирайтесь с ОФД ... может кто-то сталкивался?
у меня немного другое было нал - пробивался безналом в чеке -потом обновили программу 1с 11.4 и переустанавливали драйвер - туда - сюда - сейчас нормально все
а вооюще я звонила в налоговую - что не могли пробивать чеки по интернет-оплатам сразу просит карту - хоть тресни - ...мне сказали это все переходный период который увеличат возможно и на след. год - такие мелочи что в нутри сейча происходит сомтреть никто не будет тем более сейчас - у них другая задача вывести тень - на свет и посмотреть какое кол-во аппаратов идет к подключению по этому переходу он-лайн - так что успакоилась пока с мелкими косяками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах